Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Меньше Лута и Патронов (Модульный Ребаланс Геймплея)


FogZ


Автор: FogZ
Язык: Русский
Версия: 1.82
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 20 Декабря 2015 в 21:56 | Отредактировано:
Просмотров: 5190 | Загрузок: 519 | Комментарии: 9



Обновлено до версии 1.82.
Harder Enemies 0.75: Добавлен флаг "Calculate from all levels <= PC's level" во все уровневые списки врагов, которые не имели его до этого момента (некоторые супермутанты, синты и прочие), за исключением "легендарных" и "босс" списков. Теперь враги из них должны спавниться в диапазоне, а не с самым высоким уровнем (например, ранее с модом на 50 уровне все синты были 70 лвл с небольшим разбросом, теперь это будет диапазон с 1 по 70 лвл). Плагин все еще рассматривается как экспериментальный.

Введение:

Основная цель мода - сделать игру сложнее, но не слишком хардкорной и скучной.
Мод сконцентрирован на создании дефицита, имеет модульную структуру, так что вы можете настроить многие вещи под себя.
Количество лута и патронов уменьшено (Как может быть столько полезных вещей в мире игры после стольких лет разграбления рейдерами и мусорщиками?)
Шанс выпадения легендарных предметов из легендарных врагов уменьшен (меньше несбалансированной халявы, но не хардкор).
Ваши поселения не будут ломиться от изобилия производимого (теперь стать королем Бостона не будет так легко).
Урожай вырастает в течении нескольких дней, а не мгновенно (нонсенс!).
Повышены требования по способностям и ресурсам для всех важных производственных и защитных конструкций в ваших поселениях (иначе почему эти поселенцы были так тупы, что не могли сами все сделать?)
Лечение стало сложнее, как и крафт химии и медикаментов (придется подготовиться к набегу на базу рейдеров, это не шутки).
И еще многое (смотрите описание мода). Вы можете установить как все опции, так и только те, что вам приглянулись.

Ванильная игра была простой прогулкой? Попробуйте выжить теперь.

P.S. Смотрите список рекомендованных модов внизу, чтобы улучшить и перебалансировать те аспекты геймплея, которые не затронуты этим модом.

Установка:

1. Крайне рекомендуется устанавливать через Nexus Mod Manager.
2. Ручная установка: поместите выбранные .esp файлы в папку Data в каталоге игры. активируйте их с помощью любого менеджера модов.
3. Основной ESP должен быть в порядке загрузки ПОСЛЕ модов, затрагивающих уровневые списки. Также основной ESP изменяет некоторое оружие и заколки, так что он несовместим с модами, делающими то же самое. Некоторые опциональные плагины имеют свои требования по установке, смотрите их описание.
Общее правило совместимости: если модуль затрагивает те же аспекты, что и другой мод, то с большой вероятностью моды несовместимы, и в игре будут применены изменения из мода, загруженного позже в списке загрузки.
4. Рекомендуемый порядок загрузки:
- Основной ESP (Less Loot and Ammo x.xx.esp)
- Модули, изменяющие степень уменьшения лута (Less Loot and Ammo x.xx - Less Ammo xx.esp, Less Loot and Ammo x.xx - Less Meds and Chems xx.esp, Less Loot and Ammo x.xx - Less Stuff xx.esp)
- Модули: Less Settlement Resources, Less Legendary Items, Less Flora Outcomes, Less Loot from Animals,  Less healing but faster, Harder crafting of chems, Harder Barter
- Модуль: Harder Expansion of Settlements
- Модуль: Hardcore Defense System

Удаление:
1. Через Nexus Mod Manager
2. Ручное: удалите установленные файлы из папки Data в каталоге игры.

Описание:

Мой мод содержит основной ESP и множество опциональных ESP. Для более сложной игры установите все из них.

Основной ESP:

Патроны:
- В контейнерах: 
Общее количество уменьшено на 70% при сохранении высокого шанса найти контейнер НЕпустым. 
Количество ядерных блоков уменьшено на 85%. 
- На трупах: 
Общее количество уменьшено на 60% (не затрагиваются патроны из магазина оружия). 
Враги не "бросают" оружие на землю после смерти, так что оно исчезает вместе с трупами. Также при подборе оружие с мертвых врагов вы не получите патроны из магазина, только то, что лежит в инвентаре противника (может быть обратно включено опцией в модуле "Less Ammo"). 
Враги, использующие Гатлинг Лазер, оставляют после себя ядерные блоки с уменьшенным зарядом.
Робот-охранник после уничтожения оставляет только 1 ядерный блок.
- Что еще:
Пачки патронов не в контейнерах содержат на 60% меньше патронов.
Количество патронов, которое может быть найдено с помощью способности "Халявщик", также уменьшено на 70%.
- Этот аспект может быть перенастроен с помощью модуля "Less Ammo"


Медикаменты и химия:
- В контейнерах:
Количество стимуляторов, очищенной воды и пакетов с кровью уменьшено на 90%. Количество химии уменьшено на 95%. Аптечки первой помощи содержат с большой вероятностью "декоративный" хлам или компоненты для крафта. Сделано для уменьшения количества абсолютно пустых контейнеров и большего погружения.
- На трупах: 
Шанс найти стимулятор на трупе рейдера, стрелка, triggerman, БС уменьшен с 15% до 5%.
- Этот аспект может быть перенастроен с помощью модуля "Less Meds and Chems"


Прочие предметы (еда, оружие, крышки, хлам, заколки и т.д.):
- В контейнерах: 
Общее количество уменьшено на 70%. Количество "редких" предметов, вроде Изоленты или Квантовой Ядер-Колы, уменьшено на 85% (исключение - в сейфах). 
- В трупах:
Турели, роботы и гули оставляют после своей смерти на 60% меньше предметов.
- Что еще:
Способность "Кладоискатель" приносит на 70% меньше крышек.
Тайник с крышками содержит на 70% меньше крышек.
- Этот аспект может быть перенастроен с помощью модуля "Less Stuff"


Помимо вышеперечисленного:
- "Босс" контейнеры остались практически не тронуты.
- Сейфы с очень большой вероятностью содержат что-то.
- Многие контейнеры содержат с большим шансом "декоративный" хлам низкой стоимости или ингредиенты для крафта. Таким образом количество пустых контейнеров снижено.
- Цена Заколки увеличена в 5 раз (с 1 до 5 крышек).
- обратите внимание, что мод не изменяет количество предметов "на поверхности", т.е. размещенные в мире игры напрямую (без GECK реализовать такое проблематично).


Модули:

Less Ammo (Меньше Патронов):

С помощью этого модуля вы можете перенастроить уменьшение количества патронов и ядерных блоков. Смотрите описание в установщике.
"clip ammo enabled" - эта опция включает обратно лутание патронов из магазина оружия, после его подбора (помимо того, что вы найдете на трупе поверженного НПС). Это значительно увеличит ваш доход в виде патронов, особенно из оружия с вместительными магазинами.
Для работы модуля требуется основной ESP "Less Loot and Ammo 1.3 ru". Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ него в списке загрузки менеджера модов.


Less Meds and Chems (Меньше Медикаментов и Химии):

С помощью этого модуля вы можете перенастроить уменьшение количества медикаментов и химии. Смотрите описание в установщике.
Для работы модуля требуется основной ESP "Less Loot and Ammo 1.3 ru". Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ него в списке загрузки менеджера модов.

Less Stuff (Меньше Прочих Предметов):

С помощью этого модуля вы можете перенастроить уменьшение количества прочих предметов. Смотрите описание в установщике.
Для работы модуля требуется основной ESP "Less Loot and Ammo 1.3 ru". Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ него в списке загрузки менеджера модов.

Less Legendary Items (Меньше Легендарных Предметов):

Шанс выпадения легендарного предмета в трупе легендарного противника уменьшен до 0%, 25%, 50%, 75%. Шанс появления легендарного противника не изменен.

Less Settlement Resources (Меньше Ресурсов с Поселений):

Уменьшает количество очищенной воды, еды, удобрения, хлама, крышек которые игрок может получать со своего поселения. Опции: 10%, 30%, 50%, 70% от изначального производства.

Less Flora Outcomes (Меньше Плодов с Растений):

Модуль содержит 2 версии.
1.0 - Собранные плоды и цветы вырастают снова через 24 часа, шанс собрать 10%, 30%, 50%, 70% (опции).
2.0 - Собранный урожай в ваших поселениях вырастает снова через 3-7-14-30 дней (опции), шанс собрать ДИКИЕ плоды и цветы 100% или 50% (опции). ДИКИЕ растения респавнятся вместе с локацией, на которой они расположены (7 дней в ваниле, 20 дней для "очищенных" локаций). 


Less Loot from Animals (Меньше Лута с Животных):

0.7 - Модуль снижает вдвое шанс найти мясо в трупах дутней, гнусов, собак, кротокрысов и радтараканов (вы видите, что это только маленькие и слабые существа). Также перк журнала "Руководство по выживанию в Пустошах №9" дает собрать больше мяса с шансом 50% (почти все животные подвержены этому изменению). Изначальная идея плагина была в уменьшении всего лута с животных (зубы, хоботки и т.п.), а не только мяса, но я не уверен, что это имеет смысл. Дайте мне обратную связь ,если у вас есть идеи.
0.6 - Более старая версия без нерфа перка журнала "Руководство по выживанию в Пустошах №9".


Less healing but faster (Меньше Лечение, но Быстрее):

1.1 - Стимуляторы лечат 20% здоровья, Антирадин выводит 200 единиц радиации, но в 2.5 раза быстрее (все еще довольно медленно на уровне сложности выживание). Способность Медик повышает эффективность стимулятора до 30%, 40%, 50% и 60%, а Антирадина до 300, 400, 500 и 600 единиц выводимой радиации. Длительность работы Антирадина более не подвержена влиянию способности Химик.

(new) Harder Enemies (Сложнее Враги):
0.75 - Добавлен флаг "Calculate from all levels <= PC's level" во все уровневые списки врагов, которые не имели его до этого момента (некоторые супермутанты, синты и прочие), за исключением "легендарных" и "босс" списков. Теперь враги из них должны спавниться в диапазоне, а не с самым высоким уровнем (например, ранее с модом на 50 уровне все синты были 70 лвл с небольшим разбросом, теперь это будет диапазон с 1 по 70 лвл). Плагин все еще рассматривается как экспериментальный.

0.7 - Играя со наиболее сложными опциями, мне игра все равно казалась недостаточно трудной. Враги часто попадались низкоуровневые и слабые (ох уж эти картонные рейдеры 1 лвл). Создавать дополнительный дефицит важных предметов или поднимать силу атаки врагов или что-то в этом духе не выглядит прикольным. Поэтому я решил создать вызов для игрока посредством повышения частоты встречи с более высокоуровневыми противниками. 

После нескольких тестов я обнаружил, что уровень врагов растет вместе с уровнем персонажа, но существуют также минимальный и максимальный уровни "зон столкновений" (участки глобальной карты), которые ограничивают уровни врагов. Эти зоны используют уровневые списки НПС, чтобы спавнить противников и других НПС. Поэтому, изменяя эти списки, мы можем повысить уровень врагов, которых игрок может встретить на своем определенном уровне. Также тем самым мы косвенно повышаем минимальный и максимальный уровни "зон столкновений". 

Я сделал несколько опций в модуле. Первый тип понижает требование по уровню игрока для встречи более высокоуровнего противника на определенное число (5, 10, 15, 20). Так, используя плагин с модификатором "-10", вы будете с высокой частотой встречать врага 30 уровня на своем 20 уровне и врага 70 уровня на своем 60 уровне. По-прежнему будут попадаться враги из всего спектра уровней (начиная с 1го), но средний уровень врагов повысится на 10.

Второй тип опций понижает требование по уровню игрока для встречи более высокоуровнего противника до определенного процента от ванильного (80%, 70%, 60%, 50%, 40%). Это значит что требования будут умножены на процент, который вы выберете. Например, используя плагин с множителем 70%, вы будете часто встречать врагов 30 уровня на своем 30 * 0.7 = 21 уровне и врагов 70 уровня на своем 70 * 0.7 = 49 уровне. 
Я предпочитаю такой вариант, потому что он позволяет усложнять бои плавно по мере развития игрока. К тому же на высоком уровне игрок становится матерым, у него большой выбор оружия и химии, он "готов к будущему", поэтому враги тоже должны становиться очень сильными.

Какой бы вариант не был выбран, минимальные и максимальные ограничения по уровню "зон столкновений" никуда не деваются (хоть и косвенно повышаются), и вы никак не сможете встретить опасного робота-охранника в Конкорде.


Модуль считается экспериментальным в данный момент, потому что я еще не успел наиграть с ним достаточно часов. Но то, что я испытал с ним - мне показалось прикольной и вызывающей игрой. 

П.С. Я не трогал параметры "fLeveledActorMultVeryHard" и "fLevelScalingMult", потому что не вник четко, как они работают. 

П.П.С. Начал пользоваться скриптами FO4Edit, этот модуль был создан с их помощью за пол часа, так что если у вас есть идеи по изменению формулы расчета уровня врагов - сообщите, быстро реализую.


Harder crafting of chems (Сложнее Крафт Химии):


1.2 - Количество ингредиентов с растений, необходимое для крафта химии, увеличено в 3 раза. Количество некоторых ресурсов также увеличено. Повысились требования в способности "Химик" для некоторых рецептов (кроме стимуляторов).
Освежающий напиток восполняет 100 единиц здоровья, выводит 600 единиц радиации (для его крафта не нужна способность "ХимиК"). Квантовая Ядер-Кола восполняет 200 единиц здоровья, Ледяная квантовая ядер-кола - 300 единиц здоровья.
Теперь вы можете готовить супы и прочую еду на Очищенной воде вместо Грязной (добавлены новые рецепты). Еда, приготовленная на Очищенной воде, чуть более питательна.
Клейстер требует 5 кукурузы, 5 мутафруктов, 5 тошек и 2 Очищенные воды для приготовления.
Цена Психо стала выше, потому что он лучше, чем Мед-X.
Способность "Химик" дает 25%, 50%, 75%, 100% бонус к длительности действия химии.


Harder Barter (Сложнее Бартер):

0.7 - Модуль делает цены при продаже на 20% / 40% / 60% / 80% меньше, а цены при покупке на 25% / 67%/ 150% / 400% выше. Влияние Харизмы на ценообразование не изменено.
Опция "Cap Collector 2 Fix" - в ваниле способность "Собиратель крышек 1" давала 10% бонус к ценам при продаже и -10% к ценам при покупке."Собиратель крышек 2" в свою очередь давал 32% и -28% бонус соответственно. Этот плагин исправляет эту способность. Теперь "Собиратель крышек 2" дает 20% бонус к ценам при продаже и -20% при покупке.


Harder Expansion of Settlements (Сложнее Развитие Поселений):

1.0 - Количество ресурсов, необходимое для постройки защитных, производящих энергию и воду объектов увеличено в 1,5 / 2 / 3 раза (опции). Повышены требования по способностям (Фанатик оружия, Наука) для некоторых объектов. Прочие конструкции не тронуты, вы по-прежнему можете возводить красивые замки без каких-либо штрафов.

Hardcore Defense System (Хардкорная Система Защиты):

Этот модуль являет логически продолжением Harder Expansion of Settlements. Теперь строительство турелей не является простой задачей. Можно назвать это хардкором. Потому что теперь вам нужен Биометрический сканер, как главная часть турели, без которой она не может функционировать (находить цели). 

Биометрический сканер больше мольше не содержит 1 асбест, 1 оптическое волокно и 2 ядерных материала. Он состоит из 2ух частей, которые называются Деталь биометрического сканера (это сделано для того, чтобы при разборе турели вы получали обратно одну Деталь биометрического сканеры, в противном случае вы не получите ничего). Стоимость Биометрического сканера 100 крышек (стоимость у торговцев без перков и при харизме 4 - 300 крышек). Цена Детали биометрического сканера - 50 крышек, он считает игрой компонентом, таким как сталь или резина.

Вы можете найти сканер или его деталь в тех же местах, что и в ваниле: в контейнерах, у торговцев (с большой вероятностью), в уничтоженных турелях или роботах.. Шанс найти в турели 33% в версии 1.0 или 19% в версии 1.1, еще выше в роботах. Торговцы и контейнеры имеют в 1,5 раза больший шанс иметь сканер, чем в основном ESP.
т.к. создание защиты поселения, основанное на постройке турелей, стало сложнее, возможно, вы решите строить больше Постов охраны или Ловушек. В Ваниле 1 поселенец мог обеспечить 6 единиц защиты (привязанный к 3 постам). Теперь Пост охраны дает тоже 6 единиц защиты. Так что вам не нужно строить 9 постов, чтобы иметь 18 очков защиты, вы можете построить всего лишь 3. А общее число людей, требуемых на постах, осталось таким же. 

Для постройки 1 турели (не важно какой именно) вам нужны 2 Детали биометрического сканера или 1 Биометрический сканер (уже содержит 2 необходимые детали). И конечно прочие ресурсы, как обычно. Если вы решите разобрать турель, например, чтобы проапгрейдить, обратно получите только 1 Деталь. 

И, наконец, со способностью "Наука" 4 уровня (41 уровень персонажа) вы сможете крафтить в Химлаборатории 1 Деталь биометрического сканера  из 4 алюминия, 1 асбеста , 1 проводки, 1 оптического волокна и 2 ядерных материалов. 

Все это может значительно замедлить развитие поселения, уменьшить количество ресурсов, которое может быть безопасно производиться в нем. Сможете приспособиться?

Заметка: Нет необходимости чинить сломанные турели и тратить 1 Деталь Биометрического сканера, т.к. они могут чиниться автоматически по прошествии некоторого времени (обычно 1-2 посещения локации игроком). Возможно, разработчики решили, что поселенцы не должны быть такими бесполезными и могут чинить сломанные конструкции сами.

В модуле 4 опции: количество ресурсов, необходимых для постройки (кроме Сканера) в 1 (как в ваниле) / 1,5 / 2 / 3 раза больше. 

Модуль должен быть загружен ПОСЛЕ "Less Loot and Ammo" и "Harder Expansion of Settlements" в списке мод менеджера.

Ссылка на мод на nexusmods.com.

Мод создан с помощью FO4Edit Alpha.
Пожалйста, сообщайте о всех найденных ошибках.

Список рекомендованных модов (устанавливайте только те опции, которые не затронуты этим модом):
Rebalancer - Gameplay Balance Centre
Arbitration - ИИ, Скрытность, Скорость, Урон - переработка геймплея и твики v0.3.5
Longer Area Respawn / Более продолжительный респаун врагов v1.1
Deadly Radstorms 
Durable Vertibirds 
Shaikujin's Better warning for settlements being attacked 
Mortal Settlers + Better Settlers 
Nerfed Weapon Damage Perks 











Скриншоты:




Понравилось: 14




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 9

0
№:8 от ProSanek
1225718
| Проверенный | в 16:51 (27 Декабря 2015)
Установил я данный мод (рекомендуемый сложный вариант) + Более продолжительный респаун врагов v1.1 и ещё по мелочи (на тип новых диалогов). Я уже 7 лвла (выживание), а легендарок просто нет(. Ни кто с таким не сталкивался?
А играть кстати стало горазно интереснее, когда патроны в 1 из 20 ящиков находишь, а с трупов по 6 падает)))
Посмотреть профиль ProSanek

+1
№:7 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 17:15 (26 Декабря 2015)
По мне так игра и без этого достаточно сложная, что действительно надо убрать, так это спавн лута там где это нелогично. И я удивлён что у кого-то избыток патронов - лично мне их катастрофически не хватает.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:3 от ProSanek
1225718
| Проверенный | в 08:10 (25 Декабря 2015)
А не вызовет ли дисбаланса Harder Enemies (Сложнее Враги)? Тоесть например на 50 уровне получаем врагов 71, не жирные ли они там будут(все с черепами)? С другой стороны не хочется на 1 уровне получить врагов 10. Надо какую то формулу медленно возрастающей функции.
А ещё не плохо было бы добавить модуль со временем респавна врагов в локациях (зачищено) - я просто не понимаю, почему они там появляются, если я там всех убил (правда интересно как это скажется на квестах, когда тебя отправляют туда где ты всех уже убил).
Посмотреть профиль ProSanek

0
№:5 от FogZ
12214
| Проверенный | в 15:58 (25 Декабря 2015)
Не все враги будут 71 уровня. Они будут в диапазоне от 1 до 71.
К тому же в новой версии 1.82 списки, которые не имели флаг "Calculate from all levels <= PC's level", теперь имеют его. Что означает, что НПС и существа из них будут спавниться в диапазоне тоже.

Что касается времени респауна - смотрите список рекомендованных модов в конце описания мода.
Посмотреть профиль FogZ

0
№:2 от SrgSorc
1208477
| Проверенный | в 19:49 (24 Декабря 2015)
Хотелось бы отдельно модом изменить блокпост чтобы он давал 6 защиты вместо 2 (но чтобы поселенец все равно мог 6 защиты только вырабатывать), у меня на постах стоят охранники в сетах боевой брони братства стали и очень хорошими пушками , а вырабатывают по 2 защиты. :)
Посмотреть профиль SrgSorc

0
№:1 от snochinitel
918814
| Проверенный | в 11:05 (24 Декабря 2015)
захожу, значит, в одно место, вкупе с этим модом поставил No Limb Regen by BluemaxDR, были бои, воевал медленным шагом, дохромал до дохтора в даймонд-сити, без единого патрона, без добычи, спрашивается, зачем это все
Посмотреть профиль snochinitel

0
№:4 от ProSanek
1225718
| Проверенный | в 10:26 (25 Декабря 2015)
И как тебе мод сам по себе? Намного сложнее Выживания? У меня просто на выживании было 170 стимпаков на 24 лвле (в итоге я закончил игру до тех пор, пока какой нибудь мод не выпустят нормальный на коррекцию геймплея).
Посмотреть профиль ProSanek

0
№:6 от FogZ
12214
| Проверенный | в 16:01 (25 Декабря 2015)
Если ставить самые сложные опции - будет сложно.
Посмотреть профиль FogZ

0
№:9 от snochinitel
918814
| Проверенный | в 17:41 (27 Декабря 2015)
смотря как играть, можно себе усложнить жизнь, ну что вот мешало продать эти 170 стимпаков,

советую поставить простенькие моды на уменьшение лута патронов, лута мед.преп. и отмычек плюс мод на создание патронов, и все, ну можно еще на увеличение урона, есть уже ребалансеры, просто нужно вдумчиво выбирать, чтобы не испортить игру, потому что многое не работает как надо без ГЕКа, но косметические изменения могут игру улучшить уже сейчас, ждать не надо, надо вдумчиво разобраться, что конкретно не устраивает

конкретно этот мод мне не понравился тем, что лута нет вообще, и смысл тогда воевать, заходить в какие-то места, если от этого ты ничего не получишь
Посмотреть профиль snochinitel
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [83]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 826
Гостей: 353
Пользователей: 473




Вверх Вниз