Название: Armed to the Teeth
Обновление:
Благодарность и помощь в переводе описания: D666
Описание:
- Надоело быть Гудини вытягивая кроликов из шляпы - кролик может
быть вашим клеймором или шляпой в вашей сумке? Желаете видеть себя реально
вооруженным до зубов?
То, что этот мод делает, позволяет вашему персонажу на самом деле казаться силой, с которой необходимо считаться.
В оригинальном Скайриме, персонаж, который использует меч, двуручный топор и лук могут видеть только оружие, которое в настоящее время экипировано, остальные просто скрыто волшебством в инвентаре. Этот мод позволяет другим видам оружия отображаться на вас, в то время как другое оружие является активным.
Пример: при использовании меча, лук и двуручный топор появляются на спине. Я могу переключаться на мой лук, и мой меч тогда появиться на бедре. Посох и щиты будут отображаться так же сзади.
Проще говоря, даёт возможность нацепить на себя всё ванильное вооружение игры.
Дополнение к моду (по желанию):
- Вооруженный до зубов - Пользовательское оружие / Armed to the Teeth - Custom Weapons
- Вооруженный до зубов - Оружие на спине \ Skyrim Weapon Positioning - Weapons on Back
- Арсенал Дж'Зира/Jziras Collection
Текущие и будущие возможности:
- Полная поддержка горячих клавиш и избранных вещей.
- Поддержка: одноручный меч, топор, булава, кинжал, лук и одно двуручное оружие одновременно.
- Быстрая реализация пользовательских оружейных модов. Займёт около 2 минут для установки комплекта.
- Пояснения для получения щита, посоха и их модели на спине теперь включены.
- Esp включает в себя всё ванильное оружие, щиты и посохи.
Установка:
- Желательная версия игры 1.5 и выше.
- Первое, для обновления предыдущей версии (с любого оружейного или мода на броню), поместите все оружие в сундук, а затем обновить файл. Это значительной степени устраняет любую возможность повреждения сохранения.
- Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data.
- В папке "Опции", есть варианты для смещения положения щита и колчана на спине. Ставить по желанию.
Порядок загрузки:
В лаучере используя стрелки или в BOSS изменить расположение загрузки мода.
1) ArmedttTeeth.esm - должен быть на самом первом месте в списке
Остальные строго в этом порядке независимо от положения в списке: (Не обязательно ставить, если вы не хотите задействовать ванильное оружие и щиты)
2) AttTWeapons1.esp
3) AttTWeapons2.esp
4) AttTWeapons3.esp
5) AttTShields.esp
6) AttTStaff.esp
Любые пользовательские оружейные моды могут быть в любом месте, главное не нарушать порядок загрузки esp основного мода.
Если вас кидает на рабочий стол при загрузке гл. меню, пробуйте запустить 2-3 раза. Если всё равно, то меняйте расположение порядка загрузки иначе. Косяк в основном из-за этого. Бывает, что при загрузке сохранения может выкинуть, об этом не пугайтесь, просто повторите попытку.
Рекомендуется добавить строку, если вы самостоятельно добавляете свои моды: (Если вы используйте уже готовые, которые поддерживют патчи на пользовательские моды, то игнорируем эту строку)
- Найдите в основной папке игры /Skyrim, документ SkyrimEditor.ini. В конце списка категории [General] добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в самый конец.
Благодарности:
Original Mod's Page
Credits
Mergweq - Updated code, esp/mesh creation
Dahaka002011 - Original and updated code
Cipscis - Bethesda Forums : Code helper
EwokJedi - Esp Creation, and for simplifying the creation process like a boss
Drasler - Giving a great idea that simplified the code and creation process
- Вооруженный до зубов - Пользовательское оружие / Armed to the Teeth - Custom Weapons
- Вооруженный до зубов - Оружие на спине \ Skyrim Weapon Positioning - Weapons on Back
- Арсенал Дж'Зира/Jziras Collection
- Полная поддержка горячих клавиш и избранных вещей.
- Поддержка: одноручный меч, топор, булава, кинжал, лук и одно двуручное оружие одновременно.
- Быстрая реализация пользовательских оружейных модов. Займёт около 2 минут для установки комплекта.
- Пояснения для получения щита, посоха и их модели на спине теперь включены.
- Esp включает в себя всё ванильное оружие, щиты и посохи.
Установка:
- Желательная версия игры 1.5 и выше.
- Первое, для обновления предыдущей версии (с любого оружейного или мода на броню), поместите все оружие в сундук, а затем обновить файл. Это значительной степени устраняет любую возможность повреждения сохранения.
- Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data.
- В папке "Опции", есть варианты для смещения положения щита и колчана на спине. Ставить по желанию.
Порядок загрузки:
В лаучере используя стрелки или в BOSS изменить расположение загрузки мода.
1) ArmedttTeeth.esm - должен быть на самом первом месте в списке
Остальные строго в этом порядке независимо от положения в списке: (Не обязательно ставить, если вы не хотите задействовать ванильное оружие и щиты)
2) AttTWeapons1.esp
3) AttTWeapons2.esp
4) AttTWeapons3.esp
5) AttTShields.esp
6) AttTStaff.esp
Любые пользовательские оружейные моды могут быть в любом месте, главное не нарушать порядок загрузки esp основного мода.
Если вас кидает на рабочий стол при загрузке гл. меню, пробуйте запустить 2-3 раза. Если всё равно, то меняйте расположение порядка загрузки иначе. Косяк в основном из-за этого. Бывает, что при загрузке сохранения может выкинуть, об этом не пугайтесь, просто повторите попытку.
Рекомендуется добавить строку, если вы самостоятельно добавляете свои моды: (Если вы используйте уже готовые, которые поддерживют патчи на пользовательские моды, то игнорируем эту строку)
- Найдите в основной папке игры /Skyrim, документ SkyrimEditor.ini. В конце списка категории [General] добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в самый конец.
Благодарности:
Original Mod's Page
Credits
Mergweq - Updated code, esp/mesh creation
Dahaka002011 - Original and updated code
Cipscis - Bethesda Forums : Code helper
EwokJedi - Esp Creation, and for simplifying the creation process like a boss
Drasler - Giving a great idea that simplified the code and creation process
Original Mod's Page
Credits
Mergweq - Updated code, esp/mesh creation
Dahaka002011 - Original and updated code
Cipscis - Bethesda Forums : Code helper
EwokJedi - Esp Creation, and for simplifying the creation process like a boss
Drasler - Giving a great idea that simplified the code and creation process