Каталог




Главная » Моды » Fallout 4 » Геймплей

В категории материалов: 200
Показано материалов: 15 - 30
Страницы: « 13 ... 8 7 6 5 4 3 2 1 »


Сортировать по: датерейтингускачиваниям





 
Infiltrator - Lockpicking Overhaul v5.0.0



Углубленное расширение для взлома замков, в котором представлены новые способы взлома замков, включая выбивание замков, стрельбу и возвращение системы принудительного взлома из Fallout 3 и Fallout New Vegas. Все варианты настраиваются и имеют награды в виде очков опыта. Настройка в МСМ. Взлом замков возвращается! Теперь у вас есть возможность взламывать замки, уровень которых на 1 уровень ниже вашего уровня перка «Взломщик», выбивать замки, которые на 1 уровень ниже вашего уровня «Хрясь!», и ...

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   3 июня 2024
  ApeX    766 108 0
2

 
Headshots kill any actor / Убийство любого персонажа выстрелом в голову v006



Решите проблемы с "губками для пуль" в игре, убивая почти любого персонажа одним попаданием в голову (если она у него есть) из любого оружия. Скриптовое решение, не требующее исправлений совместимости.  Настройте и запустите возможность попадания в голову с помощью пункта меню помощи в инвентаре, предоставляемого игроку после выхода из хранилища (запасной вариант - создать в химлаборатории). Все настройки по умолчанию отключены, пока вы их не включите, и их можно переключать сколько угодно....

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   10 июня 2024
  ApeX    940 141 4
4

 
To Your Face FO4 v1.1



NPC не будут здороваться со спиной Нейта/Норы. F4SE. Порт To Your Face - Sensible NPC commenting (SKSE) от underthesky. Это plug-n-play, не использует esp или игровой скрипт.  Предотвращает случайное приветствие NPC, если они не находятся перед игроком.  По умолчанию приветствия NPC запускаются, когда игрок приближается к NPC на расстояние более 150 единиц (настройка игры fAIMinGreetingDistance ). Этот мод добавляет требование, чтобы NPC находился не более чем на 20 градусов в сто...

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   1 августа 2023   Сегодня, 15:21 | Добавлена версия 1.1 для 1.10.980+
  Xenus3    845 145 0
4

 
Dynamic Timescale and Chime / Динамическая временная шкала v1.2.0



Мод с динамической шкалой времени для Fallout 4. Заставьте игровое время вести себя так, как вам удобнее. Настройка в МСМ. И подача звукового сигнала в назначенный вами игровой час, как в MGSV. Динамическая настройка шкалы времени: когда игрок перестает двигаться, шкала времени будет уменьшена или наоборот, то есть время пойдет быстрее или медленнее.  Другие факторы, такие как бой, интерьер, ночь и режим мастерской, также могут повлиять на временные рамки. Больше не беспокойтесь о...

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   21 июня 2024
  Xenus3    627 71 4
3

 
Динамический ребаланс v1.0



Переиздание Кабачкового Ребаланса с поддержкой МСМ меню для правки настроек под себя. Имеется возможность нажатием одной кнопки в меню установить рекомендованные настройки мода или откатит...

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   27 июня 2024
  ImKabachok    647 34 0
4

 
Система автовзлома замков v1.0



Для тех, у кого скопились сотни отмычек и кому поднадоела миниигра при взломе. Этот мод добавляет возможность взлома одной кнопкой с некоторой вероятностью, как было в TES4:Oblivion. С поддержкой МСМ меню.    Описание:

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   30 июня 2024
  ImKabachok    496 66 0
2

 
Drop Quest Items and Keys - F4SE / Выбросить квестовые предметы и ключи v1.1



Плагин F4SE, который исправляет ванильный код, позволяя удалить квестовые предметы и ключи. Не потеряйте эти предметы, если захотите использовать их позже (например, храните их в безопасных контейнерах, таких как верстаки для поселений и тому подобное).  Требования: Fallout 4 Script Extender (F4SE) Установка и удаление стандартные. Установите одну из версий в зависимости от версии игры.

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   8 июля 2024
  Xenus3    792 143 8
3

 
Integrated Automatron / Интегрированный Automatron v1.00



Изменяет способ обращения с Автоматроном, чтобы он вел себя больше как контент базовой игры, а не объявлял миру о своем присутствии, как только вы достигнете пятнадцатого уровня. Вы наверняка заметили, как DLC практически кричат ​​на вас. Как они вторгаются в вашу игру, заносятся в ваш журнал квестов и вообще доставляют игре неприятности, не пытаясь вписаться в нее. Функции мода: - Сигнал бедствия каравана теперь воспроизводится только на небольшом расстоянии от места нападения....

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   8 июля 2024
  Xenus3    472 148 0
1

 
Slow Motion Dismemberment / Расчленение в слоу-мо v1.1.0



Добавляет настраиваемый эффект замедленного движения (слоу-мо) при расчленении конечностей противника, аналогичный модам на Bullet Time. Когда вы убиваете врага, расчленив его конечность, время замедляется на настраиваемую продолжительность. Да, это работает с "Кровавой баней". Этот мод очень хорошо работает как автономно, так и с модами Bullet Time в качестве дополнения. - ESM, помеченный как ESL. - Без редактирования ванили. - Можно установить в любое время

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   23 июля 2024
  ApeX    595 89 0
3

 
Ragdoll Physics - More realistic ragdoll death physics and corpse collision v002



Удаляет анимацию простоя (Idle), когда NPC мертв, добавляет ​​физику ragdoll и столкновение (коллизию) мертвых тел, а также изменяет применяемую физику для более точного соответствия 9,81 м/с². Мод меняет два основных свойства NPC: [1] Анимация смерти. По умолчанию игра добавляет анимацию к NPC, когда он мертв. Что, в свою очередь, отправит большинство NPC (моделей) далеко в небо. Удалив анимацию и заменив ее физикой ragdoll, NPC больше не «улетают». Некоторые NPC все еще ведут себя стр...

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   26 июля 2024
  Xenus3    645 151 0
2

 
Use Purified Water for Cooking Recipes / Использование очищенной воды в рецептах приготовления v1.0



Мод позволяет вам использовать очищенную или грязную воду для приготовления пищи. Он сохраняет оба рецепта, добавляя дублированный рецепт с очищенной водой вместо грязной воды, поэтому никакие ванильные записи не затрагиваются, совместимо со всем, ESP с флагом ESL.  Требования: Far Harbor Установка и удаление стандартные

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   26 июля 2024
  Xenus3    369 61 0
1

 
Essential NPCs Expanded / Бессмертные NPC - расширенная версия v3.2



Включая десятки именных уникальных NPC в Содружестве, этот мод стремится изменить их статус. Они больше не умрут сами по себе и не будут случайно разорваны вами на куски. В основном это касается именных поселенцев, легендарных торговцев, именных животных в поселениях и некоторых других. Еще одним важным преимуществом этого мода является то, что все эти NPC объединены в один файл .esl. Это означает, что он не будет учитываться в общем лимите плагинов модов.Исправление профессора Гудфилса:

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   7 мая 2024   Сегодня, 18:04 | Обновлено до 3.2
  ApeX    1688 282 13
4

 
Cough / Кашель v1.4.2



Ваш персонаж — живой человек, а не труп. Он/она кашляет, когда ему некомфортно. Включая анимацию, голос и другие эффекты. Вы увидите анимацию и услышите звуки кашля после: Заражения болезнью Употребления грязной пищи Питья грязной воды Во время шторма Пострадав от взрыва Падения с высоты Получения урона от яда Низком уровне здоровья Анимацию можно увидеть от 1-го и 3-го лица. Снаряжение, закрывающее рот, может предотвратить к...

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   3 августа 2024
  Xenus3    843 138 5
6

 
Virgil Fast Travel v1.00



Перемещает маркер перемещения «Скалистой пещеры» так, чтобы вы оказались внутри пещеры, а не рядом с когтем смерти. Вы, вероятно, раньше быстро добирались до дома Вирджила и обратно. Вероятно, для одного или двух квестов, возможно, с мыслью об убийстве. Зона перемещения становилась довольно раздражающей из-за немедленной радиации и когтя смерти на пороге. Мод перемещает маркер быстрого перемещения «Скалистая пещера» внутрь входа в пещеру. Позволяет быстро перемещаться из пещеры....

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   13 августа 2024
  ApeX    262 72 0
3

 
Hardcore Health Overhaul v1.05.1



Облегченный капитальный ремонт, который меняет значения здоровья и сопротивления для каждого NPC в игре. Теперь он идеально сбалансирован... В Fallout 4 слишком много ненужных "губок для пуль", и в то же время некоторые, казалось бы, сильные существа по сравнению с ними смехотворно слабы. Например, у рейдера 30 хп, а у стрелка-бригадира 1300 хп. Между тем, у БЕГЕМОТА 1000 л.с. Серьезно? Этот мод исправляет всю эту ерунду. Теперь значения здоровья для типов врагов стали гораздо более разумными...

  Категория: Fallout 4 » Геймплей
   20 августа 2024
  ApeX    853 136 2
3

В категории материалов: 200
Показано материалов: 15 - 30
Страницы: « 13 ... 8 7 6 5 4 3 2 1 »
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Последние комментарии
"Не удалось настроить LOTD патч для Чешуекрылые бабочки и мотыльки. Пр...
автор добрый день , по моему  для этого мода Fossil Mining SE  был пат...
Нашел 3 спрятанных кнопки в основном корпусе, нажал их, был звук откры...
Что-то я не понимаю, как этот ключ телепортации скрафтить? Что я долже...
Мне пока еще в кайф проходить воспоминание .Спойлер