Ребята, кто владеет ГЕКК, помогите, пожалуйста. Нужен id квеста ТЕМНЫЕ СЕКРЕТЫ. Я не стал его заканчивать сразу... и поди ж знай, что вернуться в бункер до окончания основного квеста не удастся, а к моменту возвращения с "Небес" на Землю, он вообще окажется разрушенным. И ладно бы считался проваленным, так нет же, висит в Пип-бое как незавершённый.
All this has happened before, and all this will happen again...
Нормальный квест, но нахрена было сносить ванильную локацию "Племя", гор что ли мало в Мохаве... И ещё улыбнуло, когда в конце квеста читал историю Роквелла, как 3(!) человека строили такую громадину?!
All this has happened before, and all this will happen again...
tundruck73, несмотря на то, что пройти "Окончательное решение вопроса" мне не светит, установил 17-ую версию, и увидел, что неполадки с оптикой Беовульфа устранены. Спасибо! И вот вспомнил, что не ответил на вопрос по статам боеприпасов. Так вот, у всех боеприпасов 12,7 высталены одинаковые эффекты ПУ -10. Это как-то неправильно, у зажигательных, к примеру, обычным эффектом является убывание ОЗ за небольшой промежуток времени. По калибру 7,5 мм тоже всё немного нелогично. Может подкорректируешь это дело, если желание будет.
All this has happened before, and all this will happen again...
Спасибо большое! Всвязи с новой информацией, возник новый вопрос. Не сочтите за наглость, но дайте пожалуйста id квеста "Пауки в банке". Раз тема с католичками развивается, очень хочется переиграть его.
P.S. Насчёт билетов. Да, они наверное обновляются раз в три дня, хотя именно насчёт кассиров я не уверен. Но я сначала покупал у неё билеты туда и обратно, чтобы лут у неё скидывать, а потом в основном был в Хайфе, катаясь в Минерал только на задания. А на сколько я понял, во время пребывания в Хайфе, в Минерале как и в Мохаве время не идёт. Вот и вышел такой казус.
All this has happened before, and all this will happen again...
Как всегда шикарно!!! Авторство узнаваемо сразу же после первого (и далеко не единственного) взрыва, сбивающего ГГ с ног. Порадовали монстры из других модов авторов, а также новые. Не хватает ещё Навуходоносора и Собак Баскервилей. И отдельное спасибо за отсутствие заминированных гулей (как же они достали в своё время!). Вилла Сан-Суси просто шедевр, очень долго грузится, но она того стоит. Хайфа... нет слов, просто ... жизненно.
Теперь немного о недостатках, которые всё-равно не смогли испортить общего впечатления от этого прекрасного мода.
Морлоки, перекочевавшие в Минерал из Точки Обзора, принесли с собой и одну проблемку из 3-го Фола. После их убийства текстуры отлетевших частей тела размазываются до ближайшего препятствия.
Вода в водоёмах радиоактивная если зайти в неё, и 0 Рад если пить. Да и вообще, в домашнем бассейне радиоактивная вода? Это наблюдалось ещё в "Новых Амазонках"
Оружие. У снайперки Беовульф при взляде через оптику правая половина визира чёрная. Автоматический болтер - это вообще какое-то недоразумение. При нажатии на спуск он только дёргается в руке не стреляя, а стреляет при отпускани ЛКМ и то как-то сумбурно и одиночными. Ну и статы у боеприпасов бы пересмотреть.
Не помешали бы другие танки, "Химера" всё-таки снего-болотоход. Как вариант можно закрыть их ходовые шнеки, будет выглядеть как будто они на воздушной подушке.
В квесте "12 стульев" проституток на пенсии стоило бы состарить. А то, девчёнка, которой на вид лет 16-18, жалуется на радикулит... Это же касается старой подруги Кисы. Ну, и вдовушку можно было бы сделать сексуальной партнёршей ГГ, а то бегает за ним, а потом даже разговаривать не хочет.
При моей первой попытке пройти "Газовый контракт" будущая гульша никак не хотела лезть в облако, пока я сам в него не зашёл. Бежала к нему, а потом телепортировалась ко мне, и так до бесконечности. При втором прохождении этого квеста я решил эту проблему тем, что после её фразы "Стой здесь" я не остался стоять на месте, а пошёл за ней и встал чуть ближе к облаку. Проблема видимо была в расстоянии между нами. И зачем убили кота???!!! Он же единственный в своём роде был, земля ему пухом.
Пинк из "Южного потока" судя по диалогу с ней, должна выглядеть чистенькой, а она чумазая и красноглазая как все Черти.
Мелиссу и её новоиспеченного супруга из квеста "Подземное королевство" я отпустил, а потом обнаружил её трупик на дороге. Надо понимать, её суженый вальнул? Как-то непонятно. Это касается и распятой "истинной королевы", не до конца как-то тема раскрыта...
Добавить бы возможность освободить пленников в пещере в квесте "В осаде" и в бункере в квесте "Пауки в банке", а то как-то незавершённо смотрится. А вот в "Газовом контракте" с этим всё ОК, всё логично.
В квесте "Бизнес на крови" из диалога с главарём следует,что первый взрыв был на рынке, а на самом деле он происходит на площади с автобусом, где и второй.
Если в ходе квеста "Пауки в банке" дать католичкам захватить жидовское царство, то они остаются только на улицах и в городе ничего не меняется? Нелогично как-то.
Не помешало бы сделать так, чтобы трупы со временем исчезали. У меня после прохождения квестов все локации завалены, пришлось "дисаблить" это дело консолью.
При прохождении "Пауки в банке" столкнулся с пренеприятнейшей проблемой. Не мог вернуться к жидам из-за того, что у кассирши закончились билеты на автобус. Консоль конечно помогла, но это же не интересно. Добавьте билетов в продажу, или сделайте их бесконечными.
Случайно консолью заполучил Шлем католической брони 1. А есть другие? Если да, то дайте их id пожалуйста. В игре то они не задействованы.
Напарников и временных спутников усовершенствовать бы немного. Ну, хотя бы, чтоб в режим скрытности входили вместе с ГГ.
Отсутствие карты большой проблемой не считаю. Тем, кого это напрягает, рекомендую использовать в Пип-бое вкладку "карта местности", как это приходится делать в пещерах и бункерах.
tundruck73 и argyll, спасибо вам огромное за вашу прекрасную работу, за ваше неизменное чувство юмора и оригинальный подход к созданию квестов!!! С нетерпением жду продолжения приключений в Минерал и Хайфе.
All this has happened before, and all this will happen again...
У меня тоже вылетает при запуске игры. Что-то не так с этим модом.
All this has happened before, and all this will happen again...
0
Velemysl
| Пользователь | 12 января 2015 03:09
к публикации Зона 51
Мне квест Зона 51 - проект "Роузвелл" понравился больше. он более логичный, более завершенный какой-то. А тут всё немного неотёсанное. Но плюсик пойдёт переводчику, так что плюсую.
All this has happened before, and all this will happen again...
Всё конечно зашибись, но целых три(!) Дена Мецгера это явный перебор!
Порадовало новое оружие и оригинальная броня "Радскорпион". Только жаль, что броньку второго курьера "Скрытный геккон" и его ожерелье "Три пули" с очень интересными статами, не считая веса в три фунта(!!!), получить можно только убив его. Ну да ничего, я их консолькой себе прописал.
Не порадовал глюк, жутко тормозящий игру. Благо, памятуя подобные проблемы при прохождении квестов "Баунти", глючность эту удалось успешно побороть. Дело в том, что после освобождения рабов, эти придурки не могут найти выход, и начинают толпиться в одном месте, что приводит к дикому торможению игры. Решение - отключить их с помощью консольной команды disable, либо убить, если кармы не жалко.
В общем и целом, моду жыыыырный плюсище! Спасибо большое всем, кто работал над его созданием и переводом!
All this has happened before, and all this will happen again...
0
Velemysl
| Пользователь | 7 января 2015 05:50
к публикации "Нова"
Эту бы винтовку в Вегас портировать. Возможно?
All this has happened before, and all this will happen again...
Кстати про жидкость было черкнуто, типа надо 1 штуку. Она находится У дороги ведущей в Ниптон. Надо по окрестностям походить там еще грузовики битые...
И зачем народ вводить в заблуждение? Жидкость находится в бункере мародёров, у ихнего главаря. Когда приносишь инопланетянину всё, что он заказал (кроме жидкости), он расскажет, что жидкость эта у него была, но её забрали какие-то люди. По окончании этого диалога, появится маркер на бункер мародёров. А находится он возле железнодорожных путей, недалеко от входа на АБ Нэллис.
Квест классный, жаль только, что очень коротенький.
All this has happened before, and all this will happen again...
Мод просто никакейший. "Переделаный мир" - это убогое пространство с одним видом деревьев, одним видом травы и нагромождением нестыкующихся скальных текстур. Квестов от Сальваторе так добиться и не удалось. Перевод оставляет ещё худшее впечатление, чем сам мод. Локализатору жирный минус. Диалоги напичканы абсолютно бессмысленными фразами, какие получаются при работе в Гугл или Промт, просто набор слов... Перечисление всех недостаков, как мода так и локализации заняло бы слишком много места, а положительных моментов - раз, два и обчёлся.
All this has happened before, and all this will happen again...
Что касается клонов и подвальных жителей, то да, есть там безальтернативность (хотя от миссии с биоматериалом можно и отказаться)
Автор, а вот и неправда! Подвальных жителей можно не убивать. Мне эта идея с самого начала не понравилась (ну не люблю я убивать тех, кто на радаре зелёный). Так вот, образцы можно взять методом карманной кражи и, кстати, без потери кармы.
All this has happened before, and all this will happen again...
По сравнению с двумя частями "Баунти", конечно слабовато. Заданий мало, и уж очень они лёгкие. Но мод нормально озвучен и абсолютно без багов, за это автору и локализатору однозначно плюс.
All this has happened before, and all this will happen again...
Квест выше всяких похвал! Присоединяюсь ко всем хвалебным откликам в комментариях. Есть только одно маленькое "но" - что-то у меня возникли сомнения, что по ссылке для скачивания версия 1.05. Во-первых: дата изменения esm файла 19.08. 2011. А во-вторых: некоторых новинок v1.05 я так и не наблюдал. - Спать на кроватях по-прежнему нельзя, они неактивные. - Для последнего этапа квеста маркера так и нет. - Квест заканчивается до прослушивания голодиска Митчелла, а не после.
All this has happened before, and all this will happen again...
Помимо пещеры, обнаружил ещё один экземпляр в ящике на заправке Гудспрингс. Неплохой автомат, только, что-то он уж больно громко стреляет, как для оружия с глушителем.
All this has happened before, and all this will happen again...
"Перфоратор" дословно на русский язык переводится как "дырокол", ну или "дырявчик", если угодно. Так что, название вполне подходящее не только для строительного инструмента.
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
--------------------------------------------------------------------------------
Это как-то стрёмно звучит.
All this has happened before, and all this will happen again...
Всвязи с новой информацией, возник новый вопрос. Не сочтите за наглость, но дайте пожалуйста id квеста "Пауки в банке". Раз тема с католичками развивается, очень хочется переиграть его.
P.S. Насчёт билетов. Да, они наверное обновляются раз в три дня, хотя именно насчёт кассиров я не уверен. Но я сначала покупал у неё билеты туда и обратно, чтобы лут у неё скидывать, а потом в основном был в Хайфе, катаясь в Минерал только на задания. А на сколько я понял, во время пребывания в Хайфе, в Минерале как и в Мохаве время не идёт. Вот и вышел такой казус.
All this has happened before, and all this will happen again...
Теперь немного о недостатках, которые всё-равно не смогли испортить общего впечатления от этого прекрасного мода.
Морлоки, перекочевавшие в Минерал из Точки Обзора, принесли с собой и одну проблемку из 3-го Фола. После их убийства текстуры отлетевших частей тела размазываются до ближайшего препятствия.
Вода в водоёмах радиоактивная если зайти в неё, и 0 Рад если пить. Да и вообще, в домашнем бассейне радиоактивная вода? Это наблюдалось ещё в "Новых Амазонках"
Оружие. У снайперки Беовульф при взляде через оптику правая половина визира чёрная. Автоматический болтер - это вообще какое-то недоразумение. При нажатии на спуск он только дёргается в руке не стреляя, а стреляет при отпускани ЛКМ и то как-то сумбурно и одиночными. Ну и статы у боеприпасов бы пересмотреть.
Не помешали бы другие танки, "Химера" всё-таки снего-болотоход. Как вариант можно закрыть их ходовые шнеки, будет выглядеть как будто они на воздушной подушке.
В квесте "12 стульев" проституток на пенсии стоило бы состарить. А то, девчёнка, которой на вид лет 16-18, жалуется на радикулит... Это же касается старой подруги Кисы. Ну, и вдовушку можно было бы сделать сексуальной партнёршей ГГ, а то бегает за ним, а потом даже разговаривать не хочет.
При моей первой попытке пройти "Газовый контракт" будущая гульша никак не хотела лезть в облако, пока я сам в него не зашёл. Бежала к нему, а потом телепортировалась ко мне, и так до бесконечности. При втором прохождении этого квеста я решил эту проблему тем, что после её фразы "Стой здесь" я не остался стоять на месте, а пошёл за ней и встал чуть ближе к облаку. Проблема видимо была в расстоянии между нами.
И зачем убили кота???!!! Он же единственный в своём роде был, земля ему пухом.
Пинк из "Южного потока" судя по диалогу с ней, должна выглядеть чистенькой, а она чумазая и красноглазая как все Черти.
Мелиссу и её новоиспеченного супруга из квеста "Подземное королевство" я отпустил, а потом обнаружил её трупик на дороге. Надо понимать, её суженый вальнул? Как-то непонятно. Это касается и распятой "истинной королевы", не до конца как-то тема раскрыта...
Добавить бы возможность освободить пленников в пещере в квесте "В осаде" и в бункере в квесте "Пауки в банке", а то как-то незавершённо смотрится. А вот в "Газовом контракте" с этим всё ОК, всё логично.
В квесте "Бизнес на крови" из диалога с главарём следует,что первый взрыв был на рынке, а на самом деле он происходит на площади с автобусом, где и второй.
Если в ходе квеста "Пауки в банке" дать католичкам захватить жидовское царство, то они остаются только на улицах и в городе ничего не меняется? Нелогично как-то.
Не помешало бы сделать так, чтобы трупы со временем исчезали. У меня после прохождения квестов все локации завалены, пришлось "дисаблить" это дело консолью.
При прохождении "Пауки в банке" столкнулся с пренеприятнейшей проблемой. Не мог вернуться к жидам из-за того, что у кассирши закончились билеты на автобус. Консоль конечно помогла, но это же не интересно. Добавьте билетов в продажу, или сделайте их бесконечными.
Случайно консолью заполучил Шлем католической брони 1. А есть другие? Если да, то дайте их id пожалуйста. В игре то они не задействованы.
Напарников и временных спутников усовершенствовать бы немного. Ну, хотя бы, чтоб в режим скрытности входили вместе с ГГ.
Отсутствие карты большой проблемой не считаю. Тем, кого это напрягает, рекомендую использовать в Пип-бое вкладку "карта местности", как это приходится делать в пещерах и бункерах.
tundruck73 и argyll, спасибо вам огромное за вашу прекрасную работу, за ваше неизменное чувство юмора и оригинальный подход к созданию квестов!!! С нетерпением жду продолжения приключений в Минерал и Хайфе.
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
Порадовало новое оружие и оригинальная броня "Радскорпион". Только жаль, что броньку второго курьера "Скрытный геккон" и его ожерелье "Три пули" с очень интересными статами, не считая веса в три фунта(!!!), получить можно только убив его. Ну да ничего, я их консолькой себе прописал.
Не порадовал глюк, жутко тормозящий игру. Благо, памятуя подобные проблемы при прохождении квестов "Баунти", глючность эту удалось успешно побороть. Дело в том, что после освобождения рабов, эти придурки не могут найти выход, и начинают толпиться в одном месте, что приводит к дикому торможению игры. Решение - отключить их с помощью консольной команды disable, либо убить, если кармы не жалко.
В общем и целом, моду жыыыырный плюсище! Спасибо большое всем, кто работал над его созданием и переводом!
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
И зачем народ вводить в заблуждение? Жидкость находится в бункере мародёров, у ихнего главаря. Когда приносишь инопланетянину всё, что он заказал (кроме жидкости), он расскажет, что жидкость эта у него была, но её забрали какие-то люди. По окончании этого диалога, появится маркер на бункер мародёров. А находится он возле железнодорожных путей, недалеко от входа на АБ Нэллис.
Квест классный, жаль только, что очень коротенький.
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
Перевод оставляет ещё худшее впечатление, чем сам мод. Локализатору жирный минус. Диалоги напичканы абсолютно бессмысленными фразами, какие получаются при работе в Гугл или Промт, просто набор слов...
Перечисление всех недостаков, как мода так и локализации заняло бы слишком много места, а положительных моментов - раз, два и обчёлся.
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
Автор, а вот и неправда! Подвальных жителей можно не убивать. Мне эта идея с самого начала не понравилась (ну не люблю я убивать тех, кто на радаре зелёный). Так вот, образцы можно взять методом карманной кражи и, кстати, без потери кармы.
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
Есть только одно маленькое "но" - что-то у меня возникли сомнения, что по ссылке для скачивания версия 1.05. Во-первых: дата изменения esm файла 19.08. 2011. А во-вторых: некоторых новинок v1.05 я так и не наблюдал.
- Спать на кроватях по-прежнему нельзя, они неактивные.
- Для последнего этапа квеста маркера так и нет.
- Квест заканчивается до прослушивания голодиска Митчелла, а не после.
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
Правила сайта.
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...
All this has happened before, and all this will happen again...