Форум » Записи участника [КсюXa]

Результаты поиска
КсюXa  Offline  Сообщение №331 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 января 2016, 03:02 | Отредактировано: КсюXa - 20 января 2016, 04:51


Гид по Мастерской


Цитата Milan737

Возможно как то закинуть татуировки не главному ГГ а спутнику(Кейт)


Возможно. Нужно для спутника Кейт создать отдельную расу со своей уникальной текстурой (татуировкой) и дать эту расу Кейт(у).

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №332 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 января 2016, 04:49


Гид по Мастерской


Цитата tundruck73

Кейт в Fallout 4 обитает, а тут тема по F3.


Да разве уследишь за всеми этими напарниками, имя им - легион. unsure

ЗЫ. А что, общий принцип раздачи татуировок в Фол4 не работает? А! ну да... Редактора же нет пока. Хотя норот уже клепает танчики без ума.
ЗЗЫ. Установить, что ли, себе четверку? Или таки еще подождать, пока хоть треть багов исправят?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №333 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 января 2016, 07:13 | Отредактировано: КсюXa - 20 января 2016, 07:19


Гид по Мастерской


Цитата Veldion

чтобы замутить в Фолле хотя бы подобие реализма надо будет...

 ...не забывать, что многое из задуманного просто-напросто неосуществимо из-за ограничений\неспособности движка игры

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №334 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 января 2016, 10:54


Гид по Мастерской


Цитата Milan737

а как создать то расу такую?


В Фол3 и в Вегасе делается так. А как в четвертом фоле...
Хм, Сергей сказал, что аналогично, но из-за отсутствия редактора - геморройно. У меня же четвертого Фола нет и ничего сказать не могу.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №335 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 января 2016, 03:19 | Отредактировано: КсюXa - 21 января 2016, 08:50


Гид по Мастерской


Цитата FolaytSuper

надо найти обьекты, виднеющиеся в игре далеко на экстерьере, (в виде гор и похожих?  Не те что близко, а далеко далеко! Посморел в окне рендеринга их нет. Включил показ всего тоже нет.

   Не знаю, как в Креашен-кит, а в фол3 и НВ (ГЕКК) это есть складки местности, то бишь - рельеф. То есть - всё, что находится далеко-далеко, на краю мира, все эти горы и холмы - это всё "выпуклости" и неровности поверхности самого ворлдспейса. Это не объекты и заменить их не получится. Только подправить в редакторе ландшафта\высот с последующей генерацией нового ЛОДа местности, с риском всё похерить.
   


   PS. Говорят, что в Фол3 "края мира" нет и там можно бежать до посинения и не добежать до трех слонов, стоящих на черепахе никогда, потому что возникающая перед игроком земная поверхность при выходе за пределы карты автоматически генерируется. Так ли это - не знаю, а проверить ввиду отсутствия Фол3 не могу.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №336 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 января 2016, 03:05 | Отредактировано: КсюXa - 22 января 2016, 03:28


Гид по Мастерской


Цитата FolaytSuper

сколько их показы в окне рендеринга


Если речь идет действительно о ЛОДах, то увы - в окне рендера они не показываются. По крайней мере в ГЕКК.
   Кстати, а можно для наглядности предьявить скриншот из игры? Ну посмотреть, как именно выглядит это "далеко далеко", которое нужно изменить.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №337 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 января 2016, 03:13 | Отредактировано: КсюXa - 23 января 2016, 06:19


Гид по Мастерской


Можно попробовать чисто для проверки временно вместо анимации ползания взять какие-нибудь уже другие анимашки передвижения туда-сюда и посмотреть, что получится. А, ну да... Юпитер же предлагал это.

В общем: пока не будет более-менее приличной анимашки ползания, чтобы "кумекать" дальше - говорить не о чем.
Хотя можно и поговорить
  

И мы вернулись к тому, о чем сказал уважаемый Ипатов: для организации ползания нужно переделывать сам РЕЖИМ передвижения игрока, а не тешить себя пародией на это.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №338 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 января 2016, 15:18


Гид по Мастерской


FolaytSuper, смущают синие горы вдали?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №339 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 января 2016, 18:11 | Отредактировано: КсюXa - 22 января 2016, 18:20


Гид по Мастерской


Ого!!! 22 января просто наплыв гостей на Мастерские. 18 человек тут (плюс я) и еще 7 в фоловской. С чего бы это? Народ наигрался в четвертый фол и вернулся переделывать Вегас?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №340 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 января 2016, 07:39


Гид по Мастерской


Цитата tundruck73

Насчет "установить/не установить" - вопрос спорный. Некоторые очарованы новой игрой (и я в том числе)


Ха!! Установила-таки сегодня Фол4. :)
Вот сейчас вот вышла из Убежища, осматриваюсь.
Первое впечатление - я тоже очарована (йесс-йесс-йесс) Конечно, напрягают кое-какие мелочи (походка героини, непривычное меню диалогов) но пока - просто класс!!!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №341 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2016, 07:12 | Отредактировано: КсюXa - 30 января 2016, 12:16


Гид по Мастерской


mkone112, удачи, чё...
Как говорят на Востоке - اسمحوا تكون القوة معك

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №342 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 30 января 2016, 15:52


Гид по Мастерской


Цитата evTau

до сих пор нет полного гайда по всем возможностям FO3Edit,FNVEdit

Ну...
Более-менее полные мануалы есть на Нексусе (правда на английском)
Фо3Эдит
ФНВЭдит

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №343 | Тема: Помощь по моддингу написано: 6 февраля 2016, 16:51 | Отредактировано: КсюXa - 6 февраля 2016, 16:52


Гид по Мастерской


Цитата ncrrainjer

О вроде разобрался:)

И все остальные в неведенье - что ж за фигня там была? smile2 Раз уж разобрался - опиши, что да как... Чтобы в последующем, когда кто-либо обратится с подобной проблемой, можно было ответить чуваку, мол так и так, сделай то-то и то-то, как некий Рейнджер, он в этой проблеме собаку съел.
ЗЫ. или удали свой пост, если проблема была не глобальная, а чисто по твоей невнимательности.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №344 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 февраля 2016, 17:37


Гид по Мастерской


Цитата Джейд

KAIN48, ты вернулся!!!

Ну можно и так сказать... Главное - жив-здоров, чего и нам желает.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №345 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 февраля 2016, 05:06 | Отредактировано: КсюXa - 11 февраля 2016, 07:14


Гид по Мастерской


скрипт ты в свой мод скопипастил, а патроны нет. И пытаешься скомпилировать, не загрузив в ГЭКК нужные мастера

Важно - почему именно мастера. А потому что если ты грузил в ГЕКК несколько плагинов-еспешников от своих друзей-мододелов, а затем в скрипте своего мода указал патрон из одного из этих еспешников, то скрипт В ПЕРВЫЙ РАЗ сохранится. Но зато в следующий раз, когда ты загрузишь в ГЕКК только свой еспешник, но забудешь загрузить еспешник-донор, то скрипт не найдет указанный патрон из донора и не сохранится. Потому что ГЕКК не умеет привязывать есп к есп и не сохраняет связи между ними. Именно поэтому донор должен быть мастером-файлом ESM, чтобы ГЕКК привязал его к твоему плагину и они всегда грузились в редактор и в игру вместе.

PS. И да, тебе пытались втолковать, что текст скрипта (ни твоего самопального, ни оригинального исходного) не содержит FOSE-команд и, соответственно, расширитель тут не нужен и значит он тут не при чем.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №346 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 февраля 2016, 07:10 | Отредактировано: КсюXa - 11 февраля 2016, 16:10


Гид по Мастерской


Цитата KAIN48

и жду как вы Fallout 4. Не знаю зачем!

Я тоже так ждала, так ждала. И дождалась :D
Поиграла неделю и вот...
  Сначала да, красотень! Вышла из Убежища и вокруг - тааакой мир! Разруха, хлам, всё запущено. Погода опять же, с грозой и молниями. Но чем дальше от точки старта - тем больше спадает желание играть. И домики в городах бутафорские, размером чуть больше кукольного домика Барби. И зайти в 95% случаев в них нельзя... Раздражает управление игроком, эти броски камеры и "развороты", особенно напрягающие в маленьких интерьерах.  Раздражает анимация движения игрока. Раздражает необходимость жать кучу разных кнопок, чтобы сделать простые действия в игре. Раздражает прицеливание и кривая стрельба... - да много еще что раздражает. И мир вокруг оказался не таким уж... ммм... полноценным, что ли.  Из-за стремления сделать домики-заборчики, печки-лавочки похожими на "настоящие" исчезла гармония восприятия мира в целом. Он (мир) стал выглядеть, как бы парадоксально это не звучало, как бутафорский (опять это слово). Глядя на эти картонные, красиво нарисованные микрорайоны, с тоской вспоминаю шикарные завалы Вашингтона в Столичной Пустоши.
  Но главное - сюжет, его общая реализация... Боже, какая тоска!!! Через полчаса после выхода из Убежища уже успеваешь забыть первую главную цель - найти сына. Поскольку сразу же  "war never change" - иди и стреляй, стреляй, стреляй...  Навешивай на оружие и броню всякие свистелки-перделки и снова - стреляй, стреляй, стреляй. В свободное от стрельбы время - разбирай, строй, разбирай, строй, разбирай... тьфу! И утирай сопли поселенцам. Причем с самого начала игры ГГ весь такой умелец, не удивляющийся происходящему на Пустоши, стрелок-следопыт, опытный пользователь силовой брони и подкованный прораб-строитель. Хотя еще день назад (по его личному биологическому времени) был был простым обывателем, сельским жителем. Пофиг! Весь упор сделан на крафт и постройки, постройки и крафт,  крафт, блджад, и постройки!!! Не игра, а конструктор Лего.
  Полезла скачать моды, чтобы хоть что-то подправить, но пока лишь имеем моды на новые предметы для построек, тысячи их!,  на ретекстуры всего и вся,  да манипуляции с поселенцами.  Нахрен всё это мне!!!  (особенно "умилил" мод, исправляющий неправильную текстуру корпуса фонарика на шлеме силовой брони. Фонарика, Карл!!! Этой маленькой швандипульки, которую-то и заметить сразу трудно. Но кому-то это показалось настолько важным, что потребовался целый мод. Или вот этот мод - меняет имя поселенцам. Тоже мне, глобальная проблема и внесение нового в игру, прям игра до этого ну никак не шла... впрочем я отвлеклась).   Короче,  - лично я хотела РПГ, а не сплав шутера с симулятором СимСити...
  В итоге, последние два дня запускаю игру, но понимаю, что играть-то мне в неё не хочется! Вот ведь парадокс: вроде там много всяких интересных примочек сделано, (эх, их бы раньше в Вегас), а все равно - ску-у-учно и неинтересно.
ЗЫ. Уточняю - это мои личные впечатления, которые я не навязываю никому. Просто озвучила.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №347 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 февраля 2016, 11:11 | Отредактировано: КсюXa - 13 февраля 2016, 13:49


Гид по Мастерской


Еще забыла сказать - также бесят все эти танцы с бубном, прежде чем запустить игру или после установки какого-либо мода. Тут подправь - там допиши, тут замени - там удали, дитям мороженое - бабе цветы, и смотри не перепутай...
И не меньше бесит, что инструментарий полностью сменился. Все эти новые форматы архивов, мешей, текстур и т.д. Нужно обновлять весь парк программ ^_^  Скачала Ф4Эдит, но толку мало, сырой, как колобок из сусека.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №348 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 12 февраля 2016, 03:02


Гид по Мастерской


Цитата tkiller

можно ли в edite перенести лицо из мода с расами в мод с напарницей?

Можно, разрешаю...
Если не знаешь как - то примерно ТАК. Разница лишь в том, что все манипуляции можно делать в одном редакторе, загрузив в него оба нужных мода.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №349 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 12 февраля 2016, 03:07


Гид по Мастерской


Цитата tkiller

Можно ли в edite перенести лицо из мода с расами в мод с напарницей?

Зачем один и тот же вопрос задавать в двух местах? Думаешь - будет больше вариантов ответов? Ответ один и он озвучен в той теме, где ты написал первое сообщение. Вот тут.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №350 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2016, 13:39


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

Люди, а можно ли сделать такой скрипт, когда при использовании предмета игроку выдается какой либо предмет из списка, но с определенным шансом?


Хм... У меня дежа-вю.
Был же такой вопрос. И подсказка, как сделать.
Да вот же... год назад и именно от этого же абонента ;)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №351 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2016, 11:39


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

при использовании которого дается рандомный предмет с разным шансом.

Б-рррр... ничего не поняла.
Открыл ящик - получил случайный предмет, так? Какой еще нужен шанс?  Можешь пояснить подробней, что ты хочешь?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №352 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 февраля 2016, 18:06


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

Используется ящик - изымается 100 крышек, выпадает рандомный предмет, ящик удаляется.


  Пардон муа, и что? Я всё-таки не улавливаю смысл этих "заморочек".
Взглянем на ситуацию глазами конечного потребителя продукции. Человек скачал-установил мод от производителя Тёмика, начал играть. В игре наткнулся на некий девайс, при использовании которого у игрока отнялось n-ное количество крышек, а в карман упал какой-то предмет. Всё окей, продолжаем игру.
  НО!!! Оказывается это не просто в карман упала хреновина - эта хреновина упала с 25-ти процентным шансом!!! А пользователь-то и не подозревал, что вона оно как!!! . Ну получил предмет - и ладно.
  Вопрос: зачем перегружать игру какими скриптами, если внешнее проявление их результатов никак незаметно для пользователя и известно только лишь автору мода?
Ну честно - не понимаю.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №353 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2016, 05:37 | Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2016, 09:08


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

Сделано для того, чтобы появлялся интерес к тому, что может выпасть что-то подороже да покрасивее.


  Повторюсь: а откуда пользователь знает, что предметы - "разной редкости"? Для него итак получение предмета из любого найденного нового контейнера  или чего-то еще подобного - это получение  разной редкости кота в мешке. Открыл один контейнер, получил что-то случайно из левел-листа, допустим - охапку ссаных тряпок. Пожал плечами и пошел дальше в надежде, что в следующем ящике найдет что-то "подороже и покрасивее".
Дошел до следующего ящика, открыл - получил ящик нюка-колы (или, если снова не повезло, дырку от бублика).
  Получается, что вся задумка уже есть в игре, причем без кучи ненужных скриптов.
А в данном случае только Вы, как автор мода, знаете, что вот сейчас, именно из этого ящика, можно с вероятностью 65% получить заранее известную Вам (и только Вам!) вещь А или с вероятностью 35% - вещь Б.
  Сторонний пользователь Вашего мода такой информацией не располагает, да она ему и не нужна. Он просто ищет и открывает ящики. Для него получение предметов из Ваших контейнеров ничем не отличается от получения вещей "ванильным" способом.
  Или у Вас возле каждого найденного контейнера будет стоять плакат: "Ищи следующий ящик, там, возможно, с 65%-ной долей вероятности ты найдешь вещь А"? А пользователь будет несколько раз пересохраняться перед открытием ящика, прежде чем забирать оттуда вещи и потом высчитывать на калькуляторе - а действительно ли вещи появляются с заявленной вероятностью? Оно ему надо?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №354 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 февраля 2016, 05:50


Гид по Мастерской


Цитата shtuka

нужен ваш БОЛЬШОЙ опытный глаз на мой маленький скрипт

Маэстро указал принципиальную ошибку. А я, как гид, провожу в Картотеку :D
Нужно сделать, как в этом примере. Только вместо лампочки - твой зомби. Ну и время ставь своё, нужное.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №355 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 февраля 2016, 15:17 | Отредактировано: КсюXa - 22 февраля 2016, 15:24


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Накидать в укромных уголках маркеров

В моде "Зомби Апокалипсис" (кажется в нём, но может и в аналогичном) автор не поленился раскидать маркеров респауна, если не изменяет память, что-то около 8000 штук. Вот это терпение!!!

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №356 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 февраля 2016, 15:19 | Отредактировано: КсюXa - 22 февраля 2016, 15:37


Гид по Мастерской


Цитата Temik334

начинаются рассуждения

Прошу прощения, если обидела.
Но, тем не менее - я ведь не у Вас за спиной с кем-то третьим "рассуждала". Я напрямую задавала вопросы именно Вам, можно сказать - была  попытка диалога, поскольку действительно не совсем улавливала суть задумки. И до сих пор не улавливаю.
ЗЫ. Да - блондинка. Ну почему же крашеная. Это мой натуральный цвет (с)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №357 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 февраля 2016, 03:07


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Создаёшь квест,....... вешаешь на него скрипт

Зачем на каждого таракана-то?

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №358 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 февраля 2016, 14:28


Гид по Мастерской


Цитата shtuka

хороший геймплейный реализм


РеализЬм. 200 лет прошло, радиация давно пошла на убыль, природа самоочищается, а бесплодные гули и мутанты всё множатся и множатся...
shtuka, если не совсем ясно про групповую обработку ссылок - то вот для наглядности скриншот :)

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №359 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 февраля 2016, 09:03


Гид по Мастерской


Цитата tundruck73

игра однозначно удалась.

jedem das seine  ;)
На Ваш взгляд - однозначно удалась, на мой - ничего интересного, я даже играть в неё перестала. Скучно потому что.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №360 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 февраля 2016, 11:06


Гид по Мастерской


Цитата tundruck73

не вижу ни малейшего смысла спорить по этому поводу еще и здесь

 - Золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)

Ой, всё...
Форум » Записи участника [КсюXa]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб