Описание:
Модификация добавляет в игру новое оружие – модульную штурмовую винтовку "Калаш". Сразу отмечу, что оружие – полностью авторская работа и не соответствует реальным прототипам, так что НЕ нужно писать в комментариях: "Аффтор ты что курил? Перезарядка слева!!11!!" - это сделано потому, что Bethesda не предоставила разработчикам анимацию для перезарядки правой рукой. По сути "Калаш" – это 6 разных оружий: АКС-74, АК-74М, АКС-74У, АК-105, АКМ и РПК-74. Оружие, пожалуй, самое кастомизируемое на данный момент и имеет в общей сложности более 75 модификаций, что составляет более 5 000 000 различных комбинаций! "Калаш" использует патроны 5.56 калибра, есть возможность изменить калибр на .308 или .50 с большим количеством вариантов дополнительных эффектов. Автор добавил новые звуки для полуавтоматической, автоматической и бесшумной стрельбы из оружия.
Доступные модификации:
- 8 стволов
- 6 прикладов
- 7 магазинов
- 5 надульных приспособления
- 15 ресиверов
- 24 видов боеприпасов
- 14 прицелов (3 из которых совместимы с See-Through Combat Scopes)
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Если Вы ленивый, то можно ввести в консоль help "Калаш" 4 WEAP
.
Для тех кто не в курсе как вводить русские буквы в консоль - для этого есть модификация Russian Console.
Ну и, соответсвенно, добавить оружие в инвентарь командой player.additem XXXXXXXX
, где XXXXXXXX
- восьмизначный код предмета.
2. Оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у стрелков и супермутантов на 30ых уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Установка:
Подготовительный этап, если, конечно, Вы ни разу не делали этого:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте содержимое папки Data в архиве в папку Fallout 4\Data\
2. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
ModularKalash.esp
Удаление:
1. Удалите файл ModularKalash.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку AKM из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
3. Удалите папку AKM из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
4. Удалите папку AKM из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
5. Удалите папку AKM из папки Fallout 4\Data\Sound\FX\WPN
Совместимость:
Модификация совместима с See-Through-Scopes Framework, который позволяет изменить коллиматорный и боевой прицелы.
Для большей "реалистичности" советую установить New Calibers, этот мод позволит Вам изменить боеприпасы на 7.62x39 или 5.45x39.
Баги/конфликты:
Имеются проблемы с анимацией перезарядки.
Благодарности:
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора – DOOM.
Модели и текстуры создавали Adept1993, SAM61 и Shizz.
Прицел – Paul Yakushev. Коллиматорный прицел – Millenia. Боевой прицел – Geoset.
Двойной барабанный магазин – TwinkieMasta, DarkElfa и Stoke.
Глушитель – Yaznee. Сложенный приклад – Frimenitnet и lafugix.
henkspamadres помог с боевыми прицелами.
Фреймворк для боеприпасов реализовал ff7cloudstrife.
Спасибо им всем за проделанный труд!
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.
Видео-обзор модификации:
Модификация добавляет в игру новое оружие – модульную штурмовую винтовку "Калаш". Сразу отмечу, что оружие – полностью авторская работа и не соответствует реальным прототипам, так что НЕ нужно писать в комментариях: "Аффтор ты что курил? Перезарядка слева!!11!!" - это сделано потому, что Bethesda не предоставила разработчикам анимацию для перезарядки правой рукой. По сути "Калаш" – это 6 разных оружий: АКС-74, АК-74М, АКС-74У, АК-105, АКМ и РПК-74. Оружие, пожалуй, самое кастомизируемое на данный момент и имеет в общей сложности более 75 модификаций, что составляет более 5 000 000 различных комбинаций! "Калаш" использует патроны 5.56 калибра, есть возможность изменить калибр на .308 или .50 с большим количеством вариантов дополнительных эффектов. Автор добавил новые звуки для полуавтоматической, автоматической и бесшумной стрельбы из оружия.
Доступные модификации:
- 8 стволов
- 6 прикладов
- 7 магазинов
- 5 надульных приспособления
- 15 ресиверов
- 24 видов боеприпасов
- 14 прицелов (3 из которых совместимы с See-Through Combat Scopes)
Получить оружие в игре можно несколькими способами:
1. Если Вы ленивый, то можно ввести в консоль
help "Калаш" 4 WEAP
.Для тех кто не в курсе как вводить русские буквы в консоль - для этого есть модификация Russian Console.
Ну и, соответсвенно, добавить оружие в инвентарь командой
player.additem XXXXXXXX
, где XXXXXXXX
- восьмизначный код предмета.2. Оружие добавлено в Leveled Lists и появляется у стрелков и супермутантов на 30ых уровнях, также его можно купить у торговцев оружием (Артуро, K-L-E-0, прочие).
Подготовительный этап, если, конечно, Вы ни разу не делали этого:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.
С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
1. Скопируйте содержимое папки Data в архиве в папку Fallout 4\Data\
2. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
ModularKalash.esp
1. Удалите файл ModularKalash.esp из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку AKM из папки Fallout 4\Data\Meshes\Weapons
3. Удалите папку AKM из папки Fallout 4\Data\Materials\Weapons
4. Удалите папку AKM из папки Fallout 4\Data\Textures\Weapons
5. Удалите папку AKM из папки Fallout 4\Data\Sound\FX\WPN
Модификация совместима с See-Through-Scopes Framework, который позволяет изменить коллиматорный и боевой прицелы.
Для большей "реалистичности" советую установить New Calibers, этот мод позволит Вам изменить боеприпасы на 7.62x39 или 5.45x39.
Имеются проблемы с анимацией перезарядки.
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора – DOOM.
Модели и текстуры создавали Adept1993, SAM61 и Shizz.
Прицел – Paul Yakushev. Коллиматорный прицел – Millenia. Боевой прицел – Geoset.
Двойной барабанный магазин – TwinkieMasta, DarkElfa и Stoke.
Глушитель – Yaznee. Сложенный приклад – Frimenitnet и lafugix.
henkspamadres помог с боевыми прицелами.
Фреймворк для боеприпасов реализовал ff7cloudstrife.
Спасибо им всем за проделанный труд!
Если Вам понравились скриншоты или видео - подпишитесь на канал Oh Deer.