Помню, я через мастера сияния прикручивал избраннику изгнание нежити ради божественной мощи, оказалось есть вариант намного лучше, прокачать паладина на 4. Почему-то сначала не подумал, но паладин же за эти 4 уровня дает очень-очень много различных плюшек: ношение тяжелой брони, иммунитет к страху, огромные спасброски, сокрушение зла, наложение рук(при огромной харизме даже с 4 уровнями паладина оно более-менее лечит), одно заклинание в день на выбор(а там есть баф дающий временно навык "живучесть") и то самое заветное изгнание. Недостаток в виде уровня колдующего лечится навыком "практикующий заклинатель", а штраф к опыту выбором расы аасимар. Более поздний доступ к заклинаниям высокого круга вообще не беда на фоне того какой живучий становится персонаж, да и всё равно в итоге можно будет кастовать что угодно(в кампаниях для эпических персонажей вроде той же маски) На практике, таким персонажем было играть проще чем священником с доменом животных, казалось бы там по сути тоже самое но еще плюс спутник, а нет, спасброски решают.
Добавлено (18 Марта 2019, 23:42) --------------------------------------------- Углубление в манчкинство продолжается, буду перераспределять уровни как наберу опыт, хочу ваш совет. У персонажа имеется 40 уровней, за основу точно идет избранник потому что он изначально создавался и откатить ниже первого уровня нельзя. Конкретно избранника должно быть минимум 15 уровней, поскольку это дает навык "purified spellcaster" который потом дает доступ к очень крутым штукам на эпических уровнях. В целом, сейчас я планирую прокачать его до 35-36, а остальные уровни заполнить чем-то другим. Почему аж так далеко чистого избранника без престижей - получает бонусные навыки на 20, 22, 23, 25, 26(х2), 29, 30(х2), 32 и 35(х2). Итого аж 12 бонусных навыков, не уверен что какими-то престижами это возможно перекрыть, если ошибаюсь - уточните. Чем меня не устраивает моя старая схема с 4 уровнями паладина: я внезапно понял что можно не качать лишних 2 уровня для изгнания, а взять на 1 жреца и еще уровень останется для чего-то полезного. В иделе было бы взять на 1 барда или варвара, но там мировоззрение с паладином не сочетается. Итак, какие у меня есть варианты из оставшихся 4(чтоб перекрыть уровень кастера навыком) или 5(если брать престиж) уровней: 1) паладин(2), жрец(1), воин(1) - тут всё просто, получаем ростовой щит и бонусный навык 2) паладин(2), жрец(1), мастер сияния(2) - аура сияния раз в день и во время ее действия много бесплатных слабых нюков. 3) паладин(2), жрец(1), волшебник(1) - написание свитков и фамильяр(а это +40 хп и возможность кастовать с фамильяра, он даже воскрешать союзников может при том что на него мобы не агрятся), пока что склоняюсь к этому варианту 4) БГ(3) и воин(1) - тоже самое по сути что и 1 вариант, но вместо доменов будет аура на понижение спасбросков 5) БГ(3) и жрец(1) - вариант похож на предыдущий, но навыки берем не щит+1 а 2 с доменов 6) БГ(3) и варвар(1) - быстрая беготня и живучесть от варвара вместо доменов приста. По сути тоже самое что выбрать домен путешествия+земли, но хп и атака без бафов чуть побольше будут. 7) БГ(3) и бард(1) - навыками на улучшение песенок можно поднять атаку себе и всем союзникам на 5 8) различные вариации из классов выше, но без паладина или БГ - много всяких плюшек, но все спасброски будут на 20 ниже.
Почему я не рассматриваю казалось бы очевидные варианты с двумя видами кастеров по 20 уровней: на сервере убраны ограничения с заклинаний(те которые "вплоть до максимального значения такого-то"), а значит профитнее качать одного. Престижи с кучей статов(как рдд) тоже не рассматриваю из-за особенностей сервера(у всех есть по 32 "лишних"), как и престижи с усилениями оружия(типа штормлорда), поскольку оружие и так заколдовано сильнее чем в маске.
Дополнительный вопрос: какое божество лучше? Сейчас у меня выбран Тир(длинный меч), но люди советуют уверовать в кукри или кинжал, типа криты чаще. Не знаю стоит ли оно того, с учетом что очень у многих врагов иммунитеты к критам, а у меня сейчас есть очень сильный именно меч.
Добавлено (18 Марта 2019, 23:48) --------------------------------------------- Прочитал свое сообщение и понял что еще есть варианты к мастеру сияния не брать жреца, а пихнуть туда воина/волшебника на 1 или взять самого мастера сияния в 3. А если брать его в комплект к бг, то туда еще и бард или варвар могут зайти. Казалось бы, каких-то несчастных 4-5 уровней из 40, а сколько разных вариантов и все они сильно отличаются между собой.
В отряде должны быть представители всех классов, сначала так и было(за исключением варвара), а с выходом новых дополнений недостающих классов стало еще больше. Итак, моё видение как должно быть: 1) Если Келгар становится монахом - присоединяется Бивил, если стать монахом уже не сможет - Ребролом. 2) Избранник - Свет Небес 3) Брелейна ловкач и Муар головорез (ради спасения мира, бла-бла, все должны объединиться) 4) чуть не забыл про варвара, конечно же, это Лорн 6) Бишоп Епискович становится разведчиком, а присоединяемый следопыт - отец гг 7) Шаман духов - долго думал, больше всех подходит Алданон 8) Ниндзя и Ведьмак - вообще без понятия, пускай это будут Слаан и Мефазм
базилисса, этот скрин тоже с сервера Realms Of Trinity, любые доспехи могут выглядеть так, там есть специальные НПС что меняют внешний вид одетых на персонаже предметов.
PS: не так эпичен внешний вид доспехов как то что они дают: комплекты предметов А вот то что я успел себе собрать, осталось только найти пояс из сета и заменить пару других предметов на более сильные. PPS: если вам вдруг кажется что это несбалансированные читы - крайне несогласен. Для персонажей с лимитом в 40 уровень, которые борются со злом которое Калак-че даже в "Маске" не снилось это вполне нормальное снаряжение, соответствующее в плане своей крутости сюжетно и в плане сложности противников геймплейно.
Добавлено (11 Марта 2019, 09:24) --------------------------------------------- Если вы открыли скриншот с моим снаряжением, должен был возникнуть закономерный вопрос: "сколько же заклинаний в день выходит всего?"
Добавлено (11 Марта 2019, 09:38) --------------------------------------------- А как вам такой суммон? (Заклинание "Создать великую нежить" изменяется в зависимости от уровня персонажа)
В общем, прошел я несколько дней назад кампанию этого сервера, моя оценка - примерно на 8/10 Для ясности: в моем представлении ОК - 9/10, "Маска" - 10/10, "Шторм" - 6/10, "Тайны вестгейта" - 5/10 (в плане сюжета)
1 кампания Сначала нас отправляют служить в страже Тринити: отбиваем нападение Саэртона, расправляемся преступниками на их острове и пытаемся навести порядки в башне где поселилась нежить. Справившись со всеми заданиями, нас пошлют на расследование: в городе происходит нечто странное и нужно выяснить что именно послужило тому причиной. Если вы как и я первым делом направитесь в таверну допытывать информацию у трактирщика то заметите рядом капитана стражи, который своими поручениями(побочными квестами) со временем приведет почти туда где основной квест и находится. На самом деле, мне это просто так повезло что заглянул именно туда. Побочных квестов, открывающихся с этим заданием - целая куча и все они ведут в разные стороны. Вы находите источник бед, он находится всё в той же башне, но на этажах куда вам был путь закрыт ранее, это некий Каин, демон, пытающийся вырваться в наш мир. Злобные темные жрецы пытаются призвать его, вы их останавливаете когда его сущность была всего на уровне эссенции. Прошаренные люди(нпс) говорят что это капец какая угроза и давай-ка ты сгоняй за помощью к дворфам. Но и у них оказывается не всё так просто: некий Люцеф, служащий этому Каину, туда добрался раньше и уже натворил бед, подчинил своей воле большую часть населения города и вам пришлось с боем пробиваться к нему чтоб спасти короля и остальной народ. Прислужники Каина напали на Тринити, вы помогли их отбить и король посылает вас в горы железного когтя чтоб его остановить окончательно. Но победив супостата вы узнаете печальные новости - он просто отправился обратно в ад но не умер окончательно, убить его можно только там. Вас посылают собрать 4 печати, благодаря которым можно открыть врата ада и войти туда. Собрав их, оказывается что нужна еще последняя, пятая - самая трудно добываемая(пс: геймплейно - первая была самой сложной), после получения которой вы, пробиваясь через врагов, отправляетесь в давний скрытый храм Торма, где Вас лично встречает его воплощение. И вот, момент настал, Вы попадаете в первый из кругов ада - Авернус. Кругом пламя, проклятые, всяческая нежить и демоны. Вы находите Каина и побеждаете его. Но и тут, оказывается, с ним не покончено: он просто отправился еще несколькими кругами ниже(здесь мне это уже показалось самоповторением и было скучновато). Следующая схватка с Каином была окончательной, но добираться к ней пришлось долго(и чертовски интересно) через разные круги ада.
2 кампания Каин мертв - с угрозами покончено? А нет, оказывается что он был лишь марионеткой в более масштабном плане. Тут уже подробно пересказывать не стану поскольку я реально запутался, НПС начинают часто друг другу противоречить. И это не сюжетные ляпы, нет, они по сюжету лжецы с завышенной самооценкой. Будьте готовы к тому что каждый второй встречающийся сюжетно-важный НПС считает себя самым крутым кукловодом галактики и приписывает себе злодеяния Каина и не только. Тем не менее, со временем мы находим реально ужасную угрозу всему миру - Унгламарз. Это страшное существо, бессмертное и уничтожающее миры один за другим, нацелившееся в этот раз на Вашу реальность. Казалось бы, выхода нет, но Торм оценил ваши прежние добрые деяния и пришел с благой вестью: он уговорил Ао сделать Унгламарза смертным, поскольку ваш вид достоен шанса на выживание. Естественно, вы побеждаете, спасая тем самым мир от полного коллапса. К сожалению, несмотря на спасение мира, Тринити уже не спасти: на его месте только болото с трупами. Вы дальше выясняете что же произошло и со временем выходите на древнего красного дракона Бэльтазара, который пытается заполучить некие магические свитки, наделяющие силой Богов. Он оказывается не таким глупым как предыдущие злодеи: не читает вам своих монологов а при первой возможности сваливает подальше и вызывает множество других проблем чтоб замедлить ваши попытки найти его. И, что для меня было реально неожиданным поворотом - он добивается успеха! Находит те самые свитки, заполучает их мощь и миру, казалось бы, кронты, но появляется яркая вспышка света, вообще непонятно что произошло и персонаж оказывается в какой-то деревне.
3 кампания К счастью, с таким страшным злом мы боремся не в одиночку. Пока мы проворонили свитки наш союзник-маг узнал как пользоваться очень сильной магией способной дать нам второй шанс против Бэльтазара. Его ответ в диалоге "не где, а когда" был для меня шоком(неужели путешествия во времени в нвн2, как же это круто) и мои надежды оправдались: это реально был перенос в прошлое. На этот раз персонаж пошел другим путем: устроился в городскую стражу Кормира и, добиваясь там более высоких рангов и расследуя дела о том кто же должен занять трон, попутно выяснял как подобраться к Бэльтазару до того как он найдет свитки. Там был реально неплохой сюжет, но для меня он воспринимается как побочка, всё время в голове висит одно - "оправдается ли путешествие во времени? какого черта я спасаю этого бастарда если вот-вот мир больше не будет прежним?", иногда проскакивают такие мысли: "ну, в описании престиж-класса было сказано что ребята из Амна крутые, но я даже подумать не мог что каждый их рядовой сильнее чем Баатезу"(эту мысль вспомнил не просто так, есть кто-нибудь хорошо знакомый с лором, подтвердить или опровергнуть?). Короче, в результате длительных путешествий мы оказываемся в плену, выбравшись из которого встречаемся с этим самым союзником-магом. Персонаж недоумевает, как же так тот узнал где нас встречать, но следует вполне спокойный, логичный(и шокирующий меня сюжетно) ответ о том что это же мы ему и сказали, во время последней попытки. "ПОСЛЕДНЕЙ попытки? сколько же их было всего?" - реплика гг в диалоге. Короче, наш товарищ застрял в дне сурка, растянутом на пару месяцев. Оказывается, это была не его магия, а защитный механизм свитка: он не хочет быть использованным во зло и отбрасывает тех кто пытается его спасти в прошлое. Тогда мы узнаем что благодаря дню сурка наш маг подменил настоящий свиток поддельным и злодей спер его(более радикально поступить нельзя было - изменения таймлайна очень опасны), теперь мы отправляемся к нему опять, но уже другой дорогой(пипец какой сложной), находим перед тем моментом как хочет воспользоваться свитком, встречаем там вдалеке исчезающих себя, которые отправляются в прошлое и выслушиваем наконец-то его злодейский монолог. Свиток(поддельный), естественно, не работает и нам удается одолеть его. Настоящий свиток мы уничтожаем, пожелав лишь одно - восстановление Тринити. И после этого персонажа переносит в эпилог, Тринити восстановлено, все радуются и поздравляют нас. Но на этом моменте не появляются финальные титры или нечто подобное - персонажа просто выбрасывает в Кормир, им можно воспользоваться в любой момент для участия в ивентах или помощи другим игрокам.
Добавлено (13 Марта 2019, 03:44) --------------------------------------------- Ивенты: каждую пятницу вечером проходит "Hack and slash" ивент, ради которого стоит играть на этом сервере. Я был там всего раз, еще и жутко лагал(не знал про Extended client), но всё равно понравилось, почти ничем не отличается от настоящей ММОРПГ с конст-пати, за исключением того что тут есть баланс и каждый персонаж полезен. В конце DM(dangeon master) лично всех награждает и награды, на мой взгляд, достойные.
понятия не имею что и как там работает, какие встречаются враги
Любые в одинаковых количествах (если говорить о их заклинаниях, способностях, расах и тому подобное). Но у них есть одна общая черта: куча иммунитетов ко всему на свете(криты, скрытые атаки, яды, прочее)
Помню, пытался пройти эту Сагу(без перевода), сначала думал какой же я хитрый и всех обманул, прохожу избранником вместо приста, а потом нужно было скастовать какое-то конкретное заклинание чтоб пройти дальше и у меня его не было - облажался и на этом закончил свой путь. Для справки: облажался только на 3 подобном моменте, до этого мои заклинания с книги совпадали с теми что хочет игра.
Marmura, можно в файле "racialsubtypes.2da" в колонке AppearanceIndex поставить цифру 6 - будут использовать текстуры людей, точно без каких-либо багов или ошибок. Для одиночной игры такой способ решения проблемы подойдет, ничего кроме вашего персонажа при создании затронуто не будет. Единственный минус - если скинете кому-то сейв, могут оказаться другие лица(для шторма в множественном числе) персонажей.
Если я правильно помню, там нужно было скастовать что-то конкретное именно по основному квесту(хотя могу ошибаться, дело было давно). Речь же о той кампании где стартуешь персонажем 5 уровня? Играл я во всё это несколько лет назад в больнице, не знал чем еще себя занять и скачал на ноут огромную кучу кампаний с нексуса, некоторые могли перемешаться между собой в памяти.
С внезапно меняющимися лицами знакома не по наслышке... Помнится, поставила как-то Xaltar Pack, загрузила игру - и модные щегольские усы моего ГГ превратились в усищи Кевина Костнера из "Танцующего с волками".
А я именно шторм вспомнил потому что мои красотки со стильными прическами стали лысыми страшилищами, а гг из брутального мужика превратился в стильного гомосексуала
Marmura, наверное, всё-таки это та кампания, аасимар стартует на уровень ниже и получается как раз 5. Тогда выходит что я просто заблудился и считал побочный квест основным.
На мой взгляд, гений это не человек который от природы очень талантлив, как и не человек, способный огромными усилиями чего-то достичь. Гений - человек который одновременно неимоверно талантлив, но при этом еще и умный и прикладывает усилия чтоб развиваться и в результате достигает невозможных высот. В мире Forgotten Realms(на котором построен nwn2) к таким, на мой взгляд, можно отнести Торма и Келемвора(да, они оба были людьми). Что касается персонажей оригинальной кампании - гениев я там не вижу.
Касательно Кары - сейчас я вижу ее очень слабым персонажем. Уж очень меня разочаровала "мощь" арканной магии при игре с противниками которые труднее чем казуальные люди-ящеры, бандиты или пара зомбарей. При детальном изучении внезапно оказалось что даже барды намного, намного убойнее как кастеры.
Добавлено (24 Марта 2019, 22:19) ---------------------------------------------
Сейчас я вижу примерно такой список, от более сильных к более слабым, в плане разрушительной магии: 1) Чернокнижники. Количество d6 очень сильно растет благодаря эпическим навыкам, так сверху еще добавляется +50%. Но главная сила не в этом - можно в любой момент собрать заклинание против конкретного врага, бьющее нужной стихией и пытаясь пробить защиту или маг сопротивляемость смотря чего у противника меньше. 2) Природная магия - Друиды и Шаманы духов. У них есть самые сильные атакующие заклинания как божественной магии, так и арканной(огненная туча и землетрясение на 8 круге, метеоритный дождь и шторм мести на 9, еще плюс свои родные мощные спелы вроде бомбардировки) 3) Божественная магия - Священники и Избранники. Шторм мести и землетрясение намного сильнее арканных аналогов, поскольку спасброски и магрезист не спасут. 4) Барды. Сравню их с волшебниками/колдунами - им не нужны заклинания по одной цели, так как неплохо бьют оружием. Не нужно постоянно обновлять великую каменную кожу и зеркальный образ, периодически смываясь в эфирность, поскольку лучше живут под своими песнями. К тому же, чаще всего у противников бывает защита от огня или холода, а от звука - очень редко. Как результат - могут гораздо чаще очень больно жахать аое. И цифры, как оказалось, на звуковых заклинаниях не хуже чем на огненных, бывают с припиской что барды наносят еще доп урон в сравнении с остальными. 5) Великие и могучие по всем стереотипам арканные волшебники и колдуны. Почему они слабее всех вышеперечисленных я описал выше, указывая преимущества этих самых вышеперечисленных. 6) Рейнджеры и Паладины - к кастерам относятся только формально, о разрушительной магии, само собой, речи не идет.
Добавим ко всему этому количество жизней за уровень, количество дополнительных навыков, базовый модификатор атаки. И получаем что Колдуны, к сожалению, вообще самый слабый класс в игре(волшебники лучше наличием школы, написанием свитков, выходом в "красные" и количеством умений, но это не дает им большого преимущества, они на 2 месте с конца).
А то что в игре Сэнд или еще кто-то называет ее сильной лично для меня выглядит как попытки собрата по неудачному выбору класса оправдать свою слабость, называя похожего персонажа крутым.
У меня некоторые .2da файлы не открываются как положено, помогает если открыть их через блокнот и между "2DA" и "V2.0" Tab заменить пробелом и всё что после нуля в первой строке вообще стереть. После этой несложной процедуры всё работает с 2da/tlk editor'ом и в игре ошибок не вызывает.
Внезапно пришел мне в голову вопрос, на основе какого из базовых классов лучше всего "собирать" лучника, приведу аргументы в пользу каждого из вариантов которые считаю адекватными для рассмотрения, но для начала упомяну главные недостатки луков/арбалетов в игре как вида оружия: - занимает 2 руки, соответственно нет щита, что более важно - нет бонуса к защите от зачарования на щите, а навык shielded skin работает только с оружием ближнего боя, как итог - АС сильно проседает в сравнении со всеми остальными видами оружия - "разогнать" урон намного труднее чем для оружия ближнего боя: меньше подходящих бафов и зачарования есть далеко не во всех сценариях, да и сами луки/арбалеты с хорошими бонусами к урону встречаются реже чем остальные виды оружия, частично решается крутыми стрелами, но их тоже бывает трудно найти
Итак, мои варианты лучников/арбалетчиков: 1) Воин Тут всё очень просто: куча навыков, можно взять фокусировки и специализации на оружии дальнего боя, так же получить кучу хп чем частично решить проблему с низкой защитой 2) Рейнджер престиж-класс Marksman получается только из рейнджера, но это скорее выглядит как компенсация с навыками которые воин всё равно выучил бы, к преимуществам можно отнести книгу посредственных заклинаний и животное-спутника. Стоит ли оно потери здоровья и навыков - не понятно. 3) Монах Быстрый бег = отличный Hit&Run, что смотрится весьма неплохо для персонажей дальнего боя 4) Плут и Каедриновские классы со скрытыми атаками Скрытые атаки под множественным выстрелом вносят колоссальный урон даже с плохим снаряжением. Добавить Ассасина и Теневого танцора по 1 уровню и получится весьма играбельный билд. 5) Бард Песенками и бафами компенсируется защита и урон, отлично на фоне предыдущих смотрится Божественная мощь, поскольку харизма бардам нужна, так же есть возможность неплохо кастовать аое и доступ к эпическим заклинаниям. 6) Волшебник/Колдун ради выхода в определенные престижи. Очень слабо верю в их силу, но добавить стоило дабы ничего не упустить 7) Жрец/Избранник Тонна бафов на атаку, защиту и урон, перекрывающие все проседания по навыкам, с посохом быстрого ребафа времени много не занимает. Назвал бы однозначно самым сильным вариантом, если бы не существа/ловушки снимающие бафы - наткнулся на подобное и считай что тебе гарантированно понадобится нажимать кнопку "загрузить игру". 8) Кого-то упустил? В Варвара, Чернокнижника и Ведьмака как в лучников совсем не верю. Друид или Шаман духов как лучники имеют право на жизнь, но объективно они будут уступать Жрецам/Избранникам по множеству пунктов и преимущества никакого.
Добавлено (08 Апреля 2019, 03:40) --------------------------------------------- PS: речь о второй части игры(слышал что в первой тащили луки созданные из волшебников) и о игре на эпических уровнях. PPS: сам проголосовал за Бардов, не самые лучшие как в плане урона так и в плане выживаемости, но хотя бы не проседают очень сильно по одному из пунктов и не так сильно зависимы от бафов как божественные кастеры.
лучший вариант - безусловно жрец с дзеном стрельбы,
А почему не Избранник через ловкость/харизму в робе? Бог с луком = 3 полезных навыка На 1 жрец = еще 2 навыка и выход в бож. мощь Прокачка избранника до 26 = 5 бонусных навыков Уже не так и страшно потратить 1 на могучий удар. А еще "лишними" навыками можно добрать характеристик на эпических уровнях. По жаланию - пал(2) или бг(3) ради больших спасбросков
Большинство рас не обладают таким кол-вом хар-к, разве что это не получитерские расы.
Конкретно там где я сейчас играю есть 4х Epic Relevels(по 5 характеристик, сам выбираешь куда, итого 20) и возможность не тратя навыков изучить эпические +6 к двум характеристикам на выбор, всего уровней 40(+3 характеристики). Суммарно на 35 хар-к больше чем в "Маске" и снаряжение может дать до +12 к каждой.
З.Ы. С арбалета, путём танцев с бубном, можно выдоить три атаки за раунд. Для этого нужно играть персонажем с высоким базовым модификатором атаки, взять навык быстрая перезарядка и в добавок постоянно бегать под ускорением.
С арбалета можно получить ровно такое же количество атак как и с лука(для большинства классов), быстрая перезарядка не добавляет одну, а убирает все ограничения. Кстати, ускорение работает только на ближний бой, там описание кривое. А в финальной версии Каедрин пака монахи с арбалетом могут "выдоить" около 9 атак за раунд, почти половина из которых будет с максимальным модификатором.
Это уже какой-то запредельный трэш. Если я правильно помню, в настолке сороковой уровень - удел сугубо богов, а не каких-то там простых приключенцев. Но даже они не имеют по столько характеристик. Ох уж эти шарды...
Это же ради разнообразия билдов и интересных ивентов в следствии. Не поверишь, но на деле это не получается "есть всё и сразу", а наоборот заставляет очень вдумчиво относиться к прокачке, несколько неправильно выбранных навыков могут запороть персонажа на фоне того какие обитают противники. Хорошо что есть возможность в любой момент сброситься на первый уровень и всё распределить заново. Но и сюжетно всё объясняется: и как "приключенцы" получили подобную мощь, и враги такие что могут одолеть большинство Богов.
Я подразумевал "как" с PIA, но не утверждал что этот мод используется на сервере. Просто в финальном контенте все противники изначально обладают зашкаливающими характеристиками и без хорошего снаряжения их не одолеть. А вообще, его аналог там имеется, для тех кто хочет получить удовольствие от прохождения сложных локаций но с отрядом других очень хорошо одетых игроков есть кнопка "Extreme Difficulty", которая при включении работает примерно как PIA со стандартными настройками. Что примечательно, включать ее можно несколько раз, каждый раз всё выше повышая сложность, максимум - 6. Таким образом, любой отряд может подобрать для себя подходящую сложность при которой игра будет интересной, трудной, но проходимой. Например, для ивент-сервера, пару человек почти без снаряжения - не включать вовсе. Пол десятка людей одетых почти в финальное снаряжение - примерно ЕХ2. Дюжина народу, из которых половина бегает с иммунитетами ко всему на свете, здоровья больше тысячи, защита 120 и спасброски по 70 - включить EX4. Более сильные отряды мне еще не попадались, но в теории с толпой прям совсем идеально собранных манчкинских персонажей можно попытаться и ЕХ6. Впрочем, его и так включают но не ивентах а при прохождении основной кампании, там сложность относительно-низкая, особенно в первой половине.
Добавлено (10 Апреля 2019, 16:05) --------------------------------------------- Дабы развеять ваши убеждения в том что я играю с очень читерными статами при которых вообще не важен билд, приведу небольшой пример.
Вот это - суммон моего персонажа класса Избранник, вызываемый при наличии комплекта 5 крутых предметов:
Модификатор атаки "недоступно" потому что игра не отображет когда атак больше 7, а у него их 12 за раунд каждой рукой. А еще у него регенерация около 200 хп за раунд, большая сопротивляемость магии, куча крутых навыков вроде "улучшенное уклонение", не исчезает при смерти персонажа и даже может его воскресить.
Вот подумайте насколько это читерный юнит, на что он способен и как легко всё должно проходиться с таким, а потом почитайте текст под спойлером.
Я обнаружил в игре баг, благодаря которому научился вызывать одновременно 5 таких(уже написал в службу поддержки), решил проверить на что же способна такая армия ангелов. Был в отряде с двумя из самых сильных игроков сервера, я им рассказал о баге в игре, продемонстрировал его(призвал всех 5) и мы телепортировались в одну из сложных локаций ивент-сервера с включенным Extreme Difficulty 2. Ни за что не угадаете что произошло дальше - первая же кучка монстров уничтожила всех моих ангелов за 10 секунд. 10 секунд, Карл! Мой персонаж, как самое слабое звено, продержался около минуты до своей первой смерти(воскрешали друг друга как могли), но весь отряд в итоге был истреблен, прожили минут 15.
А теперь попытайтесь представить себе что же за характеристики там у монстров. Честно, я не знаю, информацию найти не смог, но по ощущениям это просто жесть.
Помогите, я совсем запутался. На сайте ModGames есть перевод Kedrin's пака, не знаю откуда именно его брали, но он совпадает вот с этой раздачей оригинала: https://www.nexusmods.com/neverwinter2/mods/200?tab=files Как видите, там написано "Single player version", логично было бы предположить что есть и мультиплеерная версия, отличающаяся от этой. Когда я нашел игровой сервер и начал читать его форум наткнулся вот на эту тему: https://www.realmsoftrinity.com/Forum/viewtopic.php?f=11&t=713 В тексте есть фраза "My(Kaedrin)" и ссылка на лицензию. После этого мне долгое время казалось что вот оно, всё сошлось, есть одиночная версия, а есть мультиплеерная, используемая на серверах RoT. Но вот вчера я захотел заново перепройти оригинальную кампанию, а от хорошего(кучи правок баланса и много нового) отказаться трудно, стал искать в интернете где же найти обновленную синглпеерную версию, если такая существует. К сожалению - не нашел. Зато нашел вот этот блог: http://kaedrin-nwn2.blogspot.com/p/new-base-classes.html Куча интересных изменений которые хочется опробовать в игре, тоже утверждается что это Kaedrin и тоже есть ссылка на лицензию. Что меня насторожило, первое, сразу бросающееся в глаза - развитие пошло совершенно в другую сторону, здесь упор на всякие интересные вещи актуальные для низкоуровневых сценариев, в то время как в ROT наоборот упор на сверх-эпический контент. Второе - ссылки на лицензию разные, отличаются в конце цифрой 3.0 и 4.0. И третье - не смог найти как эту версию скачать, какой смысл вести блог о моде если не планируешь распространять либо продавать его?
Мои предположения: 1) это всё разные люди, Каедрин продал лицензию нескольким, но тогда непонятно почему все представляются его ником. 2) это была команда, разошлись во мнениях и каждый пошел своим путем, при этом сохранив общий ник для узнаваемости 3) один и тот же человек делает контент для разной аудитории, просто у него несколько лицензий для разных версий игры 4) Kaedrin это вообще не ник, а какой-то термин на английском языке, перевода которого я не понимаю
Где же истина, кто-то может помочь разобраться в этом всём?
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №449
| Тема: Необычные билды
написано: 10 апреля 2019, 14:37
| Отредактировано: MichaelFFF - 10 апреля 2019, 14:38
Я понял что создавать кучу тем для каждой идеи что приходит в голову - перебор, пускай лучше будет одна. Тем более что в любом случае неизбежны сравнения с другими классами и множеством факторов, только косвенно связанных с темой (как вышло с темой про лучников, в чем я сам виноват по большей части). Очень хочется поднять активность на форуме, чтоб как "в старые добрые" можно было зайти вечером и почитать несколько десятков сообщений.
Как я теперь понял, нужно рассматривать несколько вариантов билда для разных условий игры. К примеру, на nwn2db.com есть такие разграничения: ОК, Маска, Шторм, Kaedrin's Pack, Realms Of Trinity. На мой взгляд, "Маска" и "Шторм" стоит из этого списка убрать как само собой имеющееся у всех, но добавить разграничение по уровням 1-20 и 21+, что в итоге получается: 1) для низких уровней без Kaedrin's пака 2) для низких уровней с ним 3) для эпических уровней без пака 4) для эпических уровней с Kaedrin's паком 5) с правилами Realms Of Trinity
Итак, я сегодня хотел рассмотреть чернокнижника в качестве топ-дд ближнего боя.
Сразу оговорюсь, без Каедрин-пака эта идея вообще не работает(нет нужной инвокации), а для ROT этот билд не подходит поскольку можно навесить 9 сильных зачарований на оружие и банально воином наносить больше урона, так что рассматриваю в условиях 2 и 4 пунктов выше.
Суть идеи: Мистическая Глефа + Использование магических устройств + Свитки(палочки?) с божественной энергией = много атак за раунд с уроном от мистического удара. Вопросы: 1) Стоит ли брать мистического служителя? плюсы - не нужно качать использование магических устройств и покупать свитки, поскольку дойдем аж до 7 круга заклинаний священника, 2 навыка от доменов, изгнание нежити минусы - теряется 2d6 урона от мистического удара что особенно критично для низких уровней, для полноценного использования плюсов нужно будет вкладывать характеристики и навыки 2) Куда раскидывать характеристики? Вот тут вообще без понятия, вариантов уйма. Атака касанием в ближнем бою зависит от силы? Полюбому нужна будет концентрация да и выживание в целом, значит еще и тело? Остается ли что-то для харизмы или забить на спасброски? 3) Что по мультиклассам? чернокнижник адского огня, воин или другие варианты? 4) Насколько играбельным в целом вы видите такого персонажа, какие у него недостатки?
Ну вот и ответ, почему при максимальном модификаторе атаки 106 попадаешь 1 раз за раунд. Вы не знаете значение АС у противника, + вы говорите, что они там крайне переапанные, для того что бы попасть по противнику надо получить бросок атаки (d20 плюс модификаторы атаки), равный или больший значению КЗ противника. Не имеет значение какой там макс ур. все равно там система d20.
ну так это всё понятно, то ведь был не вопрос а утверждение о том что враги реально сильные и халявы нет, несмотря на кучу лишних статов.