Каталог




Главная » Статьи » Моды в разработке » Общая » Fallout: Wild Wasteland - возобновление разработки.


Fallout: Wild Wasteland - возобновление разработки.




Defox



Статус: Offline
Автор статьи: Defox



Добавлено: 11 июля 2012
Просмотров: 15162 | Комментарии: 90

Понравилось: 140 пользователям


Прошло много… нет, очень много времени с момента публикации последней новости о нашем моде. Главной причиной заморозки проекта стала нехватка времени. Но рано или поздно время появляется (а летом его достаточно), так что теперь проект снова продолжает развиваться с новой силой. Выхода Wild Wasteland ожидает на удивление много человек, хоть некоторые и начинают подумывать, что он был вовсе заброшен. Официально заявляю, что мод
продолжает разрабатываться.


Что нового.

 Был изменен тип случайных встреч. Раньше вы могли встретить кого угодно, где угодно. Сейчас все обстоит гораздо иначе. На карте мира будут зоны обитания тех или иных персонажей. Шанс столкнуться с тем или иным персонажем зависит от того, по какой зоне вы путешествуете. Более того, можно самостоятельно встретиться с данными персонажами. Достаточно активировать через контекстное меню режим поиска.
 Отдельно о поиске. Искать можно что угодно. Патроны, медикаменты, еду, воду, враждебных или дружелюбных персонажей, заброшенные пещеры, мини убежища, разрушенные деревни, локации и пр. Но поиски занимают много времени, так что нужно будет запастись провиантом и водой. Также можно будет случайно обнаружить труп неудачливого путешественника, разграбленный караван и др. И это далеко не все возможности, которые существуют благодаря новому типу путешествий… Скучно точно не будет.
 Планируется сделать таких же путешественников по миру, как и вы. Они будут перемещаться по карте, останавливаться в городах и могут встретить вас. Можно с ними поторговать, если повезет, взять в напарники, просто поговорить по душам, а может вы застанете его тяжело раненым и он вам по гроб жизни будет обязан за спасение. Хотя все может закончиться и куда более печально. Например, путешественник откроет по вам огонь, если ему дали задание принести вашу голову за вознаграждение. Вполне возможно, что с ними будут связаны квесты. Найти будет их не так то просто. Как будет это всё реализовано (и будет ли), покажет время.
  В планах сделать модификации для брони, крафт имплантантов, оружия, особенных патронов, новых гранат, устройств для облегчения жизни и пр. Хотя уже сейчас арсенал просто громадный. Огромный выбор оружия, патронов, брони, вещей и пр. Мы выражаем благодарность авторам модов, которые были использованы при разработке Wild Wastrland.
  Не обойдется и без повторяемых и случайных квестов. Это может быть от банальных "принеси то, убей того" до необычных и оригинальных квестов, которые будет интересно выполнять.

Сложность.

Игра будет ощутимо сложней оригинального Fallout New Vegas. А закончить финальную стадию главного сюжета без серьезной и длительной подготовки и вовсе будет невозможно. Будет уделено особое внимание отыгрышу ролей. И да, фриплей будет. Более того, в фриплее будет видно, как изменился мир после ваших действий.
Для любителей пощекотать нервишки будет Hardest режим. В этом режиме у игрока может внезапно лопнуть терпение, в результате чего могут пострадать ближайшие предметы. Но награда за прохождение игры в сверх сложном режиме будет достойной.
Будет античит система. Если система обнаружит, что вы решили сжульничать, то случится непоправимое - испорченный геймплей (к примеру, внезапные налеты множества сильных и вооружённых до зубов врагов и «случайные» отрицательные эффекты на персонаже) на всю дальнейшую игру и отсутствие фриплея. Если вы уже в фриплее, то просто порча геймплея.

Также была улучшена визуализация, и теперь она обрела более реалистичный вид. Значительно уменьшена желтизна, небо теперь не желтое, а, как и положено, синее. Добавлен мягкий эффект глубины резкости, который делает картинку приятной для глаза и добавляет ей реализма. Отрегулированы засветы кожи (теперь лица персонажей не светятся от солнца ярче бенгальских огней). Включены прочие фиксы яркости, цветов, контраста и других параметров. В целом, картинка очень радует глаз. Что получилось, вы можете посмотреть в конце статьи. Один из скриншотов имеет скрытый смысл. Что он может значить, я пока не буду рассказывать…

На этом статья подходит к концу. Ждите новых новостей. Также мы ждем вас на прежнем форуме с вашими вопросами, пожеланиями, предложениями.


Всего комментариев: 90

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб