Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Ретро-рецензии » S.T.A.L.K.E.R. "The Living Dead"


S.T.A.L.K.E.R. "The Living Dead"




Richardllema



Статус: Offline
Автор статьи: klank9898



Добавлено: 15 сентября 2012
Просмотров: 11392 | Комментарии: 139

Понравилось: 54 пользователям


Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня речь пойдет о, возможно самой лучшей игре из серии S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - хорошей работе над ошибками оригинальной игры.

 

"Как сказал один страус...”

Сюжет в игре выполнен на уровне в некоторых случаях, даже лучше оригинала. Если вчитываться во все диалоги и внимательно проходить игру, то вам откроется очень интересная история, в диалогах также кроется и одна из проблем игры: они слишком длинные, нужно очень много читать, и это тонны текста, но они много значат для понимания сюжета, под конец игры создается ощущение, что прочитал целую книгу, а озвученных разговоров в игре не так и много. Благо сама история достаточно интересная, и диалоги написаны на уровне.


"Вопросы без ответов”

Сюжет игры повествует о выбросоустойчивом наёмнике по кличке Шрам. Пока он ведёт Ученых по болотам, происходит сверхмощный выброс, и, конечно же, он не успевает скрыться. Его находит местная группировка "Чистое Небо” и рассказывает о том, какой он особенный, что он может выдерживать выбросы, но с каждым новым выбросом он потихоньку умирает. После чего его посылают на передовую - помочь солдатам на форпосту. После прибытия главного героя на форпост снова происходит выброс, и снова наёмник выживает, после чего его опять находят и доставляют на базу…

"Что мне особенно понравилось в сюжете, так это то, что нас больше не заставляют всё время лазать по подземельям”

Рассказывать сюжет дальше я не буду, если вы не играли, поиграйте.


 

"Назвался сталкером - полезай в Зону!”

Локации в игру перекочевали из оригинала, но кардинально обновились, также в игру добавили несколько новых локаций, таких как Лиманск, Рыжий Лес и Госпиталь. На новых - старых локациях можно наблюдать необычные ситуации, к примеру: бандиты взяли в плен сталкеров и заставляют их лезть в аномалии и искать артефакты, перед вами встаёт выбор: спасти сталкеров, либо пройти мимо и оставить бедолаг в плену, но таких выборов в игре не так уж и много.

 

"Болт - это сила!”

В игре достаточно хорошо проработали экономику, теперь не получится, как в оригинале, продать 1000 и 1 ствол торговцу и заработать миллион, оружие практически ничего не стоит, и, чтобы реально заработать, придется искать артефакты. Поиск артефактов сделан достаточно интересно: нужно с детектором залезть в аномалию и, если вы будете достаточно близко к артефакту, то он появится. Хотя не очень понятно, почему именно они стали невидимыми. Также, из-за того, что многие игроки не могли разобраться в свойствах артефактов и было не очень удобно их комбинировать, разработчики из отрицательных свойств артефактов оставили только радиацию.

 

"Лети пуля, ищи мясо, а как найдешь - кричи!”

Немного про оружие: теперь всё оружие в игре, по большей части, - китайские подделки и отныне оно не меняется как перчатки. В игру были добавлены модификации и ремонт оружия, теперь вы выбираете ваш любимый ствол и планомерно совершенствуете его на протяжении игры, оружие можно прокачать на точность, настильность, убойность. 
А вот с перестрелками всё не так однозначно, враги теперь стали практически пуленепробиваемыми, доходит до того, что бандиты выдерживают прямой выстрел из дробовика в голову. К середине игры без прокачанной амуниции почти невозможно убить врага. Благо к десятому патчу здоровье врагам урезали.

 

"Как дожить до зрелых лет, регулярно суя свою задницу в пекло?”

В игру добавлена война группировок, то есть, после вступления в группировку, у вас в PDA открывается раздел "Война группировок” и выдаются задания на захват ключевых точек "Плацдарма”, ”Троп” и прочего. Война идет вплоть до уничтожения вами базы вражеской группировки, очень интересная мини-игра, я один раз застрял в ней на пару дней, абсолютно забыв про сюжет, но вступление в некоторые группировки на поздних стадиях игры может осложнить прохождение.

 

В Clear Sky значительно доработали графику, в этой части игры самая лучшая и высокотехнологическая картинка. Всё смотрится гладко и лаконично, также игра стала поддерживать DX10, что означает очень красивые игровые эффекты, но не все компьютеры потянут эту красоту на максимальных настройках.

 

 "Итог"

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, хорошая работа над ошибками оригинальной игры. Несмотря на все шероховатости, вышел достойный приквел, конечно в данной части немного не хватает атмосферы и более закрученного сюжета, на манер оригинала, но всё таки это очень хороший приквел.


Звук – 8.5 

Графика – 9.0 

Сюжет – 7.0

Геймплей – 8.0 

Общая оценка – 8.0

Моя Субьективная Оценка

Звук – 9.0 

Графика – 9.5 

Сюжет – 9.0

Геймплей – 9.0 

Общая оценка – 9.0

Развлекательный обзор от 
MaxiPro(специально для Modgames.net). 




Теги: STALKER
Всего комментариев: 139

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб