Мод добавляет рецепты для промежуточных ресурсов. Рецепты требуют значительно больше разнообразных ресурсов, чем рецепты оригинала. Каждый требует некоторый ресурс, который придется, в любом случаи, добывать. Это важно, никакой самогенерации ресурсов также не получится.
Основной целью было придание полезности горам того хлама, что можно найти в Содружестве. Не нарушая баланс.
Разумеется, с точки зрения науки все спорно всегда. За пределы Игровой условности старался не выходить.
Также важным было не облегчить, а разнообразить.
Например, для крафта Груза алюминия потребуется 250 крышек, 5 кислоты, 3 грязной воды, 6 асбеста, 1 клей, 4 керамики, 5 серебра, 5 стали и 10 текстиля.
Где найти - смотрим скрины.
В версии 0.1 можно скрафтить
Малыми партиями асбест, свинец, алюминий, кислоту, защитные волокна, керамику, стекловолокно, оптоволокно, антифриз, мыло, грязную воду. По одному крафтится Ядерный блок.
Требования: Fallout 4 любой версии.
Совместимость:
Совместим со всем.
Установка: NMM
Ручная - стандартно, скопировать esp файл в Data и активировать.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 32
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .