Сначала нужно ознакомиться с MCM меню (Mod Configuration Menu). Нажимает Esc, далее Система (там где сохранение, загрузка, выход), далее находим "Настройка модов". В настройке модов у вас отображается список модов, которые имеют интерфейс настройки. Среди них должен быть Realistic Regeneration. Далее, следуйте инструкции, которую я писал ранее.
Мод после установки вообще ничего не делает. Чтобы он начал делать что-то, нужно войти в меню настройки мода и активировать его, а также сделать базову настройку. Это к тому, что вы "надеваете броньку" и все ломается.
Оригинал здесь. Что касается данного сайта, то проверил ссылку на Google Drive - работает, выложено мной, как никак. Возможно, нужна регистрация (учетная запись) в Google.
Да, я не переводил последнюю версию полностью. На самом деле самый значимый перевод касается только затронутых эффектов из оригинальной игры. Там их 3 или 4 штуки, они зашиты в esp. Весь остальной перевод внутри translation-файла. Как будет время сделаю перевод последнего релиза. Но, если не хотите ждать, то можно попробовать самому доперевести, по сути esp-файл поправить. Ах да, вспомнил, не переводил полностью потому что моих эффектов, которые отображаются в списке активных эффектов обычно никого не интересуют. Вот их тьма-тьмущая и я посчитал, что какой смысл переводить, если их можно отключить (не будут показываться). Что я обычно и делал сам
Привет! Я не делал настройки для стелса по той причине, что существует масса модов, которые имеют намного большие возможности в этом вопросе. Например, снижают/повышают скорость перемещения, имеют дерево перков и т.п. То, что вы просите можно реализовать, однако, все же рекомендую поискать моды на стелс с желаемыми эффектами.
Потому что здесь обновление это таинство. Последний мод, который я обновлял висит в неподтвержденных уже полгода... Попробую обновить на выходных, но если данный мод пропадет по причине "неподтвержденности" так или иначе придется идти на нексус.
Не парься, скоро будет на всех торрентах страны. Это не DLC даже, а отдельная игра на экзешнике скайрима. Сама установка настолько сложная, что даже опытные модмейкеры с трудом ставят это чудо по инструкции. В общем, жди сборку от васяна.
Вангую выход свитков в ближайшие 2-3 года. Работа идет над ними еще с 2014 года, когда утекла инфа о том, что можно говорить сотрудникам на E3 (перед выходом фо4). Гуглите видео на ютубе. Вопрос в том, чем так хочет удивить всех Тодд в новых свитках? Неужто будет поддержка VR?
Ну, с учетом музыки, спешить не будем с выводами =) Надо бы парням сказать, что ники в титрах это детский сад. Ну, и как потом сынишка или дочка узнают, что папа сделал этот шедевр? Странная песня, напомнила переделку шедевра:
В ME1 Шепард-тян могла бы замутить с Джокером, потому что других альтернатив нет. Отыгрывал тут недавно бабу-огонь чисто ради прикола, ну, такая жесткая снаружи, и добрая внутри. И что-то у Кайдана не встал =( Я в ME3 не играл, но судя по комментам он ... И это мне многое объясняет, хотя, это не он виноват, а его древний имплант. Дибил, нет чтобы поменять и стать мужиком!
И вот что должна делать нормальная женщина в ME1? В ME2 у нее выбор также не велик: Джейкоб (50/50, с ним все понятно) и псих Заид (его еще купить надо).
Ну и если задуматься в игры мы играем часто чтобы получить ощущения которые недоступны нам в реальности, а что может быть заманчивей чем попробовать покрутить роман с миловидной инопланетянкой/эльфикой/и т.д.?
Не знаю, не знаю. Я вырос на Футураме. Не веди отношений с роботами! Там аж несколько серий по этой теме.
Азари: они вообще не занимаются любовью, у них ментальное размножение... Бууэээ. Я в Цитаделе помог какой-то дуре с ее турианским генералом, так она в ответ МОЛЧА полюбила моего ГГ. Я в шоке был. Даже выбора отказаться не было!
Лиара ТиСони. Молодая девушка, готовая полюбить капитана любого пола, потому что это как полюбить короля Англии. Королей не так много, а уж короля с островами, океанами...
Тали: кхм. Я не знаю кто там на нее глаз положил, но, первое, она трехлапая на руках и двулапая на ногах... Свой мега-скафандр она не снимает даже на родине во второй части. Так что, ну, целоваться со скафандром. Если задуматься, что у нее под скафандром, то вполне вероятно, что там будет баба-сатир, да-да, козьи ножки и все такое
Миранда: женщина с селиконом ... везде. Плюс, это же будущее, у нее и киберимпланты. Вобщем, полуженщина, полуробот.
Вместо того, чтобы "ублажить" взляды разных людей в реальности (нас, игроков), BioWare на самом деле ублажают только геев и лесбиянок. Чтобы уж совсем не показаться такими неправильными, BioWare почему-то ублажили только мужскую половину в ME, дав огромный выбор инопланетянок.
Здоровый капитан хочет здоровых отношений со здоровыми людьми! Пока что увидел только Эшли (ME3 не прошел пока). Однако, от нее по "понятным" причинам избавились в ME2.
Так что, ИМХО, BioWare можно сказать заставляет быть геем и лесби в своих играх. И гордиться тут нечем. Нужно больше стараться и предоставлять более широкий выбор.
Круто! Все побежали покупать ЭТО. Но что ЭТО? Цитаты из магазина:
Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Итого. Раньше игру описывали емко и четко. Сейчас. БУУУМ. Налетай! Покупай! - А что это за игра? - Ну, про космос. Покупай! - Сетевая? Онлайн? ЭРПЭГЭ? - Ну, тут сражения, исследования и все что нужно это купить игру! - Что дает режим совместной игры? - Ну, вместе будешь играть. Зови друзей покупать игру!
Резюме. Шлак. Проходной шлак. Если уж не удосужились описать игру, то что говорить о качестве сюжета, диалогов и прочего. Впрочем, на ролике с брифингом это и видно: ты звезда, ты покупатель, все что нужно это присоединиться к тысячам, таким же как и ты, настоящим исследователям и покорителям космоса, и купить игру. Купи слона.
В меню опции включаем мод, внизу включаем контроль регенерации здоровья (остальное, магия и выносливость снимаем галки). Далее, на странице "Стоя и Сидя" уставливаем значения для "Стоя" в состояние "НЕ РЕГЕНЕРИРОВАТЬ".
Если вы уже что-то наделали в моде и сохранились, то вернуть в зад можено так: зайти в Шаблоны, и там активировать шаблон "Чистый", а после повторить действия выше.
Собственно, это напрочь отрубит регенерацию для здоровья.
Смысл в том, что режим "стоя" задает "тон по умолчанию", а вариант режима "ОТКЛЮЧЕНО" во всех остальных опциях следует этому поведению (тот что задали в режиме стоя). Таким образом, для всех остальных режимов для следованию по режиму по умолчанию следует установить значение "ОТКЛЮЧЕНО", а там где что-то нужно поменять -- другие варианты (пользовательское, по умолчанию и т.п.).
Режим "ПО УМОЛЧАНИЮ" это применение значений из оригинальной игры. Т.е. включит регенерацию в том же темпе, что и в оригинальной игре. Так что не запутайтесь.
Без Жнецов и Шепарда, без глобальной угрозы человечеству и старых героев.
С чего такая уверенность? Пруфы есть. Как по мне, то с этой истории можно подоитьзаработать еще миллионы, биллионы долларов. История будет развиваться до/около начала МЭ1. Игроки в онлайне смогут встретиться со всеми знакомыми персонажами серии. И т.д. и т.п. Аля клон WoW. И жить он будет 10 лет
Версия 1.05 уже не содержит косяка с "отходами". Если, кто-то решит перевести и выложит на обменник перевод, то я обновлю версию и здесь. Найти можно на нексусе, ссылка на нексус здесь, на этом сайте, внизу описания мода. -- Что нужно переводить?
Все остальные сообщения игрок не увидит в 99% случаев. Также название эффектов и спеллов переводит не нужно, т.к. они не должны отображаться в Pip-Boy.
Вся фишка в том, что у ревьювщиков собственная конкуренция: кто быстрее сольет инфу в сеть. Ну, а теперь достаточно раскинуть мозгами, что за сутки можно узнать про тот же Скайрим? Верно. Только самое хорошее.
Это этикет журналиста. И кто умнее, кого где как обучали и т.п. это вопрос вообще мимо. Видите ли, если журналист считает, что все кто его читают это люди, которых он если не знает лично, то знает ОТ и ДО их возрастную категорию, а также их интересы, а также что они все, ВСЕ, до единого прочитали статьи, заметки энтого журналиста с его самого рождения, тогда, да, у меня претензий нет.
Итак, модгеймс это сайт для друзей, коих можно перечислить на одном клочке бумаги или все же ресурс для людей разных категорий, с разными интересами и разными знаниями об окружающем мире? P.S. За ссылки спасибо. Не будь у сайта столь монстроузный интерфейс, возможно, и претензий не было. А также, это век, когда компьютеры должны напрягаться и делать тривиальные вещи за людей (подшивать ссылки на похожие статьи), а не наоборот.
Что со звуком в Fo3 части? Например, ребята из Братства не шипят в микрофон, как это обстояло (или до сих обстоит, т.к. уже не слежу) в TTW? Ну, или другой пример, все ли шутки расскажет Водсворт (или как там в русской версии он пишется?) в доме Мегатонны или некоторые не сможет произнести, как опять же было (есть) в TTW?
Надо было думать раньше, когда связывались с узкоглазыми нетоварищами.
Ну, это же Ваши слова. В них скрыт некий сокральный смысл, не так ли? Пусть Самсунг переводит заводы в Россию, наши алкоши уж точно все сделают зашибись
Ты еще забавней, чем человек на видео =) Все это промышленный шпионаж, который иногда принимает формы диверсий. Не стоит думать, что корейцы или китайцы дураки от природы и что им не свойственно понимание тех. процессов, прохождение всех этапов тестирования, а также сертификация у третье-сторонних компаний. Просто сейчас мир такой, что если зажал бабло, то рано или поздно это выйдет боком.
>А размещение портированного в Вегас - это лучше Вам, как автору. Но если нет времени и желания - могу и я. Я не могу этим заниматься по причине того, что я не смогу его поддерживать. В текущей версии нету критических багов, но может придется что-то изменить поменять по желанию игроков или лично вашему, так что... решайте сами. Моё дело предложить.
>Неужто нельзя при "заполнении карточки" объекта в редакторе всё это сразу написать по-русски? Хоть в английском мастере, хоть в испанском. Эту теорию мне нужно было бы проверить в деле, а проверить её эмпиричиским путем я не могу. В худшем случае получим вылеты при загрузке игрового мира (так происходит если грузить русские esp-шки в английской версии игры).
>Кстати, небольшой нюанс - при сжигании хоть человека, хоть брамина, хоть рад-скорпиона, хоть РОБОТА - в "сухом" остатке (то бишь - останки после сжигания) мы получаем предмет "Человечина". Как-то странно, особенно после сожжения робота. Ну, вообще-то это временный предмет, который добавлен ради того, чтобы выключить во время звук горения дровишек-костишек. Он обязан пропадать вместе с угольками, но если вы его подымите раньше, то ничего страшного. Ваше замечание верное, и альтернативное предложение тоже хорошее. Я постараюсь подыскать что-то более "нейтральное"; просто не со всеми предметами можно играться со звуком. Ну, или заимствую вашу идею.
>портированный в Вегас Рекомендую создать вам отдельный "файл" под этот мод, чтобы люди легко находили его и он остался в базе модов modgames.net.
Я, извините, затрахался править озвучку в TTW. Что касается 3-ка vs. FNV отвечу так: FNV я прошел вдоль и поперек (все концовки, все диалоги, все места) и он мне не интересен, а тройку сколько раз не перепрохожу то нахожу новые локации, то слышу новые диалоги, да и пейзажи раздолбанного D.C. радуют глаза больше, чем пустыня Мохаве.
Мда уж, "научно-фантастическое фэнтези". Мне одному вспомнился Арканум, где все это уже было? Разница что там стимпанк, а не современность никак не означает отсутствие "научности". Вобщем, после Risen все надежды на повтор Готика 2 давно рухнули. И эта игра, уже провал бай-дезайн, ИМХО, аля клон Fallout 4: экспериментная смесь всего и вся что было выпущено, а в итоге -- суть есть пустота. По-моему, все уже забыли, что смысл игр не в том, чтобы удивить игрока. Он итак удивится от вашего мастерства кодинга, рисовки, продуманности сюжета, даже если игра будет про банальный сбор металлолома.
>Попроси что бы в тебя в упор выстрелили из пистолета и увернись Мы говорим на разных языках. Ты даешь мне пример из воздуха, типа аля это какая-то тренировка. А я про реализм. В реальности ни у тебя, ни у противника не будет и половины секунды на "ожидание выстрела". Все срабатывает на рефлексах и тот кто быстрее или кому больше повезет, тот и победитель. Это что касается контактного поединка. А что касается уклонения от пули, то да ты прав, но ты же понимаешь, что есть миг, момент, когда ты либо нажал курок вовремя, либо ты нажал позже и противник уже переместил часть тела в другое место, а ты промазал. Про матрицу это вообще бред Мои претензии лишь к тому, что мне показали. Могли бы не показывать и не раздражать меня
Ну, я отстал от жизни. Играл только в XCOM 2012 и там тоже были промахи в упор (если память не подводит). Так вот, там, насколько помню, анимация была при промахах. Какая никакая, но была. Она же была и в первофоллах. Если ты про реализм, то промахнуться стреляя в упор даже проще, чем при стрельбе с дистанции. Для этого оппоненту достаточно лишь отвести дуло в сторону. ТО, что именно анимации под данный случай нет, не значит, что невозможно промахнуться. Ты лучше объясни в чем я не прав на каком-нибудь простом примере. Может, действительно не прав.
>ну все же любили в XCOM2, когда текстура автомата уже в лице противника, и тут ПРОМАХ
Если ты про XCOM из 90х, то да, это было нормально. И знаешь почему? Потому что сейчас с этим вот 3д можно нарисовать и наанимировать все что угодно. Сейчас ЭТО даже не обсуждается. Эта анимация за 2.5 ляма ДОЛЖНА быть в комплекте. А тогда, да, это было проблематично, ведь никто не заикался про "реализм" (ТМ), графон был важен, но не настолько, чтобы уж совсем в него вбухивать все силы. А сейчас, раз 3Д это дешево, крутая анимация в количестве не менее 10000 экземпляров должна быть в ЛЮБОЙ игре, где кто-то заикается про графон. А уж по видео видно, что графон в этой игре важнее диалогов (кои уж настолько криво "нарисованы", что нет слов: ни шрифта нормального, ни затенения, тупо прозрачность в 100%). Фух, да, мы все зажрались. Ну, либо делайте упор в графон так чтобы было не стыдно через 20 лет показать, либо не делайте вообще
Очень вдохновляет: мультяшная графика, тупые поступки персонажей, как обычно главное ГРАФОН!!! Мне не понятно, чел смотрел как его режут топором, это какая нафиг система самосохранения должна быть у человека? -- Ах, да. Тут уже заикнулись про то "каким должен быть фоллаут". Так вот, там были уклонения. А тут все попадают с 100% точностью. Офигенный фолл.
Инвесторов на данный момент времени именно это мероприятие никоим образом не касается.
Простите, но это хамство. Вы о чем толкуете? Мол показать результаты сбора подписей кому? Инвесторам? Нет? Миру, людям, да? А инвесторы, значит, не люди. Вы разводило, коих всегда полно. Вот так вы выглядите в моих глазах. Уважайте своих игроков, бейкеров, подписавшихся И научитесь хотя бы представляться перед тем как нести свои мысли голубых кровей.
Я ничего не понял. Приходит какой-то человечек и давай втирать про "возрождение игропрома". Простите, а Вы собственно кто? Сколько у Вас проектов заплечами? Сколько Вы в энтом игропроме хрутитэсь, а? Это как видят Ваши слова обычные люди, которые вникают в суть вещей. А уж инвесторы будут докапываться до самой мелочи. P.S. Ничего личного. Но даже будь у меня желание, отсылать деньги какому-то анониму... Вы же даже не Брайан Фарго!
Соулсы делались под вдохновением Daggerfall. Автор соулсов признавался, что сама концепция "иди туда и принеси фигнюшку", но никто не говорит куда именно (никаких "стрелочек" в даггере нету) его сводила с ума и посему соулс такой "сложный". Лично по мне, соулсы это казуальная игра для тех кто имеет IQ между 25 и 75. Те, кто ее не может осилить врядли осилят ванильный Скайрим на нормале Те, кто осилили и преуспели в соулсах видят в нем массу упрощений. Уровня [ощущений] Даггерфола так и не было достигнуто. А уровнь Даггера: ты запарился, устал и пропустил это место, а игра продолжается. В соулсах, если ты застрял, то это равнозначно геймоверу. Поэтому соулсы такие простые. P.S. Начиная с Морровинда, имхо, Бефесда скатилась. Если что-то и можно сравнить из олдскула, то либо Арену, либо Даггерфол. Скайрим же сложен лишь в плане закликивания, т.к. в нем туча ограничений в плане геймплея, например, боевка кривая, уровня Морровинда и НЕ МЕНЯЛАСЬ с тех пор! Собственно словив кайф с продаж Морра, бефесдовцы поняли одно: лучше ничего не менять в геймплее и продавать старый мопед снова и снова.
Уровня ToEE никто так и не достиг. А там и картинка лучше, чем в "столпах". И игра отличная, а именно почти полноценный ADnD 3.5. Почему нельзя делать такие игры? Зачем этот 3D? Отмазы "проще" и "быстрее" не катят. По PoE не скажешь, что все было просто и легко. Эта игра поднялась за счет кикстартера и бейкеров, баги и непроходимость игры в первые дни ощутили именно они. Именно они писали фанатские багрепорты. И что в итоге? Часть из них потребовали бэк-мани, доверие подорвано, впечатления об игре сложились негативные. Те, кому нужны красивые мордашки пусть двигают в Fo4. Жрите, что дают =] Резиновые тела? Да. Озвучка ГГ? Да. Шутан ААА-класса с битвами стенка на стенку 20 против 20? Да. В следующей серии завезем больше ливчиков, труселей, машинки, детишек можно будет растить, раньше строили крепости, теперь дадим строить ГОРОДА!
Баги были в начале, такие, что пройти невозможно. Напомнить? Замок. Увы, к моменту выхода первого DLC баги висели и баланса не было. Теперь-то они конечно пофиксили, но мне это уже не интересно. За это время с момента выпуска игры её оттестировало такое кол-во народу, что то, во что ты играешь отнюдь не заслуга Obsidian, а игроков, которые истрочили им весь форум.
Пример PoE в 3D это Dragon Age. Обе реализации имеют свои плюсы и минусы, которые затрагивают все аспекты игры. Например, в изометрии вполне нормально отсутствие озвучки, кое, как показал Oblivion/Skyrim/Fo4, только мешает и ограничивает возможности дизмейкеров. Я лично не представляю как модеры будут делать интересные квесты для Fo4 без озвучки как у ГГ. С другой стороны, управлять отрядом в режиме реального времени (а таким был Baldur's Gate и остался PoE) намного проще в изометрии, чем в 3D. В DAO сделали офигенную работу разрешив спутникам действовать по правилам в автоматическом режиме (эту систему в итоге понефрили в последующих частях, в результате скатилась куда не следовало). Таким "нелюбителям" как вы можно позавидовать. Впервые пройти BG, Arcanum, Fallout 1/2, ToEE... =)
Все было бы отлично, если бы они правили баги. Увы, PoE нужно обойти стороной или посмотреть и понять, что уровня BG I/II уже никому не достичь. Раз они не смогли - никто не сможет. Вместо геймплея они сделали упор на графон. Раньше могли быстро и качественно рисовать ToEE, а сейчас подавай 3D и что в итоге? Графон. В изометрии. Кому он нужен в таких играх? Никому. Геймплей? А на него времени не было, поэтому вся игра сплошные баги. Нерфы? Кому они сдались, ведь новое прохождение ничем не отличается от предыдущего: болванчики те же самые! Хотелось бы выбора, а не 5 персонажей, кои ну, никак не вариативны по отношению к ГГ. Увы, графон и озвучка сейчас важнее. И вот получаем эр-пэ-гэ уровня Ф4: 100% озвучка, 100% упор в графон, 0% вариативности, 0% геймплея, 0% RPG. А PoE можно сравнить с фоллаутом 3, как бы не все озвучено, но намеки есть; графон есть и не ахти, но намеки есть, что будет круче (резиновые тела всем подавай! чтобы и пузо видно и титьки с попкой полюбоваться, и в Обливион всё RPG) и т.д. P.S. PoE неплохая, но увы, разочарование года было для меня. Могли сделать лучше. Итог: игра века у Obsidian все тот же FNV.
Рейтинг 18+ не как не оправдан игра жутко наивная и явно разработчики ушли мир сказки вместо жесткой реальности как это было первых частях или Вегасе.
Слишком голословно, имхо. Не такая плохая Бефесда. Ибо, скорее всего не раскопали всего модеры. Например, в Скайриме вырезано много квестов (они были в начальных релизах, такие как прыжок со скалы), некоторые остались недоделанными. Пример: недоделанный квест про убийство детьми ярла Вайтрана. Там должна была быть сцена, где детишки режут папу (sic!). Так что с фантазией про "не сказки" у разрабов в порядке. Другое дело, цензура. Вопрос в том, почему третий фолл с его рабством прокатил в своё время, но его и скайримовские (сцены гопстопа сделаны неплохо) наработки тупо выбросили? Всё свели к тупому шутеру.
Всего несколько сот лет в США процветало рабство. Белые продавали черных. И надо сказать отменили они эти правила совсем не из-за того, что это было аморально. Для них это оказалось менее выгодным. Вдумайся над этим выражением. А уж в мире, где вообще ничего не хватает: от нормальной еды и до крыши, то слово выгода равносильно слову выживание. Поэтому, если ГГ не продадут рейдерам, то вполне могут просто обобрать, заманив в ловушку и собственно дальше уже каков герой: если молодая баба -- ну, тут варианты понятны, если седой старик, то можно даже отпустить, а уж если крепкий мужлан, то ради безопасности надо утихомирить навсегда. И таких вот оболдуев эту ферму "спасало" уйма странников. С другой стороны, кто знает, может уже сотню лет Институт это институт, где учат нравственности, просто в Ф4 об этом забыли рассказать и посему все кругом добряки и цивилизованные. Рекомендую к просмотру фильм "Книга Элая", он относительно ясно описывает "каким должен быть постапокалипсис". В довесок рекомендую почитать книги на военную тематику, в хорошей книге о вояках не только слагают легенды, но и расписывают про то, о чем кругом молчат. P.S. Я не знаю как другие, но вот гопота и гопстоп у нас повсеместны, как бы хоть раз кто-то да сталкивался или друзья по-крайне мере. И это не смотря на то, что в России довольно хорошее начальное/школьное образование. А уж, в мире Фоллаута чтобы не было банальной гопоты... иль верить в её "несостоятельность"... ну, просто ржака.
Мод после установки вообще ничего не делает. Чтобы он начал делать что-то, нужно войти в меню настройки мода и активировать его, а также сделать базову настройку. Это к тому, что вы "надеваете броньку" и все ломается.
Ах да, вспомнил, не переводил полностью потому что моих эффектов, которые отображаются в списке активных эффектов обычно никого не интересуют. Вот их тьма-тьмущая и я посчитал, что какой смысл переводить, если их можно отключить (не будут показываться). Что я обычно и делал сам
Я не делал настройки для стелса по той причине, что существует масса модов, которые имеют намного большие возможности в этом вопросе. Например, снижают/повышают скорость перемещения, имеют дерево перков и т.п. То, что вы просите можно реализовать, однако, все же рекомендую поискать моды на стелс с желаемыми эффектами.
Попробую обновить на выходных, но если данный мод пропадет по причине "неподтвержденности" так или иначе придется идти на нексус.
Вопрос в том, чем так хочет удивить всех Тодд в новых свитках? Неужто будет поддержка VR?
Надо бы парням сказать, что ники в титрах это детский сад. Ну, и как потом сынишка или дочка узнают, что папа сделал этот шедевр?
Странная песня, напомнила переделку шедевра:
И вот что должна делать нормальная женщина в ME1? В ME2 у нее выбор также не велик: Джейкоб (50/50, с ним все понятно) и псих Заид (его еще купить надо).
Не знаю, не знаю. Я вырос на Футураме. Не веди отношений с роботами! Там аж несколько серий по этой теме.
Итого. Раньше игру описывали емко и четко. Сейчас. БУУУМ. Налетай! Покупай!
- А что это за игра?
- Ну, про космос. Покупай!
- Сетевая? Онлайн? ЭРПЭГЭ?
- Ну, тут сражения, исследования и все что нужно это купить игру!
- Что дает режим совместной игры?
- Ну, вместе будешь играть. Зови друзей покупать игру!
Резюме. Шлак. Проходной шлак. Если уж не удосужились описать игру, то что говорить о качестве сюжета, диалогов и прочего. Впрочем, на ролике с брифингом это и видно: ты звезда, ты покупатель, все что нужно это присоединиться к тысячам, таким же как и ты, настоящим исследователям и покорителям космоса, и купить игру. Купи слона.
Если вы уже что-то наделали в моде и сохранились, то вернуть в зад можено так: зайти в Шаблоны, и там активировать шаблон "Чистый", а после повторить действия выше.
Собственно, это напрочь отрубит регенерацию для здоровья.
Смысл в том, что режим "стоя" задает "тон по умолчанию", а вариант режима "ОТКЛЮЧЕНО" во всех остальных опциях следует этому поведению (тот что задали в режиме стоя). Таким образом, для всех остальных режимов для следованию по режиму по умолчанию следует установить значение "ОТКЛЮЧЕНО", а там где что-то нужно поменять -- другие варианты (пользовательское, по умолчанию и т.п.).
Режим "ПО УМОЛЧАНИЮ" это применение значений из оригинальной игры. Т.е. включит регенерацию в том же темпе, что и в оригинальной игре. Так что не запутайтесь.
С чего такая уверенность? Пруфы есть. Как по мне, то с этой истории можно
подоитьзаработать еще миллионы, биллионы долларов. История будет развиваться до/около начала МЭ1. Игроки в онлайне смогут встретиться со всеми знакомыми персонажами серии. И т.д. и т.п. Аля клон WoW. И жить он будет 10 лет--
Что нужно переводить?
Итак, модгеймс это сайт для друзей, коих можно перечислить на одном клочке бумаги или все же ресурс для людей разных категорий, с разными интересами и разными знаниями об окружающем мире?
P.S. За ссылки спасибо. Не будь у сайта столь монстроузный интерфейс, возможно, и претензий не было. А также, это век, когда компьютеры должны напрягаться и делать тривиальные вещи за людей (подшивать ссылки на похожие статьи), а не наоборот.
Ну, это же Ваши слова. В них скрыт некий сокральный смысл, не так ли? Пусть Самсунг переводит заводы в Россию, наши алкоши уж точно все сделают зашибись
Все это промышленный шпионаж, который иногда принимает формы диверсий. Не стоит думать, что корейцы или китайцы дураки от природы и что им не свойственно понимание тех. процессов, прохождение всех этапов тестирования, а также сертификация у третье-сторонних компаний.
Просто сейчас мир такой, что если зажал бабло, то рано или поздно это выйдет боком.
Я не могу этим заниматься по причине того, что я не смогу его поддерживать. В текущей версии нету критических багов, но может придется что-то изменить поменять по желанию игроков или лично вашему, так что... решайте сами. Моё дело предложить.
Эту теорию мне нужно было бы проверить в деле, а проверить её эмпиричиским путем я не могу. В худшем случае получим вылеты при загрузке игрового мира (так происходит если грузить русские esp-шки в английской версии игры).
>Кстати, небольшой нюанс - при сжигании хоть человека, хоть брамина, хоть рад-скорпиона, хоть РОБОТА - в "сухом" остатке (то бишь - останки после
сжигания) мы получаем предмет "Человечина". Как-то странно, особенно
после сожжения робота.
Ну, вообще-то это временный предмет, который добавлен ради того, чтобы выключить во время звук горения дровишек-костишек. Он обязан пропадать вместе с угольками, но если вы его подымите раньше, то ничего страшного.
Ваше замечание верное, и альтернативное предложение тоже хорошее. Я постараюсь подыскать что-то более "нейтральное"; просто не со всеми предметами можно играться со звуком. Ну, или заимствую вашу идею.
>портированный в Вегас
Рекомендую создать вам отдельный "файл" под этот мод, чтобы люди легко находили его и он остался в базе модов modgames.net.
Спасибо!
В любом случае, спасибо на добром слове =]
По-моему, все уже забыли, что смысл игр не в том, чтобы удивить игрока. Он итак удивится от вашего мастерства кодинга, рисовки, продуманности сюжета, даже если игра будет про банальный сбор металлолома.
Мы говорим на разных языках. Ты даешь мне пример из воздуха, типа аля это какая-то тренировка. А я про реализм. В реальности ни у тебя, ни у противника не будет и половины секунды на "ожидание выстрела". Все срабатывает на рефлексах и тот кто быстрее или кому больше повезет, тот и победитель. Это что касается контактного поединка.
А что касается уклонения от пули, то да ты прав, но ты же понимаешь, что есть миг, момент, когда ты либо нажал курок вовремя, либо ты нажал позже и противник уже переместил часть тела в другое место, а ты промазал.
Про матрицу это вообще бред
Мои претензии лишь к тому, что мне показали. Могли бы не показывать и не раздражать меня
Если ты про реализм, то промахнуться стреляя в упор даже проще, чем при стрельбе с дистанции. Для этого оппоненту достаточно лишь отвести дуло в сторону. ТО, что именно анимации под данный случай нет, не значит, что невозможно промахнуться.
Ты лучше объясни в чем я не прав на каком-нибудь простом примере. Может, действительно не прав.
Если ты про XCOM из 90х, то да, это было нормально. И знаешь почему? Потому что сейчас с этим вот 3д можно нарисовать и наанимировать все что угодно. Сейчас ЭТО даже не обсуждается. Эта анимация за 2.5 ляма ДОЛЖНА быть в комплекте. А тогда, да, это было проблематично, ведь никто не заикался про "реализм" (ТМ), графон был важен, но не настолько, чтобы уж совсем в него вбухивать все силы. А сейчас, раз 3Д это дешево, крутая анимация в количестве не менее 10000 экземпляров должна быть в ЛЮБОЙ игре, где кто-то заикается про графон. А уж по видео видно, что графон в этой игре важнее диалогов (кои уж настолько криво "нарисованы", что нет слов: ни шрифта нормального, ни затенения, тупо прозрачность в 100%).
Фух, да, мы все зажрались. Ну, либо делайте упор в графон так чтобы было не стыдно через 20 лет показать, либо не делайте вообще
Мне не понятно, чел смотрел как его режут топором, это какая нафиг система самосохранения должна быть у человека?
--
Ах, да. Тут уже заикнулись про то "каким должен быть фоллаут". Так вот, там были уклонения. А тут все попадают с 100% точностью. Офигенный фолл.
Уважайте своих игроков, бейкеров, подписавшихся И научитесь хотя бы представляться перед тем как нести свои мысли голубых кровей.
P.S. Ничего личного. Но даже будь у меня желание, отсылать деньги какому-то анониму... Вы же даже не Брайан Фарго!
Лично по мне, соулсы это казуальная игра для тех кто имеет IQ между 25 и 75. Те, кто ее не может осилить врядли осилят ванильный Скайрим на нормале Те, кто осилили и преуспели в соулсах видят в нем массу упрощений. Уровня [ощущений] Даггерфола так и не было достигнуто. А уровнь Даггера: ты запарился, устал и пропустил это место, а игра продолжается. В соулсах, если ты застрял, то это равнозначно геймоверу. Поэтому соулсы такие простые.
P.S. Начиная с Морровинда, имхо, Бефесда скатилась. Если что-то и можно сравнить из олдскула, то либо Арену, либо Даггерфол. Скайрим же сложен лишь в плане закликивания, т.к. в нем туча ограничений в плане геймплея, например, боевка кривая, уровня Морровинда и НЕ МЕНЯЛАСЬ с тех пор! Собственно словив кайф с продаж Морра, бефесдовцы поняли одно: лучше ничего не менять в геймплее и продавать старый мопед снова и снова.
Почему нельзя делать такие игры? Зачем этот 3D? Отмазы "проще" и "быстрее" не катят. По PoE не скажешь, что все было просто и легко. Эта игра поднялась за счет кикстартера и бейкеров, баги и непроходимость игры в первые дни ощутили именно они. Именно они писали фанатские багрепорты. И что в итоге? Часть из них потребовали бэк-мани, доверие подорвано, впечатления об игре сложились негативные.
Те, кому нужны красивые мордашки пусть двигают в Fo4. Жрите, что дают =] Резиновые тела? Да. Озвучка ГГ? Да. Шутан ААА-класса с битвами стенка на стенку 20 против 20? Да. В следующей серии завезем больше ливчиков, труселей, машинки, детишек можно будет растить, раньше строили крепости, теперь дадим строить ГОРОДА!
С другой стороны, управлять отрядом в режиме реального времени (а таким был Baldur's Gate и остался PoE) намного проще в изометрии, чем в 3D. В DAO сделали офигенную работу разрешив спутникам действовать по правилам в автоматическом режиме (эту систему в итоге понефрили в последующих частях, в результате скатилась куда не следовало).
Таким "нелюбителям" как вы можно позавидовать. Впервые пройти BG, Arcanum, Fallout 1/2, ToEE... =)
P.S. PoE неплохая, но увы, разочарование года было для меня. Могли сделать лучше. Итог: игра века у Obsidian все тот же FNV.
Вопрос в том, почему третий фолл с его рабством прокатил в своё время, но его и скайримовские (сцены гопстопа сделаны неплохо) наработки тупо выбросили? Всё свели к тупому шутеру.
Поэтому, если ГГ не продадут рейдерам, то вполне могут просто обобрать, заманив в ловушку и собственно дальше уже каков герой: если молодая баба -- ну, тут варианты понятны, если седой старик, то можно даже отпустить, а уж если крепкий мужлан, то ради безопасности надо утихомирить навсегда. И таких вот оболдуев эту ферму "спасало" уйма странников.
С другой стороны, кто знает, может уже сотню лет Институт это институт, где учат нравственности, просто в Ф4 об этом забыли рассказать и посему все кругом добряки и цивилизованные.
Рекомендую к просмотру фильм "Книга Элая", он относительно ясно описывает "каким должен быть постапокалипсис". В довесок рекомендую почитать книги на военную тематику, в хорошей книге о вояках не только слагают легенды, но и расписывают про то, о чем кругом молчат.
P.S. Я не знаю как другие, но вот гопота и гопстоп у нас повсеместны, как бы хоть раз кто-то да сталкивался или друзья по-крайне мере. И это не смотря на то, что в России довольно хорошее начальное/школьное образование. А уж, в мире Фоллаута чтобы не было банальной гопоты... иль верить в её "несостоятельность"... ну, просто ржака.