Эта тема для любых вопросов по 3D Max, плагину NifTools и тп. Подробные ответы будут выносится в шапку темы, смотрите список, выбирайте нужную тему, переходите в неё, кликнув по стрелочке . СПИСОК ОТВЕТОВ:
1.НАСТРОЙКИ ПЛАГИНА NiFTooLs ДЛЯ ЭКСПОРТА
2.КАК РАЗДЕЛИТЬ СОСТАВНОЙ ОБЪЕКТ НА ЧАСТИ?
3.СОЗДАНИЕ КОЛЛИЗИИ ОБЪЕКТА В 3DS МАХ
4.ВИДЕОУРОК ПО СОЗДАНИЮ КОЛЛИЗИИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ (вариант 2) краткое описание
5.ЭКСПОРТ БРОНИ ИЗ МАХ В ИГРУ НА ПРИМЕРЕ ШЛЕМА
6.КАК СДЕЛАТЬ РАЗВЁРТКУ МОДЕЛИ
7.КАК СДЕЛАТЬ МАНЕКЕН ИЗ НПС ИЛИ СУЩЕСТВА + СОЗДАНИЕ КОЛЛИЗИИ (вариант 2) можно скачать с яндекс-диска или прочитать там
В максе, естснно. Еще лучший вариант - скачать какую-нибуд модельку брони (в сооб. 120 этой темы мелькает название одного ресурса с моделями) и по тутору ее заскинить на ванильную тушку/броню. Это не очень сложно, можно сказать, интересно.
Если тоже не пойдет, то еще один вариант для экспорта md5 из файлов игр. Распакоать папку (не на рабочий стол, куда-нибудь на диск, где нет в пути кириллицы), скопировать в нее игровой файл, из которого надо вытащить md5 для макса, изменить в run.bat в конце название файла > сохранить батник и запустить его.
Именно ванильное тело необязательно. Если стоит реплейсер, то можно обойтись им. Находятся тела в meshes\characters\_male (upperbody и femaleupperbody.nif). Там же руки - right и lefthand.nif. Женские с приставкой female. Головы в meshes/characters/head - headfemale и headhuman. Ванильное всё это в Fallout-meshes.bsa. Можно вытащить через FOMM.
Изменение репутации для пользователя RedBaron
RedBaronOffline
Сообщение №158
написано: 20 декабря 2018, 14:33
| Отредактировано: kirill250 - 20 декабря 2018, 14:39
Если нет реплейсера - вытащить из Fallout-meshes.bsa эти файлы по такому же пути, по какому они в bsa. И обязательно skeleton.nif. Он необходим при загрузке в макс модели тела, рук, головы. Если стоит реплейсер, но в нем нет каких-то из этих файло - их надо вытащить из bsa.
Изменение репутации для пользователя RedBaron
RedBaronOffline
Сообщение №160
написано: 20 декабря 2018, 14:43
| Отредактировано: kirill250 - 20 декабря 2018, 14:56
Добавлено (20 Декабря 2018, 17:47) --------------------------------------------- ApeX, проблема кэп, UPD:А может это из-за того, что не в корневой папке находятся нифки? UPD:Да, из-за этого, разобрался.
ApeX, да такое, я скинул эти нифки в папку с игрой и проблема пропала
Добавлено (20 Декабря 2018, 18:00) --------------------------------------------- ApeX, тело белое, без текстуры, можно без неё или нужно и текстуры тоже закинуть?
Добавлено (20 Декабря 2018, 18:09) --------------------------------------------- ApeX, как я понимаю это тоже не нужно?
На таком размере картинки не разобрать. Но, в принципе, лишние кости при экспорте не выживут и не будут экспортированы. З.Ы. По вставке изображений на сайт, чтобы было легче.
У меня нарисовалась проблема: исчезла кнопка рука ( забыл как называется), ей можно двигать сцену. Как ее вернуть? Еще вот такой вопрос: как двигать элементы интерфейса, такие как select and move, select and rotate? А то они иногда остаются в стороне и работать в таком случае не удобно.
Можно сбромить настройки панелей: Настройки > Переключатель исходных UI-схем. Там же , в настройках, есть Загрузить и Сохранитьсхему интерфейса. А select and move, select and rotate на панели и нафиг не нужны. Гораздо удобней через ПКМ их выбирать. Результат тот же, но гораздо быстрей.
А select and move, select and rotate на панели и нафиг не нужны. Гораздо удобней через ПКМ их выбирать. Результат тот же, но гораздо быстрей.
Я имел ввиду другое. После выбора функции к примеру select and move, ее стрелочки оказываются где то в стороне, вот я и спросил как ее передвинуть в нужное место.
Добавлено (19 Января 2019, 19:55) --------------------------------------------- Теперь еще и в окнах экспорта и импорта крякозябры вместо букв.
Пробуй эту схему. Куда ее кидать - нажми сохранить схему и посмотри путь. Туда и эту кинешь. Версии разные, цвета, может, собьются. Их можно будет поправить через Custom User Interface в настройках, потом сохранить в новую схему получившееся.
По руке Custom User Interface > Tollbar > перетянуть с зажатой ЛКМ Pain View на верхнюю панель. А кракозябры из-за того, что у меня на великом и могучем. А стрелками не пользуюсь - они в окне 3д-просмотра, который пользую в основном только для самого просмотра.
Загрузил дефолтную, язык русский и половина кнопок на панелях отстутствуют, но не проблема нужные на месте. Пробовал загружать остальные, там их несколько и 2009-го макса тоже есть, на них крякозябры.
Добавлено (19 Января 2019, 21:24) ---------------------------------------------
Цитата ApeX
Или вот, полный дефолт. Распаковать в папку со схемами. Должен быть на буржуйском
Ладно пусть уж русский будет. Если опять заглючит, то воспользуюсь. Спасибо!
У меня снова проблема с максом: obj экспортер/импортер поймал заскок, после импорта модели в этом формате, она становится прозрачной
заметил я эту проблему после того, как экспортнул калаш 2012 из метро в obj, затем удалил его с сцены и импортнул этот obj, вот тут модель и оказалась прозрачной, а теперь любая модель этого формата становится прозрачной! Как решить проблему?
как можно перевести скелетную анимацию в формат fbx?
А зачем? Ее потом в любом случае надо будет экпортировать в .kf. Проще править напрямую саму kf. А так-то можно в любой формат, поддерживающий анимацию, но легче от этого не будет.