Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №361 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 февраля 2016, 06:25


Гид по Мастерской


Цитата kusmitch

Вы с нетерпением ждете,

такое личное нетерпение испытываю, что кушать не могу...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №362 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 марта 2016, 06:29 | Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2016, 14:33


Гид по Мастерской


Цитата GSMax

что у всей одежды в координатах выставлены определенные значения

Так-таки у всей? К примеру: у разведброни, у рясы Последователей, у брони Тесла и еще у многих - тоже стоят нули. И в любом моде с броней (даже в офф.ДЛС, ну хоть в том же OWB) если смотреть в ФНВЭдите - практически у 90% бронек также в координатах стоят нули. Вывод: наплевать и забыть на эти цифры и искать причину в другом. Например - в установленном реплейсере тела или Пип-боя.
А может проблема и в самой модели одежды "Тренч".  Вполне возможно, что она косячная, поскольку разрабы не планировали, что эту одежду будет носить игрок, раз в настройках она отмечена как не игровая и у неё даже нет Ворлд-модели. Ну и "слепили" одежонку абы как, лишь бы со стороны смотрелась более-менее.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №363 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 марта 2016, 16:34


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

по любому что-то не так сделал

А показать скрипт, который ты палюбому не так сделал - это религия не позволяет? Чтобы тебе в нём указали и разъяснили ТВОИ ошибки, дабы в дальнейшем их не совершать...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №364 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 марта 2016, 14:04 | Отредактировано: КсюXa - 2 марта 2016, 14:59


Гид по Мастерской


Цитата Cardboarddog

но решение проблемы в следующем: отделить тело от рук в другой шэйп, в любом 3D-редакторе понимающем *.nif, и получившееся назвать upperbody.


Неее... это не поможет. Нужно именно из левого рукава вырезать кусок в том месте, где будет надеваться Пип-бой, сделать вторую копию этого кусочка и вставить оба кусочка обратно в рукав, но как два отдельных от основного рукава узла. Одну копию назвать PipboyОff (он будет показываться, когда НПС без пип-боя), а вторую копию нужно подогнать по размеру под ремешок Пип-Боя и назвать PipboyOn. Этот кусок будет показываться, когда надет Пип-бой.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №365 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 марта 2016, 11:25


Гид по Мастерской


Цитата GSMax

Выглядит примерно так.


Похоже, что кроме всего прочего еще и установлен мод enhanced camera unsure

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №366 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 марта 2016, 09:20 | Отредактировано: КсюXa - 12 марта 2016, 12:39


Гид по Мастерской


Цитата Fialych

Нужно добавить небольшой столб к которому привязан пленник.


Типа, вот так?


Ну дак, зачем мучаться, если всё уже украдено сделано до нас?
Скачай с Нексуса мод Slave poses для Вегаса, бери оттуда готовый АО "Столб" и экспериментируй с ним. Кроме столба там есть еще кое-какие примочки.


ЗЫ. Маленькие нюансы:
1) в указанном моде - статичные позы, сделанные его автором. И привязанные к этим позам АО. А в игре у "настоящего" пленника выполняется целый каскад анимаций, привязанных к невидимой мебели-маркеру. Навряд ли получится "вкорячить" столб, чтобы он правильно отображался на ванильной анимации стояния в позе заложника. А сделать НОВУЮ, не статичную, анимацию, чтобы она работала в комплекте с анимациями входа\выхода из позы заложника - это вопрос не сюда. Это Вам к спецам по 3Д моделированию надо.
2) анимационный объект исчезает после прекращения выполнения анимации. И если исчезновение веревки с рук еще не так удивляет, то исчезновение целого столба с местности будет выглядеть совсем уж волшебно. А вот подсунуть вместо исчезнувшего АО в это же самое место точно такой, но без крыльев статичный объект - это я даже не представляю, как...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №367 | Тема: Помощь по моддингу написано: 12 марта 2016, 12:35 | Отредактировано: КсюXa - 12 марта 2016, 15:14


Гид по Мастерской


Цитата Fialych

Не думал что с пленником все так наворочено


Не то, чтобы наворочено...

Остается только оставить статичную позу, как в вышеуказанном моде. Чисто для декорации: идешь по лагерю работорговцев, а в загонах за сеткой - пленники, привязанные к столбам.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №368 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 13 марта 2016, 05:10 | Отредактировано: КсюXa - 13 марта 2016, 07:52


Гид по Мастерской


EMey, попробуй не добавлять новый блок BSShaderPPLightingProperty, а скопировать его целиком из какой-нибудь другой, подходящей по типу, модели и вставить в свою (Copy Branch - Paste Branch). Иерархия блоков будет нарушена, но тем не менее модель будет вполне работоспособна. Не забудь только указать путь к своим текстурам, если конечно автор модели текстурировал своё изделие и текстуре есть куда "ложиться". :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №369 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2016, 14:49 | Отредактировано: КсюXa - 16 марта 2016, 14:49


Гид по Мастерской


Цитата Alky_N2

подвигать блоки в Нифскопе...   ...как это делать

ну как-то так:

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №370 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 марта 2016, 18:06 | Отредактировано: КсюXa - 17 марта 2016, 04:30


Гид по Мастерской


predator1286, вопросы по Nifskope нужно задавать вот в этой теме
  А по существу: анимацию, т.е. файлы *.kf,  в нифскопе можно просто открыть, чтобы нифига не понять в куче строк-ключей и ужаснуться :)
А чтобы посмотреть, как же всё-таки работает такой kf-файл - это нужно в нифскоп загрузить файл скелета (для НПС это будет файл skeleton.nif в папке characters\male), включить в нифскопе отображение узлов (меню Render - Draw Nodes) и подцепить анимацию к скелету через меню  Spells-Animation-Attach KF.  Затем нажатием кнопки Play запустить анимацию и можно будет увидеть, как этот скелетон начнет перебирать ручками-ножками.  А вот сделать что-нибудь с анимашкой в нифскопе: создать новую, отредактировать старую или "перецепить" на другую модель - это увы...
  Еще бывают модели со встроенной анимацией, например некоторые виды контейнеров. В таких моделях их анимация  проигрывается при простом нажатии кнопки Play. Но опять же: чисто посмотреть - ничего больше с анимашкой не сделаешь, кроме как удалить её нахрен из модели...

ЗЫ. откуда брать анимацию... Все анимационные файлы и скелет для НПС находятся в папках  meshes\characters\male (анимации боевого поведения), в папке meshes\characters\_1stperson (анимации вида от 1 лица), в папке meshes\characters\male\locomotion (анимации передвижения) и в папке  meshes\characters\male\idleanims (все остальные анимации).
Для животных анимации и их скелет находятся в папках meshes\creatures\Тип животного\аналогичные папки, как у людей.
ЗЗЫ. Естественно - в папке Data. И, естественно, что если в папке Data нет этих папок или файлов - то значит, что они запакованы в bsa-архив по тем же самым путям и для работы с ними их нужно предварительно извлечь.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №371 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2016, 04:35 | Отредактировано: КсюXa - 17 марта 2016, 06:34


Гид по Мастерской


Veldion, не буду спорить. При желании можно и зайца научить курить.
а в своем посте я просто имела в виду, что увы... - человеку, слабо разбирающемуся в создании анимаций (мне, например) действительно невозможно что-либо создать в нифскоп.
Патамушта:
Цитата Veldion

и тем более отредактировать старую


  Кстати, о птичках...Может посоветуете что.
Я как-то именно хотела подредактировать одну анимашку. Непись проигрывает её на уровне земли, а мне хотелось, чтобы это делалось на высоте примерно в половину роста НПС. В самой игре никакие ухищрения не помогали, ни поднятие навмеша, ни даже подкладывание в нужном месте блока коллизии. Непись все равно при проигрывании анимации "проваливался" сквозь стол, кровать, подложенную коллизию и т.п. Можно как-то изменить этот момент в самой кф? Хотела посмотреть, как это сделано в анимашках сна: одна на полу, другая на кровати. Внешне вроде выполнение анимации выглядит одинаково и различается лишь по высоте "исполнения". Сравнивала обе кээфки в нифскопе - чуть не окосела от просмотра всех этих бесконечных строк и значений. И нифига не поняла.  :(

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №372 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2016, 07:16 | Отредактировано: КсюXa - 17 марта 2016, 07:46


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

скинь свою проблемную анимашку


еще бы найти её :D давно это было... А спросила так, на будущее. Вдруг опять захочу поколдовать smile2

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №373 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2016, 09:51


Гид по Мастерской


Цитата predator1286

Ну так найти подходящию


Вот так - проще:

открываешь любого непися (ну хоть как на скрине - Мишель), переходишь на вкладку Анимация, ставишь полный просмотр.
Некоторые анимации можно выбрать прямо в открытой вкладке. Чтобы смотреть другие - нужно открыть окно айдл-анимаций и тыкая в любую, можно увидеть, как непись её выполняет.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №374 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 марта 2016, 16:20


Гид по Мастерской


(поперхнувшись чаем) Опять Ф4!!! ^_^

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №375 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 03:49 | Отредактировано: КсюXa - 18 марта 2016, 08:44


Гид по Мастерской


Цитата JacksonRR24

где и как в G.E.C.K (FalloutNV) можно отрегулировать количество боеприпасов и медикаментов


Дело простое, но нудное. Нужно "прошерстить" весь лут (Leveled Items) и уменьшить в нем количество требуемого...

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №376 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 04:59 | Отредактировано: КсюXa - 18 марта 2016, 08:03


Гид по Мастерской


Кстати, забыла добавить...
Чтобы не делать лишнюю работу - можно просматривать у объектов их использование и если в указанных на скриншоте колонках стоят нули (0 и 0) то такой объект нигде в игре не используется. Это просто лишний балласт, чаще всего оставшийся от Фол3 или тестовых испытаний разработчиков и можно с чистой совестью про такой объект забыть.

ЗЫ. правда это касается не всех объектов, у кое-каких тоже стоят два нуля, но в игре они задействованы и нужно действовать осторожно.  Но с предметами инвентаря, оружием, броней, статикой, скриптами, персонажами-кричерами это точно безопасно.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №377 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 06:56


Гид по Мастерской


apex77, гхм... а чем мой скриншот из поста 6573 отличается от твоего?   ;)
Цитата apex77

С Challenge так не прокатит


а челлендж и не является ни оружием, ни броней, ни статикой, ни скриптом, ни ...уффф... персонажем-кричером (снова подмигивает) ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №378 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 07:50 | Отредактировано: КсюXa - 18 марта 2016, 07:57


Гид по Мастерской


apex77,

Я так и написала раньше: правда это касается не всех объектов, у кое-каких тоже стоят два нуля, но в игре они задействованы
Конкретно челенджи могут обращаться к игровым параметрам напрямую, через свои настройки. Поэтому в дереве объектов у большинства из них не отмечены никакие связи, кроме случайных половых дополнительных связей у некоторых.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №379 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 11:07


Гид по Мастерской


Цитата JacksonRR24

чтобы один определенный вид предмета


убрать у этого определенного предмета вес (в настройках). Или нужно, чтобы при отсутствии перка "барахольщик" этот предмет имел-таки вес?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №380 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 11:44


Гид по Мастерской


ну... поскольку перк напрямую меняет встроенный в движок параметр игры modify light items то не представляю, как можно исключить влияние перка на конкретный предмет. Только если методом кувалды. Отслеживать наличие перка у ГГ и подсовывать ему невидимый предмет в карман весом в половину... хм... а смысл? В описании все равно будет указан истинный вес... Ага! тогда отбирать предмет и выдавать взамен точно такой же, но в два раза тяжелее.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №381 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 11:45


Гид по Мастерской


MaxwellDemon, опередил

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №382 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 марта 2016, 11:57


Гид по Мастерской


Цитата MaxwellDemon

есть команда SetWeight из  Fallout Script Extender


По возможности стараюсь избегать екстендер. ну не люблю я это.
да, там много всяких плюшек, позволяющих сделать ваааще отпад по сравнению с ванилью. Но.. ну не хочу и всё.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №383 | Тема: Помощь по моддингу написано: 19 марта 2016, 04:36 | Отредактировано: КсюXa - 19 марта 2016, 06:52


Гид по Мастерской


Цитата RavingRabbit23

if IsKeyPressed LSglobalHotkey


Может быть if IsKeyPressed LSglobalHotkey == 1 ?
А что это за клавиша LSglobalHotkey? Или это новая глобальная переменная? Тогда что назначает этой глобальной конкретную клавишу на стандартной клавиатуре? В данном скрипте это не упоминается.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №384 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2016, 10:48


Гид по Мастерской


Цитата JacksonRR24

При использовании функций "Ждать" и "Спать"


Так запретить эти функции. Дескать, какое ждать-спать, когда у тебя здоровье утекает. Иди, лечись.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №385 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 марта 2016, 12:02 | Отредактировано: КсюXa - 19 марта 2016, 12:03


Гид по Мастерской


Цитата JacksonRR24

запретить использование этих функций не скриптом, а просто самому себе


Я обычно так и делаю. Железной воли человек... :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №386 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 марта 2016, 05:00 | Отредактировано: КсюXa - 20 марта 2016, 05:52


Гид по Мастерской


Цитата predator1286

в нипскопе не посмотреть

  А нифскоп показывает только те файлы, про которые "знает". Если почитать комментарии на форуме Ф4, то там все жалуются на то, что пока еще не выпущена работоспособная версия нифскоп, позволяющая НОРМАЛЬНО работать с файлами Фола4 (да Вы и сами жаловались Кристе, что нифига новый нифскоп не открывает).
  Именно поэтому сайт завален кучей ретекстур всего, что только можно перекрасить из готового в игре и практически нет ни одной новой модели чего либо (не считая извращений в боди-слайдере или рипов моделей из игр с последующими танцами с бубном для конвертации\адаптации крутыми 3Д-мастерами )
  PS. Поскольку движок Ф4 ближе к Скайримовскому, чем к тройке или вегасу - лучше эти вопросы задать на скайримовском форуме ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №387 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 марта 2016, 06:09


Гид по Мастерской


Прошу прощение за занудство, но тем не менее...
Сообщение 6639 в теме "Вопросы по моддингу"
Сообщение 1 в теме "Zooming от 3-го лица."
Вопрос: пуркуа в ОТДЕЛЬНОЙ теме, посвященной этой проблеме, никто из братьев по оружию не воодушевился, но, сцуко, в теме по моддингу такой энтузиазм?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №388 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 марта 2016, 15:53 | Отредактировано: КсюXa - 2 апреля 2016, 13:28


Гид по Мастерской



Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №389 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 4 апреля 2016, 11:32 | Отредактировано: КсюXa - 4 апреля 2016, 11:36


Гид по Мастерской


z421, иногда бывает загвоздка в какой-нибудь мелочи. Например: в окне импорта иногда забывают выбрать из списка нужную игру (вместо Фола по-умолчанию загружаются настройки Обливион). Сама пару раз наступала на эти грабли.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №390 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 апреля 2016, 11:43


Гид по Мастерской


Цитата shtuka

Но почему же немогут они со списками работать

Хм...  Список же назначается в качестве шаблона некоему "виртуальному" неписю, который в редакторе выглядит, как прямоугольник со стрелкой. 
Вопрос навскидку: а у этого "стрелочного" непися в профиле какой тип поведения выставлен?

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб