Описание:
--Думаю, многие как и я любят играть от 1-го лица. И, возможно, многие разочаровались, видя, что различных анимаций взаимодействия между персонажами больше именно при игре от 3-го лица. Поиск модов, расширяющих анимацию от 1-го лица по интернету особых результатов не дал. Максимум нашёл только мод, добавляющий возможность добивать разумных гулей и синтов наравне с людьми. Посему я сам залез в редактор, и, проведя пару тестов, сделал этот мод.
Что делает мод:
--Этот мод попросту добавляет всю синхронную боевую анимацию от 3-го лица, не имеющую аналогов для 1-го в раздел анимации "вида из глаз". Это касается всех добиваний и недобивающих приёмов, вроде подсечек и бросков.
--Также я прошёлся по всему зверинцу и добавил анимации когтю смерти (теперь он будет бросать вас более разнообразно) и расширил условия укуса для гнуса. Увы... у остальных существ есть только именно добивающие анимации, проигрываемые только при условии, что это существо добьёт противника сильной атакой.
--Добавлена возможность для разных существ и НПС взаимодействовать с гулями и синтами (на эту идею натолкнул мод Sync Kill animatiom for All Humanoid races за авторством nockchaa http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/15408/?.Думаю, стоит это упомянуть, ибо именно разбирая его, я понял, где же лежит раздел анимации в редакторе).
Как работает:
--При игре от 1-го лица все добавленные анимации будут проигрываться от 3-го лица, и по завершении вид возвратится на первоначальный вид. Как добивания в ванильном Skyrim только без эффекта Ватс.
Совместимость:
--Конфликты могут быть с модами, затрагивающими боевую анимацию, попросту какой-то из модов подавит своими изменениями второй.
Ошибки:
--Единственная ошибка, которую я заметил, связана с тем, что при игре от 3-го лица могут иногда проигрываться анимации от 1-го лица, и камера может остаться на "виде из глаз".
--Анимации иногда могут проигрываться так, что ничего не видно и не понятно. По хорошему бы сделать показ со стороны как в Skyrim, но я пока не имею представлений как.
Послесловие:
--Я попробовал дать возможность НПС делать броски и удары в колену по игроку, но из-за игровой механики НПС со стрелковым оружием попросту не дают игроку нанести удар, постоянно бросая его как ребёнка.
--В будущем попробую дать различным диким и рейдерским псам обездвиживать героя, и обновлю файл, если меня устроит результат.
--Также посмотрю на возможность смешивания анимаций для разного оружия, чтобы увеличить разнообразие движений для каждого конкретного вида.
Судить строго и жестоко!