Kimly
| Гражданин | 17 июля 2013 01:47
к публикации AUG Mod
Оружие классно выглядит,но у меня почему-то на вид оружие получилось совсем иное.Левая рука с рукояткой так вообще чуть ли не в дуло упирается,да и в целом оружие кажется прилично меньшим по размеру,нежели на скриншотах,не подскажите,в чем может быть проблема?(анимации были из другого мода, "Unusual Weapons Mod ")
Если всех персонажей 1 и 2 частей(или хотя бы только первой) снесут в утиль,то это будет фейл.И так DA2 был небогат на пересечение с прошлой частью,так может здесь чего исправят.
У каждого своё мнение.Никто не запрещает делать человеку мечи с 10 великанов,или дракона которого можно положить в карман.Фломастеры разные и на цвет,и на вкус,и на 100 других критериев
ПРОГРЕСС: По состоянию на 20 мая 22:35 МСК Тексты квестов DLC2 переведены на 43.8% Корректировка: 354/359 файла откорректировано (без учета DLC!) 98,02% текста откорректировано (51589/52633 абзацев) Близко к окончанию,но перевода то всё равно ещё нет
А почему погружение должно быть абсолютно таким же,как и в оригинале?В конце концов,играющие в оригинале и в локализации видят одни и те же действия,разве что под разной подливкой
Тут знаешь,на вкус и цвет.Меня вполне устраивает локализация DA:O,и меня не волнует такая мелочь(ИМХО),как,например,омни-тул или инструментрон.По большей части передается основная суть,такая мелочь как оригинальное "Я ковырял в левой ноздре",и локализованное"Я чесал правую пятку" не так уж и много меняют.
И слава богу что в DA2 нет русской озвучки,а то кроме ужасненького сюжета,ещё была бы ужасная озвучка.Я до сей поры помню как из ушей лилась кровь(образно),слушая Шепарда в МЕ1.По большей части,мне уже английский,читая субтитры,кажется русским.
Цитадель рушится так и так,всё перепрограмирование/синтез/уничтожение заканчивается тем,что они улетают/мрут и не влияют на судьбу галактики вообще,"Нормандию" трогать вообще не хочу,она никак не отображает происходящее,судьба Шепарда и так ясна,помирает он в любом случае
Переделаю (Уничтожение)-Прерывается Моры,все порождения тьмы исчезают,но внезапно происходит регресс,жители Тедаса не могут вспомнить как сложить 1+1 (Подчинение)-Вы становитесь СупирПупирГлавнимОрхидеманам,понимаете что Мор-это здорово и классно,продолжаете моры,но теперь они в 100500 раз сильнее (Синтез)-Порождение тьмы,гномы,эльфы,люди,и непонятно откуда появивщиеся пони объединяются в единый разум,живут счастливо и обгаживают новый,дружный мир розовыми (пардон)какахами.
Ну а здесь разница не только в цвете?А ну да,в нормандии же не все помереть могут.Мы можем только строить догадки,которых если не сотни,то точно десятки,мне вполне нравится вариации "генератора",по сути там есть всё:хеппи энд,почти хеппи энд.Не хватает ещё плохой концовки,но вполне так можно добавить "черную концовку",где риперы сказали "Выберешь "это" будет мир и гармония во вселенной" ,с возможностью после войны всей галактике есть розовую сахарную вату,а там бац,подстава,и "Жатва" удалась. P.S:Забавно,сколько здесь не сижу,вижу что ты в основе защищаешь то,что большинство не признает и наоборот
Дак они и дополнять ничего не будут,они просто добавят пару роликов,аля "Кроганы истребили саларианцев,людей,турианцев,азари,оставили ханаров,которые через 20 лет почти не задушили весь род кроганский"
Нда...в эти 2 разговора и вошла стрельба по бутылкам,первый разговор на цитадели был с ним сразу же после Палавена.Тем более про то что запомнилось,я говорил лишь когда Шепард участия в разговоре не принимал
Стоп,стоп,стоп.Я не сказал что запомнил только 1,я сказал что больше мне ничего в душу не запало,хотя ситуация с братом солдата и неплоха.И да,что за бред,вроде у него нет времени,из-за того что он будет говорить меньше,корабль быстрее летать не сможет.И да,разговоры на Цитадели с напарниками толковые только с Джокером,СУЗИ,Джеймсом.Эшли-2 разговора,Лиара-2-3 диалога,Гаррус-2 диалога.Что то не видно большого кол-ва.
О_о,а за 34 часа игры можно что-то не дослушать на Нормандии,во второе прохождения я после каждой побочной миссии говорил со всеми.Я знаю что на корабле есть нормальные диалоги,но там они идут 1/1,что не совсем ок.Например вылечив генофаг Лиара говорит что-то вроде "Ева мудра как Матриарх азари" и "Мы вылечили генофаг.Даже не верится" и всё никакой ответной реакции от Шепарда.Я ещё в МЕ2 Заида и Касуми считал недоДЛС и заходил к ним всего пару раз за игру,даже с Гаррусом который в МЕ2 говорит с тобой нормально 2-3 раза я общался куда чаще,элементарный повтор фраз выглядел вполне неплохо.
И да,вот эти "Согласен с первым/вторым" и есть диалоги в которые Шеп не вмешивается в большинстве,мне запомнился за всю игру всего 1 диалог:Женщина-человек и Азари,пытаются отослать мужу на фронте весточку что она от него уходит
Позитивнее?Тут надо фанатичным оптимистом,сколько шансов что мимо обломков Цитадели будет кто-то летать?Тем более искать Шепарда,да даже если и найдут,сколько проживет тот который попал под луч Жнеца,а после взорвался?
Шепард-это не какой то там человек с Земли/Колонии/КК.Шепард-это каждый из нас,каждый кто играл в любую часть МЕ,у каждого свои предпочтения,я с 1-ой части грезил о том что мой Шеп статуей встанет посреди Президиума,его будет знать каждый хранитель в лицо и улетит куда-нибудь на Бекенштейн или другой прекрасное место.
Написано неплохо,но по большей части не согласен.Я совершенно не видел той "оживленности" на Цитадели,и переделывания из кол-ва в качество.Если в МЕ1 вспомним хотя бы мелкий,ни на что не влияющий,диалог о генетической терпии(1/300-с неизвестными последствиям или 1/50-с последующей возможностью лечения) и возвращении тела жены мужчине(быть на стороне простого человека,или убедить его пожертвовать тело жены для исследований),то мы получаем больше информации чем во всех "согласен с первым-согласен со вторым" за время пребывания на Цитадели.Мало того,это же сделали и в "Нормандии".О концовке вообще не буду говорить,по мне теория одурманивания вполне точно всё расставляет по полочкам,хотя есть "факты",которые буквально высосаны из пальца.Соглашусь с 2-мя аспектами рецензии:что перенос сохранений действительно влияет на ход игры,хоть и не меняет(к моему величайшему сожалению) концовки,например очень приятно встречать в течении игры бывших напарников:Мордина,Джейкоба,Тейна и многих других,а встреча с Вернером доставляет много эмоций. А так же с тем,что локации перестали быть однообразными,бегать по ним интересно даже через 4 прохождения.
Тоесть если они сделают логичную концовку,то следствием этого станет отказ от 4-ой части?Бред говорите,товарищ,продажи 4-ой части в случае её выхода будут одинаковы,если не больше.
Ну хорошо,скажи ты будешь выкладывать деньги за невесть что из-за обещаний разработчиков?Сомневаюсь.И хороша игра,аль плоха,но её создание это работа,а ЛЮБАЯ работа должна оплачиваться.
Всё "атмосферное" по большей части есть в самой игре,а то чего не хватает дописывает это "малое количество",да и нельзя сделать так чтобы каждый мод "вписывался".К тому же не все любят атмосферные моды(я например играю в броне S.W.A.T и на руках у меня самые разнообразные образцы оружия "со склада,пахнущие краской").И не надо относиться к игре настолько серьёзно,чтобы не разрешать иногда баловаться вот такими вещами.
По состоянию на 20 мая 22:35 МСК
Тексты квестов DLC2 переведены на 43.8%
Корректировка:
354/359 файла откорректировано (без учета DLC!)
98,02% текста откорректировано (51589/52633 абзацев)
Близко к окончанию,но перевода то всё равно ещё нет
(Уничтожение)-Прерывается Моры,все порождения тьмы исчезают,но внезапно происходит регресс,жители Тедаса не могут вспомнить как сложить 1+1
(Подчинение)-Вы становитесь СупирПупирГлавнимОрхидеманам,понимаете что Мор-это здорово и классно,продолжаете моры,но теперь они в 100500 раз сильнее
(Синтез)-Порождение тьмы,гномы,эльфы,люди,и непонятно откуда появивщиеся пони объединяются в единый разум,живут счастливо и обгаживают новый,дружный мир розовыми (пардон)какахами.
P.S:Забавно,сколько здесь не сижу,вижу что ты в основе защищаешь то,что большинство не признает и наоборот
И да,вот эти "Согласен с первым/вторым" и есть диалоги в которые Шеп не вмешивается в большинстве,мне запомнился за всю игру всего 1 диалог:Женщина-человек и Азари,пытаются отослать мужу на фронте весточку что она от него уходит
салфетокхеппи-энда не делоА так же с тем,что локации перестали быть однообразными,бегать по ним интересно даже через 4 прохождения.
Заброшенная лачуга в Гудспрингс.
______________________
Не вижу где тут что то про мемориал Янцзы