Блин, зачем вы про лес сказали, я его после Ведьмы из Блэр боюсь, вот как мне теперь играть дальше зная ЧТО меня ожидает. А игрушка хорошая, не хуже Амнезии вставляет.
Походу локализация звука скоро вымрет, если они не перейдут на новый уровень. Единственная стоящая была только у первого Ведьмака. Надеюсь голос будет что-то в стиле Адама Дженсена из Deus Ex HR. Кайфовый был голос.
Krista, у вас на скриншоте [LB]_Skeleton_mod в папке options кинжал из набора Collmans Dagger Collection для Oblivion. Не подскажите где такой для Skyrim взять?
Поиграл в игру, не впечатлила. Тот же HAWX лучше из-за возможность выделать фигуры высшего пилотажа нажатием кнопки "выпендреж" и сделать все фигуры из МАКСа. Тут же эта кнопка отвечает только за "крутой разворот"(хотя может дальше еще откроются). Дико не понравился вид от 3-го лица, где самолет закрывает пол экрана (у HAWXа такой проблемы нет). Авиасимулятор? Кхм, кхм. После War Thunder с режимами настройки от"а это крылья да?" до "патроны кончились а ручку закрылок заклинило" назвать симулятором Ace Combat глупо. Из Ace Combat и HAWX я предпочел бы вторую. Сюжет хуже, но блин, этож бодрое рубилово на истребителях, нафига сюжет.
Блин, сколько можно доить ME3? В свое время прошел подряд все три части. А потом перепрошел концовку с выходом первого DLC, а потом еще раз с выходом второго, а теперь опять чтоли с выходом третьего. Ну нафиг. Цельность эпопеи портят все эти DLC.
Во-первых тема уличных гонок себя изжила и выкапывать то, что уже не актуально, по крайне мере глупо. Во-вторых, многие будут шокированы, но NFS - это не стрит рейсинг и не тюнинг, а гонки на дорогих спорткарах по живописным местам, то чем сейчас является TDU. И "старый" NFS умер после первого Underground, а "новый" после Carbon. Все остальное - это копание в мусоре оставшемся после предыдущих NFS. И если Undergroun 3 и вправду делается, то они сущие дебилы.
Главное чтобы гопник по квесту выше уровнем не попался, а то экспу и инвентарь заберет. Придется респаунится в больничке и идти в стартовую локацию за новым андроидом.
Не согласен,английский там лёгкий но школота его не будет понимать, а значит и играть не сможет. И кач в ней в основном за кв,даже на сюжетных кв(которые кстати очень интересные)можно спокойно качаться.
Я в Fallen Earth на английском играл, пару дней понадобилось чтобы понять всю игру. Но с русским текстом (озвучка нафиг не нужна) просто будет легче. И кстати это не жалоба а пожелания. Тру фаны и на немецком играть будут.
У игры три проблемы. 1. Она на Английском. 2. Теперь бесплатна, а значит больше школоты. 3. Это ММО - здравствуй гринд и фарм.
EA надеялись навариться на богатой вселенной и качественной проработкой, а теперь переходят на F2P из-за низкого числа подписчиков - лучше бы они сингловую сразу сделали и то прибыли и игроков больше было бы. Жадность сгубила EA, ха-ха.
Самый красивый ENB какой я видел, это был Fimbulvinter ENB, но он сильно бьет по производительности, надеюсь этот хорошо потянет т.к. выглядит неплохо.
1. Если они выпустят игру состоящую из всех провинций СРАЗУ, что они будут выпускать потом? патчи? 2. Неужели вы и вправду думаете что они забросят серию оффов после проданных 10 млн копий и это только лицензионные и это было пол года назад. А представьте сколько пиратских копий. По моим подсчетам игра принесла 650млн долларов. И после этого вы говорите они забросят серию. Хех.
Больше всего боялся "закликиваний". А тут старая добрая система боя из предыдущих TES. Но стоят другие вопросы. Графика ничего так, но как будет с оптимизацией. Читеров никто не отменял. Да и о модах можно забыть.
Сейчас на рынке космосимов царствует "X", с шикарной экономикой и графикой. Тем более в конце года выходит X: Rebirth. Возвращение к началу серии. Трейлеры эпичны. Elite обойдет Иксы за счет мультиплеера, и у иксов будет наконец-то достойный соперник. P.S. Мне интересно как будет реализована система поиска друзей. "Я в созвездии Орион, а я в Альфа Центавре, жди через пару световых лет прилечу".
А превью версии тебе ни о чем не говорят. Или оценки игрожуров за несколько дней до выхода игры. Игры уже была готова летом и ее переловачивали несколько раз.
Все так радуются, но все это было показано в ролике "сами знаете каком". А по поводу Морровинда - полтора года назад программисты взломали границы Скайрима и там была куча свободных территорий - задел на новые локации, опять все это было уже давно известно.
Чем тебе Warface непонравилась.. Изволь поинтересоватся ?
Очередной клон контры сделанный для зарабатывания денег который не принес ничего нового как и многие фэнтези РПГ. Некотрые пытаются добавить хоть что-то новое: постапокалипсис (fallen earth), киберпанк (Neocron), зомби (The War Z) а не копировать бесконечность.
Если это будет типа Fallen Earth, то будет круто. Кто не знает что это за игра - MMO FPS/RPG от первого лица в сеттинге постапокалипсиса. Очень рекомендую в ожидании Survarium.
разработчикам же нужно есть что то. посыпать ковер кокаином. купаться в черной икре. и добираться на работу на бентли.
Ну это не та игра на которой все это можно делать, максимум, посыпать ковер мукой 1-го сорта, искупаться в черной земле и добраться на работу на форд фокусе с шильдиком от бентли купленного в детском магазине
Присоединяюсь к вопросам о полетах. На нексусе есть мод на летать, но там при полетах не работает коллизия, а в помещения вообще отрубается полет, как здесь обстоят дела???
Ну так в этом и суть. Нам дают понять насколько здесь ужасно и страшно, и на что пошел человек, чтобы выбраться отсюда и не встретится с Тенью. Вроде как спрашивают игрока "а ты сделал бы то, что делал Даниель чтобы выбраться отсюда?"
Амнезия не так сильно напугала меня, как Слендер.Она скорее большую часть игры отвлекала меня своей атмосферой, атмосферой какого-то хоррора авторства Лавкрафта.А вот Слендер...Там постоянно в каком-то напряжении, постоянно оглядываешься.
"Игра отвлекала меня тем, что пугала" - что-то не вразумительное пишите...По поводу оглядываний, в любом хорошем ужастике вам меньше всего хочется оглядываться, мало ли?. Думаю вам меньше всего хотелось оглядываться в локации "подвалы", когда вы истерично крутили ручку, пока оно ело. Меня теперь во всех играх вода напрягает. Вспомнил еще Cry of Fear, мод для первой халфы - Амнезия помноженная на Сайлент Хилл. Тоже очень добрый ужастик.
К тому времени Amnesia: A Machine for Pigs подоспеет и Slender останется не у дел. Кстати страшилки делятся на два типа: первые пугают внезапностью, по типу того же Dead Space, когда что-то выпрыгивает и орет в рожу. А вторые атмосферой и нагнетением, по типу Амнезии и SCP, ты ждешь прыжков в лицо, а их нет, что-то ползает вокруг, но не нападает, но ты слышишь шаги которые приближаются к тебе и это пугает больше.
Ну вообще Dead Space это Survival horror, по-типу Silent Hill, Resident Evil и других Konamiвских поделок. А шутан с элементами хоррора - это вроде F.E.A.R или Jericho.
Amnesia: The Dark Descent - если вы не играли в это, вы не видели страха. Поверьте Dead Space и Nightmare House, детские страшилки по сравнению с Амнезией. Я бы назвал ощущения которые она вызывает, но здесь нельзя сквернословить.
Есть пару багов. Первый - при превращении в Лорда, оружие которое не было экипировано, но отображалось, перемещается под ГГ и он как бы на скейте. Второй - допустим экипирован меч и отображается лук на спине, тогда может качаться лук и при ударе слышен звук стрельбы хотя машете вы мечом.
А игрушка хорошая, не хуже Амнезии вставляет.
Кстати освещение очень влияет на похожесть. В теньке - верю, а на солнце - нет.
Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - на комплект Бьянки из "Ведьмак 2",
7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - на комплект Трисс из "Ведьмак 2",
8. Реплейс комплекта гильд лидера ТБ - использован комплект "Underworld"
где их взять, объясните пожалуйста.
Во-вторых, многие будут шокированы, но NFS - это не стрит рейсинг и не тюнинг, а гонки на дорогих спорткарах по живописным местам, то чем сейчас является TDU. И "старый" NFS умер после первого Underground, а "новый" после Carbon. Все остальное - это копание в мусоре оставшемся после предыдущих NFS. И если Undergroun 3 и вправду делается, то они сущие дебилы.
Я в Fallen Earth на английском играл, пару дней понадобилось чтобы понять всю игру. Но с русским текстом (озвучка нафиг не нужна) просто будет легче. И кстати это не жалоба а пожелания. Тру фаны и на немецком играть будут.
1. Она на Английском.
2. Теперь бесплатна, а значит больше школоты.
3. Это ММО - здравствуй гринд и фарм.
EA надеялись навариться на богатой вселенной и качественной проработкой, а теперь переходят на F2P из-за низкого числа подписчиков - лучше бы они сингловую сразу сделали и то прибыли и игроков больше было бы. Жадность сгубила EA, ха-ха.
Fimbulvinter ENB, но он сильно бьет по производительности, надеюсь этот хорошо потянет т.к. выглядит неплохо.
2. Неужели вы и вправду думаете что они забросят серию оффов после проданных 10 млн копий и это только лицензионные и это было пол года назад. А представьте сколько пиратских копий. По моим подсчетам игра принесла 650млн долларов. И после этого вы говорите они забросят серию. Хех.
P.S. Мне интересно как будет реализована система поиска друзей.
"Я в созвездии Орион, а я в Альфа Центавре, жди через пару световых лет прилечу".
Проще стримы на Youtube посмотреть. Сиди себе и кофеек пей.
А назови мне черту, которая НЕ связывает Warface с CS?
Новое - это хорошо забытое старое
Очередной клон контры сделанный для зарабатывания денег который не принес ничего нового как и многие фэнтези РПГ. Некотрые пытаются добавить хоть что-то новое: постапокалипсис (fallen earth), киберпанк (Neocron), зомби (The War Z) а не копировать бесконечность.
Те кто играет в Warface стоят на одну эволюционную ступень ниже человека.
Может она бы и была хорошая, но одно слово ее уничтожает - mail.ru
Ну это не та игра на которой все это можно делать, максимум, посыпать ковер мукой 1-го сорта, искупаться в черной земле и добраться на работу на форд фокусе с шильдиком от бентли купленного в детском магазине
Ну так в этом и суть. Нам дают понять насколько здесь ужасно и страшно, и на что пошел человек, чтобы выбраться отсюда и не встретится с Тенью. Вроде как спрашивают игрока "а ты сделал бы то, что делал Даниель чтобы выбраться отсюда?"
"Игра отвлекала меня тем, что пугала" - что-то не вразумительное пишите...По поводу оглядываний, в любом хорошем ужастике вам меньше всего хочется оглядываться, мало ли?. Думаю вам меньше всего хотелось оглядываться в локации "подвалы", когда вы истерично крутили ручку, пока оно ело. Меня теперь во всех играх вода напрягает.
Вспомнил еще Cry of Fear, мод для первой халфы - Амнезия помноженная на Сайлент Хилл. Тоже очень добрый ужастик.
Кстати страшилки делятся на два типа: первые пугают внезапностью, по типу того же Dead Space, когда что-то выпрыгивает и орет в рожу. А вторые атмосферой и нагнетением, по типу Амнезии и SCP, ты ждешь прыжков в лицо, а их нет, что-то ползает вокруг, но не нападает, но ты слышишь шаги которые приближаются к тебе и это пугает больше.
Ну вообще Dead Space это Survival horror, по-типу Silent Hill, Resident Evil и других Konamiвских поделок.
А шутан с элементами хоррора - это вроде F.E.A.R или Jericho.
Его забанили там.
Такими темпами скоро Bioshock:Skyrim будет.
Ждем костюм "Папочки".
Заметь, у меня там только лицо. При заходе на форум мне приятнее посмотреть на Эми Ли, чем скажем на твоего воЕна. ЫЫЫ...