Каталог




 
0
Delicious | Гражданин  | 3 ноября 2016 17:26 к публикации Ordinator – Перки Скайрима
У него начиная со следующей недели свободного времени будет ноль. И надолго. Так что насчёт этого можно пока больше не беспокоиться.
Сейчас он наскоро доделывает вампирский оверхол, а потом...
Посмотреть профиль Delicious

 
5
Delicious | Гражданин  | 12 октября 2016 00:03 к публикации Скайрим, переиздание
А будут. Трейнвиз, Артмур и некоторые другие видные фигуры получили ранний доступ к SSE, правда, их руки связаны NDA, но Трейнвиз пишет, что порт по крайней мере плагинов на SSE действительно настолько прост, насколько о нём говорили - просто открываешь плагин в CK и сохраняешь.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 25 сентября 2016 00:34 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
ну да, неприятное же впечатление от текста.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 25 сентября 2016 00:32 к публикации Фоллаут 4: почему он так хорош...
Опять этот тролль.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 20 июня 2016 00:48 к публикации Аврора — камни-хранители Скайрима
Блин, EnaiSiaion уже четыре (два по сути) раза обновил мод.
А я переводить уже не могу из-за, хм, сугубо технических причин. Увы.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 10 мая 2016 15:27 к публикации Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer
Что за фатальная ошибка?

Замечу, что Эвейр из как раз-таки ST почти закончил синхронизацию случайных встреч.
Посмотреть профиль Delicious

 
1
Delicious | Гражданин  | 2 мая 2016 04:18 к публикации Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer
Amen to that. "u" означает unstable.
Siegfre почти переписал код мода под новую систему сети, Смартфокс. В связи с этим синхронизация NPC временно отключена -- она ещё не была вполне переписана.
Переход должен сильно улучшить стабильность мода (уменьшив краши и ошибки вообще).
Что сам заметил: переход массивно увеличил размер мода тем, что в серверную версию, не мудрствуя лукаво, была добавлена community edition серверной части Смартфокса, а заодно и нужная ему джава (немаленькая - 120 мегабайт), а в клиентскую клиентская часть Смартфокса (2,5 метра).
Вообще при подключении к самому себе проблем особенных не заметил. По сравнению с репортами по багам 2.3.2 -- так вообще безглючный рай.
Посмотреть профиль Delicious

 
4
Delicious | Гражданин  | 23 марта 2016 12:59 к публикации Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer
лягуха KaptainTrite, тестер ТО, продолжает держать всех в курсе событий. К сожалению, сам он тоже туг на пояснения, но что ж, это другая история.
Недавнее шестичасовое тестирование им с Siegfre переписанной системы проложения (нет времени объяснять) показало, что даже с изрядно повышенной стабильностью ТО всё ещё имеет достаточно проблем, хоть и мелких — в этом месяце он точно не выйдет.

Рез, один из новостников команды ST, сообщает, что прогресс у них замедлился в связи с проблемами IRL членов команды и тем самым прозрачно намекнул, что пока ТО им не перегнать.
То есть пока что большее, на что стоит надеяться — фиксы, фиксы и снова фиксы, и единственная область функционала, в которой есть хоть какое-то продвижение, — это синхронизация анимаций. По относительно недавним видео от одного из главных разрабов Рокхоуса можно увидеть, какова именно ситуация в ST. Со времени последнего видео она изменилась несильно.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 12 марта 2016 12:41 к публикации Новости одной строкой
У ESO отдельные интерфейсы для консолей (skyrim-style) и ПК (уже ближе к Морровинду с Обливионом). Я пробовал на фри викэнде в декабре и мне UI жутко понравился (как и первые моменты игры, впрочем. Я выбрался из Хладной Гавани, да.)
Не надо тут.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 23 февраля 2016 01:30 к публикации Проекты Bethesda
Хаммерфелл. И не факт.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 23 февраля 2016 01:29 к публикации Проекты Bethesda
Именно что нет, это лишь догадка. Чья-то.
Достали, на самом деле.
Посмотреть профиль Delicious

 
5
Delicious | Гражданин  | 19 февраля 2016 14:19 к публикации Проекты Bethesda
Движок всегда один.
Кто-то должен был это сказать.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 18 февраля 2016 17:34 к публикации Новая Старая Республика
Второй КОТОР уже давно самим Обсидианом пропатчен под широкоэкранники.
Посмотреть профиль Delicious

 
1
Delicious | Гражданин  | 17 февраля 2016 18:19 к публикации DLC к Fallout 4
Нет, не тишина, скоро про него будут новости. Пруф — в твиттере Bethesda Softworks.
Посмотреть профиль Delicious

 
1
Delicious | Гражданин  | 17 февраля 2016 01:01 к публикации DLC к Fallout 4
ГЕККу точно быть. В Твиттере BS упоминалось о том, что дальнейшие подробности о ГЕККе и DLC скоро будут открыты.
Посмотреть профиль Delicious

 
2
Delicious | Гражданин  | 17 февраля 2016 00:49 к публикации DLC к Fallout 4
В России всё steam-based ПО продаётся со "скидкой" в 50-75% от изначальной цены в долларах. Просто для того, чтоб знали.
Посмотреть профиль Delicious

 
2
Delicious | Гражданин  | 14 февраля 2016 15:30 к публикации DLC для Fallout - скоро, Ubisoft делится датами релизов и Недостаточно места в названии статьи...
Теперь я хочу футболку с принтом лица Тодда Говарда.
Посмотреть профиль Delicious

 
1
Delicious | Гражданин  | 13 февраля 2016 18:44 к публикации EVE - Essential Visual Enhancements
Влияние на частоту незначительное.
Посмотреть профиль Delicious

 
1
Delicious | Гражданин  | 1 февраля 2016 14:01 к публикации ENB by BAW
Можно поковыряться в Oblivion Reloaded. Ещё есть гайд Mythic Dawn на "хостинге" проекта STEP.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 25 января 2016 18:24 к публикации Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer
Нет.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 13 января 2016 19:31 к публикации Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer
Обновление: Зигфре живой и даже иногда посещает Сеть.
Он не может оставить весточки из-за того, что доступ у него к ней крайне ограниченный. После того, как он переехал из родного штата, ему нужна была работа. Искал он её долго, жил на пожертвования от благодарных нексусовцев, и в конце-концов нашёл, покинув Сеть, но всё ещё сообщая одному из своих знакомых о своей жизни путём покупок — скорее всего, неспециально — и оповещениями об использовании кредитки на электронную почту их общего проекта.
Полностью восстановится он как минимум через несколько месяцев.
Зигфре действительно знает, как надо кодить, кстати говоря.

Тем временем Лагьюлос, лидер проекта Skyrim Together, в последнее время показывает себя не с лучшей стороны, но это уже другая история. У ST появился сайт, сделанный его руками на базе Вордпресса, разработка от него не зависит, так что даже если он куда-то денется (обидится, например; на ушат помоев с его стороны был справедливый ответ от сообщества), думаю, Ямаши, один из двоих главных разрабов, энтузиазма не потеряет и продолжит делать по сути Skyrim Online v.2 вместе с кое-какими людьми. Он не один всё делает, что радует.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 10 января 2016 08:37 к публикации Tamriel Online - Skyrim LAN Multiplayer
Уточняю новость.
Siegfre за два месяца всё ещё не объявился. Команда в 15-20 человек с сабреддита TO, из которых десяток не кодит, а большая часть другого десятка кодит плохо, включая бывшего разработчика Skyrim Online, Yamashi, который в то же время, сюрприз-сюрприз, нанялся на работу в Bethesda, не в курсе, какую из Бетесд и кем конкретно, начала разрабатывать (Skyrim) Together — духовного наследника TO — основываясь на кодовой базе SO ( он, кстати, open-source (сам ST открытым не выйдет)). Ямаши не очень любит Зигфре.
Есть синхронизация игроков, их внешности с именами, NPC (код их не разделяет и синхронизирует всех сразу), снаряжения, анимаций прыжка, движения и скрытности. И бóльшая стабильность. Как-то так.
В SO синхронизации внешности не было, все персонажи игроков были как персонаж каждого игрока на его компьютере визуально, и у всех них было имя Prisoner (пленник, стандартное имя при вопросе Хадвара). И хаос при определении позиций.
В TO было всё это (хоть и глючащее), плюс синхронизация квестов, погоды, времени суток, активаторов, незаконченная пауза в меню, больше поддерживаемых анимаций. Но всё это с крашами каждые пять минут при СкриптДрагоне, а потом нерабочее в последней версии 2.3.2. И с крашами.
Lagulous, глава команды, действует кем-то вроде менеджера, намеревается выпустить первую бету в апреле, а альфу в феврале, в то же время Yamashi, один из двоих главных разработчиков, почему-то эти сроки отрицает.
Но честно говоря, я им не очень доверяю, не знаю, по какой причине.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 7 января 2016 13:43 к публикации Aurbis ENB
Корневая папка Скайрима.
Посмотреть профиль Delicious

 
2
Delicious | Гражданин  | 3 января 2016 14:52 к публикации Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
А что эти люди, особенные, что ли? Решать проблему, как всем, ясное дело.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 3 января 2016 14:51 к публикации Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
В патче официального пакета текстур плагин нужен только для того, чтобы загружать bsa, и загружать после пакетов текстур (которые, кстати, тоже плагинов не требуют, можно их зарегистрировать в ini). Текстуры в нём занимают совсем ненамного больше видеопамяти и его можно установить даже при отсутствии этих пакетов. Так что можно распаковать BSA USLEEP и UHRP и кинуть ресурсы из одного в ресурсы другого, тем более что фиксы часто совпадают, а затем запаковать в bsa снова.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 3 января 2016 14:46 к публикации Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Есть нюанс — плагины старых патчей всё ещё должны быть, иначе проблем с референсами не оберёшься. После смены мастер-файлов у всех плагинов, правда, их надо будет удалить — но до этого...
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 2 января 2016 23:06 к публикации Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
«Автор перевода: Дагнир»
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 2 января 2016 23:05 к публикации Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Exactly.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 2 января 2016 21:02 к публикации Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Можно, в прикреплённом посте в комментариях к патчу на его странице на Нексусе указывается, как это сделать с помощью TES5Edit. Суть — переименовать мастер-файл. Но так нельзя делать с плагинами, которые зависят от нескольких неофициальных патчей.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 1 января 2016 13:34 к публикации Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-
Я вам говорю, у кого-то в БГС фетиш на плечи. :D
Посмотреть профиль Delicious

 
1
Delicious | Гражданин  | 1 января 2016 13:32 к публикации Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE-
Она уж давно про это сказала.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 18 декабря 2015 15:12 к публикации Sky Castle Body
Проработаны достаточно, но в мужских телах наблюдается сильный перевес в полигонаже в сторону первичных половых признаков и чуть ли не оригинальный поликаунт, а в женских телах наоборот, поликаунт избыточен.
По системным ресурсам — я бы не рекомендовал при слабом процессоре.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 16 декабря 2015 22:32 к публикации Sky Castle Body
Я посмотрел модельки через нифскоп и... Чот как-то не. На любителя. Сильно на любителя.
Посмотреть профиль Delicious

 
1
Delicious | Гражданин  | 14 декабря 2015 14:08 к публикации NewWeather
Misty — лёгкая дымка, Foggy — густой туман.
Посмотреть профиль Delicious

 
2
Delicious | Гражданин  | 11 декабря 2015 15:34 к публикации Dizona Body
Под сообщениями тащемта кнопка «ответить» есть.
Внешний вид персонажа — это немаловажная часть ролеплея, тем не менее, иногда с этим у некоторых людей бывает Эребор.
Без ролеплея.
Посмотреть профиль Delicious

 
1
Delicious | Гражданин  | 9 декабря 2015 23:41 к публикации Кто хочет стать миллионером!
А в чём проблема-то? Берёшь код для бесплатных выходных в TESO в, например, разделе TESO на форумах Гохи, регистрируешь аккаунт на сайте TESO, вводишь код (там кнопка будет), качаешь установщик лаунчера, запускаешь лаунчер, качаешь игру (~40 гигабайт) и заходишь с одиннадцати часов завтрашнего дня (10 декабря) в TESO с помощью данных учётки.
Free weekend продлится до 14 декабря и представители ZOS прямым текстом намекают, что даже те, кто играл с триальными аккаунтами, получат шанс выиграть лимон баксов.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 8 декабря 2015 21:14 к публикации Fallout 4 обновление 1.2.37
OpenMW в помощь.
Посмотреть профиль Delicious

 
8
Delicious | Гражданин  | 8 декабря 2015 21:13 к публикации Fallout 4 обновление 1.2.37
Такими темпами команда Unofficial Patch Project без работы не останется.
Посмотреть профиль Delicious

 
1
Delicious | Гражданин  | 8 декабря 2015 21:12 к публикации Fallout 4 обновление 1.2.37
Изменений на самом деле минимум, весь вес возникает из-за изменённого экзешника игры (80 мегабайт) и, конечно, Fallout4.esm — а он объёмом в триста метров.
Вроде ещё изменено содержимое пары ba2, один на пятьдесят мегабайт.
Посмотреть профиль Delicious

 
6
Delicious | Гражданин  | 3 декабря 2015 19:32 к публикации Новости одной строкой
На Бабе Яге я завис.
Посмотреть профиль Delicious

 
16
Delicious | Гражданин  | 1 декабря 2015 20:42 к публикации Глазами простого игрока : Fallout 4
Так ведь правда же не тот.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 30 ноября 2015 19:24 к публикации Black Rays/Черные лучи
Morroblivion уже давно был закончен, Скайвинд точно выйдет до релиза The Elder Scrolls VI.
Посмотреть профиль Delicious

 
1
Delicious | Гражданин  | 30 ноября 2015 19:21 к публикации Black Rays/Черные лучи
Что сразу Скайвинда-то? Он жив и будет жить. Вот если подставить Андоран — то да, Андоран помер спустя семь лет.
У Скайвинда ещё два-три года назад были тестовые сборки, крайне сырые — сырее, чем сейчас — но никто не жаловался. Да и продвинулись TESRenewal далеко, хоть и не знаю, зачем. Скувинд не нужон.

"А я всё чаще замечаю," что многим надобно старое на новом движке, шоб с графонием, когда старый работает более-менее стабильно, и требует просто новые ресурсы. Новый движок — ещё не модели лица уровня FO4, Фейсген и на Unreal Engine 5 будет выглядеть убого.
Посмотреть профиль Delicious

 
2
Delicious | Гражданин  | 28 ноября 2015 23:26 к публикации Global Game Awards
Нам нужны пруфы.
Забавно, как радикально поменялся смысл.
Посмотреть профиль Delicious

 
2
Delicious | Гражданин  | 28 ноября 2015 23:24 к публикации Global Game Awards
*шутка про тройку, Гейба и Valve*.
Посмотреть профиль Delicious

 
2
Delicious | Гражданин  | 28 ноября 2015 14:42 к публикации Global Game Awards
Пруфы, Билли.
Посмотреть профиль Delicious

 
3
Delicious | Гражданин  | 28 ноября 2015 02:12 к публикации Global Game Awards
Именно, что ничего, ЕВПОЧЯ.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 28 ноября 2015 02:11 к публикации Global Game Awards
1. Модс ар камин, 2. 60 штук — это мало.
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 28 ноября 2015 02:09 к публикации Global Game Awards
Только пока труъ-звания труъ-готи от VGA, ныне TGA, не выдавали.
Ставлю всё на Super Mario Maker. :D
Посмотреть профиль Delicious

 
0
Delicious | Гражданин  | 28 ноября 2015 01:59 к публикации Global Game Awards
Вся вселенная основана на том, как представляли будущее писатели-фантасты и простые американцы 50-х годов.
Посмотреть профиль Delicious
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб