Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Квесты




A Quest for Heaven - part 2 (В поисках "Небес" - часть 2)


Автор: Firelady aka Dark Angel
Автор перевода: kusmitch, Hellraiser
Язык: Русский
Версия: 1.07
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 03 Января 2013 в 02:03
Отредактировано: | - изменены ссылки на DLC
Просмотров: 46593 | Загрузок: 5384 | Комментарии: 164

Понравилось: 178 пользователям



Описание:
 
По многочисленным просьбам наших пользователей я сделал портацию этого плагина в игру Нью-Вегас. Я считаю, что эта серия - жемчужина среди плагинов для Фола 3. Теперь они и в Нью-Вегасе. Встречайте!
 
Пустоши... так много тайн потеряно... сожжено или просто забыто.
Но одна из них не умерла, она только ждет, чтобы её раскрыли.

Проект "Небеса":

> новые истории
> новые квесты
> новое оружие
> новая броня

Но, прежде всего, новые фантастические приключения, которые приведут вас с земли на космическую станцию "Небеса-5" и обратно.
=====================
Подробная информация :
=====================

Вторая часть называется "Как алмаз в небе" и раскрывает поиски потерянного объекта "Небеса-5", приключения, каких вы никогда не видели прежде.
Это большой квест и необходимо предупредить с самого начала, он был разработан для одиночного прохождения, так что оставьте ваших спутников в безопасном месте и приступайте...
Вам будет брошен вызов, вашим навыкам, вашей тактике, вашему вниманию.
Квест начнется автоматически, просто подождите несколько секунд!
ВАЖНО: квест НЕ начнется до тех пор, пока игрок не выйдет на открытое пространство Мохавской пустоши.

Чтобы выжить необходим, по крайней мере, уровень 15...
Сразу предупреждаю, этот квест не для тех, кто привык ходить по маркерам. Нужно изучать ВСЮ информацию, сопоставлять и делать логические выводы. Плагин действительно сложен при прохождении, пробежать нахрапом его не получится.
 
Установка:
 
Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл AQFH2NV.esp через Fomm или Fallout Launcher.
 
Удаление:
 
Отключите плагин в Fallout Launcher/FoMM, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.
 
Требования:
 
1. New Vegas patch 1.4.0.525
4. Крайне рекомендуется русифицированный FalloutNV.esm!
Если у вас в игре присутствует файл FalloutNV_Lang, ОБЯЗАТЕЛЬНО располагайте файл AQFH2NV.esp в списке загрузки ниже него!

Системные требования
====================
Минимальные:
ЦПУ:выше 1.8 GHz
Память: 2GB
Видео: по крайней мере поколения 2009-2010 (NVIDIA or ATI)

Оптимальные:
ЦПУ: 2-ух ядерный, 2.8 GHz или выше
Память: 3-6 GB
 
Обратите внимание на системные требования! Плагин требователен к ресурсам! Не жалуйтесь, что у вас тормозит. Также просьба не писать про якобы битые архивы - обновляйте ПО и провайдеров.
Если у вас что-то не открывается или вы не можете пройти дальше, значит просто чего-то не нашли или не получили нужную информацию!
Господа, багов здесь тоже нет - всё проходится на ура при наличии нормальной игры и рук, а также соблюдений требований к этому плагу :).
 
Благодарность:
 
Firelady aka Dark Angel за прекрасный плагин;
Galko за портацию DLC "The Pitt"и "MothershipZeta", тестирование;
neoguru - за тестирование и баг-репорты;
kusmitch - за перевод ранних версий;
YikхX - за тестирование и баг-репорты.
 
Приятной игры!
-Hellraiser-

Правка портации v1.07 от YikxX

Исправления и добавления:
- Оптимизация fps на больших локациях. Места с непонятным дропом fps все-таки остались, но их стало намного меньше
- Исправлены мертвые враги и интеллект врагов
- Убрано подавляющее большинство мерцающих стыков текстур, но не везде, ибо править прямо все - проще, как говорится, в крапиву сесть одним местом
- Добавлены потерянные текстуры
- Убраны лишние модели, исправлены модели, у которых были перепутаны nif-файлы
- Немного подправлен навмеш для мобов на некоторых локациях
- Скрипт брони МЕК(-А) теперь учитывает режим хардкор и не жрет стимпаки пачками
- Скрипты опасных сред теперь правильно учитывают надетый D.E.U.S
- Все оружие полностью перенесено из версии для Fallout 3, исправлены некоторые анимации перезарядки (за это не забудьте поблагодарить Bulbyan!), немного подправлен баланс
- Диалоги и сообщения полностью адаптированы для женского персонажа
- Как и в версии для F3 длинные диалоговые фразы для обоих полов персонажа "озвучены" пустыми файлами, чтобы можно было успеть прочитать
- Добавлена музыка на локации и возвращены несколько потерянных звуков
- Всякие текстовые правки и пр., уже проделанное для версии F3 и еще куча всего, чего уже не вспомню.
 











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 164 1 2 3 ... 6 7 »

0
№:162 от оператор
81848
| Проверенный | в 03:52 (17 Марта 2020) [Материал]
Всем привет! Не в курсе, если Пит и Зету из TTV просто переименовать, нужно ли ставить порты?
Посмотреть профиль оператор

0
№:163 от YikxX
121509
| Гражданин | в 05:51 (17 Марта 2020) [Материал]
Это зависит от того, насколько Form/EditorID объектов из TTW похожи на те, что в портах. В принципе, уже во второй локации мода увидите, подходят или нет - начнут стены пропадать :) Попробуйте, потом расскажете.

P.S. И BSA переименовать не забудьте.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:164 от оператор
81848
| Проверенный | в 05:53 (17 Марта 2020) [Материал]
Обязательно!
Посмотреть профиль оператор

0
№:161 от YikxX
121509
| Гражданин | в 05:40 (16 Марта 2020) [Материал]
Разобрался, куда в моде подевались некоторые переключатели и еще с десяток объектов. Скажите "спасибо" авторам за "обновленные и оптимизированные" ThePittNV и ZetaNV. У использующих обновленные DLC не будет: некоторых переключателей, некоторых видов электроразрядов и всполохов от них, некоторого оружия на полках на БИ, шахты, в которой размещен двигатель в СТ и подобных шахт на других локациях, водных протечек с потолка. Пока заметил только это, может еще что найду. Оптимизация под новые версии уже идет, но сколько это займет - одному богу известно.
Мод, тем не менее, полностью проходибелен, если в некоторых местах просто закрыть глаза ненадолго :)
Или качайте старые DLC по ссылкам из шапки.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:160 от TANK6110
1611786
| Проверенный | в 12:21 (11 Марта 2020) [Материал]
у меня нет кнопок открывание дверей  на станции "небеса"
Посмотреть профиль TANK6110

0
№:159 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 22:08 (12 Января 2020) [Материал]
Ссылки на DLC в описании выдают ошибку 404.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:157 от lierfucker1
561237
| Проверенный | в 02:39 (05 Мая 2019) [Материал]
Всем доброго времени суток. понимаю что люди скачали, прошли и забыли, но все же, если остался кто , то подскажите пожалуйста как запустить капсулу "А" на "НЕБЕ" с загруженным в нее банком "людей". Может что то пропустил... На командном мостике был, тыкал на консоль, но толку нет. Просто для галочки хочу их спасти...
Посмотреть профиль lierfucker1

0
№:158 от nicks1
1892152
| Проверенный | в 13:59 (17 Декабря 2019) [Материал]
Вернись в первое помещение, где говорил с Маккормиком, и проверь на втором этаже пульты управления. С левой стороны первый или второй из них должен запускать капсулу.   Не знаю, насколько актуально.
Посмотреть профиль nicks1

0
№:155 от volk25_00
1831777
| Проверенный | в 11:24 (14 Июля 2018) [Материал]
помогите из за мода игру выкидывает. с начала запуска игры и выдаёт ошибку, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Посмотреть профиль volk25_00

+1
№:154 от mollicium
824620
| Проверенный | в 18:19 (29 Апреля 2018) [Материал]
Во время "Темных секретов" на базе историка нет робомозга, кто-то знает как это вылечить?
Посмотреть профиль mollicium

+1
№:153 от inbozz
1760765
|Пользователь | в 20:08 (24 Февраля 2018) [Материал]
Вылетает после подключения в ланчере AQFH2. Первый пройден. HELP
Посмотреть профиль inbozz

0
№:156 от volk25_00
1831777
| Проверенный | в 11:25 (14 Июля 2018) [Материал]
тоже самое.
Посмотреть профиль volk25_00

0
№:151 от XiMiK307
931757
| Проверенный | в 13:39 (05 Октября 2017) [Материал]
У меня не появляется пол в убежище где находится вот эта комната, что мне делать?
Посмотреть профиль XiMiK307

0
№:149 от Sovius
1184374
| Проверенный | в 18:44 (25 Июля 2017) [Материал]
Можно ли ставить одновременно 1 и 2 части?
Посмотреть профиль Sovius

0
№:150 от kolaksar
1352629
| Проверенный | в 21:19 (25 Июля 2017) [Материал]
Можно но вторую часть подключать в лаунчере после прохождения первой иначе стартуют одновременно
Посмотреть профиль kolaksar

0
№:148 от igordumbass
266935
| Проверенный | в 15:24 (02 Июня 2017) [Материал]
Привет, помогите пож, уже прилетел на станцию, надо попасть в командирскую рубку(кажется так) но не знаю что дальше делать, роботов охранных активировал но не знаю куда дальше идти.
Посмотреть профиль igordumbass

+2
№:147 от Darsi
1217088
| Проверенный | в 18:08 (27 Мая 2017) [Материал]
Черт, никто не знает почему около некоторых дверей в этой версии мода пропали выключатели? Сначала я думала, что просто не нашла их, но потом поглядела свой тупиковый момент в прохождении на ютубе и поняла, что там, где явно должна быть кнопка открытия некоторых дверей(в особенности на космической станции), их попросту нет... пришлось проходить tcl-ом, как последнему читеру и гробить весь игровой дух :\ Не знаю, в версии мода дело или в чем еще, но требования модификации я, вроде как, соблюдала и установила все что надо. В общем, если кто знает, как вернуть кнопки открывающие двери, то подскажите, а. Были правда еще баги, но это я думаю из-за разговорных модов, там у меня могущественный Мо отказывался говорить через интерком. За исключением всего этого, мод шикарен :) Определенно лучше первой части(которая тоже шикарна и без единого бага), сразу видно уже более набитую руку автора. Печально, что третью полноценно так и не выложили.
Посмотреть профиль Darsi

+1
№:146 от Sovius
1184374
| Проверенный | в 11:54 (24 Февраля 2017) [Материал]
Где найти ключ от дверей под напряжением в убежище?
Нашел. Это что за тупость прятать квестовый ключ в неприметном сейфе. Пришлось заново пере проходить предыдущую локацию ! За исключением этого ключа мод хороший.
Посмотреть профиль Sovius

0
№:144 от kolaksar
1352629
| Проверенный | в 12:03 (30 Января 2017) [Материал]
После прохождения этой части по неизвестной причине стали враждебны НКРовцы. Так у всех?
Посмотреть профиль kolaksar

0
№:145 от keizal4244
1504925
| Проверенный | в 22:12 (06 Февраля 2017) [Материал]
Найди чит-код на репутацию и восстанови её с НКР до нейтралитета(или как у тебя там было)
Посмотреть профиль keizal4244

0
№:143 от lesnikLigi
1359043
| Проверенный | в 13:49 (19 Августа 2016) [Материал]
Здравствуйте. По качеству Найдите таинственного Н... встретил в магазине Историка. Но диалога с ним нет. Он при встрече говорит: Я ждал тебя странница и разговор заканчивается, а когда я пытаюсь вновь завести диалог он только спрашивает: Что еще, мэм?
PS Квест прохожу в версии для Fallout 3
Посмотреть профиль lesnikLigi

0
№:142 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 03:17 (26 Декабря 2015) [Материал]
Проходил плагин на 3м фоле, у меня там он шёл безглючно, проходил честно. В данной версии вылез глюк - 1) В дренажных камерах можно пройти в Ядро-Центр без прохождения задачи забрать флешку с данными Мэрфи-робота; 2) Там же, в дренажных камерах, в Убежище, после разговора с Мэрфи дверь в основные помещения за Мэрфи не открывается (пишет "активируется не здесь" TCL решает); 3) На космической станции Небеса-5 в стыковочном отсеке после активации солнечных батарей и переключения на вторичные источники питания не открывается дверь на первой палубе (если выйти, то налево вперёд наискосок); 4) Там же, на космической станции, на грузовой палубе (с лифтом) не открывается куча дверей после команды на терминалах СБ "открыть порт 1" и "открыть порт 2" (в названиях команд могу малость ошибиться, но суть понятна - на терминалах они единственные. До меня уже писали об этом же). Снова пришлось TCL подключать. На остальных палубах (командной, инженерной, экипажа) - без замечаний, всё нормально.
И самый назойливый глюк - медицинские скрипты МЕК. Пришлось открывать плагин в ФОММе openTESnip (подраздел ARMOR, подраздел SCRT), искать медицинский скрипт, и удалять его полностью вручную (благо это не требует знаний ГЭККа).
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:141 от SenseySanya
113732
| Проверенный | в 19:25 (10 Ноября 2015) [Материал]
С сайта пропали все 3 адаптации DLC Fallout 3 для New Vegas, что случилось то?
Посмотреть профиль SenseySanya

0
№:140 от KrendeLL
786458
| Проверенный | в 18:35 (24 Октября 2015) [Материал]
the Pitt исчез с сайта....только вчера качнул, сегодня хотел требования к установке посмотреть...
Посмотреть профиль KrendeLL

0
№:139 от Mielinch
880732
| Проверенный | в 13:07 (07 Октября 2015) [Материал]
ВОзникла проблема с роботом по пути к центру. Он просит пойти "дальше по коридору в комнату безопасности", но дверь туда закрыта и написано "открывается не тут". Кто может подсказать, какую я кнопку не  нажал?
Посмотреть профиль Mielinch

0
№:138 от Velemysl
708533
| Проверенный | в 01:10 (29 Сентября 2015) [Материал]
Ребята, кто владеет ГЕКК, помогите, пожалуйста. Нужен id квеста ТЕМНЫЕ СЕКРЕТЫ. Я не стал его заканчивать сразу... и поди ж знай, что вернуться в бункер до окончания основного квеста не удастся, а к моменту возвращения с "Небес" на Землю, он вообще окажется разрушенным. И ладно бы считался проваленным, так нет же, висит в Пип-бое как незавершённый. 
Посмотреть профиль Velemysl
1-20 21-40 41-60 ... 101-120 121-132
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [985]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [417]
TES V: Skyrim [4363]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2315]
Fallout 3 [1159]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [177]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Геймплей [399]
Интерфейс [28]
Реплейсеры [252]
Оружие [638]
Одежда [134]
Броня [249]
Квесты [101]
Ребаланс [22]
Радио [46]
Фракции [14]
Звуки [15]
Компаньоны [91]
Существа [8]
Дома и локации [248]
Расы [11]
Аддоны [8]
Реплейсеры тел [4]
Читерские предметы [19]
моды для TTW [1]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Урон в секунду 560! При использовании патронов Спешиал, а также взятие способностей на уве...
Направо по карте от Тенпенни-тауэр, рядом с пещерой Клиффсайд.
в целом мод четкий НО есть но одно! при попытке передать воды спутнику происходит вылет вс...
А где найти аванпост? После зарядки батареи и не указано где он.

Спасибо, что поделились тяжелой работой
Мне зашло)Просто,но со вкусом. [ Концеп-ретекстур вертиберда. ]
Статистика
Онлайн всего: 286
Гостей: 172
Пользователей: 114




Вверх Вниз