Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Спасение финала Mass Effect 3!


Спасение финала Mass Effect 3!




Прайм



Статус: Offline
Автор статьи: перевод Прайм
Источник: Bioware.com


Добавлено: 28 апреля 2012
Просмотров: 2 | Комментарии: 144

Понравилось: 76 пользователям




Пока все работники ждут отпуска лета, англоязычное сообщество придумало новые акции - спасибо за первоначальный перевод VikVamp.

Суть состоит в том, что нужно хотя бы 5 минут в течении 28го апреля поиграть в однопользовательскую игру Mass Effect 3. Называется акция "Turn it On/Turn it Off for Bioware".
Первая стадия, как я и говорил, состоит из самой игры. Проходит она лишь в течении 28го апреля. Во время второй стадиивам нужно будет не заходить в игру, чтобы BioWare осознали, как много фанатов могут потерять.

Итак, факты:
- Вы должны играть именно в однопользовательскую игру 28 апреля, хотя бы 5 минут.
- Удостоверьтесь, что в вашей игре настроена "Передача игровой статистики" во вкладке интернет.
- (Необязательно) Можете отправить в твиттере BioWare "I'm playing in Mass Effect 3 Single". Ну, как то так.
- Во время второй стадии ни в коем случае не играйте в игру. Иначе наши бравые разработчики не захотят верить оставшейся кучке народа.
- EA будут отслеживать игровую статистику через Origin, но вы обязаны поставить в настройках передачу данных.

Чтобы разработчики осознали, что если облажаются, то потеряют почти ВСЕХ своих фанатов. Мы же хотим улучшить будущее качество DLC.

Неправда, они отдали их детскому дому Анонс DLC - еще полдела. Кто сказал, что не будет чего нибудь в таком духе рассказа: "Гаррус стал хаском, съел весь экипаж и сам умер от голода."

Скачайте через Origin Демо версию, не забудьте ее удалить ко второй стадии.

Даты в России:
Midway (GMT -11) 8pm Friday April 27 – 8pm Saturday April 28
Hawaii (GMT -10) 9pm, Friday, April 27-9pm Saturday April 28
Alaska (GMT -9/DST - 8 )11pm Friday, April 27-11pm Saturday April 28th
Pacific (GMT -8/DST -7) 12am Saturday April 28th -12am Sunday April 29
Mountain (GMT -7/DST -6) 1am Saturday April 28 - 1am Sunday April 29
Central (GMT -6/DST-5) 2am Saturday April 28 – 2am Sunday April 29
Eastern (GMT -5/DST -4) 3am Saturday April 28 – 3am Sunday April 29
Nova Scotia (GMT -4/DST -3) 4am Saturday April 28 – 4am Sunday April 29
Brazil (GMT -3) 4am Saturday April 28 – 4am Sunday April 29
Greenland (GMT -2) 5am Saturday April 28 – 5am Sunday April 29
Cape Verde Islands (GMT -1) 6am Saturday April 28 – 6am Sunday April 29
Casablanca (GMT 0) 7am Saturday April 28 – 7am Sunday April 29
UK/Portugal (GMT 0/DST +1) 8am Saturday April 28 – 8am Sunday April 29
Nigeria (GMT +1) 8am Saturday April 28 – 8am Sunday April 29
Western Europe (GMT +1/DST +2) 9am Saturday April 28 – 9am Sunday April 29
Finland (GMT +2/DST +3) 10am Saturday April 28 – 10am Sunday April 29
Madagascar (GMT +3) 10am Saturday April 28 – 10am Sunday April 29
Moscow, Russia (GMT +4) 11am Saturday April 28 – 11am Sunday April 29
Maldives (GMT +5) 12pm Saturday April 28 – 12pm Sunday April 29
Bangladesh (GMT +6) 1pm Saturday April 28 – 1pm Sunday April 29
Omsk, Russia (GMT +7) 2pm Saturday April 28 – 2pm Sunday April 29
Singapore/Western Australia (GMT + 8 )3pm Saturday April 28 – 3pm Sunday April 29
Japan (GMT +9) 4pm Saturday April 28 – 4pm Sunday April 29
Sydney (GMT +10) 5pm Saturday April 28 – 5pm Sunday April 29
Solomon Islands (GMT +11) 6pm Saturday April 28 – 6pm Sunday April 29
Fiji (GMT +12) 7pm Saturday April 28 – 7pm Sunday April 29
Samoa (GMT +13) 8pm Saturday April 28 – 8pm Sunday April 29
Kiribati (GMT +14) 9 pm Saturday April 28 – 9pm Sunday April 29
Полагаю, поймете сами :3 Не заходите в игру с 11 часов 29 апреля по 30 апреля 12 часов.

Начальный перевод был несколько... корявым, поэтому я заново перевел.
Всем удачи!



Всего комментариев: 144


 
0
zooro30 | Пользователь  | 11 июня 2012 05:20 #144
а по моему концовка хепи! глядите сами андерсон возможно не умер команда выжила да и шепорд в конце возможно спасся 4 часть должна быть вот что я думаю
zooro30da
Посмотреть профиль zooro30

 
0
sercali | Пользователь  | 2 мая 2012 07:30 #138
В вики написано , что будет продумана новая концовка!!!!!!!
Посмотреть профиль sercali

 
0
Cheshire_Cat | Гражданин  | 3 мая 2012 09:28 #140
не будет
Посмотреть профиль Cheshire_Cat

 
0
Olejik | Пользователь  | 1 мая 2012 14:01 #135
Люди, вы, как и я привыкли к хэппи эндам. Но они есть не всегда((( да же в сериале "Побег"(американская версия) меня дико расстроила концовка((( но там это выглядело красиво. А тут одна большая печалька((( как то всё неаккуратно выглядит, сумбурно, внезапно что ли( но я не хочу здесь хэппи энда, я хочу расскрытия концовок, обьяснения правда что Шепард под контролем, что с Землёй, и что за в конце ребёнок и дед) Жажду подробностей)))
Посмотреть профиль Olejik

 
0
iDrug | Пользователь  | 1 мая 2012 13:34 #134
А смысл акции? Биотвари и так потеряли всех своих преданных фанатов... Для меня, они останутся лучшими разработчиками, подарившими миру МЕ1-2, Baldurs Gate, DAO и все их игры до DAO. А нынешних Биотварей я презираю за их продажность и жадность, а вообще это признак того, что мельчает игровая индустрия, сейчас в моде КоДы, да Аркадии и другие им подобные выкидыши игровой индустрии... <_<
Посмотреть профиль iDrug

 
0
vad92 | Пользователь  | 1 мая 2012 01:03 #133
Кто-нибудь проходил "новую игру +" со 100% готовностью? А то говорили что появится секретная концовка, где вся финальная битва за Землю оказалась всего лишь кошмаром, а настоящая только впереди. Скажите плиз, враньё это или нет. Знаю что вопрос не совсем в тему, но если это брехня - поддержу дальнейшие акции(если будут)! А то с концовками финальной части трилогии Bioware лажанулись как Obsidian с второй KotOR - ошибки один в один! В KotOR 2 тоже непонятно куда деваются почти все сопартийцы когда летишь на Малахор V(единственный перс который всё таки будет показан - Мира(прям как Андерсон хоть он и не в команде после пролога), правда её участие ограничивается боем с Ханхарром(проходил светлым героем)). Да и смерть Бао-Дура за кадром осталась - об этом узнаём, полетав за его дроида минут пять на той же локации и никаких подробностей о его кончине (в третьем Массе тот же номер с сопартийцами, которые бегут с тобой к лучу - всё-таки предполагается что они погибли). Вот на грабли и наступили...(((((((( А то как-то голословно получилось - в третьей Массе синтез/подчинение/уничтожение; в KotOR 2 темный/светлый герой летит искать Ревана и всё.
Посмотреть профиль vad92

 
0
Прайм
Автор публикации
| Гражданин  | 1 мая 2012 20:36 #136
Нет, это вранье.
Посмотреть профиль Прайм

 
0
Cheshire_Cat | Гражданин  | 3 мая 2012 09:31 #141
почему это враньё?
Посмотреть профиль Cheshire_Cat

 
0
Прайм
Автор публикации
| Гражданин  | 4 мая 2012 09:10 #143
"Нет, это вранье".
Ответ на твой вопрос.
Посмотреть профиль Прайм

 
0
obald | Пользователь  | 30 апреля 2012 12:21 #130
Акция прошла спс тем кто её поддержал, у меня большее раздражение вызывыет тормоза сис-мы Origin
Предавший раз, предаст и два.
Посмотреть профиль obald

 
0
Xedving | Пользователь  | 30 апреля 2012 07:26 #129
ну как великие спасатели один Чип другой Дейл прилетели на помощь своему рассаднику гомосятины ?
Вы биоваром доканаете они выпустят 'концовку' Где шепард просыпается посреди гей бара обдолбаный во всех отношениях. lol
Посмотреть профиль Xedving

 
0
RaspaD | Гражданин  | 30 апреля 2012 02:42 #127
А так, биоварам КЛАСТЬ с высокой колокольни на все ваши акции, ибо они уже срубили бабла с продажи лиц. дисков и прочего, а акция ваша всего навсего разгрузит им сервера и позволит играть без тормозов и лагов всем остальным...

ИМХО

P.s 8.8 -смотри! батарианец!
За Сангвиния и Императора!
Посмотреть профиль RaspaD

 
0
zed13666 | Пользователь  | 30 апреля 2012 07:10 #128
А я как раз это хотел написать :D

Просто за онлайн им никто не платит, а за то что купил диск - уже заплачено, а так меньше ресурсов на обслуживание серверов тратиться, так что они даже помогают любимым биоварям =*)
Посмотреть профиль zed13666

 
0
TITAN467 | Пользователь  | 30 апреля 2012 22:55 #132
Надо было резко всем начать играть в МЕ3, ВСЕМ двое суток подряд. Тогда бы у них сервер накрылся? :D
Посмотреть профиль TITAN467

 
0
Cheshire_Cat | Гражданин  | 3 мая 2012 09:33 #142
они обратят внимание на это хотя бы потому,что мас эфект довольно знаменитая ветка игр с которой в будущем можно срубить ещё большн бабла(но ето мое мнение конечно :D )
Посмотреть профиль Cheshire_Cat

 
0
Samura | Гражданин  | 29 апреля 2012 21:54 #123
Прайм ну мы уже хоть чего то добились?
Посмотреть профиль Samura

 
0
Прайм
Автор публикации
| Гражданин  | 1 мая 2012 20:38 #137
Пока что неизвестно - ждем новостей.
Посмотреть профиль Прайм

 
0
mazai | Пользователь  | 29 апреля 2012 19:13 #122
Не знаю как вам, но мне понравилась концовка где убиваешь жнецов, кроме момента где джокер с остальными разбивается. Надеюсь следущая часть будет good
Посмотреть профиль mazai

 
0
fightery | Гражданин  | 29 апреля 2012 16:15 #120
Ура, еще воюем! Дожимать их, гадов, дожимать! А если серьезно, молодцы фанаты. Моя надежда на живого Шепа и целые ретрансляторы (и живую СУЗИ) уже порядком ослабела. А тут - порадовали, еще можно думать "а вдруг..." Жалко поздно увидела новость, поучаствовать не получится
Посмотреть профиль fightery

 
0
Richardllema | Гражданин  | 29 апреля 2012 12:16 #117
По моему и так отличная концовка.
Посмотреть профиль Richardllema

 
0
HartonX_X | Гражданин  | 29 апреля 2012 11:33 #116
И кстати, вас беспокоят якобы "плохие концовки", но вас не беспокоит, что из Шепарда сделали гея, да еще и гордятся этим! Вот это реально проблема. Куда мир катится? Это как если бы ваш кумир просто вышел на люди и сказал на весь мир: "Извините, но я гей".
Посмотреть профиль HartonX_X

 
0
Steady | Гражданин  | 29 апреля 2012 14:56 #119
Каждый выбирает свой путь для Шепарда - хочет быть геем, пусть и крутит отношения с парнями, хочет быть нормальным - пусть с Лиарой, Эшли и с др. Но все же соглашусь, зря такое приделали...
Посмотреть профиль Steady

 
0
keksfm | Гражданин  | 30 апреля 2012 17:30 #131
любители истории ме читают что тыркают, а бравые спасатели галактики тупо жмут пробел пропуская ненужный треп, при этом удерживая руку на мыши (авось парагона или отступника юзну красиво) по мне рулят видео заставки между миссиями и в них самих + последний бросок к цитадели аля в прорыв за сталина
а не о привет кортез/иди/ешли/кайде/ и прочие

лучше ответьте мне на вопрос что бы было если бы мы в овторой части не открыли капсулу с грюнтом и продали тело легиона в цербер ? воевали бы еще с этими 2 гибридами ? good
"Наша нация избрана Богом
и уполномоченая историей для того,
чтобы быть для мира
моделью справедливости".
Джордж Буш младший
("New-York Times".3 cентября 2000года)
Посмотреть профиль keksfm

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 29 апреля 2012 16:17 #121
HartonX_X Твой кумир Шепард? 0_о
А то что Кайден стал геем, я смотрю никого не беспокоит. Уж лучше бы он тогда погиб на Вермайере. :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
HartonX_X | Гражданин  | 2 мая 2012 16:19 #139
Это я так, для примера. Я же написал "Это как если бы..."
Посмотреть профиль HartonX_X

 
0
actionboy | Пользователь  | 29 апреля 2012 02:37 #115
Увы из за часовых поясов задумка не выйдет.
Посмотреть профиль actionboy

 
0
sarks | Пользователь  | 29 апреля 2012 01:06 #114
я непонел я уже всё проспал или ещё канает фишка в РФ??? ZZZzzz unsure
Всё в жизни имеет конец,и только у колбасы их два.
Посмотреть профиль sarks

 
0
Прайм
Автор публикации
| Гражданин  | 29 апреля 2012 13:52 #118
Уже вторая стадия.
Посмотреть профиль Прайм

 
0
Skelan | Гражданин  | 29 апреля 2012 00:04 #113
Только нанесённые раны концовкой ME 3 стали затягиваться, все наконец поутихли, на горизонте Крусис 3 нарисовался, новая серия КОДа... А тут опять кипёшь поднимают... На Bioware смысла давить акциями нет, ведь это как в туалете: сколько не выдавливай, всё равно будет выходить одно и тоже. ;) :D
Посмотреть профиль Skelan

 
0
Morwinyon | Гражданин  | 28 апреля 2012 22:55 #110
Господи, как меня достали эти тупые высказывания, что нам нужны именно "Хэппи энды" - мне на эти счастливые концы мягко говоря плевать, вот лично мне, думаю как и другим людям нужны объяснения в финале!Блин, я писал такое уже, но повторюсь, ибо это уже вынос мозга! Кто-то орал, что выбор показан не в конце, а по ходу игры!? Но, но, чето я этих последствий не заметил, ну вот помирил я квариков с гетами, а черт их знает, может геты опять взяли оружие и начали бомбить несчастных узников скафандра!Или наоборот кварианцы из-за боязни гетов вырубили их! Или всетаки они отстроили планету и т.д. Также и перемирие туриков и кроганов,может кроганы всёже решили грохнуть турианцев из-за неприязни!Вот это люди и хотят узнать!Я не знаю как еще объяснить! ;)
Посмотреть профиль Morwinyon

 
0
RaspaD | Гражданин  | 30 апреля 2012 02:35 #126
Да, ДА и еще раз ДА!
поддерживаю + хочу увидеть Гаруса-хаска, хавающего экипаж нормандии!!
За Сангвиния и Императора!
Посмотреть профиль RaspaD

 
0
Sanders | Гражданин  | 28 апреля 2012 19:18 #98
NoV
разжеванные концовки
Посмотреть профиль Sanders

 
0
zed13666 | Пользователь  | 28 апреля 2012 19:24 #100
а ты не смотри на конец, а смотри на то, что происходит в самой игре, посмотри как интересно повлияли решения из предыдущих частей, эта игра сама является концовкой, а конец - всего лишь плюшка. Суть игры скорее даже не в спасении всего от жнецов (это естественно, и оно должно было произойти, как бы... очевидно), так как спасение от жнецов обязательно. А в решении проблем всей галактики, от генофага, до кварианцев и гетов, сколько решений! просто видимо не читали, и проходили "напролом" конец, не сильно вчитываясь? Попробуйте воспользоваться головой и создать себе самому эти "картинки в конце" за счет того, что вы проходили игру. Картинок не было, так как все решения были показаны в игре, очевидно же!

И концовки они менять не будут, они разжуют их, объяснят, но менять кардинально не будут, сами же они писали.
Посмотреть профиль zed13666

 
0
HartonX_X | Гражданин  | 28 апреля 2012 19:31 #102
А смотрели фильм (да-да, именно фильм) "Мгла"?
Посмотреть профиль HartonX_X

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 28 апреля 2012 19:59 #106
А это здесь при чём? Там конечно конец тоже не самый лучший, но всё таки...
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
HartonX_X | Гражданин  | 28 апреля 2012 20:32 #108
казалось бы все должно быть хорошо, но нет, все совсем не так
Посмотреть профиль HartonX_X

 
0
NoV | Пользователь  | 28 апреля 2012 19:18 #97
Согласно "теории влияния Жнецов на Шепарда" (видео есть в майской игромании), такие концовки не только логичны, но и полностью соответствуют лору. Кому надо разжеванные концовки с голливудским хэппиэндом под попкорн - явно ошиблись с выбором франчайза. А разрабы ничего менять не будут лишь потому, что кому надо (тру фаны) - тот всё понял. С самой первой части эта игра своей глубиной заставляла включать мозг и готовила, готовила...
Посмотреть профиль NoV

 
0
zed13666 | Пользователь  | 28 апреля 2012 19:25 #101
да не было там никакой индокринации, брехня это все .-.
Посмотреть профиль zed13666

 
0
NoV | Пользователь  | 28 апреля 2012 20:18 #107
Когда слишком много совпадений,то это уже - система...
Посмотреть профиль NoV

 
0
zed13666 | Пользователь  | 28 апреля 2012 21:39 #109
есть куча идиотских ляпов, не более. А настоящих совпадений (господя, придраться к расположению деревьев! Они есть, но они не там стоят! Это же эпик фанатизм!) нет как таковых.
Посмотреть профиль zed13666

 
0
Sanders | Гражданин  | 28 апреля 2012 19:12 #96
Они влияют чисто теоретически
Что за бред ? Про каждое поселение на которое
повлиял ГГ (в ходе доп квестов) отдельно рассказывается в концовке .
Посмотреть профиль Sanders

 
0
zed13666 | Пользователь  | 28 апреля 2012 19:21 #99
рассказывается в концовке, вот об этом я и говорю, (капс удален). Это я и имел ввиду
Посмотреть профиль zed13666

 
0
RaspaD | Гражданин  | 30 апреля 2012 02:30 #125
ну а какой смысл ибукаться с проходением тогда?
ради концовки красивой и информативной... :D
За Сангвиния и Императора!
Посмотреть профиль RaspaD

 
0
zed13666 | Пользователь  | 28 апреля 2012 19:01 #95
Ну например в Вегасе , при выборе фракции ты мог изначально выбрать одну сторону если она тебе надоела , тебе давали шанс послать её и выбрать другую . Если и эта надоела , пожалуйста мочи всех и сделай сам себе царём-президентом "свободного" Вегаса . Плюс почти все доп задания с начала игры влияли на концовку , начиная с Гудспрингса .

Они влияют чисто теоретически, практически - несколько (может 5) дорожек, я проходил

Разница лишь в этом, я думаю что дсл которое делают и есть "что то типо картинок, что с кем случилось", разница в том что "что случиться если сделает вот это вот" сразу проявляется в игре, а не в конце игры (это про масс), а в нв это только в конце.

Например геты и кварианцы, нафига нужна картинка "все было у кварианцев хорошо" если это и в игре показано? Смысл в том, что вся концовка - это вся третья часть, ее целиком как одну большую концовку воспринимать надо, а не сам конец игры.

Этим она напоминает ведьмака, результаты решений в самой игре показаны, а не после.
Посмотреть профиль zed13666

 
0
RaspaD | Гражданин  | 28 апреля 2012 18:26 #90
Концовки - бред, ИМХО.
Такое ощущение, что игру оборвали перед реальной концовкой ибо при соблюдении некоторых условий и выбора красного варианта - мы видим некоего чувачка в броне N7 лежащим в груде обломков (хотя на чувачке бронька почти целая, а на Шепарде она в хлам оплавленна)...
Я лично думал, что отбившись от одурманивания(теля), мы встанем, стряхнем грязь, пыль и прочий шлак, и направимся в луч для телепортации на цитадель (ведь все мы помним, что Шеп так и недобежал до луча-телепорта, и его накрыл взрыв).

И да, МНЕ КЛАСТЬ НА ШЕПАРДА, просто обидно за обрубленную концовку (кстати уже скоро станет походить на тенеденцию... RAGE, me3, что дальше ДА3?) и интересно посмотреть на то, что будет после конца игры (мультик, хотяб минут на 20)..

С уважением ко всем, и приятного времяприпровождения, RaspaD.

P.s хотел бы я посмотреть на то, как Гарус станет хаском и схавает экипаж нормандии :)
За Сангвиния и Императора!
Посмотреть профиль RaspaD

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 18:51 #94
Оборванность… к сожалению, есть, но для меня она скрывается в мелочах последнего уровня: плохая лицевая анимация, текстуры фиг знает откуда притянули (что сразу стало основой для конспирологической теории) и прочая халтура; а уж глядеть на тащущегося раненого Шепа вообще сущий ад — попробовали спереть эту «фишку» из CoD, да вот только головой не думали.
А на Rage не стоит ругаться, там сама игра рангом гораздо ниже…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
RaspaD | Гражданин  | 30 апреля 2012 02:27 #124
Ну незнаю... Rage мне понравилась бы больше, чем МЕ3, еслиб не обрыв по середине...
Там и история интересная (по крайней мере я подобноге если и встречал, то крайне редко) и реализация неплохая, но портит все опять таки общая продолжительность игры и концовка...
А по Масс Деффекту... там вообще концовка идиотская, имхо...
Это уже на тенденцию похоже...
взять например Deus Ex,который крайний, так там - тоже самое с концовкой, что и с масс дефектом...
что дальше? рпг, проходящиеся за 2 часа? или шутеры без нормальной сторилайн? Кто-то скажет, что "Да класть на сюжет, графика наше все!!!", а какой смысл в однообразных стрелялках потипу зачисти дом\деревню\город\страну\мир\систему\галактику\вселенную от врагов?
без нормального сторилайна не говоря уже о продолжительности игрового процесса, имхо смысла нет играть в тот шлак, который нам пытаются всунуть и провернуть для пущего удовольствия....
Сори, просто накипело, пойду играть в HALO 3 на ящеге...
Всем удачи и хорошего настроения!
За Сангвиния и Императора!
Посмотреть профиль RaspaD

 
0
Казак-разбойник | Пользователь  | 28 апреля 2012 18:24 #88
Да Ёшкаралу твою налево вся галактика разрушена, все флоты застряли у Земли где же тут счастливая концовка с выжившим Шепардом? Это утешение, необходимое игрокам а не "унылый гуд эндинг"
Посмотреть профиль Казак-разбойник

 
0
Lloyd | Пользователь  | 28 апреля 2012 17:55 #84
Нда! Я наверное единственный сумасшедший человек, который до сих пор не прошел третью часть, остановившись где-то на середине. Сначала откладывал по причине того, что просто не хотел чтобы эта игра кончалась. Потом, наловившись к сожалению спойлеров, по причине того, что просто не хочу этого видеть. А на счет акции. Поддержу, хотя это мало что изменит.
Посмотреть профиль Lloyd

 
0
Photon9 | Пользователь  | 28 апреля 2012 17:06 #81
Dark_stranger, эх - касаемо концовки, "отличной" идеи автора и т.д. - поиграй в Deus Ex Human Revolution и подумай такой уж гений автор или банальный вор, а концовка разноцветный треш - и обидно даже не такой тупой факт окончания серии, а то что кормя всю игру нас свободой выбора и влиянием наших действий на окружающий мир, в итоге нам скармливают какашку и по факту не важно, был ли ты ангелом во плоти и всех спасал или же мочил и грабил налево и направо - а ну да если там набрать н-ное количество очков то Андерсон не подохнет (вот радость то), всеравно три цвета на выбор и сомнительное отличие в виде, повелевания жнецами, уничтожение оных, слияние с машинами (в этом месте трава видимо особо крепкая попалась) Вобщеи сколько бы ЕА с Биоварами не талдычили о гениальной концовке и её эпичности понятно одно, всё делалось на коленке, и в виду ухода сценариста, сценарий к МЕ3 писали в виду отсутствия фантазии и таланта под действием всё той же травы, вобщем начало в серии неплохое а концовка что бы не говорили "эстеты и ценители" столь "гениального" решения полный трешак
Посмотреть профиль Photon9

 
0
Dark_stranger | Пользователь  | 28 апреля 2012 18:05 #86
Я полностью прошёл Deu Ex и я в восторге от этой игры. А под автором я имел ввиду непосредственно Дрю Карпишина первоночальный сценарий который он написал действительно захватывающий но Электроники и биоваровцы всё испоганили.
Ну а то что автор украл концовку я сомневаюсь максимум взял за основу вселенную звёздных войнов.
Посмотреть профиль Dark_stranger

 
0
Sanders | Гражданин  | 28 апреля 2012 17:06 #80
Насчет так называемого "свободного выбора" конца. Давайте-ка пройдемся по классике, да и по всем RPG в целом. Скажите, есть ли какая RPG, в которой все концовки АБСОЛЮТНО разные, и они определяются не в самом конце, а складываются в течение всего прохождения?
Ну например в Вегасе , при выборе фракции ты мог изначально выбрать одну сторону если она тебе надоела , тебе давали шанс послать её и выбрать другую . Если и эта надоела , пожалуйста мочи всех и сделай сам себе царём-президентом "свободного" Вегаса . Плюс почти все доп задания с начала игры влияли на концовку , начиная с Гудспрингса .
Посмотреть профиль Sanders

 
0
HartonX_X | Гражданин  | 28 апреля 2012 17:10 #82
Насчет различия концовок привел один довод, но весь баттхерт связан не только с различием концовок
Посмотреть профиль HartonX_X

 
0
Cleric | Гражданин  | 28 апреля 2012 18:24 #89
Согласен. ИМХО, концовка аля НВ была бы лучшим вариантом для МЕ3 - то есть показать в конце короткие ролики (или даже тупо картинки как в НВ) с рассказами о всех и каждом.
Посмотреть профиль Cleric

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 18:42 #92
В NV концовка — дерьмо, и гораздо хуже чем тут. Картинки с монотонным бубнёжем о том, что с кем стало неплохо смотрелись в первых Fallout, но уже в F3 никуда не годились. И затягивать финальный ролик дольше трёх-пяти минут — моветон…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 28 апреля 2012 19:51 #104
Тут лучше подходит слизать финал из ДА:О где все празднуют победу с ГГ или хоронят его. good
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
HartonX_X | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:58 #79
И по поводу смерти Шепарда. Весь тот вайн по поводу того что он должен выжить, чтобы вся команда была в сборе и галактика спасена, просто идиотский. Вы вообще что все три части делали? Вы видели что в галактике происходит? Ясное дело, что многое должно плохо кончиться. Да, вы спасли галактику, но никто не обещал, что все будет сладко.
Посмотреть профиль HartonX_X

 
0
HartonX_X | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:55 #78
Насчет так называемого "свободного выбора" конца. Давайте-ка пройдемся по классике, да и по всем RPG в целом. Скажите, есть ли какая RPG, в которой все концовки АБСОЛЮТНО разные, и они определяются не в самом конце, а складываются в течение всего прохождения?
Посмотреть профиль HartonX_X

 
0
Sanders | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:18 #65
Я уже представляю себе концовку Dragon age 3
Вы можете уничтожить Порождения Тьмы , но тогда умрут все Серые Стражи .(Красная концовка)
Вы можете перепрограммировать Порождения Тьмы и стать их королём.(Синяя концовка)
Третий вариант СИНТЕЗ , слейте народы ферелдена и Порождения Тьмы в одну массу .(Зелёная концовка) Для зелёной вам нужно рвать опу и набрать 5000 очков боеготовности .
Посмотреть профиль Sanders

 
0
Aspard | Ветеран  | 28 апреля 2012 16:18 #66
Причём тут Серые Стражи, Порождения Тьмы и Dragon Age 3? unsure
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Посмотреть профиль Aspard

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:26 #67
Влияние ЕА, затронет и их. Так всё и будет. :)
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
Kimly | Гражданин  | 28 апреля 2012 18:37 #91
Переделаю
(Уничтожение)-Прерывается Моры,все порождения тьмы исчезают,но внезапно происходит регресс,жители Тедаса не могут вспомнить как сложить 1+1
(Подчинение)-Вы становитесь СупирПупирГлавнимОрхидеманам,понимаете что Мор-это здорово и классно,продолжаете моры,но теперь они в 100500 раз сильнее
(Синтез)-Порождение тьмы,гномы,эльфы,люди,и непонятно откуда появивщиеся пони объединяются в единый разум,живут счастливо и обгаживают новый,дружный мир розовыми (пардон)какахами.
Посмотреть профиль Kimly

 
0
Bletsian | Гражданин  | 28 апреля 2012 15:24 #55
Кстати, спс за статью. Зашел сегодня в мультиплеер, а там новое задание. И на золоте эвакуировались успешно, и фантомов настреляли.))
Посмотреть профиль Bletsian

 
0
Exotic | Забанен | 28 апреля 2012 15:32 #56
:D Вот так вот, народ прямо таки умоляет Bioware поменять концовку, а вы, уважаемый, им всю малину.
И ведь допросятся же, что они свою любимую гомосексуальную тему в концовке подымут в отместку :D
Посмотреть профиль Exotic

 
0
Bletsian | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:43 #74
А вот геев, да, я ненавижу. Эту ерунду давно уже под автомат надо. За это я бы проголосовал.
Посмотреть профиль Bletsian

 
0
Морнекуако | Гражданин  | 28 апреля 2012 18:03 #85
Кстати для справки агрессивное гомофобство которое как известно зачастую является следствием латентной гомосексуальностью.А как в относитесь к лесбиянкам?
В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Посмотреть профиль Морнекуако

 
0
Морнекуако | Гражданин  | 28 апреля 2012 14:45 #51
"Ребята! А давайте поиграем в хомячка?!"- нет уж спасибо подобные акции равно как и подписание петиций о портировании меня не интересуют.
В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Посмотреть профиль Морнекуако

 
0
Exotic | Забанен | 28 апреля 2012 15:33 #57
Насчет портирований зря, кстати. Я бы поиграл и в mortal kombat и в heavy rain и, благодаря таки петициям, поиграю в dark souls :)
Посмотреть профиль Exotic

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 28 апреля 2012 15:41 #59
Ну в мортал я и на консоле смогу поиграть, а вот хеве рейн да, жду перенос на ПК, который к сожалению вряд ли будет. closedeyes
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 15:57 #61
В MK гораздо лучше на консоли играть, на PC всё равно геймпад нужен. А HR… зачем? На PS3 есть уйма эксклюзивов гораздо лучше — начиная со средненьких тайтлов Resistance и Killzone и заканчивая шикарными God of War и Little Big Planet…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:14 #63
Ну наверное потому, что кроме НR мне на PS3, больше ничего не интересно, а покупать приставку ради одной игры глупо.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 16:39 #72
PS3 — это ещё и неплохой BR-проигрыватель…
А Heavy Rain как игра посредственна, она не стоит своих $60.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:44 #76
Я слышал только положительные отзывы, тем более такой жанр мне интересен.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
scarf | Пользователь  | 28 апреля 2012 19:41 #103
Тяжелый дождь - это мыльное кинцо за 2300 ;[
Посмотреть профиль scarf

 
0
Морнекуако | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:37 #70
Killzone,God of War,MGS и Demon/Dark Souls плюс всякие мелкие PSN тайлы это все ради чего я купил PS3.И нежалею,забавен тот факт то что я не играл Uncharted или Heavy rain,они мне просто не интересы.
В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Посмотреть профиль Морнекуако

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 17:39 #83
Да, спасибо, ещё про MGS забыл.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Solid_Snake | Гражданин  | 28 апреля 2012 23:29 #112
Я купил PS3 исключительно ради MGS4 и HD collection :P Ну еще хроники RE ^_^ Все во что я так любил рубиться на PSOne.

Кто успел - тот утащил.
Посмотреть профиль Solid_Snake

 
0
Морнекуако | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:31 #68
Мне хватило неделю чтобы изведать все углы dark souls на PS3 после чего я понял нечего интересного особо и нет в ее мире.
В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Посмотреть профиль Морнекуако

 
0
Dark_stranger | Пользователь  | 28 апреля 2012 14:44 #50
Что за ересь?!!! в игре отличная концовка и хватит плакать что кому то не хватает сентиментальностей и прочих соплей. Автор создал прекрасную идею, сюжет и вселенную которую Электроники испоганили пафосом, гомосексуальными отношениями и прочим хламом а тут ещё и фанаты налетели которым только и подавай хепи энд, с такими запросами лучше купить мыльцо за 2300 и играть в него.
Посмотреть профиль Dark_stranger

 
0
Xedving | Пользователь  | 28 апреля 2012 14:46 #52
Во светоч мысли в этом рассадники бреда! good
Посмотреть профиль Xedving

 
0
Xedving | Пользователь  | 28 апреля 2012 14:47 #53
Рассаднике*
Посмотреть профиль Xedving

 
0
Bletsian | Гражданин  | 28 апреля 2012 15:22 #54
Вот это здравая мысль. Всецело поддерживаю.
Посмотреть профиль Bletsian

 
0
Exotic | Забанен | 28 апреля 2012 15:34 #58
Нет, концовка в игре - отстой :) Я никогда не являлся поклонником серии ME, но сделать 3 одинаковых концовки с разными цветами - это полнейшая халтура.
Посмотреть профиль Exotic

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 28 апреля 2012 15:44 #60
Это ноухау. Вся нелинейность РПГ МЕ, которая была на протяжении трёх частей, сводится к одной единственной концовки с разными цветами. Это прорыв в игростроении, такого ещё никто не делал. Разрабы молодцы!!! :D
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
Mihey1977 | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:33 #69
Концовка в игре - дерьмовый отстой. Щас запущу игру, поставлю на паузу, попью 5 минут кофейку, потом выйду из игры и буду играть в Нью-Вегас. Поддержу так сказать акцию.
Посмотреть профиль Mihey1977

 
0
Bletsian | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:42 #73
Эта акция вам не поможет, поверьте. Этот протест так, бжик. Они его даже и не заметят. Вы же взрослый человек. Как такое можно всерьез воспринимать.
Посмотреть профиль Bletsian

 
0
Mihey1977 | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:44 #75
Ну лежи на печке дальше ничего не делай
Посмотреть профиль Mihey1977

 
0
Bletsian | Гражданин  | 28 апреля 2012 23:14 #111
Хех. Я просто к играм не отношусь так серьезно как Вы. :)
Посмотреть профиль Bletsian

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 15:58 #62
Т.е. Жнецы уничтожены или перепрограммированы — это уже не отличие? Нихрена ж себе…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:16 #64
Смысл финального ролика сводится всей к тому какой цвет поглотит галактику. Это как минимум для такой замечательной игры как МЕ не серьёзно. ^_^
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 16:38 #71
Разница между совестким и китайским АК — у китайца древесина для цевья более бледная! Если у кого-то вся разница между концовками упирается в цвет — это его и только его проблемы.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 28 апреля 2012 16:48 #77
BushWackerС тобой мы можем спорить о концовках не один час, но не стоит этого делать в комментариях. Скажу только, что конкретно лично мне не понравилась в итоге:
Всё сводится к трём дорогам, которые должны навсегда изменить мир. Но кроме прочего нам не рассказывают подробностей что стало с командой Шепарда, цивилизацией после взрывов. Я конечно могу додумать к чему всё это приведёт, но хотелось бы завершённости в игре, именно того, чего нам и обещали разработчики, а не сидеть и строить свои догадки как будет и что. Ну и пара противоречащих друг другу моментов.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
Kimly | Гражданин  | 28 апреля 2012 18:20 #87
Ну а здесь разница не только в цвете?А ну да,в нормандии же не все помереть могут.Мы можем только строить догадки,которых если не сотни,то точно десятки,мне вполне нравится вариации "генератора",по сути там есть всё:хеппи энд,почти хеппи энд.Не хватает ещё плохой концовки,но вполне так можно добавить "черную концовку",где риперы сказали "Выберешь "это" будет мир и гармония во вселенной" ,с возможностью после войны всей галактике есть розовую сахарную вату,а там бац,подстава,и "Жатва" удалась.
P.S:Забавно,сколько здесь не сижу,вижу что ты в основе защищаешь то,что большинство не признает и наоборот
Посмотреть профиль Kimly

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 18:46 #93
Старушка Земля — осталась цела/уничтожена/опустошена — не разница?
Жнецы — уничтожены/перепрограммированы — не разница?
На «Нормандии» команда цела в полном/неполном составе — не разница?
А при синтезе ещё и видим результат — гармония, Джокер с EDI…
Цитадель — разрушена/повреждена — не разница?
Судьба Шепарда — гибель/вероятность выжить — не разница?
P.S. Вам кажется.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Kimly | Гражданин  | 28 апреля 2012 19:56 #105
Цитадель рушится так и так,всё перепрограмирование/синтез/уничтожение заканчивается тем,что они улетают/мрут и не влияют на судьбу галактики вообще,"Нормандию" трогать вообще не хочу,она никак не отображает происходящее,судьба Шепарда и так ясна,помирает он в любом случае
Посмотреть профиль Kimly

 
0
Xedving | Пользователь  | 28 апреля 2012 14:08 #48
А эт поясните чё за второе пришествие ой простите вторая стадия ?
Посмотреть профиль Xedving

 
0
obald | Пользователь  | 28 апреля 2012 14:29 #49
вторая стадия: просто неиграть в игру smile2
Предавший раз, предаст и два.
Посмотреть профиль obald

 
0
DimonVoin | Гражданин  | 28 апреля 2012 13:47 #47
Никакие акции уже не смогут ничего изменить. История Шепарда закончилась так, как она закончилась. Согласны мы с этим или нет. BioWare в ответ на мольбы фанатов ещё выпустят летом DLC, которое по их мнению должно объяснить нам, что же они имели ввиду, в своей гениальной и эпичной концовке,. Но большего ждать не стоит. Эпические похождения Шепарда по вселенной Mass Effect закончились, бесславно или нет, но это выбор разработчиков и менять они ничего не собираются, как бы нам этого не хотелось.
Не надо мутить воду, там где нет воды
Посмотреть профиль DimonVoin

 
0
Morwinyon | Гражданин  | 28 апреля 2012 13:46 #46
А я поучаствую, поддержу Гарруса, откалибруем это концовочное убожество :D :D :D
Посмотреть профиль Morwinyon

 
0
HartonX_X | Гражданин  | 28 апреля 2012 13:28 #43
а теперь расскажите внятно - чем вам не понравилась концовка?
Посмотреть профиль HartonX_X

 
0
Kimly | Гражданин  | 28 апреля 2012 13:38 #45
Зайди в тему о ME3,там как минимум 200 страниц посвящено этому
Посмотреть профиль Kimly

 
0
iDrug | Пользователь  | 28 апреля 2012 13:20 #42
Биовар продались уже и акция просто трата времени... smile2
Я вообще думаю что скоро БиоВар мутируют в Биотварей и начнут клепать однообразные игрульки. Зато ЕА будет рада. <_<
Посмотреть профиль iDrug

 
0
Psychiatrist | Гражданин  | 28 апреля 2012 13:34 #44
Они уже и так часто именуются пользователями как "Биотвари", так что они и так стоят на опасном пороге.
Посмотреть профиль Psychiatrist

 
0
Bletsian | Гражданин  | 28 апреля 2012 13:00 #39
Я вот 2 дня не играю. Из принципа порубаюсь по мультику. Детский сад.
Посмотреть профиль Bletsian

 
0
2GaRiN | Ветеран  | 28 апреля 2012 12:27 #38
А смысл с этой акции? Разработчики и так все понимают, и несколько уходов ключевых фигур, из их команды, о многом говорят. Вы думаете, что если бы еще можно было что то исправить, то кто то стал бы увольняться? Раз уж они избавились от СВОИХ ради ЕА, то на фанатов в им наплевать ВООБЩЕ. Вот ЭТА статья очень уж красноречиво об этом говорит. Перевод для людей не сведущих в английском. "Мы ваше мнение конечно учитываем, но все останется по прежнему. Максимум будет несколько новых карт сцен и ВСЕ".
Лечу манию величия уринотерапией.
Посмотреть профиль 2GaRiN

 
0
Steady | Гражданин  | 28 апреля 2012 13:06 #40
Согласен, мало что измениться после окончания акции. EA предложили Bioware достаточно денег, чтоб те отказались от мнения фанатов. В конечном итоге просто "продали" серию.
Посмотреть профиль Steady

 
0
Протектор | Гражданин  | 28 апреля 2012 12:26 #37
Надо поддержать а то вся серия игр MASS EFFECT уже не имеет значение.(капс удален)! :(
Посмотреть профиль Протектор

 
0
RustWays | Ветеран  | 28 апреля 2012 11:40 #30
Цитата Прайм

Чтобы разработчики осознали, что если облажаются, то потеряют почти ВСЕХ своих фанатов. Мы же хотим улучшить будущее качество DLC.


Они-то все прекрасно понимают. Но ЕА сказали, они сделали.

По-моему ЕА нужно переименовать в ЕТ(Electronic Tresh)
Посмотреть профиль RustWays

 
0
wanz | Пользователь  | 28 апреля 2012 11:38 #28
Я бы поддержал, но массы 3 нету, а через ориджин(!) качать демо, долговато будет... Ну не верю я что Карпишин мог написать в конце сюжета ЭТО, просто не верю!
Посмотреть профиль wanz

 
0
Габрант | Гражданин  | 28 апреля 2012 11:39 #29
И правильно,что не веришь,Капришин написал другой сюжет концовки.
Посмотреть профиль Габрант

 
0
RustWays | Ветеран  | 28 апреля 2012 11:46 #32
Карпишин сам сказал, что в эту "игрульку" никогда играть не будет)
Посмотреть профиль RustWays

 
0
Morwinyon | Гражданин  | 28 апреля 2012 11:30 #26
Я не врубился, вот ща зайду в демо, поиграю пять минут, а потом че вырубать игру? И ждать нового объявления о второй стадии, я чето из написаного нефига не понял ничего! smile2
Посмотреть профиль Morwinyon

 
0
obald | Пользователь  | 28 апреля 2012 11:25 #25
поддержим, а то трилогию слили unsure
Предавший раз, предаст и два.
Посмотреть профиль obald

 
0
¤Mix¤ | Гражданин  | 28 апреля 2012 11:22 #24
KEKS, и в правду, делать нечего, акции еще придумывают :D
Посмотреть профиль ¤Mix¤

 
0
Ka1n | Гражданин  | 28 апреля 2012 11:10 #21
Акция уже началась! ^^ Го в сингл!
Посмотреть профиль Ka1n

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 11:13 #22
А? Зачем? Абсолютное большинство и так либо а) сидят в сингле/ко-опе либо б) давно прошли, забыли и ради прихоти неизвестного безумца, придумавшего эту идею точно не станут возвращаться в игру.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Габрант | Гражданин  | 28 апреля 2012 11:19 #23
Ты забыл про тех,кто приобрел торрент эдишн.
Посмотреть профиль Габрант

 
0
RustWays | Ветеран  | 28 апреля 2012 11:37 #27
торрент-эдишин относится к варианту "б" или этот бред(сюжет МЕ3) первоначально был обречен на эпичный фейл)
Посмотреть профиль RustWays

 
0
Габрант | Гражданин  | 28 апреля 2012 11:41 #31
Но зато эпичный.Плюс невероятно много еды для троллинга.
Посмотреть профиль Габрант

 
0
FuriousFighter | Гражданин  | 28 апреля 2012 11:07 #19
Мне как-то на Шепарда, не концовку ME 3. Вбейте себе в голову, что Шеп жив-здоров и все!
По сути, так оно и есть! После титров, вы все равно сможете поиграть, Шеп будет на своей Нормандий! :D

качать многометровую версию демо-лицензии - это убивать свободное время (у меня инет не так быстр.). А значит, я плевать хотел на эту долбанную акцию!
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
RustWays | Ветеран  | 28 апреля 2012 11:05 #18
И да, мне уже это никакой роли не сыграет. Я стер эту "игрульку" и из компа и из памяти...
Может рецензию написать...
Посмотреть профиль RustWays

 
0
RustWays | Ветеран  | 28 апреля 2012 10:57 #16
Все бы ничего, если бы не дико ломанный перевод...
Посмотреть профиль RustWays

 
0
Nightsong | Гражданин  | 28 апреля 2012 11:47 #33
Убило, конечно что все поголовно фразы "What's on your mind?" перевели как "О чем ты думаешь?"
-Я хочу сделать то, на что раньше не решился бы.
-О чем ты думаешь?

-И тут мне в голову пришла замечательная идея...
-О чем ты думаешь?

-Я хотел бы провести свой последний день в здравом уме.
-О чем ты думаешь?

-На нас напали Жнецы! Есть идеи?
-*любой спутник", о чем ты думаешь?
Посмотреть профиль Nightsong

 
0
Габрант | Гражданин  | 28 апреля 2012 10:55 #14
В эти выходные проходит операция "экзорцист"-первый повод не делать того, что написано в статье.Второй повод- биовар как всегда положит на мнение фанатов.Третий повод повод-просто хочется поиграть в мульт(на то он и мульт,чтобы после унылой концовки можно было про игру не забывать).Лично мне(сейчас меня закидают фекалиями)Концовка в общем понравилась,просто не ясны многие факты,из-за чего концовка и кажется немного унылой.
Посмотреть профиль Габрант

 
0
delta038 | Пользователь  | 28 апреля 2012 12:03 #35
Почему закидают? именно это людям и не нравится)))
Посмотреть профиль delta038

 
0
Габрант | Гражданин  | 28 апреля 2012 12:16 #36
Многие хеппи энда ждали и синеньких детишек от лиары,но видимо не судьба)
Посмотреть профиль Габрант

 
0
delta038 | Пользователь  | 28 апреля 2012 13:11 #41
Ахаха)))
Посмотреть профиль delta038

 
0
AlexxGreat | Гражданин  | 28 апреля 2012 10:26 #10
:) А.... если честно всё равно, прошел, положил на полочку и забыл. Чего там ещё мусолить, ради каких-то 5 минут концовки.
Посмотреть профиль AlexxGreat

 
0
jagito | Пользователь  | 28 апреля 2012 10:25 #9
В любой из концовок Шепард дохнет же, вроде? Ну, так что вас не устраивает? По крайней мере меня радует, что благодаря этому мы не увидим четвертую часть этого унылого кинца.
Посмотреть профиль jagito

 
0
delta038 | Пользователь  | 28 апреля 2012 12:02 #34
Ну ну... вторя часть была не плохая... хотя я с тобой согласен :)
Посмотреть профиль delta038

 
0
keksfm | Гражданин  | 28 апреля 2012 10:21 #8
типа забастовки ?- слабовато...
по мне так концовка хоть и немного напоминает матрицу 3- самопожертвование и все дела,
но выглядит хорошо ибо хэппи-енд с подлетом кавалерии и трепом 2-3 (и скоко там было в банде гг) качебанов это не лучший штамп
а насчет биоваре- они свои сливки итак сорвали- ведь многи из обладателей лицух если и не делали предзаказ, то сразу 7 марта схватили коробку с прилавка и пошли гамать все праздники )

вот если бы вся наша великая страна взяла бы и стерла нафиг продукты колды и не покупала бы новых- вот это я понимаю полный бизнец )
"Наша нация избрана Богом
и уполномоченая историей для того,
чтобы быть для мира
моделью справедливости".
Джордж Буш младший
("New-York Times".3 cентября 2000года)
Посмотреть профиль keksfm

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 10:19 #7
Потерять фанатов, чьи больные умы придумали ТАКУЮ акцию? Я б с радостью. Потерял бы.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
FyFen | Ветеран  | 28 апреля 2012 10:09 #5
Специально буду играть в ME3 каждый день. Не издевайтесь над людьми, сделали вам игру - радуйтесь. Ни кто под вас подстраиваться не собирается. Разработчики знаю, что недовольные фаны ничего не смогут сделать и никуда не денутся, продолжив покупать их продукцию. Концовка меня устраивает и даже, приготовьтесь, понравилась! Но так же могу понять недовольных людей, ибо они есть всегда. Один вам совет: в наши дни, что бы вас услышали, надо что-то взорвать. Иначе - это все детский сад и неудобство только себе причиняете, бессмысленным игнором в подушку. Так что забейте уже и ждите обещанных концовок, а лучше новые, бесподобные игры от Bioware, ибо все мы учимся на ошибках. ;)
Посмотреть профиль FyFen

 
0
Nightsong | Гражданин  | 28 апреля 2012 10:17 #6
Я знаю, я знаю что нужно взорвать! :D Офис Boware, чтобы они никогда не сделали DA3 и не пошатнули мое душевное здоровье еще одним порождением их синтеза с EA ^_^
*ушла искать свою маску анонимуса и пластинки Чайковского*
Посмотреть профиль Nightsong

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 10:44 #11
Недальновидно. Нужно взорвать офис Activision Blizzard, чтобы они перестали трэш делать, с которым конкурирует EA, тогда EA будет проще добиваться многомиллионных продаж и они будут давать зелёный свет более смелым проектам и не-массово ориентированным играм.
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Nightsong | Гражданин  | 28 апреля 2012 10:51 #12
Тогда, наверное, лучше сбросить ядерную бомбу на Штаты, задев Канаду, чтобы у русских разработчиков было место на мировом рынке видеоигр, возможно в этом случае они станут выпускать более тщательно проработанные игры, не опасаясь конкуренции. Хотя если честно, ставлю на маленькие австралийские компании
Посмотреть профиль Nightsong

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 10:57 #15
Вы не поняли смысла. EA и Activision конкурируют в плане коммерции, а не качества, стандартные правила рыночной экономики в мире видеоигр не работают… Вы же предлагаете убрать всех конкурентов — и вот тут сработает классическая механика: без конкуренции на прилавках будет лишь мусор. Activision Blizzard и Electronic Arts — два паразита в мире видеоигр, вот только EA когда-то была человечной и до сих пор иногда пускает неплохие проекты (BulletStorm тот же…)…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
newton90 | Пользователь  | 28 апреля 2012 10:51 #13
Недальновидно. Нужно взорвать все офисы! good
Посмотреть профиль newton90

 
0
Габрант | Гражданин  | 28 апреля 2012 10:59 #17
Недальновидно. Нужно устроить массовый экстерминатус всем компаниям по всему миру, дав возможность новым органическим формам жизни развиваться новым компаниям делать игры лучше.Через 50 лет желательно повторить.
Посмотреть профиль Габрант

 
0
Heartless | Ветеран  | 28 апреля 2012 11:09 #20
Недальновидно. К текущему печальному положению пришли за каких-то лет 30 максимум… нужно повторять каждые 25 лет! И оставлять лишь те компании, которые не вышли на мировой уровень…
>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Посмотреть профиль Heartless

 
0
Solid_Snake | Гражданин  | 28 апреля 2012 10:03 #4
Гаррус как всегда в своем репертуаре ^_^

Кто успел - тот утащил.
Посмотреть профиль Solid_Snake

 
0
Santias | Ветеран  | 28 апреля 2012 10:03 #3
Надо отучиться народу от влюбленности в Happy End. А эта акция бред какой-то.
Посмотреть профиль Santias

 
0
Nightsong | Гражданин  | 28 апреля 2012 09:59 #2
Да побоку биоварькам, повыламываются, потом летом все равно подаяние сделают, будто "уломали" наконец :D А сей день фанаты объявят межнациональным праздником, будут петь "You'll never be better then commander Shepard", дарить друг другу подарочные издания за 2000р. и плакать.
Посмотреть профиль Nightsong

 
-2
TEMADRAGON | Пользователь  | 28 апреля 2012 09:51 #1
так и сделаю ,пусть помучаются
Посмотреть профиль TEMADRAGON
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...