Статьи » Обучающие статьи » Общая


Исправление кривого скина


Автор статьи: 1ex0

Добавлено: 21 Мая 2020 в 18:35 | Обновлено:
Просмотров: 219 | Комментарии: 4

Понравилось: 7 пользователям




Недавно меня попросили рассказать, как исправить кривой скин в одном из модов. Думаю, эта информация будет полезна для тех, кто хочет поправить кривую модель, но не хочет изучать весь процесс скининга с самого начала.
Желаю приятного просмотра!



Теги: 3Ds max, tutorial, Fallout3, mods, 3D, Rigging, Skining, 1ex0



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4


0
№:1 от Zapasnoy
171639
| Проверенный | в 20:33 (27 Мая 2020) [Материал]
Проще в BodySlide такие правки сделать, и 3D Max не нужен для этого. А если в 3D Maxe делать, то гораздо легче найти схожий рюкзак (таких модов масса) который нормально привязан и по его подобию "скинврапнуть". Или с любой ванильной бронёй "скинврапнуть" удалив из списка skin wrap ненужные кости перед этим.
Вот если бы вы в видео показали, как пошагово исправлять привязку более сложной брони, а не рюкзака, как кистью веса распределять в местах изгиба типа колен и подмышек вот тема была бы. А то, для привязки рюкзака у вас в видео слишком пафосная музыка.)
Посмотреть профиль Zapasnoy

+1
№:2 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 08:43 (28 Мая 2020) [Материал]
Ну так снимите, как в бодислайде это делать. Все вместе посмотрим. Я в нём никогда скином не занимался, поэтому и сказать не могу ничего.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:3 от Zapasnoy
171639
| Проверенный | в 14:13 (28 Мая 2020) [Материал]
У меня нет ютьюб-канала и с выкладкой видео заморочки... не интересно мне это, хотя мог бы. Я написал к чему это, 3D max не у всех есть и не каждый захочет изучать его, чтоб рюкзак к скелету (не суть) привязать. Есть ведь бесплатная прога для модеров - бодислайд, которая, с кистью привязки весов справляется не хуже и не нуждается в плагинах-конвертерах в NIF. Да я в бодислайде даже пару раз обычные модельки редактировал, типа спальника и кучи мусора... не так удобно, но быстрее. И если вы уж сделали видео о том, как 3D max привязку сделать, будьте последовательны: расскажите с какими параметрами нужно импортировать-экспортировать, какой скелет нужен и где взять (в бодислайдере есть все скелеты для тес и фол), как потом нужно настроить модель в NifSkope и нужно ли это (для моделек Обливион к примеру нет)... Сделайте полноценный выпуск, или серию выпусков, а не "ролик о привязке рюкзака с пафосной музыкой".
Посмотреть профиль Zapasnoy

+1
№:4 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 22:26 (28 Мая 2020) [Материал]
1) Я не понял, вы чего привязались к музыке? Она вам не нравится? Если да, то это ваше личное дело. Я никакого пафоса не вкладывал. Просто переделал всё ту же свою музыку, которую всегда в своих видео использую, в новую версию. Не более, не менее.

2) У меня целая куча видео. И про импорт моделей, и про экспорт. И всё на этом сайте выставлено. Посмотрите, если хотите узнать.

3) Я бодислайдом для таких вещей не пользуюсь. Я показываю то, что Я умею делать в плане модов. Я умею в 3D max - я показываю. Вы умеете в бодислайде - пишите гайды, снимайте видео. Чем больше будет уроков на сайте, тем лучше для будущих мододелов. 

4) 3D max очень удобен во многих отношениях. Я не вижу ни единой причины не рассказывать о нём. Вместо того, чтобы иметь кучищи программ, изучать их и тратит море времени на неудобные действия, можно быстро и в одной всё удобно делать. 

А Ютуб канал заводится за 5 минут. Там особо и стараться нечего.
Посмотреть профиль Lexo
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [822]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [354]
TES V: Skyrim [4286]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2291]
Fallout 3 [1003]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [41]
Adobe Photoshop [17]
Для мододелов [89]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Подскажите, пожалуйста, как создать Тенехода в модуле создания персонажа? Если в списке мо...
- "Гигантский драугр" переименован в "Древний драугр"(В чем его гигант...
Хммм.... любопытный и непонятный момент. Почему я не могу своего персонажа из первой части...
В последнее время при закачке с модфайра стали обрывы происходить на крупных файлах. Раньш...
Нет, я именно про Лисью Нору. Как только я туда вошла и завершила квест, так сразу стала р...
Потому что обрыв идёт только с MODSFIRE. Пробовал 3 браузерами. Пришлось вспомнить ...
Алистер переодевается по желанию, для этого есть отдельная папка в архиве. Дункан одет в б...
Статистика
Онлайн всего: 54
Гостей: 35
Пользователей: 19




Вверх Вниз