Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Геймплей » Кабачковый ребаланс



Кабачковый ребаланс


ImKabachok



Статус: Offline
Автор: ImKabachok
Язык: Русский
Версия: 1.048
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 10 декабря 2016
Обновлено: 13 февраля 2022 | обновлено до версии 1.048
Просмотров: 35114 | Загрузок: 3231 | Комментарии: 270

Понравилось: 145 пользователям



Обновлен до 1.048. В данной версии я убрал эффект обгорания (в сети есть и получше), ввел гарантированную ярость роботов и турелей при повреждении ингибитора, алкоголь теперь утоляет жажду в режиме выживания, уменьшено количество химии, находимой в ящиках и контейнерах, введен ребаланс хим. препаратов.






Общее описание: 



Данную подборку модулей я делал и продолжаю дополнять постепенно под себя, стараясь добавить больше РПГ-составляющей в игру, повысить значимость внутриигровых предметов, добавить уже существующие, но недоделанные разработчиками механики, придать игровым ситуациям больше интереса и разнообразия и, конечно же, создать некоторый вызов игроку. Различные изменения я разделил на тематические модули для удобства пользователей. Можете ставить любые понравившиеся в любом количестве и в любой комбинации. 



Все технические подробности запрятал в архив в виде документа Word, чтобы сократить текстовую простыню.



Модули (содержание): 



1) Больше РПГ-составляющей, более значимые параметры SPECIAL (KP-SPECIAL)

2) Возвращаем в бои Fallout жизнь! (KP-HealthHard)

3) Увеличение радиуса обзора NPC и усложнение скрытности (KP-Stealth)

4) Выбивание оружия повреждением рук, усиление Винтокрылов, турелей и роботов, ломаемые панцири болотников (KP-BattleChanges) дополнено!


5) Бегство из боя (KP-Flee)

6) Уменьшение шанса появления стимуляторов и правка "Халявщика" (KP-HardLoot)

7) Алкоголь выводит радиацию и защищает от неё (KP-MedValue)


8) Более частые добивания и синхронные анимации (KP-MoreSynchAnimations) 


9) Сделаем Бластер Пришельцев снова великим! (KP-AlienWeapon)

10) Ребаланс модификаций оружия и боевых перков (KP-WeaponMods) дополнено!

11) Стрелковые перки влияют на два типа оружия (KP-WeaponPerks) 

12) Больше пользы от Транквилизаторной винтовки (KP-Syringers)

13) Сборка ядерного снаряда в доме Горски (GorskiBomb)

14) Изменение химии (KP-ChemRebalance) новое!



1) Больше РПГ-составляющей, более значимые параметры SPECIAL (KP-SPECIAL) 



Описание: 



Данный модуль увеличивает значимость параметров SPECIAL, делая каждую единицу ощутимее. Теперь вам придётся лучше планировать создание своего персонажа, а при различных специализациях в параметрах вы будете по-разному его ощущать. 

Рассчитано всё так, что при достижении высоких значений характеристик игрок получает большую выгоду в параметрах (вес, очки действий и т. д.) по сравнению с оригинальной игрой. Так, например, при 1 Выносливости и 1 Ловкости персонаж будет на спринте пробегать буквально два метра и выдыхаться, а при 10 в обоих параметрах ваш персонаж будет похож на марафонца. Кроме того, добавлена полноценная зависимость точности стрельбы от Восприятия и цен при бартере от Харизмы. Т. о. вы можете играть от торговли, не опасаясь кусачих цен, ведь при 10 Харизмы и раскачке перков обмен будет проводиться практически на равных.



Возможные конфликты: 



--Модуль меняет многие параметры, отвечающие за вес, очки действия, VATS, спринт и может конфликтовать с ребалансами данных параметров. 

--Зависимость цены от Харизмы и точности от Восприятия реализована через добавление игроку соответствующих скрытых перков. Таким образом, модуль может иметь конфликты с модами, затрагивающими объект персонажа-игрока в редакторе.

==================================

 



2) Возвращаем в бои Fallout жизнь! (KP-HealthHard)



Описание:



Данный мод рассчитан на тех, кто предпочитает играть на высоких сложностях, кто любит сложные тактичные бои и кому надоело всаживать обойму за обоймой в высокоуровневых противников. Сохраняя оригинальный баланс игры, данный мод попросту понижает прирост ОЗ за уровень всем существам и игроку, тем самым оставляя бои на высоких уровнях всё такими же бодрыми и тактичными, каковыми они были на первых уровнях, когда каждая граната и каждый выстрел имели значение.



Вам не казалось странным, что на высоких сложностях игры противник в такой же броне и с таким же оружием наносит по вам больше урона, чем вы по нему? Чтобы решить эту проблему в моде убрано понижение урона от игрока по NPC на высоких уровнях сложности, что, учитывая игровую систему Сопротивляемости урону, решает проблему с бесполезностью большинства оружия на позднем этапе игры. Миниган снова в силе!



Основной модуль KP-HealthHard требует начала новой игры, потому что игра не пересчитывает максимальное ОЗ игрока при активации и отключении мода!!!!



Для тех, кому лень начинать сначала, но хочется попробовать данный изменения я предлагаю два решения:

--В архив включён подмодуль KP-HealthHard-Light, вносящий все изменения основного мода, кроме начисления ОЗ. Это не даст всей полноты ощущений от мода, но решит проблему с уменьшением урона на высоких сложностях.

--Второй вариант - вручную через консольную команду (player.modav health x) поменять ОЗ для персонажа. Подробная инструкция обновлена и приложена в подробном описании в архиве мода.



Возможные конфликты: 



Модуль может конфликтовать с модами, затрагивающими вышеперечисленные значения.

==================================

 



3) Увеличение радиуса обзора NPC и усложнение скрытности (KP-Stealth) 



Описание: 



Теперь NPC замечают друг друга и игрока на большем расстоянии, что приводит ко множеству интересных ситуаций и стычкам между группами там, где раньше они друг друга не замечали. Также это даёт им время на занятие укрытия перед боем. Красться в силовой броне теперь значительно труднее, а дистанция и время поиска игрока противником при выходе из боя значительно увеличено. Т. о. стелс стал сложнее, отсидеться за углом и отстреливать противников по одному не получится. Они будут вести огонь по вашей предполагаемой позиции издалека и привлекать своих союзников к битве с вами.

Данный модуль я сделал под себя, основываясь и обучаясь на моде Search and Destroy (https://modgames.net/load/fallout_4/gejmplej/search_and_destroy_najti_i_unichtozhit/407-1-0-20861).  



Возможные конфликты: 



Мод не совместим с модами, затрагивающими вышеуказанные параметры и с модами, меняющими внутриигровой перк, даваемый персонажу при надевании силовой брони (да, по игровой механике почти все блага силовой брони даются благодаря присвоению игроку этого самого перка).

==================================

 



4) Выбивание оружия повреждением рук, усиление Винтокрылов, турелей и роботов, ломаемые панцири болотников (KP-BattleChanges)



Описание: 



С этим модом люди и супермутанты будут ронять оружие при повреждении их рук. Винтокрылы и турели станут толще и значимее. Роботы получают меньше урона при атаке их корпуса, выцеливайте слабые точки! Взамен их теперь проще привести в состояние ярости прострелив ингибитор (раньше они до этого момента просто не доживали), а при взломе вы получите больше пользы.

Теперь роботы и турели гарантированно будут впадать в ярость.



Возможные конфликты: 



Модуль может конфликтовать с модами, затрагивающими множители урона по частям тела, затрагивающими турели и винтокрылы.

================================== 

 



5) Бегство из боя (KP-Flee)



Описание: 



Теперь противники могут испугаться и пуститься в бегство, что было не возможно в оригинальной игре. В купе с модом KP-Stealth может привести к ещё большему разнообразию игровых ситуаций, привлекая к бою противников со всей округи.



Представлен в трёх вариантах:

--KP-Flee: наиболее совместимый со сторонними модами, ибо затрагивает только пару базовых параметров. При этом все враги убегают одинаково, ибо в базовой игре почти все противники имеют один и тот же параметр храбрости.

--KP-FleeRobotFix: все враги убегают одинаково. Но роботы убегать не будут (синтов не касается). Этот модуль затрагивает самих роботов, посему будет несовместим с модами, меняющими оных.

--KP--CreaturesRelevelingAndFlee: в данном модуле я пробежался по всем неименным существам игры и ранжировал их по степени храбрости, заодно повысив максимальный уровень легендарных существ, которого они могут достичь. Самый несовместимый мод, ибо конфликтует со всем, что затрагивает хоть каких-то игровых существ напрямую.

==================================

 



6) Уменьшение шанса появления стимуляторов и правка "Халявщика" (KP-HardLoot) 



Описание:



Данный модуль понижает шанс нахождения стимуляторов во всех аптечках, зеркалах и ящиках. Помимо этого при прокачке перка "Халявщик" вы больше не будете находить патроны в каждой навозной куче, но будете находить их в большем количестве по всему миру там, где они и должны быть (ящики с боеприпасами, сапоги противников и т. п.).

Теперь это касается и химии.



Возможные конфликты: 



Модуль может конфликтовать с модами, затрагивающими вероятность появления стимуляторов и модами, затрагивающими механику перка "Халявщик".

================================== 

 



7) Алкоголь выводит радиацию и защищает от неё (KP-MedValue)



Описание:



Данный модуль повышает значимость алкоголя за счёт добавления эффектов вывода радиации и защиты от неё.  Теперь появился смысл выпивать и становиться алкоголиком! Пока не работает с алкоголем из ДЛС. Перк на алкоголь не сказывается на эффективности снижения радиации, ибо он реализован как эффект от пищи (я бы с радостью сделал его алкогольным, но такой в игре отсутствует).

Добален упущенный ранее ром, весь алкоголь теперь утоляет жажду в режиме выживания.



Возможные конфликты: 



Модуль может конфликтовать с модами, затрагивающими алкоголь из оригинальной игры. Также не работает с сортировщиками ввиду того, что оные затрагивают все сортируемые объекты.

================================== 

 



8) Более частые добивания и синхронные анимации (KP-MoreSynchAnimations) 



Описание:



Повышает шанс проигрывания особых анимаций убийства с 10% до 50% при выполнении силового удара для игрока и всех NPC. Советую применять его вместе с моим ранее выложенным модулем KP-1stPAnimation (более подробное описание по ссылке ниже), который увеличивает разнообразие добиваний для игрока, позволяя игре отыгрывать анимации приёмов от 3-го лица при игре от 1-го. KP-1stPAnimation позволяет проводить не летальные приёмы рукопашного боя, доступные только для вида от 3-го лица, при игре от 1-го лица (по ссылке есть видео).

(https://modgames.net/load/fallout_4/animacii/kabachkovaja_animacija/423-1-0-21816)

В данной сборке этот мод теперь позволяет псам захватывать и удерживать на месте игрока как и НПС.



Возможные конфликты:



Данный мод затрагивает боевые стили (Combat Styles) всех игровых существ и будет несовместим с модами, меняющими боевое поведение NPC. Ставьте, если не используете моды лучше.

==================================  

 



9) Сделаем Бластер Пришельцев снова великим! (KP-AlienWeapon)



Описание:



Думаю, многие были разочарованы слабыми параметрами внеземного пистолета в Fallout 4 и откладывали это оружие на дно инвентаря. Я решил это исправить. Данный модуль делает внеземной пистолет более мощным оружием, приближая его к своим аналогам из прошлых игр серии. Взамен уменьшено количество находимых внеземных боеприпасов. Работает с оружием из дополнения Nuka-World. Также изменены модификации для этого оружия, чтобы добавить большее разнообразие и баланс его частей. Например, его теперь можно сделать автоматическим, а при использовании внеземного боезапаса урон от критического выстрела будет 4-х кратным! 



Возможные конфликты: 



Затронуты только части модификаций Внеземного лазера и объект спавна энергоячеек, с модами, затрагивающими эти элементы могут быть проблемы. Сам внеземной пистолет и Пришелец затронут не был.

================================== 



10) Ребаланс модификаций оружия и боевых перков (KP-WeaponMods) Дополнено!



Описание: 



Затронуты модификации минигана, огнемета, толстяка, лазерного мушкета, гранатомета, гамма-пистолета. Добавлены малые ракеты и динамо-заряды для соответствующих модификаций, создаваемые в хим-лаборатории.



Теперь вы можете стрелять из огнемета навесом сгустками огня, а лазерный мушкет на начальном этапе игры может использовать многочисленные динамозаряды в ущерб урону. Гамма-пистолет может дополнительно стрелять импульсным энергоуроном, опасным для механических целей и владельцев силовой брони. Гранатомет теперь может поливать врагов залпом малых ракет.


Переработан принцип действия свойства "Бронебойность" на модификациях оружия. Теперь оно работает корректно по принципу перка "Эксперт по карабинам" и снижает сопротивление цели на 30%. 



Введен импульсный энергоурон (для гамма-пистолета и соответствующих гранат), работающий против силовой брони и механических целей. Поправлен перк "Эксперт-подрывник", теперь он корректно увеличивает энергоурон взрывчатки. Коктейль молотова теперь наносит урон преимущественно огнем вместо взрыва. Добавлены сенсорные гранаты, взрывающиеся при контакте с противником.

Удалено обгорание противников, потому как есть более качественные моды на эту тему.


        Возможные конфликты:



Конфликты будут с модами, затрагивающими части модификаций перечисленного выше оружия, с теми, которые исправляют перк-эффект Бронебойности (да, она реализована через перк, как и все достоинства силовой брони), перк Эксперт-подрывник. С модами, затрагивающими эффекты базовые огня, энергоурона гранат.

================================== 



11) Стрелковые перки влияют на два типа оружия (KP-WeaponPerks) 



Описание: 



Если вы выбрали специализацию на одном типе оружия, то наверняка замечали, что по сравнению с ним другие типы оружия выглядят откровенно слабыми. Особенно странно это смотрится, если вы при прокачке Дуэлиста или Эксперта по карабинам возьмёте в руки что-то автоматическое.

Данный модуль изменяет 4 оружейных баллистических перка, переориентируя их направленность. Теперь каждый из них имеет большую широту охвата оружия. Иными словами за каждое оружие теперь отвечает по два перка. Это компенсируется пониженным бонусом урона (50% против 100%), но при полной раскачке двух перков оружие, зависимое от обоих, будет иметь 125% бонус урона.



Возможные конфликты:



Изменены только перки, конфликт будет с любым модом, их затрагивающим. Соответствие оружия перкам реализовано через ключевые слова, даваемые оружию через модификации. Из-за некоторых сложностей пришлось в перке "Коммандос" прописать в самом условии миниган, гатлинг-лазер и огнемёт, потому как они не имеют ключевого слова "аutomatic" в описании модификаций. Также они были исключены из перка "Эксперт по карабинам". Другими словами, мод совместим с любым сторонним оружием, но скорострельное тяжёлое оружие будет считаться не автоматическим, если в модификациях этого оружия автор не прописал "automatic" (что он бы вряд ли сделал, ведь тогда в базовой игре это оружие считалось бы одновременно автоматическим и тяжёлым).

================================== 

 



12) Больше пользы от Транквилизаторной винтовки (KP-Syringers)



Описание: 



Увеличивает эффективность эффектов шприцов винтовки, делая её более полезным оружием в игре. Яды значительно усилены, длительность эффектов увеличена до минуты, а шприц "Опаснотин" теперь имеет шанс 50% повредить каждую ногу цели, что может спасти неподготовленного игрока в схватке с мощным монстром.



Возможные конфликты:



Конфликт с модами, затрагивающими Шприцы и возможен с сортировщиками, если оные затрагивают сами шприцы.

================================== 

 



13) Сборка ядерного снаряда в доме Горски (GorskiBomb)



Описание: 



Позволяет собрать Ядерный снаряд для Толстяка из элементов бомбы в подвале дома Горски. Чтобы рецепт был виден в Хим-лаборатории, необходимо иметь в инвентаре все 4 элемента.



Возможные конфликты:



Мод абсолютно не конфликтен, ибо только лишь добавляет одноразовый рецепт.

================================== 

14) Изменение химии (KP-ChemRebalance) НОВОЕ!

Описание: 

Меняет свойства медпрепаратов. Обычно всегда накапливается много винта, не хватает возможностей восстанавливать АП, посему решил переработать химию.

--эффект замедления времени убран из винта и его смеси с другими препаратами. Сам винт теперь дает +2 к Ловкости на 5 минут и восстанавливает 25 АП.

--психо-винт и психо-баффаут теперь действуют не 15 секунд, а 8 минут.

--психо больше не дает сопротивляемость урону, это остается эффектом сугубо медХ.

--в смесях с психо и винтом учитаны вышеназванные изменения, а эффекты от них усилены по сравнению с чистым препаратом (например, психо дает бонус урона 25%, а психо-винт 35%).

--крафт химии теперь имеет требования к наличию перка Химик.


В дальнейшем введу на полноенной основе медХ в систему крафта и в смесях в другими препаратами.

Редактор статей обновили, посему текст местами плывет. Давно ничего не выкладывал, нужно привыкнуть к изменениям. 


Возможные конфликты:

Мод может конфликтовать с другими модами, затрагивающими химию.

================================== 

 История обновлений подборки: 



Версия 1.048

--KP-MedValue: изменен перк тусовщик/ца, избавление от зависимости от алкоголя перенесено на 3 уровень перка, эффекты 2 уровня перенесены на 1, а 3 уровня - на второй. Эффекты в отношении радиации теперь применяются и к рому (я его упустил в свое время). Теперь весь алкоголь утоляет жажду.

--KP-MoreSynchAnimations: в данной сборке этот мод теперь позволяет собакам захватывать и удерживать на месте игрока также как и НПС.

--KP-BattleChanges: добавлен эффект ярости при повреждении ингибиторов роботов, теперь они гарантированно будут атаковать всех без разбора.

--KP-WeaponMods: убран эффект обгорания противников при смерти, моя реализаия подлагивала, а сейчас есть и другие моды на эту тематику.

--KP-HardLoot: теперь вместе со стимуляторами вы будете находить и меньше химии.

--Добавлен модуль KP-ChemRebalance.

Версия 1.045



--KP-WeaponMods: добавлены изменения модификаций для Толстяка, Лазерного мушкета, Огнемета, Гамма-пистолета, Гранатомета. Поправлен перк "Эксперт-подрывник" для корректного увеличения энергоурона взрывчатки. Добавлен импульсный энергоурон, сенсорные гранаты. Коктейль молотова теперь наносит урон преимущественно огнем, а не взрывом. Добавлен эффект обгорания.



Версия 1.041



--KP-SPECIAL: поправлена ошибка, при которой собака не могла переносить какой-либо вес.

--Добавлен модуль KP-WeaponMods.

--Укорочено описание мода для удобства ознакомления, технические подробности теперь лежат в ворд-файле в архиве мода.



Версия 1.04



--KP-HealthHard: время восстановления павших в бою напарников и важных персонажей увеличено втрое по сравнению с оригинальным. Раньше было х10, что порой излишне замедляло игровой процесс в квестах. Множитель урона по элементам силовой брони NPC поправлено на х2 (х3 в оригинальной игре), потому как при х1 NPC умирал раньше, чем ломалась его броня, что уменьшало зрелищность битв. Добавлен подмодуль KP-HealthHard-Light, который делает всё то же самое, но не влияет на начисление ОЗ.

--KP-Flee: добавлен KP-FleeRobotFix, делающий роботов не убегающими (не относится к синтам). Добавлен KP-CreaturesRelevelingAndFlee, ранжирующий существ по степени храбрости.

--KP-HardLoot: увеличено число крышек с Тайников с крышками, переработан перк Халявщик.

--Добавлен KP-Syringers.



Версия 1.03



--В неравной борьбе с редактором BB-кода (а точнее с исправлением последствий его пагубного влияния) при попытке освоить утаивание текста под спойлеры наша армия потерпела сокрушительное поражение и потеряла техническое описание модуля KP-SPECIAL и всю историю обновлений. В связи с чем данные разделы пришлось переписать насколько позволяла память.

--Добавлены модули KP-Flee и KP-BattleChanges.

--Модуль KP-AlienWeapon: исправлено описание модификации под внеземной боеприпас. Убран затесавшийся перенос строки.

--Переоформил содержание для удобства восприятия пользователями.



Версия 1.02



--Добавлены модули KP-AlienWeapon и KP-WeaponPerks.

--Переправлен... вроде бы... модуль KP-Stealth. Режим скрытности приближен ближе к оригинальному.



Версия 1.01



--Модуль KP-HardMed разделён на KP-HardLoot и KP-MedValue.

--Модуль KP-SPECIAL: исправлена ошибка с бесконечным спринтом и отрицательным переносимым весом в режиме Выживание.

==================================



Установка мода:



--Извлечь из архива предпочитаемые файлы формата .esp и скинуть их в папку Data в директории игры.

--Чтобы найти директорию игры, в Steam заходим в вашу Библиотеку игр, находим в списке Fallout 4. Нажимаем на него правой кнопкой мыши, выбираем в контекстном меню "Свойства". В открывшемся окне выбираем категорию "Локальные файлы" и нажимаем на кнопку "Показать локальные файлы". Откроется папка игры, где вы и увидите нужную нам папку Data.

--В игре в меню заходите в "Модификации", регистрируетесь, если ещё того не сделали. Нажимаете кнопку, соответствующую выбору "Порядок загрузки" (по умолчанию это "T") и отмечаете выбранные модули галочкой. Затем выходите из этого меню клавишей "Esc", и игра перезагрузит главное меню, считав все изменения от модулей. Теперь можете играть. 



Удаление мода: 



--Удалите из папки Data выбранные модули мода и всё. Для KP-HealthHard принцип удаления и перерасчёта ОЗ расписан в описании. 



Благодарности: 



--Хочу поблагодарить редакторов статьи "Сопротивляемость урону" с сайта ru.fallout.wikia.com.

--Также выражаю благодарность автору мода Sync Kill Animation for All Humanoid races

(http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15408/?), благодаря ему, я разобрался в работе анимации игры; благодарю пользователя AserJes (https://modgames.net/index/8-1129753) за публикацию на этом сайте мода Search And Destroy (благодаря этому моду я освоил работу системы скрытности в игре). Конечно же, благодарю и самого автора данного мода.

--Особую благодарность выражаю разработчикам редактора CreationKit. Спасибо за отсутствие поддержки кирилицы -_-

--Благодарю всех скачавших и оценивших мод, а особенно тех, кто сообщает об ошибках и делится своими соображениями по развитию мода!

--Благодарю мододелов за внедрение кирилицы в редактор, НАКОНЕЦ-ТО!



==================================



  Судить строго и жестоко!



==================================


 



 

 





Скачать (276 КБ)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: ребаланс, Геймплей, мод Fallout 4


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 270

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб