1. Доработан скрипт призыва лошадей для компаньонов. Теперь лошади призываются, только если данный компаньон имеет фракцию CurrentFollowerFaction (нанят) и находится рядом с вами. Фикс для тех, у кого лошадь Иллиры при быстром перемещении оказывалась на некоторое время рядом с ГГ, при том, что сама Иллира даже не была в команде.
Изменения внесены в версии, где есть компаньоны с лошадьми - DataFULL_1.11, DataOpty_1.11, DataCut_1.11, DataOnlyCompanionsFull_1.3
2. Исправлена защита двора Башни, которая срабатывала на стандартных лошадей. В защиту добавлен пропуск для фракции PlayerHorseFaction. Теперь должна пропускать любую лошадь, на которой приехал игрок. Изменения внесены во все версии, где есть Башня - кроме OnlyCompanionsFull_1.3
Если защита на кого-то еще реагирует, пишите. Будем добавлять в нее фракции.
Обновление 1.4 от 21.10.18
Добавлена версия мода «Башня без компаньонов Экстра». Все, что касается компаньонов, вырезано. Оставлены статуи компаньонов, а также текстуры, используемые в моделях статуй и слугами. Оставлены все лошади, которые были в версии 1.21 «Башня без компаньонов». Ну и записка на магазине Белетора, конечно, тоже осталась.
Итоговые версии мода
- 1.11 – Башня с компаньонами, варианты FULL, OPTIMIZED и CUT
- 1.21 – Башня без компаньонов (компаньоны оставлены в качестве призывных), варианты FULL, OPTIMIZED
- 1.3 – Только компаньоны, вариант текстур FULL
- 1.4 – Только Башня, вариант текстур FULL
Больше версий не планируется!!
Обновление 1.3 от 20.10.18
Добавлена версия мода «Только компаньоны». Все, что касается Башни, вырезано.
Расположение компаньонов в мире:
Иллидан, Иллира – в небольшом охотничьем лагере на месте, где была Башня, западнее Данстара
Киба – Йорваскр
Оттар – Йорваскр, подвал
Киран – постигает дзен под стенами Вайтрана, немного дальше каджитского каравана
Люциус – Виндхельм, таверна «Очаг и свеча»
Милгасия – Вайтран, Драконий Предел, второй этаж
Рэндалл, Резо – коллегия Винтерхолда, Арканеум
Себастьян – Маркарт, таверна «Серебряная кровь»
Изменения остальных версий:
- Добавлено заклинание Телепорт к Башне. Получить его можно, если прикоснуться к Сердцу Башни.
- Исправлена ошибка с призывом лошадей у компаньонов.
- У брони Оттара ремни наплечников подогнаны под тело.
- Изменены текстуры Оттарова коня на версию «гнедой в яблоках».
- Изменены текстуры на нижнее белье у нескольких компаньонов.
Коротко о моде:
- - Дом для игрока в виде башни из 8 этажей (для вас, вашей семьи и детей)
- - Пещера с целебным озером и дополнительными апартаментами
- - Пещера с рейд-боссами
- - Стойки для оружия, манекены, стенды для трофеев, святилища, бюсты для масок
- - Прокачка навыков на манекенах, тренажерах и NPC
- - Полки в книжных шкафах для книг (есть в гостевых комнатах и в зале на последнем этаже)
- - Cвободные кровати для ваших собственных компаньонов и супружеская кровать для Довакина
- - Разные положительные эффекты от принятия ванны (1й и 6й этаж), купания в бассейне (сауна) или в озере (пещера). Положительные эффекты не накладываются (заменяют друг друга)!
- - Эликсиры, повышающие ваши способности (6 штук) и еще один эликсир-усилитель к ним (работает как талисман - пить не надо)
- - Уникальные настольные, напольные и навесные светильники и люстры
- - Уникальные модели каминов
- - Уникальные статуи спутников из мода, с заклинанием призыва
- - Уникальные статуэтки для декора из Lineage II
- - Уникальные ковры и картины
- - Артефакт Сердце Башни с положительными эффектами от прикосновения
- - Сундуки, комоды и гардеробы
- - Призрачные торговцы
- - Призываемый дремора-торговец
- - Активаторы на продукты, выпивку, еду (берите на халяву, пополнение запаса 1 раз в сутки, у нас дворецкий работает на совесть)
- - 10 компаньонов с боевыми трансформациями, собственными наборами брони на все случаи жизни, своим оружием и магией. С собственными призывными лошадьми. Проживают в башне. Девушка только одна, остальные парни. Все бессмертны и женибельны.
- - Компаньоны-маги (трое) используют пять разных типов заклинаний против разных типов противников. У друида есть три боевые трансформации – дневной волк, ночной волк и танкующий медведь.
- - Несколько новых заклинаний Скверны для игрока (всего 5 заклинаний и один призывной Атронах Скверны)
- - Статики брони и одежды для гардеробов (с правильно висящими рукавами)
- - Обустроенный двор с садом и детской игровой площадкой, освещение в зависимости от времени суток
- - Рогато-чешуйчатая лошадь в конюшне, и еще две обычные в загоне.
- - Навмеши везде нарисованы вручную
- - Сделаны ЛОДы на башню, некоторые постройки двора и деревья
- - Приятная музыка композитора BrunuhVille
А теперь подробнее
Представляем вашему вниманию совершенно не-ЛОРную Башню Разлома. Это 8-этажная башня для игрока, расположенная возле Данстара. Маркер на карте появляется после прочтения объявления на магазине Белетора. Рекомендуется сначала почитать это объявление, а потом тыкать в него курсором.
В интерьере Башни использованы модели от имперских крепостей, которые были полностью отретекстурены. Практически каждый этаж оформлен в своем цветовом стиле. Башня расположена на благоустроенной территории (конюшня, кузница, теплица, яблоневый сад, пруд с живностью и даже церковь). Территория двора окружена защитным куполом, благодаря которому внутри всегда хорошая погода. В Башне и во дворе играет музыка. Также в Башне присутствует пещера с целебным источником и портал (Разлом), из которого периодически, на радость окружающим, вылезают потусторонние твари (отличный способ натырить уникальных ингредиентов).
У Башни есть своя история и свои жильцы. История записана в дневниках основателя Башни (Резо), которые вы сможете найти в его комнате на самом верхнем этаже. Дневники ярко-красного цвета, с позолотой на обложке. Последний том еще пишется и лежит на столе, остальные рядом – в шкафу. Если вы заинтересовались этим модом, советую в первую очередь почитать дневники, многое станет понятнее. Для очень-очень ленивых читателей, полный текст истории Башни тут
Изначально была построена цельная 8-этажная башня. Единой локацией. Но из-за обилия моделей, текстур, скриптов, маркеров и NPC, локация оказалась слишком «тяжелой», и получила частый бесконечный загрузочный экран. Пришлось делить на 2 части: Верхняя Башня и Нижняя Башня. Между ними существует портал. Порталы соединяют двор, обе части Башни и Пещеру. Когда вы тыкаете на любой портал (будь то снаружи или внутри) у вас появится выбор, куда переместиться. Так что не пугайтесь - с улицы вы можете попасть на любой этаж.
Помимо компаньонов, в Башне и во дворе присутствуют призрачные слуги. Они не агрессивны к игроку, жильцам и любым вашим новым компаньонам. Почти все чем-то приторговывают.
На каждом этаже башни (и возле озера в Пещере) есть статуя одного из десяти спутников. Коснувшись статуи, вы получаете заклинание призыва данного спутника. Призыв действует полторы минуты, и только во время боя. Нельзя призвать спутника, если он уже с вами в группе и находится рядом. Через полторы минуты призванный спутник телепортируется обратно - туда, где он находился до призыва.
Нижняя Башня
-1 (последний) – Сауна. При достаточно длительном нахождении в бассейне, вы получите приятные положительные эффекты. Вам об этом сообщат (не вылезайте до появления сообщения). Если выскочите слишком быстро, тоже сообщат, что ничего не получите. Это, конечно, Скайрим, но все же - мойтесь чаще, господа. В Сауне есть призрачный торговец, места для отдыха и душ (без эффектов). С этого этажа есть портал в Пещеру Разлома.
0 – Качалка. Там проживают три компаньона, и есть гостевая комната в вампирском стиле (1 кровать, и еще пустые книжные полки для ваших книг). В Качалке в основном зале на тренажерах вы сможете повысить навыки воровства, вскрывания замков, улучшить защиту брони на «вертушке», прокачать восстановление на подопытном сприггане и скелетоне (всё с уникальными скриптами, написанными спецаильно для этого мода). Соответствующие книги заклинаний валяются рядом. Если пройти через комнаты компаньонов-оборотней, вы попадете еще в один тренировочный зал, где можете прокачать одноручное и двуручное оружие, стрельбу и магию разрушения. Вдоль стен стоят пара сундуков и манекены.
1 – Столовая. Как видно из названия, здесь питаются. На этом же этаже находится комната компаньона (дворецкого), кухня, где можно запастись продуктами, и ванная комната с положительными эффектами от купания. Присутствует призрачный торговец с ассортиментом, как у трактирщика.
2 – Зал Славы. Проживают три компаньона, есть гостевая комната (2 кровати). Стены центрального зала украшены портретами героев из Варкрафта. Можно подобрать несколько книг заклинаний Скверны. Если не хотите подбирать, можно купить их же у торговца в Сауне. Остальные книги, с более сильными заклинаниями, падают с босса Саргераса и его охраны в пещере Разлома.
Верхняя Башня
3 – Оружейная. На этом этаже находятся тематические шкафы, сундуки, стойки для оружия, а также комнаты для божественных и даэдрических трофеев. А еще святилища божеств и бюсты для драконьих масок. Все с соответствующими табличками. + манекены.
4 – Штаб Довакина. Это этаж для семейного, или не очень, главного героя. Есть большая детская комната на 6 кроватей. Можно оборвать клумбы у фонтана и поживиться цветочками. В книжном шкафу в покоях Довакина - пустые книжные полки для ваших книг. Двухспальная кровать с маркерами для супруга/супруги.
5 – Оранжерея. Здесь проживает один компаньон, и есть две гостевые комнаты (4 кровати). Можно рвать цветочки (очень много цветочков). И в гостевых комнатах - пустые книжные полки.
6 – Зал Мудрости. Там находятся комнаты двух компаньонов. Центральный зал занимает библиотека и артефакт Сердце Башни (с эффектом). Пустые книжные полки в шкафах у стен можете заполнить своей коллекцией книг. Есть ванная комната. Есть лаборатория с алхимическим столом, столом для зачарований, и фонтаном для разочарований. Разочаровывать можно то, что вы сами зачаровали, плюс зачарования снимаются также с 14-ти даэдрических артефактов (список артефактов, которые можно разачаровывать), сам артефакт при этом не ломается. Оттуда ведет проход в комнату, в которой можно призвать дремору-торговца (чаша для кровавого ритуала находится перед пентаграммой).
7 – Секретная Лаборатория. Это дополнительный этаж, вход в который осуществляется через комнату с пентаграммой. Там можно взять с полок немного ингредиентов, и оформить договор на призыв одного из заключенных – Судьи Света. Для этого надо ткнуть курсором на дверь его камеры.
По всей башне разбросаны семь разноцветных бутылочек с уникальными эликсирами, усиливающими ваши навыки и показатели. Одна из них – эликсир-закрепитель, который увеличивает все эффекты от других эликсиров. Действует, пока вы носите в инвентаре. Найти не сложно, бутылочки нестандартные.
Между этажами есть телепорты. Быстрее всего телепорты работают в «своей» башне (Верхней или Нижней), перемещение мгновенное.
Помещения украшены статуэтками – в основном, персонажами из Lineage 2. Еще в ассортименте есть статуэтки из Варкрафта, но там качество моделей и текстур не столь хорошее, увы.
Поскольку потолки в Башне высокие, все этажи украшены картинами (собственного производства) и драпировками. Также не редкость настенные и напольные ковры.
Не стесняйтесь тыкать в разные предметы. Выборочно поставлены активаторы на выпивку, ингредиенты, продукты питания, готовую пищу. Голодным не останетесь. Статуэтки и картины взять нельзя, это просто декор.
Служанки – их двое, по одной на каждую часть Башни. Торгуют ювелиркой, вполне возможно, что краденой. Наверняка шарятся по сундукам в процессе уборки.
Торговец всякой всячиной в Сауне.
Торговец продуктами в Столовой.
Торговец алхимическими ингредиентами в лаборатории в Зале Мудрости.
В Башне Разлома проживают 10 компаньонов со своей историей. У каждого есть комната и персональная кровать. Все женибельны. Если вы выберете в супруги одного из этих компаньонов, после свадьбы спать он придет уже на супружеское ложе в Башне (а не к соседу).
Там находится целебное озеро (с положительными эффектами от купания) и грибочки, гостевые комнаты (5 кроватей), благоустроенные настолько, насколько это можно было сделать в пещере. Зоны для проживания разделены: темные налево, светлые направо. Оформлено соответствующе.
Ниже жилого уровня находится Арена и Разлом. По дороге придется опустить решетку. Разлом - это портал, но войти в него вы не сможете, так как он односторонний. В зоне Разлома поставлены охранники – если боссы заявятся без вас, они их немного задержат, пока вы добираетесь. О приходе боссов вам сообщат. На боссов ходят охотиться четверо компаньонов, если они в момент появления босса будут в башне. Боссами являются: модифицированный Судья Света из Lineage 2 и Саргерас из Варкрафта. Со всех вылезающих из Разлома товарищей можно собрать редкие предметы. Ни боссы, ни их помощники не могут покинуть пещеру – над проходом установлена дополнительная защита. Так что жилая зона пещеры находится в безопасности, заселяйте туда, кого хотите, если в башне места не хватило.
Строился с расчетом на большое количество компаньонов и детей. Много маркеров. В саду есть детская игровая площадка и детские тренировочные манекены. С яблонь можно рвать яблочки. На противоположной стороне от входа находится искусственный прудик с птичками и рыбками. На них можно полюбоваться из беседки.
На этой же стороне двора располагается церковь. В церкви есть призрачный священник, у которого можно закупиться магическими шмотками. Там же на алтаре лежит артефактная книга, которая дает бессмертие на сутки (вот она сила Священного писания!). За церковью есть скромная могилка, если вы в ней пороетесь, то добудете череп того самого священника и сможете призывать его себе в помощь, пока не выкинете череп из инвентаря. Череп берется только один раз. Призванный священник кастует заклинание Испепеление с двух рук.
По пути на задний двор вы пройдете теплицу, где можно собрать урожай, в ней также есть 8 лунок для посадки. Далее удобная конюшня на 4 места, в которой уже находится лошадь непонятной рогатой чешуйчатой породы (драконь или дракобыла). Можете ее взять себе. За конюшней располагается небольшой загончик для выпаса лошадей, в нем еще две лошади. Это на случай, если вам рогатые чешуйчатые кобылы не по вкусу.
Рядом находится домик для отдыха двух призрачных слуг. Самое массивное сооружение на заднем дворе – это кузница с полным набором фурнитуры. Вдоль стены кузницы расставлены шкафы, можно от души поживиться слитками. Освещение двора интерактивное. Светильники горят ночью, гаснут днем.
Двор находится под куполом. Внутри его охраняют призрачные дреморы, снаружи – призрачные волки. Пришлось поставить волков из-за близости бандитского лагеря и тролля. В ворота сможет пройти только игрок, его дети/супруги и компаньоны. Если туда сунется кто-то враждебный игроку, то он будет откинут охранным заклинанием на несколько метров.
Обслуживающий персонал двора:
Стражи – мужчина и женщина, маги. Не спят, не торгуют. Бдительно охраняют вверенную территорию.
Охотница – у нее можно купить/продать шкуры и прочие охотничьи трофеи. В драках она тоже участвует с удовольствием. Спит в домике на заднем дворе.
Кузнец – тут все понятно. Куёт себе и куёт. Еще приторговывает потихоньку. Спит в домике на заднем дворе.
Священник, он же неудачная копия Резо (хозяина башни). Постоянно находится в церкви и замаливает чужие грехи. Не спит. Торгует магическим шмотом. При нападении врагов радостно бежит участвовать.
Теперь подробнее о компаньонах. Почти никто из них имеет отношение непосредственно к Скайриму или серии TES, так что любителей ЛОРа прошу пройти мимо, и не оставлять малоинтеллектуальные посты в теме.
Все компаньоны имеют 4 набора брони – боевая броня, городская одежда (она же домашняя), пижама для сна и купальник. Из-за прописанных наборов брони, переодеть их в свою броню вы не сможете, разве что ковырнете esp-шник в редакторе и удалите все наборы. Пол[udar]у[/udar]чите кучу неодетых компаньонов.
У девяти из десяти моих компаньонов есть боевые трансформации, которые происходят, если в бою очень сильно падает здоровье. У всех компаньонов собственные призывные лошади.
Милгасия
Дракон. Прототипом послужил золотой дракон Милгасия из аниме «Рубаки» («Slayers»). В человеческой форме добавлены рога – так прикольнее. Класс воин-маг. С левой кастует, в правой меч. Использует огненное дыхание. Может лечить игрока (скриптом). Место проживания – Зал Славы.
Трансформа – полудракон. Рогатая ящерица-переросток с крыльями. Дерется когтями, использует случайным образом 3 вида драконьего дыхания, может парить над землей. Не летает.
Резо
Человек. Прототипом послужил Красный Священник Резо из аниме «Рубаки» («Slayers»). Маг с посохом. Использует 5 видов персональных заклинаний против разных типов противника. Может лечить игрока (скриптом). Место проживания – Зал Мудрости.
Трансформа – Темный Лорд Шабранигдо, чаще просто Шабра, иногда Шваброид. Большой, рогатый, в тяжелой броне. Воин. Парные топоры. Призывает кусачих разноцветных ледяных привидений. Не хотелось делать его таким уродским, как его изобразили в аниме, поэтому тут он вполне себе симпатичный Темный Лорд.
Рэндалл
Светлый эльф. Прототипа нет. Фактически, Рэн – удачная копия Резо (с изменениями и дополнениями). Маг с посохом. Использует 5 видов персональных заклинаний против разных типов противника. Место проживания – Зал Мудрости.
Трансформа – он же. Форма то ли ангел, то ли демон (дневники Резо вам в помощь). Весь из себя золотой, рога и крылья. Маг, кастует с двух рук.
Кираниэль
Светлый эльф. Прототипа нет. Для разнообразия было решено сделать эльфа-друида. Маг с посохом. Использует 5 видов персональных заклинаний против разных типов противника. В бою призывает парочку элементальных волков. Те хорошо кусаются и парализуют противника. Место проживания – Оранжерея.
Трансформа – ночью черный волк, днем белый волк. Если противников больше 5, то медведь. С татухами.
Люциус
Светлый эльф. Прототип – Люцифер. В обычной форме светлый паладин в тяжелой броне. Стиль боя меч и щит. Использует арбалет. В бою может лечить союзников. Место проживания – Качалка.
Трансформа – демон Люцифер. Тяжелая броня, щит и меч. Танк, просто демонический танк.
Себастьян
Человек. Прототип – Себастьян Микаэлис из аниме «Темный дворецкий» («Kuroshitsuji»). Дворецкий. Издалека кидается метательными ножами. В ближнем бою сражается кухонными ножами. Ни разу не маг. Место проживания – Столовая.
Трансформа – демон Азазель. Рога, крылья и хвост прилагаются. Берет в руки парные тесаки. Повар, он и у демонов повар, что ж поделать.
Иллидан
Ночной эльф, Охотник на демонов. Прототип – Иллидан Ярость Бури из Варкрафта. В обычной форме просто ночной эльф в кожано-меховом шмоте. Оружие – парные клинки Аззинота. В бою телепортируется к врагу. Место проживания – Зал Славы.
Трансформа – демоническая форма Иллидана (та самая, к которой мы так привыкли). Оружие то же. В наличии рога, крылья и копыта. Если сильно побьют, призывает трех Демонов Бездны (Пустоходов). Не летает. (даже не думайте сравнивать ни с одним из существующих модов на Иллидана - они даже близко не чета нашей версии)
Иллира
Ночная эльфийка. Прототипа нет. Просто Охотница на демонов, соратник Иллидана. Трансформы нет, не доросла еще. Рога есть. Оружие – парные клинки. В бою телепортируется к врагу. Место проживания – Зал Славы. Может лечить игрока.
Оттар
Оборотень. Прототип – эпизодический персонаж Оттар из аниме «Danmachi». Хвоста у него в аниме не было, но так интереснее. Воин, парные мечи. Может использовать лук. Место проживания – Качалка.
Трансформа – оборотень-лис. Дерется когтями, использует крик, призывает огненных лисичек.
Киба
Оборотень. Прототипа нет. Просто Оттару нужен был друг до гроба. Небрит и волосат. Любитель выпить. Воин с двуручем, может использовать лук. Место проживания – Качалка.
Трансформа – оборотень-волк (большой и чёрный). Дерется когтями, использует крик, призывает в помощь ядовитых призрачных волков.
Каждый компаньон, находясь в Башне, использует свои пакеты поведения. На сон, еду, сауну, тренировки, прогулку снаружи. Итого 10-15 пакетов. Когда вы впервые зайдете в Башню, то найти компаньона вы можете на любом этаже, в зависимости от его расписания.
Мод тяжелый. Вес основного мода после распаковки (в bsa) 2,5 Гб. Пришлось делать bsa для текстур отдельно.
Неистребимые глюки, замеченные при тестировании:
- - Не атакуйте магией порталы Башни, как внутренние, так и внешний – вас гарантированно выкинет.
- - Иногда выкидывает, если вы находитесь в ванной, а мои компаньоны заходят в воду (фиг знает, с чем это связанно).
- - Иногда сохранения, сделанные в Башне, долго загружаются. То лучше грузятся обычные сохранения, то – быстрые. Видимо, у всех будет по разному. Используйте Жилую Сумку.
- - Не используйте режим ожидания (Т), когда находитесь в башне или во дворе. Слетает все – AI, пакеты, триггеры (вообще фиг знает с чем это связано).
- - Если вы хотите взять компаньона, когда он спит, то он согласится, а потом ляжет спать дальше. Прибежит, когда вы отойдете подальше. При этом его рост (который немного увеличен) сбросится на 1. Так что подождите, когда все проснутся и слезут с кроватей. А то будете с мелочью бегать.
- - При первом заходе игрока во двор Башни пакет на «песочницу» у внешних дремор-охранников не всегда срабатывает. И они тупо стоят на месте какое-то время, вместо того, чтобы разгуливать по двору.
- - Иногда при заходе с улицы во двор, или со двора в башню, не сразу срабатывает музыка.
- - Кто играет с модом UFO, то вы в курсе, что им возле городов добавляется несколько халявных лошадей, которых можно украсть. Эти лошадки как-то подозрительно желанны для компаньонов из этого мода, они на них все время залезают, хотя своя тоже призывается. Пришлось ковырять esp и удалять этих UFOшных кляч. Исправленный esp ТУТ, редактировалась версия UFO - 1.2i
- - С модом Conventient Horses призывные лошади компаньонов работают нормально, если вы поговорите с компаньоном и в меню выберете «Следовать за мной пешком», или «Лучше пойду пешком» - у кого какой перевод. Тогда к лошадям из Conventient Horses компаньоны будут безразличны.
В башню можно попасть через консоль. Если вы перемещаетесь через консоль, может слететь коллизия у манекенов, ломаются пакеты у рейдов, и портится портал между Верхней и Нижней Башней (не дает выйти во двор или в пещеру). Может, что-то еще ломается. Делайте это на ваш страх и риск.
Если вы после установки мода играли и нашли какой-то косяк, перед тем, как писать об этом в комментах, следует совершить некоторые действия:
Отключить все моды, кроме Башни (той версии, которая у вас поставлена)
Загрузиться с чистого сэйва
Дойти до места, где вы обнаружили косяк, и посмотреть/проверить еще раз.
Если косяка нет, начинаете включать по 1 моду из своего списка, чтобы выявить конфликты. Обычно достаточно передвинуть мод в лаунчере выше/ниже, чтобы избежать этого конфликта. Если конфликт выявлен, но вы сами его исправить никак не можете, напишите, с каким модом конфликтует, попробуем найти выход.
Если, несмотря на отключение всех прочих модов, косяк все-таки остался, пишите коммент со скрином. И обязательно укажите версию Башни. Будем проверять.
При установке мода вместе с Секслабом - будут проблемы, лаги или вылеты. Тестили на версии 1.1 "с компаньонами".
Будет конфликтовать с любой постройкой или подземельем на этом же месте.
Благодарности:
- - Во-первых, авторам тех великолепных модов, у которых позаимствовны идеи, модели или текстуры. Полный список ТУТ
- - Во-вторых, спасибо Bethesda за Скайрим и за Creation Kit.
Требования: Skyrim Legendary Edition (нужны все три DLC, и особенно - Hearthfire)
Установка:
Стандартная - распаковываем архив, бросаем ESP и BSA в папку Data.
Удаление:
Обыкновенное - удалить Followers и Followers - Textures.
1. Доработан скрипт призыва лошадей для компаньонов. Теперь лошади призываются, только если данный компаньон имеет фракцию CurrentFollowerFaction (нанят) и находится рядом с вами. Фикс для тех, у кого лошадь Иллиры при быстром перемещении оказывалась на некоторое время рядом с ГГ, при том, что сама Иллира даже не была в команде.
Изменения внесены в версии, где есть компаньоны с лошадьми - DataFULL_1.11, DataOpty_1.11, DataCut_1.11, DataOnlyCompanionsFull_1.3
2. Исправлена защита двора Башни, которая срабатывала на стандартных лошадей. В защиту добавлен пропуск для фракции PlayerHorseFaction. Теперь должна пропускать любую лошадь, на которой приехал игрок. Изменения внесены во все версии, где есть Башня - кроме OnlyCompanionsFull_1.3
Если защита на кого-то еще реагирует, пишите. Будем добавлять в нее фракции.
Обновление 1.4 от 21.10.18
Добавлена версия мода «Башня без компаньонов Экстра». Все, что касается компаньонов, вырезано. Оставлены статуи компаньонов, а также текстуры, используемые в моделях статуй и слугами. Оставлены все лошади, которые были в версии 1.21 «Башня без компаньонов». Ну и записка на магазине Белетора, конечно, тоже осталась.
Итоговые версии мода
- 1.11 – Башня с компаньонами, варианты FULL, OPTIMIZED и CUT
- 1.21 – Башня без компаньонов (компаньоны оставлены в качестве призывных), варианты FULL, OPTIMIZED
- 1.3 – Только компаньоны, вариант текстур FULL
- 1.4 – Только Башня, вариант текстур FULL
Больше версий не планируется!!
Обновление 1.3 от 20.10.18
Добавлена версия мода «Только компаньоны». Все, что касается Башни, вырезано.
Расположение компаньонов в мире:
Иллидан, Иллира – в небольшом охотничьем лагере на месте, где была Башня, западнее Данстара
Киба – Йорваскр
Оттар – Йорваскр, подвал
Киран – постигает дзен под стенами Вайтрана, немного дальше каджитского каравана
Люциус – Виндхельм, таверна «Очаг и свеча»
Милгасия – Вайтран, Драконий Предел, второй этаж
Рэндалл, Резо – коллегия Винтерхолда, Арканеум
Себастьян – Маркарт, таверна «Серебряная кровь»
Изменения остальных версий:
- Добавлено заклинание Телепорт к Башне. Получить его можно, если прикоснуться к Сердцу Башни.
- Исправлена ошибка с призывом лошадей у компаньонов.
- У брони Оттара ремни наплечников подогнаны под тело.
- Изменены текстуры Оттарова коня на версию «гнедой в яблоках».
- Изменены текстуры на нижнее белье у нескольких компаньонов.
Нижняя Башня
-1 (последний) – Сауна. При достаточно длительном нахождении в бассейне, вы получите приятные положительные эффекты. Вам об этом сообщат (не вылезайте до появления сообщения). Если выскочите слишком быстро, тоже сообщат, что ничего не получите. Это, конечно, Скайрим, но все же - мойтесь чаще, господа. В Сауне есть призрачный торговец, места для отдыха и душ (без эффектов). С этого этажа есть портал в Пещеру Разлома.
0 – Качалка. Там проживают три компаньона, и есть гостевая комната в вампирском стиле (1 кровать, и еще пустые книжные полки для ваших книг). В Качалке в основном зале на тренажерах вы сможете повысить навыки воровства, вскрывания замков, улучшить защиту брони на «вертушке», прокачать восстановление на подопытном сприггане и скелетоне (всё с уникальными скриптами, написанными спецаильно для этого мода). Соответствующие книги заклинаний валяются рядом. Если пройти через комнаты компаньонов-оборотней, вы попадете еще в один тренировочный зал, где можете прокачать одноручное и двуручное оружие, стрельбу и магию разрушения. Вдоль стен стоят пара сундуков и манекены.
1 – Столовая. Как видно из названия, здесь питаются. На этом же этаже находится комната компаньона (дворецкого), кухня, где можно запастись продуктами, и ванная комната с положительными эффектами от купания. Присутствует призрачный торговец с ассортиментом, как у трактирщика.
2 – Зал Славы. Проживают три компаньона, есть гостевая комната (2 кровати). Стены центрального зала украшены портретами героев из Варкрафта. Можно подобрать несколько книг заклинаний Скверны. Если не хотите подбирать, можно купить их же у торговца в Сауне. Остальные книги, с более сильными заклинаниями, падают с босса Саргераса и его охраны в пещере Разлома.
Верхняя Башня
3 – Оружейная. На этом этаже находятся тематические шкафы, сундуки, стойки для оружия, а также комнаты для божественных и даэдрических трофеев. А еще святилища божеств и бюсты для драконьих масок. Все с соответствующими табличками. + манекены.
4 – Штаб Довакина. Это этаж для семейного, или не очень, главного героя. Есть большая детская комната на 6 кроватей. Можно оборвать клумбы у фонтана и поживиться цветочками. В книжном шкафу в покоях Довакина - пустые книжные полки для ваших книг. Двухспальная кровать с маркерами для супруга/супруги.
5 – Оранжерея. Здесь проживает один компаньон, и есть две гостевые комнаты (4 кровати). Можно рвать цветочки (очень много цветочков). И в гостевых комнатах - пустые книжные полки.
6 – Зал Мудрости. Там находятся комнаты двух компаньонов. Центральный зал занимает библиотека и артефакт Сердце Башни (с эффектом). Пустые книжные полки в шкафах у стен можете заполнить своей коллекцией книг. Есть ванная комната. Есть лаборатория с алхимическим столом, столом для зачарований, и фонтаном для разочарований. Разочаровывать можно то, что вы сами зачаровали, плюс зачарования снимаются также с 14-ти даэдрических артефактов (список артефактов, которые можно разачаровывать), сам артефакт при этом не ломается. Оттуда ведет проход в комнату, в которой можно призвать дремору-торговца (чаша для кровавого ритуала находится перед пентаграммой).
7 – Секретная Лаборатория. Это дополнительный этаж, вход в который осуществляется через комнату с пентаграммой. Там можно взять с полок немного ингредиентов, и оформить договор на призыв одного из заключенных – Судьи Света. Для этого надо ткнуть курсором на дверь его камеры.
Служанки – их двое, по одной на каждую часть Башни. Торгуют ювелиркой, вполне возможно, что краденой. Наверняка шарятся по сундукам в процессе уборки.
Торговец всякой всячиной в Сауне.
Торговец продуктами в Столовой.
Торговец алхимическими ингредиентами в лаборатории в Зале Мудрости.
Там находится целебное озеро (с положительными эффектами от купания) и грибочки, гостевые комнаты (5 кроватей), благоустроенные настолько, насколько это можно было сделать в пещере. Зоны для проживания разделены: темные налево, светлые направо. Оформлено соответствующе.
Ниже жилого уровня находится Арена и Разлом. По дороге придется опустить решетку. Разлом - это портал, но войти в него вы не сможете, так как он односторонний. В зоне Разлома поставлены охранники – если боссы заявятся без вас, они их немного задержат, пока вы добираетесь. О приходе боссов вам сообщат. На боссов ходят охотиться четверо компаньонов, если они в момент появления босса будут в башне. Боссами являются: модифицированный Судья Света из Lineage 2 и Саргерас из Варкрафта. Со всех вылезающих из Разлома товарищей можно собрать редкие предметы. Ни боссы, ни их помощники не могут покинуть пещеру – над проходом установлена дополнительная защита. Так что жилая зона пещеры находится в безопасности, заселяйте туда, кого хотите, если в башне места не хватило.
Строился с расчетом на большое количество компаньонов и детей. Много маркеров. В саду есть детская игровая площадка и детские тренировочные манекены. С яблонь можно рвать яблочки. На противоположной стороне от входа находится искусственный прудик с птичками и рыбками. На них можно полюбоваться из беседки.
На этой же стороне двора располагается церковь. В церкви есть призрачный священник, у которого можно закупиться магическими шмотками. Там же на алтаре лежит артефактная книга, которая дает бессмертие на сутки (вот она сила Священного писания!). За церковью есть скромная могилка, если вы в ней пороетесь, то добудете череп того самого священника и сможете призывать его себе в помощь, пока не выкинете череп из инвентаря. Череп берется только один раз. Призванный священник кастует заклинание Испепеление с двух рук.
По пути на задний двор вы пройдете теплицу, где можно собрать урожай, в ней также есть 8 лунок для посадки. Далее удобная конюшня на 4 места, в которой уже находится лошадь непонятной рогатой чешуйчатой породы (драконь или дракобыла). Можете ее взять себе. За конюшней располагается небольшой загончик для выпаса лошадей, в нем еще две лошади. Это на случай, если вам рогатые чешуйчатые кобылы не по вкусу.
Рядом находится домик для отдыха двух призрачных слуг. Самое массивное сооружение на заднем дворе – это кузница с полным набором фурнитуры. Вдоль стены кузницы расставлены шкафы, можно от души поживиться слитками. Освещение двора интерактивное. Светильники горят ночью, гаснут днем.
Двор находится под куполом. Внутри его охраняют призрачные дреморы, снаружи – призрачные волки. Пришлось поставить волков из-за близости бандитского лагеря и тролля. В ворота сможет пройти только игрок, его дети/супруги и компаньоны. Если туда сунется кто-то враждебный игроку, то он будет откинут охранным заклинанием на несколько метров.
Обслуживающий персонал двора:
Стражи – мужчина и женщина, маги. Не спят, не торгуют. Бдительно охраняют вверенную территорию.
Охотница – у нее можно купить/продать шкуры и прочие охотничьи трофеи. В драках она тоже участвует с удовольствием. Спит в домике на заднем дворе.
Кузнец – тут все понятно. Куёт себе и куёт. Еще приторговывает потихоньку. Спит в домике на заднем дворе.
Священник, он же неудачная копия Резо (хозяина башни). Постоянно находится в церкви и замаливает чужие грехи. Не спит. Торгует магическим шмотом. При нападении врагов радостно бежит участвовать.
Милгасия
Дракон. Прототипом послужил золотой дракон Милгасия из аниме «Рубаки» («Slayers»). В человеческой форме добавлены рога – так прикольнее. Класс воин-маг. С левой кастует, в правой меч. Использует огненное дыхание. Может лечить игрока (скриптом). Место проживания – Зал Славы.
Трансформа – полудракон. Рогатая ящерица-переросток с крыльями. Дерется когтями, использует случайным образом 3 вида драконьего дыхания, может парить над землей. Не летает.
Резо
Человек. Прототипом послужил Красный Священник Резо из аниме «Рубаки» («Slayers»). Маг с посохом. Использует 5 видов персональных заклинаний против разных типов противника. Может лечить игрока (скриптом). Место проживания – Зал Мудрости.
Трансформа – Темный Лорд Шабранигдо, чаще просто Шабра, иногда Шваброид. Большой, рогатый, в тяжелой броне. Воин. Парные топоры. Призывает кусачих разноцветных ледяных привидений. Не хотелось делать его таким уродским, как его изобразили в аниме, поэтому тут он вполне себе симпатичный Темный Лорд.
Рэндалл
Светлый эльф. Прототипа нет. Фактически, Рэн – удачная копия Резо (с изменениями и дополнениями). Маг с посохом. Использует 5 видов персональных заклинаний против разных типов противника. Место проживания – Зал Мудрости.
Трансформа – он же. Форма то ли ангел, то ли демон (дневники Резо вам в помощь). Весь из себя золотой, рога и крылья. Маг, кастует с двух рук.
Кираниэль
Светлый эльф. Прототипа нет. Для разнообразия было решено сделать эльфа-друида. Маг с посохом. Использует 5 видов персональных заклинаний против разных типов противника. В бою призывает парочку элементальных волков. Те хорошо кусаются и парализуют противника. Место проживания – Оранжерея.
Трансформа – ночью черный волк, днем белый волк. Если противников больше 5, то медведь. С татухами.
Люциус
Светлый эльф. Прототип – Люцифер. В обычной форме светлый паладин в тяжелой броне. Стиль боя меч и щит. Использует арбалет. В бою может лечить союзников. Место проживания – Качалка.
Трансформа – демон Люцифер. Тяжелая броня, щит и меч. Танк, просто демонический танк.
Себастьян
Человек. Прототип – Себастьян Микаэлис из аниме «Темный дворецкий» («Kuroshitsuji»). Дворецкий. Издалека кидается метательными ножами. В ближнем бою сражается кухонными ножами. Ни разу не маг. Место проживания – Столовая.
Трансформа – демон Азазель. Рога, крылья и хвост прилагаются. Берет в руки парные тесаки. Повар, он и у демонов повар, что ж поделать.
Иллидан
Ночной эльф, Охотник на демонов. Прототип – Иллидан Ярость Бури из Варкрафта. В обычной форме просто ночной эльф в кожано-меховом шмоте. Оружие – парные клинки Аззинота. В бою телепортируется к врагу. Место проживания – Зал Славы.
Трансформа – демоническая форма Иллидана (та самая, к которой мы так привыкли). Оружие то же. В наличии рога, крылья и копыта. Если сильно побьют, призывает трех Демонов Бездны (Пустоходов). Не летает. (даже не думайте сравнивать ни с одним из существующих модов на Иллидана - они даже близко не чета нашей версии)
Иллира
Ночная эльфийка. Прототипа нет. Просто Охотница на демонов, соратник Иллидана. Трансформы нет, не доросла еще. Рога есть. Оружие – парные клинки. В бою телепортируется к врагу. Место проживания – Зал Славы. Может лечить игрока.
Оттар
Оборотень. Прототип – эпизодический персонаж Оттар из аниме «Danmachi». Хвоста у него в аниме не было, но так интереснее. Воин, парные мечи. Может использовать лук. Место проживания – Качалка.
Трансформа – оборотень-лис. Дерется когтями, использует крик, призывает огненных лисичек.
Киба
Оборотень. Прототипа нет. Просто Оттару нужен был друг до гроба. Небрит и волосат. Любитель выпить. Воин с двуручем, может использовать лук. Место проживания – Качалка.
Трансформа – оборотень-волк (большой и чёрный). Дерется когтями, использует крик, призывает в помощь ядовитых призрачных волков.
Каждый компаньон, находясь в Башне, использует свои пакеты поведения. На сон, еду, сауну, тренировки, прогулку снаружи. Итого 10-15 пакетов. Когда вы впервые зайдете в Башню, то найти компаньона вы можете на любом этаже, в зависимости от его расписания.
Если вы после установки мода играли и нашли какой-то косяк, перед тем, как писать об этом в комментах, следует совершить некоторые действия:
Отключить все моды, кроме Башни (той версии, которая у вас поставлена)
Загрузиться с чистого сэйва
Дойти до места, где вы обнаружили косяк, и посмотреть/проверить еще раз.
Если косяка нет, начинаете включать по 1 моду из своего списка, чтобы выявить конфликты. Обычно достаточно передвинуть мод в лаунчере выше/ниже, чтобы избежать этого конфликта. Если конфликт выявлен, но вы сами его исправить никак не можете, напишите, с каким модом конфликтует, попробуем найти выход.
Если, несмотря на отключение всех прочих модов, косяк все-таки остался, пишите коммент со скрином. И обязательно укажите версию Башни. Будем проверять.