От души! Теперь будет переть, и можно поиграться с этим модом! Точнее, уже сижу, играю!
Неужели всё дело в моделях киборгов, которых мы можем поднимать?! Я нормально кидаю нано ботов, и поднимаются чудики с зелёными глазами. Ничего не крашится. Ксати, голоса прикольниые. Охотно верится в то, что это не органик стоит перед тобой. А ещё я своему киборгу выдал броню, и он... Ну, точнее, это она.... Носит то, что я дал. Прикольно.
Вот это Ништяк с большой буквы! У меня до сих пор стоит мод для Скайрима на Агни и Рудра! В 3 ДМС эти мечи были просто кайф, а в Сайриме так вообще обалденно!
Но, 1ex0, сегодня ты превзошёл сам себя! Я так понял, ты создал что-то на подобнии Темен-ни-гру, раз говоришь, что это будет башня?! Шикарно! Классное место из 3 ДМС! А помимо Агни и Рудры ещё Мятежник, Ямато и Неван??? Да ты вообще озверел что ли?! Молодец! Так держать!
Сейчас пойду поставлю и пробегусь по башне... Очень хочется перековать Неван в спутницу...
Го весь Масс Эффект переносить в Фаллаут! Синтов переделаем в гетов, Стальное братство - в кроганов, минитменов – в турианцев. А я бы не прочь побегать кварианцем!
Обнаружена модификация класса "годнота". Приступаю к стандартной процедуре скачивания с последующим испытанием данной модификации. Вероятность получения удовольствия от прохождения игры "Fallout 4" с данной модификацией составляет 99,99%.
Lexo, примите овации от автоматического троль-бота UnloginTM
__________________________ Данное сообщение было отправлено автоматической программой "троль-бот UnloginTM". Отвечать на него не нужно.
Системой сайта ModGames.net была обнаружена неадекватная реакция с Вашей стороны по отношению к пользователю группы Модмейкер. И сейчас мы проведём небольшой анализ Ваших слов и предоставим итог Вашей неадекватности. Убедительная просьба: сохранять спокойствие и принять необходимые меры по исправлению.
НАЧАЛО АНАЛИЗА
1) Ваш ник-нейм eyebeam при быстром прочтении может быть воспринят как нецензурное слово.
2)
Хотя для школоты подобные "лохализации" вполне подойдут.
Ваша уверенность в возрастном и умственном развитии пользователя Lexo весьма преувеличена. Вы не можете знать этого человека, так как никогда не встречали его лично. Если это это была лишь попытка оскорбить пользователя и повесить на него ярлык "школота", то это ведёт к административной ответственности (КоАП РФ, Статья 5.61).
4) Дата регистрации, указанная в профиле пользователя eyebeam: Вторник, 30 Июня 2020, 03:34. Возникает ощущение, что пользователь eyebeam зарегистрировал свой ник-нейм лишь с одной целью - во что бы то ни стало оскорбить пользователя Lexo. С Вашей стороны было бы разумнее изъявить собеседника о Вашем субъективном мнении в более мягкой форме и лишь единожды или так вовсе воздержаться от подобного отношения
КОНЕЦ АНАЛИЗА
Вердикт: пользователь eyebeam поучил 4 из 5 баллов неадекватности. У Вас есть серьёзные проблемы, рекомендуем Вам принять необходимые меры по самоисправлению.
С наилучшими пожеланиями, автоматический троль-бот UnloginTM
__________________________ Данное сообщение было отправлено автоматической программой "троль-бот UnloginTM". Отвечать на него не нужно.
Системой сайтаModGames.net была обнаружена неадекватная реакция с Вашей стороны по отношению к пользователю группы Модмейкер. И сейчас мы проведём небольшой анализ Ваших слов и предоставим итог Вашей неадекватности. Убедительная просьба: сохранять спокойствие и принять необходимые меры по исправлению.
НАЧАЛО АНАЛИЗА
1)
Цитата Zapasnoy;5
Хотелось бы увидеть нечто подобное, подробное и понятное, но только на русском языке
Данное предложение можно воспринять как просьбу, обращённую к пользователю Lexo, о том, чтобы он снял материал по теме, которая интересует конкретно Вас. Об этом также необходимо было изъявить собеседника в более мягкой форме и лишь единожды. Иначе может создаться впечатление, будто Вы злостно насмехаетесь над пользователем Lexo.
КОНЕЦ АНАЛИЗА
Вердикт: пользователь Zapasnoy поучил 5 из 5 баллов неадекватности. Настоятельно рекомендуем Вам принять необходимые меры по самоисправлению.
С наилучшими пожеланиями, автоматический троль-бот UnloginTM
__________________________ Данное сообщение было отправлено автоматической программой "троль-бот UnloginTM". Отвечать на него не нужно.
Ramhat, чел, реально, от тебя прёт каким-то негативом. Я вот читаю твоё сообщение, и кажется, будто сейчас мне тоже влетит за то, что я тут просто мимо проходил.
Расслабься... Это же просто инфа от автора. Он создал тему так, как посчитал нужным. Зачем лезть и всё ломать?.. Ну, правда, он модмейкер, ты модмейкер. Создай рядом такую же тему и опиши, как ты пользуешься этой своей прогой, и всё.
Тем более, 8 лайков. Кому-то тема по душе пришлась.
Да, на освещенных участках будет очень яркая картинка, но это не такая большая проблема. В крайнем случае можно просто встать и ночное зрение отключится.
Кстати, это больше всего и бесит, и я считаю, что основная проблема ПНВ как раз таки в то, что оно включается днём, мешая хедшотить из скрытности. Я лучше буду изредка подсвечивать тёмные углы помещений Пип-боем, предворительно вычистив его от врагов, чем страдать от дневных ослеплений.
Получается, кому-то этот мод подойдёт, кому-то – нет. Дело вкуса. Поэтому, думаю, полемика на тему нужности данного мода тут как бы и не нужна.
К сожалению, на сегодняшний день жанр RTS мёртв. Можете поправить меня, но пока что я не нашёл ни одной стоящей игры в этом жанре за последние 4 года (с момента выхода Star Craft 2 Legacy of Void, и то сюжетная кампания оказалась полной лажей).
Эталоны Real Time Strategy, как уже сказал Aspard, являются C&C (в частности Tiberium Sun), я бы прибавил сюда ещё Tiberium Wars (конечно, с Тибериумным солнцем не не сравнится, но всё же игра неплоха), StarCraft (именно первую часть, т.к. баланс сил там был очень качественный) и Эпоха Империй (в частности, вторая часть - с этой игры я вообще начал познавать ПК).
А так Tower Defenc'ы в кишках уже сидят. Из TD понравилась только одна игра - X-Morph: Defence, которая, кстати, больше аркада, чем стратегия.
И свой коммент хочется закончиться цитатой Van_Winkle:
Цитата Van_Winkle;2
Сурвайвал головного мозга что ли?
Жаль, игровая индустрия скатывается вниз, однако...
Я в огромной печали от всего этого. Я не такой уж прям заядлый игроман. Однако мне довелось поиграть в Морровинд, Обливион, Скайрим, Фаллаут 2 (всего чуть-чуть) и Фаллаут 4. Должен признаться (уберите, пожалуйста, помидоры), что из всех этих игр мне хочется отметить Морровид и Фаллаут 4 (да-да, именно 4, в который я так беззаветно поиграл уже раз 10 точно). И теперь я слышу, т.е. читаю ТАКОЕ о ТАКОЙ компании... Я просто в космической печали от всего этого.
Сам уже выход ТЕСО показался мне странной тенденцией. Зачем?! Всё итак шикарно! Ну ладно, думаю, посмотрим, что из этого получится. Вроде бы как-то выход этой игры прошёл тихо. Я никаких последствий не увидел. Даже Фаллаут 4 вышел, и я порадовался ему. Но потом одна за другой: ТЕС Блейд, Фаллаут 76, Старфилд. И теперь это. Кажется, печаль приобретает сверх космические масштабы.
В последнее время играть стало совершенно не во что. Порой подумываешь уже найти где-нибудь на облаке Диабло 2 или СтарКрафт, чтобы вспомнить былые времена, как тогда всё было просто и от души. И такие новости, как эта, просто убивают.
Пойду поиграю в Герои 5, растворю своё горе в одном из Некрополисов.
То же самое другими словами я уже писал выше. Воистину из пустого в порожнее переливаем.
Эх, я так и думал, что вы сосредоточите свой ответ на моей мысли про Кузмича. Жаль, что вы включаете свою способность читать меж строк не там, где надо. Потому что в этом моём послании был скрыт межстрочный смысл, который вы, к сожалению, не рассмотрели.
_________________________________ Появилась ещё одна мысль по поводу платных модов. Инфляция. Мы все очень хорошо её чувствуем в повседневной жизни. Здесь может получиться – и обязательно получится! – что 3 или 5 ₽ в конечном итоге превратится в 1 000 за шт. Всегда всё начинается с добрых намерений, а обращается в итоге тотальным злом. И МодГеймс.нет станет МаГазин.нет (не дай бог, конечно). Многие уйдут. Я этого е хочу.
TwilightKhan, у тебя удивительный талант читать между строк. Ну, или мне нужно научиться более лаконично выражать свои мысли.
В общем, мой коммент как бы разделён на две части:
1) я поддерживаю Van_Winkle в его высказанной позиции на счёт плохих игр и виновных в этом коммерсантов. Эта часть моего комментария заканчивается цитатой его слов.
2) я продолжаю высказывать свою позицию против платных модов, прикрепив к этому аргумент с участием Bethesda и Valve. А потом, обобщив все предыдущие аргументы против плат.модов, я сделал вывод, что всё это плохой опыт. Ну вот просто вспомнилось, когда писал коммент Van_Winkle'у.
Ну а вы срау "Вам не стыдно такое писать?".
Но, думаю, Кузьмич прав в своём последнем комментарии – попробовать надо. Получится – замечательно. А не получится – тоже неплохо. Что-нибудь другое получится.
Не во что играть в последнее время! Коммерсанты заняли стулья разрабов, и понеслось. Из-под конвейера игростроя вылетает всякая несуразная ерунда, смесь всего со всем. Всё, что сейчас модно, смешивают и выпускают в красивой коробке.
Вспоминается как-то игра Hells Blade, где играешь за девку-викингшу. Брак начитался описаний, дескать бодрый слэшер. Скачал и разочаровался. Квест – вот доминирующая стилистика игры. Почти всю игру лазиешь по локации, ищешь, куда бы ткнуть, чтоб пройти дальше. Не говоря уже о боёвке. Слэшем там и не пахло.
В связи с этим твой вывод тоже верен:
Цитата Van_Winkle;213
если тут еще и платные моды введут, кто то вообще станет сюда заходить?
Тут ещё вспомнился один момент, когда Беседка с Краном объединились, типа будем моды продавать. Кто помнит, сколько эта идея существовала? Там, по-моему и месяца не прошло, свернули проект.
Это всё опыт, господа. Горький опыт того, что продавать моды – это плохая идея.
Это форум. Я имею такое же право голоса, как и ты.
Я сначала не был согласен с мнением Лексо в отношении тебя, якобы ты тут в неадеквате. Но твоё сообщение наталкивает меня на такую мысль, что он, в общем-то, был прав.
Зачем ты говоришь "Проходи мимо"? Я не разобраться пришёл, а просто высказал мнение.
Может быть, слишком прозрачно, но я попытался намекнуть, что я поддерживаю точку зрения Лексо ("кажется, ты в тему не въехал"). И совсем не понимаю, почему ты отбрасываешь его доводы и говоришь что-то другое ("Вы с Лексо на разных планетах живёте?"). Лексо изложил всё подробно, лаконично ("Вот я почему-то его мысль понял").
Согласен, немного в своей грубоватой манере. Но у него есть чётко заявленная позиция, аргументы, даже наглядные примеры.
Лично до меня... ещё раз подчеркну... ЛИЧНО ДО МЕНЯ он довёл свою мысль чётко и понятно. В твоём же тексте я увидел сумятицу (прошу, не сочти это за оскробление - это лишь моё мнение), как словно, ты, прочитав первую строку сообщения Лексо, дальше додумал суть его послания и ответил то, что понял (Это сугубо моё личное мнение, моё видение. Пожалуйста, не принимай близко к сердцу).
И зачем ты так грубо про мой карандашик? Просто для меня это реальная нужда, и я нет-нет, да стараюсь о ней упоминать.
TwilightKhan, чел, кажется, ты в тему не въехал. Вы с Лексо что, на разных планетах живёте? Вот я почему-то его мысль понял. А вашу ну никак не пойму. Ну, да ладно. Я не любитель споров о платных модах.
И если верен первый вариант, то как справляться с эдаким приступом "ничего нехотенья"?
А если верен второй вариант, то бывает ли такое, что на пике писательской активности мысль уходит в сторону и получается не совсем то, что хотелось написать?
Что случилось, я не знаю. Я не властен над собой. Я, как и все, хожу по краю, Править не могу рукой. Мои творенья оживают И не нуждаются во мне, Свою историю рождают. Всё наяву, но не во сне. Я отныне не творец ~ От меня впредь не зависит, Придёт истории конец, Но я её лишь летописец. Теперь плыву я по теченью, Нависает надо мной судьба. Себя я вижу в сновиденьях Сжимающим конец пера. Я поглощён своим твореньем ~ Теперь я у них прошу совет. Это не было паденьем. Таков удел, коль ты ~ поэт. Ну, или писаль...
Так ли это? Всегда ли настоящий писатель сам направляет события своего рассказа? Бывает ли так, что порой сидишь, пялишься в монитор/листок и понятия не имеешь, как быть дальше, аа эт буквы предательски молчат?
Или бывает так, что наступает момент, когда история начинает идти сама? Мысль за мыслью? Слово за слово? Кажется, будто герои рассказа уже сами существуют, отдельно от автора, и писателю приходится уже практически наслаждаться каждым написанным словом?
Да не. Мой злобоглазик мне даже нравится. Я человек не очень общительный, моды клепать мозгов не хватает (благо, хватает мозгов хотя бы ставить моды), с большинством соглашаюсь редко, но уважаю любую точку зрения, стараюсь не акцентировать своё негативное внимание на чужих взглядах (за исключением абсолютно абсурдных с моей чисто субъективной точки зрения), но учусь делать это грамотно, так, чтобы это не выглядело унижением или троллингом. Поэтому, думаю, злобоглазик я свой именно заработал.
Вопрос был в другом: может ли проверенный пользователь с достижением "злобоглаз" стать Гражданином с достижением "злоболаз"? А то просто отсутствие карандашика меня сильно печалит...
Жаль... Ну да ладно... Подождём обновления сайта. Гражданина просить не буду (я за то, что бы все плюшки зарабатывались). Просто вопро, если можно – мой злобоглазик, которого я так тщательно зарабктывал, не позволяет мне получить Гражданина?
Согласен, новость преотличнейшая. Тем более, комп-то мощный. Очень надеюсь, что КАПКОМ не сдадут позиции и сделают свою игру наподобии третьей и четвёртой частей. Ничего сказать не хочу, теория ниндзя сделали тоже неплохую вещь, однако вспомни, как наша 9-летняя сестра, беззаботно щёлкающая кнокпи ггеймпада, влёт проходила всю игру. Надеюсь, в девил мдевил май край 5 такого не будет.
Вообще, отвечу вам честно, у меня в голове по поводу некромантии вообще отдельный мир. И я с вами очень согласен по поводу того, чтобы снять ограничение полностью (это соответствует моим представлениям). Я сделал ограничения ТОЛЬКО из-за движка игры. Просто как-то раз с каким-то модом призвал 50 лордов даэдра и у меня крашнуло на рабочий стол. Исключительно это ограничило меня...
Кстати, когда регистрировался на сайте, было такое правило - если хочешь, чтобы твой аккаунт продолжал существовать, нужно, если не ошибаюсь, один раз в пол года написать хотя бы одно сообщение, оставить хотя бы один коммент, типа я подтверждаю свою активность на данном сайте, типа я жив, не нужно удалять меня.
Перечитал правила сайта, не нашёл такого положения.
Уважаемая администрация сайта modgames.net, есть ли возможность включить золотую функцию редактировать собственных сообщений у некоторых пользователей категории "Проверенные"? Я нахожусь в данной категории с самого момента регистрации на этом сайте и ни разу не прибегал требованиям повысить меня до "Супер-мега-пользователя со всеми правами админа". Мне эта функция крайне необходима, потому что я уважаю русский язык и стараюсь писать на нём без ошибок. К сожалению, это не всегда получается. Я печатаю на клавиатуре очень быстро. Порой пальцы не туда попадают, и получаются не совсем верные слова. Я очень горжусь своим комментарием к теме про ТЕС 6, в частности его содержанием. Я выложил в нём свою душу, и, признаться честно, иногда перечитываю его. Но эти ошибки... Эти мерзкие промахи по клавишам... Тем более буковка "л" на моём ноуте плохо срабатывает, так что иногда не замечаю, как пропускаю её. Конечно же, я перечитываю сообщение, прежде чем нажать "Добавить комментарий". Но некоторые ошибки всё же проскакивают мимо моего внимания. И, получается, иногда читать собственные комменты немного неприятно, а заветной шестерёночки в верхнем правом углу экрана больше нет, чтобы нажать на карандашик и подправить свои ошибки. Пожалуйста, если вас не затруднит, можно как-нибудь мне вернуть эту функцию. Или скажите, кому из администрации изложить эту проблему в ЛС. Просто НУ ОЧЕНЬ как надо исправлять сообщения. Я, кстати, никогда не пользовался такой функцией для коварного издевательства над пользователями, подтирая за собой клевету. Если необходимо, могу попытаться дать ссылки ко всем своим комментариям.
Друган, ты чего паришься? Не развивай этот талант! Я вон, скачал табличку талантов и смотрю. Докачай правую ветку до задержки дыхания и бросай. Если хочешь Джор Нин получить, качайся по ветке лука или арбалета (смотря чем будешь шашлык делать). Правая ветка стрелка большой погоды не сделает. А вот по ветке лука (лично я луками пользуюсь) самое то качаться. И Джор Нин получается спокойно. Так что дезрай и не дерзи!
Ох ты ж йодрунский параллелепипед и параллелограмм! Это же ИФС! Это же истинно-фэнтезийный Скайрим! Вот жеж дела! Вот жеж подарок! Эй, все сюда! Подходи и смотри, руками не трогай! Вот действительно крутой мод! Ай да молодэц, Лексо, ай да чувакидзе!
Короче, я откладываю Фаллаут 4 и возвращаюсь в Скайрим. Буду ползать, согнувшись в три погибели, буду призывать нежить, буду резать, буду бить. Вспомню былое, испытаю новое, дважды прокачаю все навыки до 100, а скрытность - даже три раза до 100 прокачаю. Хотя нет, лучше некромантию. А хотя, чего мелко плавать-то?! И скрытность, и некромантия! Эдакий некромант исподтишка! Возятся, значит, рейдеры бандюканы в своих пещерках, карты в рукаве обсуждают, карманные кражи и т.д. А тут - на тебе! Скелетина поднимается! Вот жеж штука будет! Надо попробовать!
Эй, Лексо, а реплейсом виверн Скайримовских заниматься не будешь на досуге? А то не нравится мне, что безруких летунов называют драконами. А ещё бы сделать ионную пушку, как в Tiberium Sun у GDI, только назвать это что-то типа гнев Молака Бала и подарить довакину. Вообще цепь квестов на получение подданства у этого даэдра, а в итоге ты перестаёшь быть довакинов и не можешь изучать язык драконий, за то вот ионная пушка будет.
Кхм. Опять замечтался. Короче, у нас тут Истинно-фэнтезийный Скайрим! Кто удалил Скайри, скачиваем и устанавливаем заново! Кто ещё не удалил, начинаем новую игру!
Зашёл я, короче, сюда. И смотрю, и читаю, и смотрю, и читаю. И никак не пойму, куда я попал.... А потом пролистал немного ниже комментариев и гляжу, а там написано:
Что такое Modgames.net? Modgames.net - это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь... Кажется, на этой странице полезная инфа только вот эта.
Ну, скажите мне: ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ портить "портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие... ещё раз подчеркну... ЛУЧШИЕ модификации" вот ЭТИМ ВОТ??? Не надо этого здесь. Не надо!
И то, что товарищей на вкус и цвет нет, я тоже знаю. Не надо здесь прикрываться такой вот популярной фразочкой. Мы на Мод Геймс, а не на Мад Гейс, чтобы здесь такое выставлять. Образумьтесь вы уже и хватит за японцами повторять! Надо брать от других лучшее, а не то, что попало!
Админ, если банить будешь, глазика из профиля не убирай, пожалуйста!
"Можно сделать качественную игру, которая не выполняет многие потребности, и она не окупиться, пусть и будет хорошей и много кому понравиться в итоге. А можно сделать шлак, который выполнит несколько распространенных потребностей, по типу "чтоб стрелялось весело, и можно было что нибудь весело построить и.т.д" и отлично продаться."
Классный коммент. Хочется только добавить: бесконечность не предел! Если бы разрабы равнялись на компы, а не на приставки, игры выходили бы не "ААА"-класса, а что-то типа "ААААА, МАТЬ ЕЁ, ВОТ ЭТО ИГРУШИЩА!"-класса. А так консольные ограничения ставят на всём крест, я думаю.
Что я вижу?! ЧТО Я ВИЖУ?!?!?! Вот жеж свинопонарама! Режим выжЫвания в Небесном Риме?! Да вы что, решили осмеять нас?! Вы решили, что вот эта вот штука сейчас ну капец прям как нужна?! Поднимите руку, кто сейчас играет в старину Скайри?! Даже если такие и поднимутся, всё равно ж это осмеяние игровых фанатов! Это ж вообще вершина сверхнаглости!
Я вот что хочу сказать... Нет, вы послушайте, что я хочу сказать! Я уже три года, если не более того забросил играть в Скайрим! Это была шикарная игра! Это был шедевр! Помню, как-то по телеку рекламировали Обливион. Я, разинув свою пасть, наполненную макаронами и катлетой (телек на кухне стоял), обомлел о того, что я увидел: "Вот жеж графика! Вот жеж пейзажи! Вот жеж игра! Вау! Я хочу такую!" И получил, и поиграл, и три раза поиграл, и пять раз поиграл. А теперь представьте, что было, когда я увидел Скайрим... Макароны оказались на телеке от этого! Я играл в эту игру... Нет, я жил этой игрой! Я был этой игрой! Я - Скайрим! Я прошёл эту игру миллион раз (10 раз в реальности, 999 990 - во сне). Я любил это прекрасное ощущение, когда на карте перед тобой неизведанная переща, котора становилась всё ближе и ближе. Я любил момент, когда я подкрадываюсь к жертве и вырезаю её, я любил играть в эту игру. Но 10 раз был самым тяжёлым. Прошёл интерес. И теперь в моём сердце Фаллаут 4. Я её прошёл пока что 4 раза (последний раз за минитменов). Сейчас отдохну немного и пойду проходить пяты. Наверное, за Братство Стали... Или опять за минитменов......... Или всё-таки за Братство... Блин, ещё не решил. И знаете, вот это вот "ещё не решил" и есть кайф. Кайф от игры, которую я ещё только буду проходить.
Кхм, к чему я всё это.... Ах да, у нас же выживание в Сайриме! Я говорил, что это свинопонарама? А, точно, говорил... Я говорил, что это осмеяние? Тьфу ты, и это сказал. Да что за ёдрунский параллелепипед! Я почти всё сказал! Короче, господа, вы как хотите, а я в это издевание выживание играть не пойду!
P.S. Давайте уже шестые свитки! Вы задрали фигню пороть!
Ёдрунский параллелепипед! Агония - вообще жесть! Маленький Зомба проснулся в аду, лапает всяких грудастых мертвяков и преследует зомбиху, наверное, которую он видел в самом начале! Интересно...
Ох, ребятки-ребя-ребятушки... Как же меня достала эта Ендрамеда... Сколько шумихи вкруг неё... Сколько интриги... Сколько ненависти и восторга... Вот прошёл бы мимо этой самой статьи, которую я только что прочитал, да не могу... Она-то ведь написана специально для тех, кто слил игрушку в утиль, сбросил со счетов и похоронил, даже не поиграв... Да-да-да-да-да... Это я. Единственный, наверное, в Млечном пути, кто даже видосы на ютабе не глядел. Единственный, наверное, во всей Вселенной, кто даже комментарии не читал и скрины не глядел. Поломанные кат-сцены? Пфффф! Вступление Скайрима - самая поломанная кат-сцена, которую никто чинить не собирался ("А! Что это в небе там такое?!" А господин Алдуин уже давно сидит на башне) Даунические рожи? Да ну и ладно! Переживём! Суета всё это! Суета, господа!
Лучше послушайте меня! Я буду кричать! Я буду орать про несправедливость жизни! Про тупость сценаристов! Про несбывшиеся надежды!
Что есть игра, если не отрыв от реальности?! Что есть игра, если не история, которую не хочется заканчивать?! Что есть игра, если не жизнь?! Жизнь существа, который должен... Который обязан жить! А в безрассудстве своём каждый говорит: у всего есть начало, и всему должен быть конец! Да кончайтесь вы на здоровье! Кто вам мешает?! Но игра - это отрыв от реальности! Поэтому зачем смешивать игру с философией реальностью?! Зачем хоронить, когда можно обессмертить?!
Вопрос понятен? Или мне пояснить?!
Ладно, так и быть, поясню... Крутая графика? Молодцы! Классный геймплей? Замечательно! Разветвлённость технологий? Давно мечтал! Так зачем было уничтожать героя первой части! Конечно, да, всё логично: господин спаситель Вселенной от Жнецов почил геройской смертью. Ты кто? РАЗРАБ или разРАБ? Ты разрабатываешь или порабощаешься? Тьфу! Ведь никто не услышит.
Давай свой бан, админ! Эти люди снова нагнали на меня печаль! А то напишу ещё что-нибудь!
Ну, в принципе, да, Близзарды на донате собаку съели, в этом соглашусь с Вами. И про амбициозность отлично было сказано - добавить нечего. Это говорит о том, что проект "Имаго" находится в нужных руках, у человека, который ясно понимает цель и приближается к ней - хоть и медленно - самым верным путём.
В плане команд у Вас опять-таки хорошие союзники. Надеюсь, это ускорит путь до Вашей цели. Говорите, две проблемы? Ну, со второй, как я вижу, Вы пытаетесь как-то справляться. Создав эту статью на МодГеймс (и надеюсь, не только здесь), Вы как раз таки и занимаетесь "растормошением наших игроков". А по поводу инвесторов есть же сайты, на которых люди вкладывают свои деньги на поддержку проектов. Я с этим мало знаком, но вот, например, музыкальная группа Abyssphere в поддержку своего нового альбома закатили свой проект на planeta.ru, и люди поддержали музыкантов, в следствие чего многие фанаты готовятся к выходу нового альбома. Получается, каждый, кто вложил деньги в это творение, будет наслаждаться плодами и своего труда. А что может быть прекраснее этого? Я вот, правда, не знаю, есть ли что-то подобное для ААА-игр. А если и есть, то реально ли воплотить задуманное с помощью этого так, чтобы реализация не затянулась на десятилетия?
Noramel, рад слышать, что в подобном деле всё схвачено (я про законодательное собрание и крышевание). Основная проблема простого народа - незнание своих прав, которыми можно воспользоваться для защиты своих интересов. Очень хочется верить, что эта проблема в скором будущем будет решена.
Хочется также отметить Ваше отношение к своему проекту. Это прекрасно, когда люди вкладывают в свои творения душу, потому что от этого они оживают и становятся лишь ещё более интересными. Лишь бы довести его до конца.
Однако, как уже много раз тут было сказано, и Вами в том числе, что на Российский ИгроПром "чихали не только инвесторы, но и в большинстве своём даже сам народ". Так же это красноречивое сравнение с неприступной стеной собственных амбиций. Складывая это воедино, можно задаться вполне логичным вопросом: а получится ли? Прежде чем построить дом, человек садится, чертит план, прикидывает расходы, всё тщательно подсчитывает, а потом уже решает: стоит ли ему делать или нет? В Вашем случае пока что, к моему величайшему сожалению, выходит что-то подобное. Да вообще с отечественным ИгроПромом выходит что-то подобное. Нужна надёжная и, как бы это высокомерно ни звучало бы, качественная команда, которые разделяют Ваши чистые взгляды на проект (а кто заглянул в сердце человека и узнал, что у него там?) Нужны инвесторы, которые готовы к тому, что придётся подождать, чтобы добиться прибыли от проекта. Нужна, в крайнем случае, реклама... хотя нет, не реклама, а призыв, чтобы отыскать как первых, так и вторых. И опять этот же вопрос: а возможно ли? Получится ли?
И, кстати, "Эталон в плане "монетизации" - творения Blizzard, на которые и буду всячески ровняться". Близзард? Ровняться? Я не ослышался? Может, у меня будет крайне-прекрайне субъективное мнение по этому поводу, но разве Близзард - пример для подражания? Не буду выставлять на всеобщее обозрение свои "за" и "против" игр этой компании, но скажу лишь одно - очередной "плюс" творения, в которое вложили душу, - это его оригинальность. Своя история, свой мир, свои правила... Думаю, любое отступление от общепризнанных канонов современных игр (в разумных пределах, разумеется) будет воспринято с восторгом.
Какая интересная тема! И какие интересные комментарии! Жаль, что не хватило терпения дочитать до конца, но, думаю, там будут в основном только "за", "за" и только "за". Это радует. Я тут просто черкану своё мнение по этому поводу, так, коротенько, и всё.
ДА, едрён батон! Да! Надо делать отечественные игры! Наш народ всегда был полон энтузиазма и мог импровизировать прям на месте! Стремления у нас не отнять! Фантазия есть и будет всегда, главное, не скрывать её в своей голове! Главное теперь объединить эти самые крупицы талантов и навыков в одно! Ведь Русь смогла одержать верх над монголо-татарами только после того, как объединилась! Главное, не вестись на шаблоны. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Главное, не гнаться за прибылью, а вкладывать в проект ДУШУ! Потому что стремление срубить бабла портят и человека, и его творение. Люди не роботы, а личности! Им... то есть нам нужна душа, так, чтобы сюжет захватывал в плен своей интересностью, сочностью, неожиданностью, разветвлённостью, нелинейностью. Нужны взрослые диалоги, которые строятся логично и с учётом особенности личности персонажа. Нужно развитие персонажа. ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА! И не просто парочка талантов, а целое дерево... целый лес навыков, талантов, бож.даров, желательно с несколькими характеристиками. Разнообразие рас, видов, кланов, гильдий и т.д.
Прошу прощения. Понесло.
Я мало играл российских игр, но те, что я испробовал, произвели на меня положительное впечатление. Как сказал господин SunriseDragon, "могут,блин,могут!". И я с ним полностью солидарен! РосИгроПром, буде такому случиться, сможет дать достойный ответ зарубежным конкурентам! Компьютерные игры всегда привлекали как детей, так и взрослых! И эта сфера продолжает набирать обороты, осталось просто влиться туда! У нас есть все шансы и все возможности! Просто надо уже встать и сделать это!
Но, думаю, есть и то, над чем стоит быть осторожным. Каждое большое дело (а мы сейчас о таком большом деле именно и говорим) может привлечь и обязательно привлечёт как нужное, так и не совсем нужное внимание. Почему на сегодняшний день мы не ездим на электромобилях, а продолжает загрязнять воздух выхлопными газами? Корпорации и раздел сфер влияния - это вообще отдельная тема для разговоров, но, думаю, будут те, кто скажут: "Сваливай отсюда! Это моё место!" или "Давай делись, или я отниму это силой" Поэтому, прежде чем организовывать проект таких масштабов, нужно позаботиться об этом. Если РосИгроПром начнёт функционировать так, как надо, то это будет нести прибыль... большую прибыль. А это уже серьёзно.
А если всё организуется, если наши запустят всё-таки эту машину, и она возымеет успех, хочется, чтобы он существовал и развивался, поэтому те, кто будут его раскручивать и поддерживать, должны... просто обязаны делать это от чистого сердца, из стремления породить на свет чудо, а не чудовище. Отриньте погоню за деньгами и славу. Всё это суета. Если сконцентрироваться на результате, а именно на создании не просто хорошей, а культовой игры, то всё остальное (и слава, и деньги) будет вам дано. Итог - вы испытаете удовольствие от работы, получите деньги и будете продолжать это делать.
Российские игроделы, объединяйтесь! Начинается что-то грандиозное! И как же вам будет жаль, если вы не приложите к этому свою руку!
1) да 2) нет. Переходя по ссылке, я лишь попадаю на страницу рекламы медиафайера. Регаюсь там и снова тыкаю на нынешнюю ссылку скачивания, теперь перехожу в своё хранилище, где, естественно, никаких "всех трёх архивов" нет.
Как бы тебе сказать, друг...... Мой коммент, скорее, не оценка данного персонажа с объективной стороны, как ценителя данных эльфиек. Это ближе к выражению моего недовольства в пользу данного спутника. Короче, говоря, эта эльфийка мне совсем не нравится. Но, беря в учёт то, что чужое мнение, не поддерживающее автора, а выражающее моё недовольство его творением, воспринимается слишком критично, я завуалировал своё недовольство в более лёгкой форме. Извини, что ввёл в заблуждение. Я этого не хотел и предвидеть не мог.
Неужели всё дело в моделях киборгов, которых мы можем поднимать?! Я нормально кидаю нано ботов, и поднимаются чудики с зелёными глазами. Ничего не крашится. Ксати, голоса прикольниые. Охотно верится в то, что это не органик стоит перед тобой. А ещё я своему киборгу выдал броню, и он... Ну, точнее, это она.... Носит то, что я дал. Прикольно.
В общем, спасибо за исправление!
Но, 1ex0, сегодня ты превзошёл сам себя! Я так понял, ты создал что-то на подобнии Темен-ни-гру, раз говоришь, что это будет башня?! Шикарно! Классное место из 3 ДМС! А помимо Агни и Рудры ещё Мятежник, Ямато и Неван??? Да ты вообще озверел что ли?! Молодец! Так держать!
Сейчас пойду поставлю и пробегусь по башне... Очень хочется перековать Неван в спутницу...
Го весь Масс Эффект переносить в Фаллаут! Синтов переделаем в гетов, Стальное братство - в кроганов, минитменов – в турианцев. А я бы не прочь побегать кварианцем!
Обнаружена модификация класса "годнота". Приступаю к стандартной процедуре скачивания с последующим испытанием данной модификации. Вероятность получения удовольствия от прохождения игры "Fallout 4" с данной модификацией составляет 99,99%.
Lexo, примите овации от автоматического троль-бота UnloginTM
__________________________
Данное сообщение было отправлено автоматической программой "троль-бот UnloginTM". Отвечать на него не нужно.
Вас приветствует автоматический троль-бот UnloginTM
Системой сайта ModGames.net была обнаружена неадекватная реакция с Вашей стороны по отношению к пользователю группы Модмейкер. И сейчас мы проведём небольшой анализ Ваших слов и предоставим итог Вашей неадекватности. Убедительная просьба: сохранять спокойствие и принять необходимые меры по исправлению.
Ваш ник-нейм eyebeam при быстром прочтении может быть воспринят как нецензурное слово.
2)
Ваша уверенность в возрастном и умственном развитии пользователя Lexo весьма преувеличена. Вы не можете знать этого человека, так как никогда не встречали его лично. Если это это была лишь попытка оскорбить пользователя и повесить на него ярлык "школота", то это ведёт к административной ответственности (КоАП РФ, Статья 5.61).
4)
Дата регистрации, указанная в профиле пользователя eyebeam: Вторник, 30 Июня 2020, 03:34.
Возникает ощущение, что пользователь eyebeam зарегистрировал свой ник-нейм лишь с одной целью - во что бы то ни стало оскорбить пользователя Lexo. С Вашей стороны было бы разумнее изъявить собеседника о Вашем субъективном мнении в более мягкой форме и лишь единожды или так вовсе воздержаться от подобного отношения
С наилучшими пожеланиями, автоматический троль-бот UnloginTM
__________________________
Данное сообщение было отправлено автоматической программой "троль-бот UnloginTM". Отвечать на него не нужно.
Вас приветствует автоматический троль-бот UnloginTM
Системой сайта ModGames.net была обнаружена неадекватная реакция с Вашей стороны по отношению к пользователю группы Модмейкер. И сейчас мы проведём небольшой анализ Ваших слов и предоставим итог Вашей неадекватности. Убедительная просьба: сохранять спокойствие и принять необходимые меры по исправлению.
Данное предложение можно воспринять как просьбу, обращённую к пользователю Lexo, о том, чтобы он снял материал по теме, которая интересует конкретно Вас. Об этом также необходимо было изъявить собеседника в более мягкой форме и лишь единожды. Иначе может создаться впечатление, будто Вы злостно насмехаетесь над пользователем Lexo.
С наилучшими пожеланиями, автоматический троль-бот UnloginTM
Данное сообщение было отправлено автоматической программой "троль-бот UnloginTM". Отвечать на него не нужно.
Расслабься... Это же просто инфа от автора. Он создал тему так, как посчитал нужным. Зачем лезть и всё ломать?.. Ну, правда, он модмейкер, ты модмейкер. Создай рядом такую же тему и опиши, как ты пользуешься этой своей прогой, и всё.
Тем более, 8 лайков. Кому-то тема по душе пришлась.
В баню. Не буду скачивать.
Кстати, это больше всего и бесит, и я считаю, что основная проблема ПНВ как раз таки в то, что оно включается днём, мешая хедшотить из скрытности. Я лучше буду изредка подсвечивать тёмные углы помещений Пип-боем, предворительно вычистив его от врагов, чем страдать от дневных ослеплений.
Получается, кому-то этот мод подойдёт, кому-то – нет. Дело вкуса. Поэтому, думаю, полемика на тему нужности данного мода тут как бы и не нужна.
Эталоны Real Time Strategy, как уже сказал Aspard, являются C&C (в частности Tiberium Sun), я бы прибавил сюда ещё Tiberium Wars (конечно, с Тибериумным солнцем не не сравнится, но всё же игра неплоха), StarCraft (именно первую часть, т.к. баланс сил там был очень качественный) и Эпоха Империй (в частности, вторая часть - с этой игры я вообще начал познавать ПК).
А так Tower Defenc'ы в кишках уже сидят. Из TD понравилась только одна игра - X-Morph: Defence, которая, кстати, больше аркада, чем стратегия.
И свой коммент хочется закончиться цитатой Van_Winkle:
Жаль, игровая индустрия скатывается вниз, однако...
Сам уже выход ТЕСО показался мне странной тенденцией. Зачем?! Всё итак шикарно! Ну ладно, думаю, посмотрим, что из этого получится. Вроде бы как-то выход этой игры прошёл тихо. Я никаких последствий не увидел. Даже Фаллаут 4 вышел, и я порадовался ему. Но потом одна за другой: ТЕС Блейд, Фаллаут 76, Старфилд. И теперь это. Кажется, печаль приобретает сверх космические масштабы.
В последнее время играть стало совершенно не во что. Порой подумываешь уже найти где-нибудь на облаке Диабло 2 или СтарКрафт, чтобы вспомнить былые времена, как тогда всё было просто и от души. И такие новости, как эта, просто убивают.
Пойду поиграю в Герои 5, растворю своё горе в одном из Некрополисов.
Эх, я так и думал, что вы сосредоточите свой ответ на моей мысли про Кузмича. Жаль, что вы включаете свою способность читать меж строк не там, где надо. Потому что в этом моём послании был скрыт межстрочный смысл, который вы, к сожалению, не рассмотрели.
_________________________________
Появилась ещё одна мысль по поводу платных модов. Инфляция. Мы все очень хорошо её чувствуем в повседневной жизни. Здесь может получиться – и обязательно получится! – что 3 или 5 ₽ в конечном итоге превратится в 1 000 за шт. Всегда всё начинается с добрых намерений, а обращается в итоге тотальным злом. И МодГеймс.нет станет МаГазин.нет (не дай бог, конечно). Многие уйдут. Я этого е хочу.
В общем, мой коммент как бы разделён на две части:
1) я поддерживаю Van_Winkle в его высказанной позиции на счёт плохих игр и виновных в этом коммерсантов. Эта часть моего комментария заканчивается цитатой его слов.
2) я продолжаю высказывать свою позицию против платных модов, прикрепив к этому аргумент с участием Bethesda и Valve. А потом, обобщив все предыдущие аргументы против плат.модов, я сделал вывод, что всё это плохой опыт. Ну вот просто вспомнилось, когда писал коммент Van_Winkle'у.
Ну а вы срау "Вам не стыдно такое писать?".
Но, думаю, Кузьмич прав в своём последнем комментарии – попробовать надо. Получится – замечательно. А не получится – тоже неплохо. Что-нибудь другое получится.
Не во что играть в последнее время! Коммерсанты заняли стулья разрабов, и понеслось. Из-под конвейера игростроя вылетает всякая несуразная ерунда, смесь всего со всем. Всё, что сейчас модно, смешивают и выпускают в красивой коробке.
Вспоминается как-то игра Hells Blade, где играешь за девку-викингшу. Брак начитался описаний, дескать бодрый слэшер. Скачал и разочаровался. Квест – вот доминирующая стилистика игры. Почти всю игру лазиешь по локации, ищешь, куда бы ткнуть, чтоб пройти дальше. Не говоря уже о боёвке. Слэшем там и не пахло.
В связи с этим твой вывод тоже верен:
Тут ещё вспомнился один момент, когда Беседка с Краном объединились, типа будем моды продавать. Кто помнит, сколько эта идея существовала? Там, по-моему и месяца не прошло, свернули проект.
Это всё опыт, господа. Горький опыт того, что продавать моды – это плохая идея.
Это форум. Я имею такое же право голоса, как и ты.
Я сначала не был согласен с мнением Лексо в отношении тебя, якобы ты тут в неадеквате. Но твоё сообщение наталкивает меня на такую мысль, что он, в общем-то, был прав.
Зачем ты говоришь "Проходи мимо"? Я не разобраться пришёл, а просто высказал мнение.
Может быть, слишком прозрачно, но я попытался намекнуть, что я поддерживаю точку зрения Лексо ("кажется, ты в тему не въехал"). И совсем не понимаю, почему ты отбрасываешь его доводы и говоришь что-то другое ("Вы с Лексо на разных планетах живёте?"). Лексо изложил всё подробно, лаконично ("Вот я почему-то его мысль понял").
Согласен, немного в своей грубоватой манере. Но у него есть чётко заявленная позиция, аргументы, даже наглядные примеры.
Лично до меня... ещё раз подчеркну... ЛИЧНО ДО МЕНЯ он довёл свою мысль чётко и понятно. В твоём же тексте я увидел сумятицу (прошу, не сочти это за оскробление - это лишь моё мнение), как словно, ты, прочитав первую строку сообщения Лексо, дальше додумал суть его послания и ответил то, что понял (Это сугубо моё личное мнение, моё видение. Пожалуйста, не принимай близко к сердцу).
И зачем ты так грубо про мой карандашик? Просто для меня это реальная нужда, и я нет-нет, да стараюсь о ней упоминать.
Грубо, мой друг, грубо.
Мне бы мой карандашик поскорее вернули...
И если верен первый вариант, то как справляться с эдаким приступом "ничего нехотенья"?
А если верен второй вариант, то бывает ли такое, что на пике писательской активности мысль уходит в сторону и получается не совсем то, что хотелось написать?
P.S. Мой волшебный карандашик, где же ты? Где?
Что случилось, я не знаю.
Я не властен над собой.
Я, как и все, хожу по краю,
Править не могу рукой.
Мои творенья оживают
И не нуждаются во мне,
Свою историю рождают.
Всё наяву, но не во сне.
Я отныне не творец ~
От меня впредь не зависит,
Придёт истории конец,
Но я её лишь летописец.
Теперь плыву я по теченью,
Нависает надо мной судьба.
Себя я вижу в сновиденьях
Сжимающим конец пера.
Я поглощён своим твореньем ~
Теперь я у них прошу совет.
Это не было паденьем.
Таков удел, коль ты ~ поэт.
Ну, или писаль...
Так ли это? Всегда ли настоящий писатель сам направляет события своего рассказа? Бывает ли так, что порой сидишь, пялишься в монитор/листок и понятия не имеешь, как быть дальше, аа эт буквы предательски молчат?
Или бывает так, что наступает момент, когда история начинает идти сама? Мысль за мыслью? Слово за слово? Кажется, будто герои рассказа уже сами существуют, отдельно от автора, и писателю приходится уже практически наслаждаться каждым написанным словом?
Не переживай :)
P.S.Это сообщение могло бы войти в состав предыдущего при наличии этого самого карандашика -_-
Вопрос был в другом: может ли проверенный пользователь с достижением "злобоглаз" стать Гражданином с достижением "злоболаз"? А то просто отсутствие карандашика меня сильно печалит...
Перечитал правила сайта, не нашёл такого положения.
Вопрос - это правило ещё существует?
С уважением, проверенный пользователь MG.net.
Lexo, руби правду-матку! Коротко и лаконично!
Короче, я откладываю Фаллаут 4 и возвращаюсь в Скайрим. Буду ползать, согнувшись в три погибели, буду призывать нежить, буду резать, буду бить. Вспомню былое, испытаю новое, дважды прокачаю все навыки до 100, а скрытность - даже три раза до 100 прокачаю. Хотя нет, лучше некромантию. А хотя, чего мелко плавать-то?! И скрытность, и некромантия! Эдакий некромант исподтишка! Возятся, значит,
рейдерыбандюканы в своих пещерках, карты в рукаве обсуждают, карманные кражи и т.д. А тут - на тебе! Скелетина поднимается! Вот жеж штука будет! Надо попробовать!Эй, Лексо, а реплейсом виверн Скайримовских заниматься не будешь на досуге? А то не нравится мне, что безруких летунов называют драконами. А ещё бы сделать ионную пушку, как в Tiberium Sun у GDI, только назвать это что-то типа гнев Молака Бала и подарить довакину. Вообще цепь квестов на получение подданства у этого даэдра, а в итоге ты перестаёшь быть довакинов и не можешь изучать язык драконий, за то вот ионная пушка будет.
Кхм. Опять замечтался. Короче, у нас тут Истинно-фэнтезийный Скайрим! Кто удалил Скайри, скачиваем и устанавливаем заново! Кто ещё не удалил, начинаем новую игру!
Я всё сказал. А теперь пошёл в Скайрим...
Что такое Modgames.net?
Modgames.net - это портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие модификации к популярным играм. Мы начали свой путь...
Кажется, на этой странице полезная инфа только вот эта.
Ну, скажите мне: ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ портить "портал, где мы с вашей помощью собираем лучшие... ещё раз подчеркну... ЛУЧШИЕ модификации" вот ЭТИМ ВОТ??? Не надо этого здесь. Не надо!
И то, что товарищей на вкус и цвет нет, я тоже знаю. Не надо здесь прикрываться такой вот популярной фразочкой. Мы на Мод Геймс, а не на Мад Гейс, чтобы здесь такое выставлять. Образумьтесь вы уже и хватит за японцами повторять! Надо брать от других лучшее, а не то, что попало!
Админ, если банить будешь, глазика из профиля не убирай, пожалуйста!
Классный коммент. Хочется только добавить: бесконечность не предел! Если бы разрабы равнялись на компы, а не на приставки, игры выходили бы не "ААА"-класса, а что-то типа "ААААА, МАТЬ ЕЁ, ВОТ ЭТО ИГРУШИЩА!"-класса. А так консольные ограничения ставят на всём крест, я думаю.
Я вот что хочу сказать... Нет, вы послушайте, что я хочу сказать! Я уже три года, если не более того забросил играть в Скайрим! Это была шикарная игра! Это был шедевр! Помню, как-то по телеку рекламировали Обливион. Я, разинув свою пасть, наполненную макаронами и катлетой (телек на кухне стоял), обомлел о того, что я увидел: "Вот жеж графика! Вот жеж пейзажи! Вот жеж игра! Вау! Я хочу такую!" И получил, и поиграл, и три раза поиграл, и пять раз поиграл. А теперь представьте, что было, когда я увидел Скайрим... Макароны оказались на телеке от этого! Я играл в эту игру... Нет, я жил этой игрой! Я был этой игрой! Я - Скайрим! Я прошёл эту игру миллион раз (10 раз в реальности, 999 990 - во сне). Я любил это прекрасное ощущение, когда на карте перед тобой неизведанная переща, котора становилась всё ближе и ближе. Я любил момент, когда я подкрадываюсь к жертве и вырезаю её, я любил играть в эту игру. Но 10 раз был самым тяжёлым. Прошёл интерес. И теперь в моём сердце Фаллаут 4. Я её прошёл пока что 4 раза (последний раз за минитменов). Сейчас отдохну немного и пойду проходить пяты. Наверное, за Братство Стали... Или опять за минитменов......... Или всё-таки за Братство... Блин, ещё не решил. И знаете, вот это вот "ещё не решил" и есть кайф. Кайф от игры, которую я ещё только буду проходить.
Кхм, к чему я всё это.... Ах да, у нас же выживание в Сайриме! Я говорил, что это свинопонарама? А, точно, говорил... Я говорил, что это осмеяние? Тьфу ты, и это сказал. Да что за ёдрунский параллелепипед! Я почти всё сказал! Короче, господа, вы как хотите, а я в это
издеваниевыживание играть не пойду!P.S. Давайте уже шестые свитки! Вы задрали фигню пороть!
Лучше послушайте меня! Я буду кричать! Я буду орать про несправедливость жизни! Про тупость сценаристов! Про несбывшиеся надежды!
Что есть игра, если не отрыв от реальности?! Что есть игра, если не история, которую не хочется заканчивать?! Что есть игра, если не жизнь?! Жизнь существа, который должен... Который обязан жить! А в безрассудстве своём каждый говорит: у всего есть начало, и всему должен быть конец! Да кончайтесь вы на здоровье! Кто вам мешает?! Но игра - это отрыв от реальности! Поэтому зачем смешивать игру с
философиейреальностью?! Зачем хоронить, когда можно обессмертить?!Вопрос понятен? Или мне пояснить?!
Ладно, так и быть, поясню... Крутая графика? Молодцы! Классный геймплей? Замечательно! Разветвлённость технологий? Давно мечтал! Так зачем было уничтожать героя первой части! Конечно, да, всё логично: господин спаситель Вселенной от Жнецов почил геройской смертью. Ты кто? РАЗРАБ или разРАБ? Ты разрабатываешь или порабощаешься? Тьфу! Ведь никто не услышит.
Давай свой бан, админ! Эти люди снова нагнали на меня печаль! А то напишу ещё что-нибудь!
В плане команд у Вас опять-таки хорошие союзники. Надеюсь, это ускорит путь до Вашей цели. Говорите, две проблемы? Ну, со второй, как я вижу, Вы пытаетесь как-то справляться. Создав эту статью на МодГеймс (и надеюсь, не только здесь), Вы как раз таки и занимаетесь "растормошением наших игроков". А по поводу инвесторов есть же сайты, на которых люди вкладывают свои деньги на поддержку проектов. Я с этим мало знаком, но вот, например, музыкальная группа Abyssphere в поддержку своего нового альбома закатили свой проект на planeta.ru, и люди поддержали музыкантов, в следствие чего многие фанаты готовятся к выходу нового альбома. Получается, каждый, кто вложил деньги в это творение, будет наслаждаться плодами и своего труда. А что может быть прекраснее этого? Я вот, правда, не знаю, есть ли что-то подобное для ААА-игр. А если и есть, то реально ли воплотить задуманное с помощью этого так, чтобы реализация не затянулась на десятилетия?
Хочется также отметить Ваше отношение к своему проекту. Это прекрасно, когда люди вкладывают в свои творения душу, потому что от этого они оживают и становятся лишь ещё более интересными. Лишь бы довести его до конца.
Однако, как уже много раз тут было сказано, и Вами в том числе, что на Российский ИгроПром "чихали не только инвесторы, но и в большинстве своём даже сам народ". Так же это красноречивое сравнение с неприступной стеной собственных амбиций. Складывая это воедино, можно задаться вполне логичным вопросом: а получится ли? Прежде чем построить дом, человек садится, чертит план, прикидывает расходы, всё тщательно подсчитывает, а потом уже решает: стоит ли ему делать или нет? В Вашем случае пока что, к моему величайшему сожалению, выходит что-то подобное. Да вообще с отечественным ИгроПромом выходит что-то подобное. Нужна надёжная и, как бы это высокомерно ни звучало бы, качественная команда, которые разделяют Ваши чистые взгляды на проект (а кто заглянул в сердце человека и узнал, что у него там?) Нужны инвесторы, которые готовы к тому, что придётся подождать, чтобы добиться прибыли от проекта. Нужна, в крайнем случае, реклама... хотя нет, не реклама, а призыв, чтобы отыскать как первых, так и вторых. И опять этот же вопрос: а возможно ли? Получится ли?
И, кстати, "Эталон в плане "монетизации" - творения Blizzard, на которые и буду всячески ровняться". Близзард? Ровняться? Я не ослышался? Может, у меня будет крайне-прекрайне субъективное мнение по этому поводу, но разве Близзард - пример для подражания? Не буду выставлять на всеобщее обозрение свои "за" и "против" игр этой компании, но скажу лишь одно - очередной "плюс" творения, в которое вложили душу, - это его оригинальность. Своя история, свой мир, свои правила... Думаю, любое отступление от общепризнанных канонов современных игр (в разумных пределах, разумеется) будет воспринято с восторгом.
ДА, едрён батон! Да! Надо делать отечественные игры! Наш народ всегда был полон энтузиазма и мог импровизировать прям на месте! Стремления у нас не отнять! Фантазия есть и будет всегда, главное, не скрывать её в своей голове! Главное теперь объединить эти самые крупицы талантов и навыков в одно! Ведь Русь смогла одержать верх над монголо-татарами только после того, как объединилась! Главное, не вестись на шаблоны. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Главное, не гнаться за прибылью, а вкладывать в проект ДУШУ! Потому что стремление срубить бабла портят и человека, и его творение. Люди не роботы, а личности! Им... то есть нам нужна душа, так, чтобы сюжет захватывал в плен своей интересностью, сочностью, неожиданностью, разветвлённостью, нелинейностью. Нужны взрослые диалоги, которые строятся логично и с учётом особенности личности персонажа. Нужно развитие персонажа. ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА! И не просто парочка талантов, а целое дерево... целый лес навыков, талантов, бож.даров, желательно с несколькими характеристиками. Разнообразие рас, видов, кланов, гильдий и т.д.
Прошу прощения. Понесло.
Я мало играл российских игр, но те, что я испробовал, произвели на меня положительное впечатление. Как сказал господин SunriseDragon, "могут,блин,могут!". И я с ним полностью солидарен! РосИгроПром, буде такому случиться, сможет дать достойный ответ зарубежным конкурентам! Компьютерные игры всегда привлекали как детей, так и взрослых! И эта сфера продолжает набирать обороты, осталось просто влиться туда! У нас есть все шансы и все возможности! Просто надо уже встать и сделать это!
Но, думаю, есть и то, над чем стоит быть осторожным. Каждое большое дело (а мы сейчас о таком большом деле именно и говорим) может привлечь и обязательно привлечёт как нужное, так и не совсем нужное внимание. Почему на сегодняшний день мы не ездим на электромобилях, а продолжает загрязнять воздух выхлопными газами? Корпорации и раздел сфер влияния - это вообще отдельная тема для разговоров, но, думаю, будут те, кто скажут: "Сваливай отсюда! Это моё место!" или "Давай делись, или я отниму это силой" Поэтому, прежде чем организовывать проект таких масштабов, нужно позаботиться об этом. Если РосИгроПром начнёт функционировать так, как надо, то это будет нести прибыль... большую прибыль. А это уже серьёзно.
А если всё организуется, если наши запустят всё-таки эту машину, и она возымеет успех, хочется, чтобы он существовал и развивался, поэтому те, кто будут его раскручивать и поддерживать, должны... просто обязаны делать это от чистого сердца, из стремления породить на свет чудо, а не чудовище. Отриньте погоню за деньгами и славу. Всё это суета. Если сконцентрироваться на результате, а именно на создании не просто хорошей, а культовой игры, то всё остальное (и слава, и деньги) будет вам дано. Итог - вы испытаете удовольствие от работы, получите деньги и будете продолжать это делать.
Российские игроделы, объединяйтесь! Начинается что-то грандиозное! И как же вам будет жаль, если вы не приложите к этому свою руку!
2) нет. Переходя по ссылке, я лишь попадаю на страницу рекламы медиафайера. Регаюсь там и снова тыкаю на нынешнюю ссылку скачивания, теперь перехожу в своё хранилище, где, естественно, никаких "всех трёх архивов" нет.
Требую нормального облака!
[...] судя по скринам, надо переделать привязку костей на юбке, ибо что-то по середине она сильно расплывается...
_________________________________________
Вот вам и ответ. Г-н Лексо в этом сведущ. Если у Вас есть желание исправить это, можете обратиться к нему.