Тебе предлагали кучу вариантов и советов, но ты всё отбросил из-за своих непонятных хотелок. С таким подходом действительно трудно что-то сказать.
- хочу дроу, какой класс будет ок? - исходя из особенностей расы, бери чернокнижника, ему и ловкость и харизма нужны как раз - не, я хочу убийцей-асасином с инвизом - прокачай головореза, отличный вариант - нет, мне нужно без модов чтоб - попробуй тогда вот так и так эти классы, у них такие плюсы и минусы - мне внезапно захотелось некромантом, кого выбрать? - да много вариантов, вот есть такой и такой - я где-то узнал что лунные эльфы классы смешивают - это не привязано к расе, любой может смешивать классы - вот вы все плохие, ничего дельного мне посоветовать не можете, а я уже сам придумал как играть, буду гимпом из кастера и класса ближнего боя, с прокачкой по статам как для лучника!
всегда удивляло - зачем это рекомендованное сделали, из-за этих рекомендаций персонаж инвалидом получается
Тут, в принципе, разработчики поступили верно: новичкам будет помощь как играть не совсем бесполезными персонажами, а людям что желают сами подумать есть куда развиваться. Если бы, условно, тыкая "рекомендовано" на воине вам бы само собирало последователя дракона+мастера оружия с топовыми навыками то и полета для фантазии почти не остается.
Возможно, я это уже где-то спрашивал ранее, но не уверен. Такой вопрос: у паладина уровень колдующего 1/2 от общего, у боевого жреца тоже 1/2, если выбрать боевого жреца на основе паладина то на этих уровнях выйдет 1/2 или 1/4?
Lavallet, а паладин - проводник смерти тогда получается будет расти в уровне колдующего в 2 раза быстрее чем обычный паладин, поскольку привязка скорости к престижу и не зависит от базового класса?
Вот всё думаю что "боевой жрец" паладинам намного лучше заходит чем жрецам. Дублирующиеся с заклинаниями способности - такое себе, откровенно говоря, а вот получить эти пристовские заклинания на паладина, особенно массхил - весьма приятно. Может быть, еще имеет место быть на 1-2 уровня для друида, шамана духов или избранника, получить владения тежелой брони и щитами, при этом без порезки опыта за взятие воина и с полезной аурой.
Просто само название наталкивает на мысль о том что это нужно жрецу, а нет, лучше будет для всех кастеров божественной магии кроме них.
Вот только полувоины-полумаги выходят на деле ни рыба, ни мясо.
Как я уже где-то писал, жрец с доменами огня и холода На фулбафе сблизи рубит сильнее воина, арканной магией накидывать вполне умеет. Только это обязательно должен быть полу-небожитель, иначе трудно будет выйти в эпическую божественную мощь не проседая при этом конкретно в мудрости.
Ауранг, любой из них, они довольно-таки похожи и оба дают много статов. Но модовский более сбалансирован, вызов планетара на 1 уровне(если просто включить тот что у Каэлин) - явно перебор.
Добавлено (16 Ноября 2018, 23:47) --------------------------------------------- Зы: у меня включены оба, некоторые модули не поддерживают один из них, некоторые другой, а так точно хоть какой-то будет
ИИ реально чудит - всегда оставляю значение применение магии по умолчанию, ибо если поменять - то маги постоянно забывают колдовать и или тупо стоят, или лезут врукопашку. Пусть лучше потратят файербол на одного паука, чем вдруг решат, что толпа слабых врагов недостойна их внимания
тактическая пауза - имба вообще, у меня никто не чудит, строго следуют за гг в мирном режиме, а если необходимо - вручную прожимаю нужные способности/заклинания
Раз уж вспомнили про Сафию, помнится, в старой версии что была сразу с выходом маски, у неё были все уровни красного волшебника, без обычного вообще. И дальше качалась аж до "красный волшебник(30)". Помнит кто-то эту фичу/баг/особенность/недоработку? Очень интересно же было и сюжетно оправданно, хочу вернуть.
Играю в MMORPG "Perfect World" и в MOBA "Dota 2", по сравнению с тем какие там нужно тайминги выдерживать порой(например прожать умение именно в нужных 0.3 секунды, при этом учитывая время на каст и пинг), поставить вовремя паузу в старенькой nwn2 вообще не проблема А чтоб не тупили, отдайте всем(через пкм на пол) команду "стоять на месте", а потом "следовать", тогда они будут просто бегать и никого не трогать.
Возникли 2 вопроса, не заслуживающих создания отдельных тем и не подходящих под существующие: 1) Что такое "уровень жестокости" в настройках? Сколько его не изменял туда-обратно, разницы вообще не заметил. 2) Где сегодня можно поиграть онлайн, кроме прямого соединения через айпи-адрес к человеку?
Razоr, Ведьминым отродьем, кстати, можно поиграть. Они полностью готовы(с Kaedrin's Packoм точно), с описаниями и рабочими расовыми особенностями. Просто пропиши в файле что это играбельная раса и прикрути к одному из существующих разделов с расами.
почему во всех билдах ему берут боевой опыт из фитов
имеет смысл только с забагованой версией где из чернокнижника возможно собрать что-то вроде танка. с КП он всё равно жирный не получится + там навыков других полезных больше
Если пользуешься ударными формами с дебафами - качай.
Добавлено (19 Ноября 2018, 08:16) --------------------------------------------- Вообще, я тут подумал, всё зависит от уровня сложности. Если у тебя стоит "легко" - качай хоть Charm, он даже будет срабатывать. А разницу между наличием удачи темного и ее отсутствием ты не заметишь. Но если играешь хотя бы на "полных правилах D&D" - всё наоборот, charm работать не будет, а тебе самому спасброски очень пригодятся.
Тут вообще не понял что ты имеешь ввиду. Конечно, ты не в школе и никто не заставляет писать без ошибок вообще, но когда в предложении нет знаков препинания, пропущена часть слов и остальные переставлены местами - понять мысль становится очень проблематично.
возвращение домой было самым логичным, напрашивавшимся сюжетным ходом.
Мне тоже было бы интересно поиграть тем же персонажем, но... Откуда на берегу мечей возьмутся достойные для него противники? В финале маски гг уже способен тягаться с самими Богами, следовательно, пришлось бы добавлять в качестве злодея какое-то сверх мощное существо наподобие [злая, альтернативная версия Ао] и зашкаливающее количество эпика с пафосом. Это уже будет не невервинтер, а рпг по вахе в его обертке.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №384
| Тема: Storm of Zehir
написано: 21 ноября 2018, 00:23
Сюжетно можно придумать что угодно, вплоть до переработки сюжета о восхождении Зехира и его противостоянии с Р-К. Как раз равные противники, всё честно
Равные, возможно, но это же всё-таки рпг-игра, персонаж обязан еще вырасти и стать в несколько раз сильнее к финальному бою. А Зехир для такой кампании сгодился бы как проходной мини-босс в начале, наподобие шамана людей-ящеров в ОК.
Выходом могла бы быть разве что потеря уровней от какого-то проклятия, но тут свои минусы: если терять постепенно то выходит при создании нового персонажа нужно будет его сначала прокачать до 30, а потом постепенно забывать что выучил - как-то странно. А если потерять сразу кучу уровней - нет смысла от переноса старого гг.
Помню что относительно-недавно Lavallet скидывал в одной из тем версию мода на изгнание избранникам которая работает с Kaedrin's Pack, тогда проигнорировал, а сейчас захотелось скачать и не могу найти, все темы перерыл Кому не сложно, помогите найти, пожалуйста.
ведьмака я планирую вставить в воинские строки и может быть где чернокнижник по смыслу подходит. Остальные под вопросом. Умеет ли скаут говорить со зверями? Насколько головорез близок к плуту или он больше к воину тяготеет? Ниндзя вообще не знаю, как вставлять - для монаха он недостаточно религиозный, для воинских реплик недостаточно боевой, для плутовских разве что
Головорезу я бы поставил варварские строки. По механике совсем разные классы, но по поведению в диалогах, на мой взгляд, должны быть похожи. Ниндзя - сборная солянка из плута, воина, монаха и рейнджера, в зависимости от конкретного диалога. Скаут(разведчик) - скорее всего воинские фразы, иногда плута. Ведьмак - в основном чернокнижник, очень уж похожи у них описания класса. Иногда зайдет и воин(всё-таки он боец) или колдун(в вопросах "зубрить магию или как Кара").
Я так не думаю. Варвар это псих, всегда рвущийся в гущу боя и в припадке ярости не чувствующий даже боли, как старина Лорн. Головорез же просто любитель подленьких ударов в спину. Гуща боя ему хоть и не так противопоказана, как плуту, но и голову ему терять тоже нельзя. Не стоит их грести под одну гребёнку.
Это касательно механики игры. А по характеру оба класса - неуравновешенные психически маньяки-убийцы, имхо.
Добавлено (25 Ноября 2018, 01:14) --------------------------------------------- Посоветуйте мод на ускорение раундов, в которых ничего кроме селф-бафов не происходит. На 90%+ уверен что такой есть. Прохожу сейчас очередной раз ОК+Маску(пока что просто в городе Невервинтер, пахаю на стражу ради доступа к озеру), бафы много времени отнимают...
На "Громилах" в Невервинтере не работает "сокрушить зло", пишет что работает только против злых существ. Но... они же... сами нападают, без повода, разве нейтральные или добрые персонажи стали бы так поступать? Думаю, нужно изменить их формальное мировоззрение.
Добавлено (25 Ноября 2018, 01:42) --------------------------------------------- Договорился со стражником что не выдам его прошлых взяток Муар если сольет на неё инфу, потом когда случайно ткнул проходя мимо выдает следующее: