Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Elite: Dangerous


Elite: Dangerous




Heartless



Статус: Offline
Автор статьи: Frontier Developments
Источник: Страница на Kickstarter


Добавлено: 7 ноября 2012
Просмотров: 4416 | Комментарии: 12

Понравилось: 42 пользователям


 „Корабль, 100 кредиток - берите и начинайте зарабатывать,
легально или нет: торговля, охота за головами, пиратство,
ликвидации — ваш путь по галактике определяется лишь вами."

Elite вошла в историю как одна из самых успешных игр восьмидесятых. Это была первая игра с открытым миром, где игрок мог свободно, независимо от сюжета перемещаться в огромном космосе. Это была первая действительно 3D-игра. Было и много других достижений и других начинаний. Её создатели делали игру в первую очередь для себя, а не для какого-то там воображаемого по большей части рынка, их достали однотипные игры с трёмя жизнями, плюс одна за каждые 10,000 очков, им хотелось чего-то радикально нового.
„В основном безвредна"


Оригинальная Elite занимала что-то около 22 килобайт памяти, из суммарного объёма в 32 килобайта на компьютере BBC Micro Model B, на котором, собственно, она и была изначально выпущена (просто 8кб требовались для вывода изображения, а ещё 2 — для ОС). Теперь это меньше чем среднестатистическое сообщение. Восемь галактик, в каждой по 256 звёздных систем, а каждая планета имела собственную экономику, законы и т.п. Очевидно, разработчики пользовались какой-то своей уличной магией, чтобы всё это впихнуть в 22 килобайта. Также эта магия зовётся «процедурной генерацией» (способ создания контента игры, при котором всё задаётся по заранее заложенным формулам).

<iframe src="http://www.kickstarter.com/projects/1461411552/elite-dangerous/widget/video.html" width="360" frameborder="0" height="270"> </iframe>
Короткое видео, в котором всё содержимое статьи за четыре минуты, для знающих английский

Продолжение

Последовавший следом в 1993 на 16-битных компьютерах Frontier использовал эту технологию лишь ещё активнее: в нём была реализована вся наша галактика, Млечный Путь, со всеми 100,000,000,000 или около того звёздными системами, и с на порядки большим количеством планет и спутников, каждую из которых можно было посетить. Действительно повод для гордости: работа сделанная с научной, так сказать, аккуратностью, точностью, какой только возможно было, что дало игре весьма привлекательную подоплёку. Но как бы разработчики не любили это богатство галактики, ретроспектива подсказывает, что это всё уже немного сводило на нет имевшуюся долю оперативности в конкретных полётах, по сравнению с Elite.


Триквел

А теперь просто представьте об открывающихся возможностях, если делать нечто подобное сейчас, выжимая всё что можно из современных PC? Вопрос даже не в банальном следовании закону Мура и огромной мощи «железа», вопрос и в сетевой части, в том, к чему раньше не было доступа у «обычных смертных». Основанная в январе 1994 года Frontier Developments на данный момент является уже вполне самодостаточной студией с 235 сотрудниками в Англии и Канаде, обладающая полным необходимым набором как технологий, так и опытных игроделов, с большим послужным списком высококлассных и успешных в финансовом плане, изданных в прошлом крупнейшими издателями, такими как Microsoft, LucasArts, Atari, и Sony. И вот Elite: Dangerous — игра, которую хотели как разработчики, так и фанаты Elite/Frontier. Новый уровень, не меньше — будоражащая воображение эпическая космоопера с крышесносящей визуальной частью, выдающимся геймплеем и просто непостижимым масштабом, но на этот раз ещё и с «ко-опом». При сохранении и даже увеличении доступного для изучения космоса, игра не станет затянутее благодаря очередной фантазии на тему гиперпространства, не лишаясь глубины, но получая необходимую для мультиплеера динамику… не говоря ещё о куче ну никак не оказуаливающих инноваций.

Игра

Само собой, начало игры будет донельзя классическим — корабль и небольшая сумма кредитов. А вот дальше начинается богатство возможностей — пиратство, торговля, выполнение заданий, исследования и банальное копание в мусоре проложат дорогу к богатству и славе, тот самый базис, на котором строились первые игры, но с потрясающей графикой, достижимой с современными PC. С маленькой поправкой — в этот раз остальные корабли в космосе будут принадлежать другим игрокам-членам секретной группы космоплавателей «Elite».

Мультиплеер: вы будете иметь полный контроль за тем, кого можете и кого не можете встретить в игре — например, ограничить встречи лишь друзьями. Система уже отлажена и прекрасно работает, а в основе лежит комбинация обычного соединения с сервером и p2p-технологий (да, друзья мои, они не только для скачивания пиратских копий игр с торрентов годны) — для уменьшения лагов (сетевых задержек).

Ваш стиль: репутация игрока зависит от их личного выбора. От стиля. Опасный пират, известный исследователь, пресловутый ассассин — тут не Mass Effect какой-нибудь, выбор имеет значение! Выполняйте и проваливайте задания, изменяя мир вокруг вас, в одиночку или с друзьями.

Торговля: покупаем дешёво, продаём втридорога, следим за рынком, спросом и предложением, отыскивая вкусные возможности для быстрой наживы. Но пытливый и жестокий ум всегда найдёт способ повеселиться, обваливая экономику пары-тройки десятков планет.

Сражайтесь: с пиратами… или сами станьте таковым. Вступайте в сражения с реалистичной, но разнообразной и динамичной механикой, зарабатывая репутацию; а можете стать известным (или печально известным) охотником за головами, устрашающим для всех встреченных, но не преступающим закон.

Путешествуйте: по звёздным системам и дальше. Рискуйте, покинув дом в надежде найти что-то, исследуя дальние звёзды и планеты. А уж что будет найдено в космосе — а ведь он пугающе, до чёртиков большой — неизвестно никому. Останки грузового корабля для мародёра? Астероид с высоким содержанием ценных руд? Бесконечная и неизведанная красота космоса ждёт бесстрашных исследователей.

Корабли: копите кредиты и модернизируйте. Новое оружие, двигатели и оборудование для настройки под любой вкус. Не забудьте и про покраску, даруйте своей железяке это непередаваемое ощущение индивидуальности!

FAQ
 — Будет ли игра выпущена на iOS/консолях/MacOS/Linux/с поддержкой Oculus Rift?
Возможно, да. Всё зависит только и исключительно от желаний пользователей, но PC версия в любом случае выйдет первой. Всё остальное будет обсуждаться на приватных форумах с игроками. Разработчики всё же надеются, что хотя бы часть других платформ таки будет охвачена.
 — Будет ли в игре ньютоновская физика?
Да.
 — Будет ли возможность ускорения времени?
Нет. Иначе мультиплеер просто не будет работать, а? На замену приведена система путешествий в гиперпространстве.
 — Космос будет голубым?
(Вопрос от знакомых с Frontier) Нет, он будет нормальным — чёрным, с реалистичным отображением миллионов звёзд. Космос был голубым во Frontier, чтобы симулировать чудовищное количество ярких звёзд на фоне, и оттенить тёмные планеты, но выглядело на некоторых экранах просто отвратительно.

Выход игры планируется на персональных компьютерах в марте 2014 года. Без паники! Игра действительно чудовищно массивна, но с использованием процедурной генерации и кучи наработок, накопленных за годы, с новым подходом к реализации мультиплеера и намерением выжать из современного железа (не консольного, и даже не некст-ген консолей), результат обещает быть как минимум впечатляющим. Это шанс сделать данное будущее реальным, говорит страничка на кикстартере. Я же скажу — оно уже реально, при собранных 33% за неделю (при сроке в два месяца). Это один из самых мощных стартов для игр там, что неудивительно — даже Wasteland 2 вкупе с Project Eternity этому проекту в подмётки не годятся. Make your choice.
Итоговая цель — 1,250,000 фунтов стерлингов (что, грубо говоря, есть два миллиона долларов) и разработчики не скрывают, что рассчитывают получить куда как больше. Минимальный взнос для получения игры — 20 фунтов (~$30), с ограничением в 10,000 человек (дальше придётся отдать не менее 30 фунтов, чтобы получить игру за поддержку). Остальные награды радуют в первую очередь разумностью — почти все внеигровые, никаких дурацких футболок и постеров, зато есть такие вещи как доступ к приватному форуму (с которого разработчики будут черпать идеи и узнавать настроения у игроков, их пожелания и т.д.), участие в закрытых альфа и бета тестах. Предупреждение: разработчики честно предупреждают, что в случае необходимости релиз будет перенесён на более поздний срок. Как минимум фанатов Valve это не расстроит, я думаю.
Галерея






Хотите знать больше о интересных и перспективных проектах с кикстартера? Не поленитесь сходить по ссылке и проголосовать!


Текст написан в рамках прожекта «Медведи-странники». Мы пришли с миром!



Теги: Kickstarter, Elite: Dangerous, Frontier, elite
Всего комментариев: 12

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб