Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Реалистичная Регенерация



Реалистичная Регенерация


gh0stwizard



Статус: Offline
Автор: gh0stwizard
Язык: Русский
Версия: 3.11
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 30 июня 2014
Просмотров: 28653 | Загрузок: 2056 | Комментарии: 31

Понравилось: 45 пользователям



Описание

Данный мод позволяет контролировать скорость регенерации здоровья, маны и выносливости.

Особенности:

* Написан для SkyUI (только для MCM)
* Контроль регенерации во время сна, сидя, бега, спринта
* Настройка регенерации для зелий и еды
* Настройка регенерации во время боя
* Настройка регенерации для предметов, магии и особенностей

Требования

* SKSE 1.6.16 или новее
* SkyUI 5.1 или новее

Что нового?

* Значения для игровых настроек теперь применяются автоматически после перезапуска игры.
* Шаблон Daggerfall обновлен, включает регенерацию для магии и другие изменения.
* Добавлена новая особенность для ГГ: замедление скорости до -50% (см. на странице "Разное").
* Изменение поведения настроек для особенностей (ранее назывались заклинания): теперь это постоянная прибавка к темпу регенерации, пока они активны. В этой версии это также затрагивает Знак Леди (ранее от него вообще никакого толку не было, теперь будет).

Различия от ветки версий 2.хх: значительные, всех не перечислить.

Обновление

Обновление с версии 3.х:
 *  Просто обновите файлы и продолжайте играть.
 
Обновление с версии 2.х:
 *  Удалите старую версию как написано в данном документе ниже
 *  Установите новую версию как написано в данном документе ниже

Примечание об обновлении с версии 2.х на версию 3.х: может вызвать большие проблемы.
Придется использовать "чистильщики" сейвов и т.п. Мой совет: проще начать новую игру.

FAQ

Q. Числа. Что они означают?
A. В оригинальной игре параметры HealRate, MagickaRate, StaminaRate имеют строго заданные значения:

HealRate = 0.7, MagickaRate = 3.0 и StaminaRate = 5.0.

Чем выше значение, тем быстрее восстанавливается заданный аттрибут. Грубо говоря, эти значения указывают в процентном отношении насколько увеличивается аттрибут в единицу времени. Для здоровья, например, это составляет 0.7%/сек. от базового/максимального значения здоровья.

Также имеются еще три дополнительных параметра, которые используются во время боя:

CombatHealthRegenMult = 0.7, fCombatMagickaRegenRateMult = 0.33, fCombatStaminaRegenRateMult = 0.35

Данные параметры умножаются на приведенные выше. Тем самым скорость регенерации во время боя резко снижается.

Q. Зелья на ускорение восстановления больше не актуальны? Вообще, затронуты ли какие-либо параметры для зелий?
A. Нет. Мод не трогает зелья или иные предметы. Скорость регенерации зависит от настроек мода. С версии 2.06 для зелей и еды отведены свои настройки.

Q. Как работают настройки для зелий, еды и т.д.?
A. Настройки зелий и еды имеют наибольший приоритет и поэтому переписывают другие значения.

Приоритеты от высшего к низшему:
Зелья > Еда > Сидя/Бег/Спринт

При этом, настройки для сна и в форме зверя выключают вообще все настройки для зелий и т.д.

Начиная с версии 3.09 настройки, отвечающие за поведение особенностей, которые приведены ниже, были изменены таким образом, что они становятся добавкой к текущему значению темпа регенерации.  Например, в режиме стоя задан темп 0.3, а во время бега 0.55, а величина для особенности равна 0.11. Тогда, когда активна особенность конечный темп будет равен соответственно: 0.41 стоя и 0.66 во время бега. Список особенностей: Знак Леди, Алтарь Акатоша, Кольцо Намиры и "Крылья Ветра".

Q. Совместимость с другими модами?
A. Не совместим с теми, которые меняют значения игрока: HealRate, MagickaRate, StaminaRate. Любым способом.

Q. Custom Races?
A. Должно работать, не тестировал.

Q. После сна видно, что здоровье увеличилось до максимума, а потом резко уменьшилось. Так задумано?
A. Да. Исправлять не планирую, это добавит только больше проблем совместимости с неофициальными патчами и другими модами.

Q. Какая формула для режимов сна и ожидания?
A. Формула изменилась по сравнению с версиями 2.хх, она выглядит так:
Значение/час = 36 * <ЧАСЫ> * <ТЕМП>

Q. Затрагивает ли мод других персонажей, драконов?
A. Нет. И не планируется.

Q. Релиз без SKSE планируется?
A. Нет. И не планируется.

Q. Обязателен ли SkyUI?
A. Нет, необязателен. Все сделано в рамках MCM. Если не нравится SkyUI можете попробовать мод "SkyUI-Away" и т.п.

Установка

1. Скопируйте файлы из архива, что расположены в директории Data в директорию с игрой (.../Skyrim/Data)

2. Подключите мод Realistic_Regeneration.esp в лаунчере

3. После загрузки игры войдите в меню Настройка Модов и сразу выйдите. Последовательность: Escape -> Настройка Модов -> TAB -> TAB. Это запустит процесс инициализации и подключения новых модулей MCM.

4. Подождите 5-10 секунд и дождитесь сообщения, что данный мод включен (в левом верхнем углу надпись "Реалистичная регенерация включена")

5. Настройте мод по своему усмотрению. Максимальные значения на ползунках означают максимальное допустимое значение (они такие же как и в оригинальной игре).

Удаление

1. В настройках мода выключите мод: снять галочку напротив "Мод включен"
2. Сохраниться
3. Отключить мод в лаунчере
4. Удалить файлы из поставки мода
 






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: balance, Regeneration


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 31

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб