Потрачено море времени на изменение, и тестирование физики тел, ради приближение геймплея к реализму.
Ragdoll mod изменяющий физику падения, гибкость, вес, и трение для моделей людей, каджитов, нордов, равно как и для других рас, в сторону, на мой взгляд, более реалистичную:
-Вес тел увеличен.
-Скорость падения увеличена.
-Гибкость тела, в общем, увеличена.
-Колени сгибаются меньше, т.к. иначе это приводит к идиотским позам, в которых лежит труп.
-У суставов бедра и рук скорректирован радиус возможного местоположения.
-Скорректирован радиус поворота головы.
-Скорректирована гибкость спины.
-Трение о поверхности увеличено.
-Драуги, фалмеры и гиганты теперь тоже падают реалистичней.
-Т.к. модификация сделана под себя, я переместил одноручные мечи за спину, пока переделывать это не собираюсь. В общем, изменено более пятиста параметров.
Достигнуто:
Тела падают более реалистично и быстро, по сравнению с оригиналом. Кому-то может не понравиться данный мод, поэтому делайте Back up заменяемых файлов.
Одноручные мечи перемещены за спину, и больше не царапают землю...
В архиве содержится Realistic hit.esp он отвечает за придание реалистичного импульса от оружия и магии, уменьшая их. И Medium hit.esp что уменьшает эффекты от оружия, но не так сильно.Активируйте только один из этих .esp.Если хотите, чтобы импульс от оружия, магии и луков не изменился, не активируйте ни одного, скопировав только папку "meshes".
Модификацию я делал под себя, если у вас есть пожелания по моду, пишите в ВК d137859402…
Конфликты:
-Realistic Ragdolls and Force
-Некоторые реплейсеры тел, что затрагивают скелет.
-Armed to the Teeth.
-Weapons on Back TS Edition.
-И иные моды затрагивающие файлы мода.
Установка:
-Сделать бэкап.
-Разархивировать содержание архива в папку игры с заменой файлов.
-Дополнительно активировать Realistic hit.esp ИЛИ Medium hit.esp, для создание реалистичного импульса от оружия, теперь труп НЕ будет отлетать на пару метров, равно как от стрелы, так и от меча или магии.
Удаление:
-Удалить по пути X:\The Elder Scrolls V Skyrim\Data\Meshes\actors\character
папки character «assets» и «character assets female», а также "1hm_equip.hkx" и "1hm_unequip.hkx" из папки "animation".
6.1.10 beta
Исправление багов, улучшение физики.(В процессе)
7.1.00
-Смотрите новое видео.
-Исправлено: трение, гибкость, скорость, баланс веса, углы и многое другое.Трупы больше не складываются пополам.Дрожания тел нет.Скелет жестче.
-Крайне рекомендуется играть с Medium hit.
-Одноручный меч только за спиной, анимация есть(в будущем снова сделаю версию для негодующих).
-Кроме физики всех человекообразных, подправлена физика для фалмеров, гигантов, и драугов.
-Советую установить http://skyrim.nexusmods.com/mods/17214
7.1.01
+Добавил версию, где одноручники на поясе, как в оригинале.
Баги:
-Баг сцепки рука-нога.
-Баг версии 7.1.01, руки имеют слишком большой радиус поворота, иногда заметно, решается.
В будущем:
-Дальнейшее улучшение физики.
-Выполнение просьб, пожеланий.
-Версия с измененным положением колчанов, и, возможно, кинжалов.
-Работа над физикой животных и драконов.
P.S.
Спасибо за тестирование Aneus.
Постите свои замечания, я стараюсь их учитывать.
P.P.S.
Не ленитесь делать backup.
Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)
Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)
Всего комментариев: 223
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .