Ну даже если не работает, а оно вам надо? Есть и другие моды с нормальными девахами, а не как тут, нарисованное анимэ с гипертрофированными сисяндрами.
Земля пухом дружище.. Мы столько лет работали в команде, теперь уже никого и не осталось.. кто-то сам уходит.. кого-то забирает судьба.. ------------------------------------------ Модератору: Просьба убрать из Серёгиного профиля циничную надпись о причинах смерти, это ужасно, ничего святого.
Привет коллеги! Проходил мимо, зацепился за знакомое название. Качнул мод, впервые за 5 лет запустил Вегас, увидел ту же проблему с текстурами как и Bulbyan.
Подправил текстуры и ниф. В общем что получилось:
- В нифах у материалов убраны индексы, это место должно быть пустым, иначе вылеты будут 60%. - Текстуры на свой лад переделаны. - Разъединил механику. - Сложенная механика в отдельном нифе, для коллиматора заготовка. - Добавил хандгрип Angeled, а то рука в "провисе", некрасиво. Можно убрать через Нифскоп, если не нравится. - настроил точку прицеливания, но у меня другая анимация, если у вас сместится, автору придётся перенастраивать по старому. - Кубический мап эффекта тоже свой добавил, можно заменить на любой другой. - Добавил текстуры иконок, их надо прописывать в ГЭККе, тут вам простор. --------------------------------- Если нужно, то скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/0jVQBDehcH-t5A Добавить поверх основного мода. --------------------------------- Настроить параметры в ГЭККе или "шлифануть" их может Bulbyan, он единственный кто остался в Вегасе.. Обращайтесь, он поможет.
В качестве главных злодеев - пережжённые перекисью две представительницы африканского гетто? Уж лучше Пейган Мин.. В нынешнее время насилие над "чёрными" вызывает истерику в обществе.
Master_Shifu
| Модмейкер | 6 февраля 2018 02:29
к публикации Elex
В принципе игруля нормальная, немного топорная, но атмосфера вытягивает. Чистый техно-Risen. Соглашусь со многим из вышеописанного, но есть нюансы, как говорится. Враги не то что-бы прям неубиваемые, на 22м уровне мечом и троллей без напряга валю. Главное тактика. Чудовища хоть и выглядят по разному, но у большинства модель поведения одинаковая и все их атаки предсказуемы. Энергетическое оружия крайне эффективно против роботов, а лук лучше справляется с мутантами средних размеров, проверено. Лучшая фракция - Клирики. Радует что разрабы не привязали тупое повиновение группировке, даже будучи во фракции есть право своего выбора. Навык внушения прям сэкономил кучу бабла. Мой перс не верит в религиозную хрень, это там не навязывается насильно. Зато есть возможность помахать энергетическим мечом. Мелкие и средние мутанты спавнятся, большие нет. Альбы сами по себе очень слабые, выносить разбойников иной раз труднее, а солдат-альб мрёт с четырёх ударом или пяти выстрелов из плазмовинтовки.
Весьма достойный плазмольвер с качественной проработкой. Блеска чуть больше положенного, но и так смотрится внушительно, тем более это авторская модель.
"И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..." Примерно такая-же просьба. Вы же понимаете что это нереально? Да и смысл такое делать?
Сейчас играю, недавно скачал ТЕ-версию. В общем неплохо, не то чтобы хорошо, но и не плохо (фух, долго себя уговаривал что могло быть и хуже). Учитывается что игру делали люди по людским понятиям - посему у них все инопланетяне "человечные", т.е. отличаются друг от друга культурой и традициями примерно также как африканский негр от китайца. А в эмоциональном плане и культуре речи - люди в костюмах. Персонажи. Герой в целом понравился, с юмором чувак. С ним в норм с юмором идут инопланетянин-твилек, азари-шалопай и.. Кора более-менее диалогистая. Далее механик Гил с рожей а-ля Джеймс Вега, мега эгоистичным характером и завышенным ЧСВ. Космический Эдди Кудо с диагнозом клинического дебила.. нечего больше о нём сказать (и как таких в другую Галактику берут?). Турианка середняк, кроган - танк, ничего необычного. . Пилот как обычно - "уникальный пилот один-на-миллион", только саларианец. Второй пилот вроде единственная симпатичная девчонка на корабле, но замутить с ней не дают, а ещё она тронутая головой на религиозной почве, это минус. И судя по озвучке (манере общения) - её с первого курса колледжа отчислили. Сюжет и драматичность в игре на уровне Голливуда, здравый смысл отсутствует, руководят эмоции и пропаганда новоявленного юнца-Иисуса. Логика осталась в старой Галактике. Геймплей. Кидайте помидорами, но это очень похоже на Инквизицию (80%). Бродяжничество по локации, собирательство и прочий сбор хлама на крафт шмота, отстрел спавн-групп врагов в строго определённых местах.. ну Инквизиция же! Задания "Поищи-просканируй" оттуда тоже. Много пустой болтовни. Подходить к каждому второму поселенцу и выслушивать "откуда-как семья-что привело в Андромеду" поднадоедает после 3го колониста (время геймплея так растягивают?). Судоку.. ладно хрен с ними, за минуту ломаются (у меня в голове СЭМ 2?) Накопились вопросы, может кто-нибудь мне объяснит или я лузер в мире МЭ? Как они путешествуют по Галактике без Масс-ретрансляторов? Технологии те же, что и в 1-2й частях.. Почему у ГГ в каюте модель "Нормандии SR2", если на время отлёта её в проекте ещё не было? Как активировать типы патронов? И какого Лешего всего 3 активных навыка? У меня на клаве много циферок пустует... Ну а в основном с оценкой рецензии можно согласится. Графика и дизайн миров нравится, и всё же как-то скучновато..
Это мелочи, замороченные на личности. Так то чувак прав - доп квесты должны вносить прогресс в сюжет-силу-концовку, а не просто тупо прокачать чутка персонажа.
Опять онлайн.. Все повернулись на онлайне, нашли где можно бабло лопатой грести (после танков то). Ex Machina была реально офигенной, и вот если бы эта игруля была как продолжением - возможно и стоила бы моего внимания..
Скорострельность лечится пока так: не сохраняемся с винтовкой в руках или же после загрузки идём к верстаку и что-нибудь на винтовку крафтим, после выхода норм скорострельность.
Способов размещения много, и все они извращённые. я выбрал попроще: создаём свой сундук, в меню оружия прописываем отдельный набор нужных модификаций (можно даже туда легендарку любую запихать) и присваиваем этому блоку свой ID типа if_ Создаём левел-лист оружия, там выставляем нужный уровень, по желанию уникальное имя, прописываем свой if_ с шансом 100 и закидываем этой лвл в ящик. Сундук в локу. Шанс появления 95%, у меня всегда работало, только 3 человека не находили, но это возможно из-за тех. возможностей репаков.
Не стоит обижаться, просто поймите, иногда такие комментарии являются неуместными. Разработчики сделали одно положение оружия и конкретно под своё, с низким профилем. Модовое оружие с высоким профилем, если "посадить" на стандартное удержание, будет казаться от плеча, но на самом деле оно так же расположено как и оригинал. Мы ж не виноваты что за бугром делают такие высокие валыны. )) К той же семейке можно отнести SCAR, CZ 805 BREN и кучу другого, а делать другую анимацию под конкретное оружие никто не будет и не умеет. Так что довольствуемся тем что есть.
Не-не, не надо менять размер, он в самый раз для мужика. Тем более в силовухе адекватно смотрится (почему-то многие про неё забывают, а она ведь тоже на размер имеет некое влияние).
Красивые пушки должны убивать красиво.. Для этого придумали легендарные прибомбасы. Я так понял вам урону маловато? Олег, сделай тогда девушке спец ресивер с двойным уроном на 150 уровне доступа. А вообще не понятно, что у вас за такой садо-мазо уровень. Я с усиленным ресивером на 120 уровне ваншотю, а с легендарками даже супер-пупер Когтя в один магазин.. Правильно вкачанные перки и всё, игра изи.
Недостатка в этих материалах нет, это не столь редкие компоненты как оптоволокно. Кристаллы по два можно взять с графинов и фотокамер, коих масса валяется в руинах. Ядерный материал с разжиженных трупов. Один бой с плазменной винтовкой в локации со стрелками или мутами и в кармане 20 минимум ядермата.
Мазохизм какой-то.. Никогда не понимал почему у японцев такая тяга к хардкору и самобичеванию. Зачем тогда в игре пистолет, если из него нельзя никого убить? Застрелиться? То ли дело по-нашему: разрядил из двустволки с обоих стволов в харю и нет психа.
Хи-хи! Он и у остального оружия то отсутствует, то работает через раз. Мне кажется позиция "Вид от 3-го лица" просто для галочки наскоряк слеплена. Глядя как ГГ кондратит при автострельбе из 10мм-го - поневоле хочется взять и написать разработчикам письмо с рисунком "Руки из жопы". )) DLC к Ведьмаку - шедевры, но Ведьмак Ведьмаком, а хочется всё же из гулей фарш настрогать из огнестрела. Про модмейкеров на FO4 можно сказать кратко - "мыши плакали, кололись, но продолжали упрямо жевать кактус". Тем не менее если на работе ночью делать нечего, то можно и модики поклепать в ноуте. -------------------- P.S. А что такое вид камеры "Рыбий глаз"? )
Олежа, анимация из Нюка тоже не идеал (что ещё от разрабов ждать..) Из наблюдений: -немного добивает "контрстрайковское 1.6" удержание вбок (вроде привыкли уже); - автомат при движении как бревно в руке, - при одиночной стрельбе и перезарядке затвор очень сильно уходит назад, за всякие рамки модели (автомат норм), - иногда при перезарядке пропадает магазин, - возможны повышения скорострельности при загрузке с автоматом в руках; - в отличие от томмигановского удержания - грип правой руки намного ближе к ГГ, соответственно оружие с высокими прикладами типа SCAR будет на пол-экрана; - для пользователей, использующих "дальний" FOV открылась неприятная истина - при беге (при склонении оружия вбок) ГГ не держит его за цевьё, а где-то ниже. ------------------------------- Недавно начал новые наработки, посадил один автомат на анимацию Томми, пока норм, если сделают отдельную анимацию, то лучше на этот хват сажать буду. Последний дробовик посадил на анимацию псевдо-калаша, больше не буду, намаялся уже.
немного отредактированный легендарный дэзклоу, прописали на нем команду на масштаб и просто при помощи команды нарисовали здоровье
Собсна так моды и делаются. Модифицированный Дэзклоу уже мод. Не все могут делать сложнейшие комбинации с оружием или бронёй, а если "творческая волна бьёт ключом", то в меру возможностей можно и такие моды делать. +
Ооо, разрабы многое не слышали.. но уши у них наверняка краснели! На 10мм пистолете тоже кривой прицел вместе с затвором. О чём они вообще думали когда такое лепили?
Как-то сложновато. Я проще делаю - прилепил точку в центр монитора. Модели по умолчанию ровно в точке ноль по оси Х, подстроить можно под руки и те же параметры установить на ZoomDataCameraOffsetX, остаётся только вверх-вниз по ZoomDataCameraOffsetZ, через пяток загрузок уже ровненько всё стоит.
------------------------------------------
Модератору: Просьба убрать из Серёгиного профиля циничную надпись о причинах смерти, это ужасно, ничего святого.
Качнул мод, впервые за 5 лет запустил Вегас, увидел ту же проблему с текстурами как и Bulbyan.
Подправил текстуры и ниф. В общем что получилось:
- В нифах у материалов убраны индексы, это место должно быть пустым, иначе вылеты будут 60%.
- Текстуры на свой лад переделаны.
- Разъединил механику.
- Сложенная механика в отдельном нифе, для коллиматора заготовка.
- Добавил хандгрип Angeled, а то рука в "провисе", некрасиво. Можно убрать через Нифскоп, если не нравится.
- настроил точку прицеливания, но у меня другая анимация, если у вас сместится, автору придётся перенастраивать по старому.
- Кубический мап эффекта тоже свой добавил, можно заменить на любой другой.
- Добавил текстуры иконок, их надо прописывать в ГЭККе, тут вам простор.
---------------------------------
Если нужно, то скачать можно здесь: https://yadi.sk/d/0jVQBDehcH-t5A
Добавить поверх основного мода.
---------------------------------
Настроить параметры в ГЭККе или "шлифануть" их может Bulbyan, он единственный кто остался в Вегасе.. Обращайтесь, он поможет.
Если в него сейчас кто-то играет, то чисто фаны, а вот модифицировать нет смысла или просто нет желания.
Враги не то что-бы прям неубиваемые, на 22м уровне мечом и троллей без напряга валю. Главное тактика. Чудовища хоть и выглядят по разному, но у большинства модель поведения одинаковая и все их атаки предсказуемы. Энергетическое оружия крайне эффективно против роботов, а лук лучше справляется с мутантами средних размеров, проверено. Лучшая фракция - Клирики. Радует что разрабы не привязали тупое повиновение группировке, даже будучи во фракции есть право своего выбора. Навык внушения прям сэкономил кучу бабла. Мой перс не верит в религиозную хрень, это там не навязывается насильно. Зато есть возможность помахать энергетическим мечом.
Мелкие и средние мутанты спавнятся, большие нет. Альбы сами по себе очень слабые, выносить разбойников иной раз труднее, а солдат-альб мрёт с четырёх ударом или пяти выстрелов из плазмовинтовки.
Примерно такая-же просьба. Вы же понимаете что это нереально? Да и смысл такое делать?
Учитывается что игру делали люди по людским понятиям - посему у них все инопланетяне "человечные", т.е. отличаются друг от друга культурой и традициями примерно также как африканский негр от китайца. А в эмоциональном плане и культуре речи - люди в костюмах.
Персонажи. Герой в целом понравился, с юмором чувак. С ним в норм с юмором идут инопланетянин-твилек, азари-шалопай и.. Кора более-менее диалогистая. Далее механик Гил с рожей а-ля Джеймс Вега, мега эгоистичным характером и завышенным ЧСВ. Космический Эдди Кудо с диагнозом клинического дебила.. нечего больше о нём сказать (и как таких в другую Галактику берут?). Турианка середняк, кроган - танк, ничего необычного. . Пилот как обычно - "уникальный пилот один-на-миллион", только саларианец. Второй пилот вроде единственная симпатичная девчонка на корабле, но замутить с ней не дают, а ещё она тронутая головой на религиозной почве, это минус. И судя по озвучке (манере общения) - её с первого курса колледжа отчислили.
Сюжет и драматичность в игре на уровне Голливуда, здравый смысл отсутствует, руководят эмоции и пропаганда новоявленного юнца-Иисуса. Логика осталась в старой Галактике.
Геймплей. Кидайте помидорами, но это очень похоже на Инквизицию (80%). Бродяжничество по локации, собирательство и прочий сбор хлама на крафт шмота, отстрел спавн-групп врагов в строго определённых местах.. ну Инквизиция же! Задания "Поищи-просканируй" оттуда тоже.
Много пустой болтовни. Подходить к каждому второму поселенцу и выслушивать "откуда-как семья-что привело в Андромеду" поднадоедает после 3го колониста (время геймплея так растягивают?). Судоку.. ладно хрен с ними, за минуту ломаются (у меня в голове СЭМ 2?)
Накопились вопросы, может кто-нибудь мне объяснит или я лузер в мире МЭ?
Как они путешествуют по Галактике без Масс-ретрансляторов? Технологии те же, что и в 1-2й частях.. Почему у ГГ в каюте модель "Нормандии SR2", если на время отлёта её в проекте ещё не было? Как активировать типы патронов? И какого Лешего всего 3 активных навыка? У меня на клаве много циферок пустует...
Ну а в основном с оценкой рецензии можно согласится. Графика и дизайн миров нравится, и всё же как-то скучновато..
Создаём левел-лист оружия, там выставляем нужный уровень, по желанию уникальное имя, прописываем свой if_ с шансом 100 и закидываем этой лвл в ящик. Сундук в локу. Шанс появления 95%, у меня всегда работало, только 3 человека не находили, но это возможно из-за тех. возможностей репаков.
Делал для RSA 2 года назад, проект не был реализован..
Вам тогда нужно это!
Я так понял вам урону маловато? Олег, сделай тогда девушке спец ресивер с двойным уроном на 150 уровне доступа.
А вообще не понятно, что у вас за такой садо-мазо уровень. Я с усиленным ресивером на 120 уровне ваншотю, а с легендарками даже супер-пупер Когтя в один магазин.. Правильно вкачанные перки и всё, игра изи.
Вскоре ещё один Калаш подкину, 3й месяц в разработке...
То ли дело по-нашему: разрядил из двустволки с обоих стволов в харю и нет психа.
DLC к Ведьмаку - шедевры, но Ведьмак Ведьмаком, а хочется всё же из гулей фарш настрогать из огнестрела. Про модмейкеров на FO4 можно сказать кратко - "мыши плакали, кололись, но продолжали упрямо жевать кактус". Тем не менее если на работе ночью делать нечего, то можно и модики поклепать в ноуте.
--------------------
P.S. А что такое вид камеры "Рыбий глаз"? )
Из наблюдений:
-немного добивает "контрстрайковское 1.6" удержание вбок (вроде привыкли уже);
- автомат при движении как бревно в руке,
- при одиночной стрельбе и перезарядке затвор очень сильно уходит назад, за всякие рамки модели (автомат норм),
- иногда при перезарядке пропадает магазин,
- возможны повышения скорострельности при загрузке с автоматом в руках;
- в отличие от томмигановского удержания - грип правой руки намного ближе к ГГ, соответственно оружие с высокими прикладами типа SCAR будет на пол-экрана;
- для пользователей, использующих "дальний" FOV открылась неприятная истина - при беге (при склонении оружия вбок) ГГ не держит его за цевьё, а где-то ниже.
-------------------------------
Недавно начал новые наработки, посадил один автомат на анимацию Томми, пока норм, если сделают отдельную анимацию, то лучше на этот хват сажать буду. Последний дробовик посадил на анимацию псевдо-калаша, больше не буду, намаялся уже.
На 10мм пистолете тоже кривой прицел вместе с затвором. О чём они вообще думали когда такое лепили?
Я проще делаю - прилепил точку в центр монитора. Модели по умолчанию ровно в точке ноль по оси Х, подстроить можно под руки и те же параметры установить на ZoomDataCameraOffsetX, остаётся только вверх-вниз по ZoomDataCameraOffsetZ, через пяток загрузок уже ровненько всё стоит.