Вы не поверите, но вручную устанавливать патчи к этому моду малость... затруднительно. Но когда это останавливало прожжённого портировщика?
Архив с нулевым сжатием по скорости чтения будет быстрее кучи мелких файлов. Знаете, что повышает скорость загрузки вплоть до 40%? Чистка плагинов, снижающая их вес на эти самые проценты
Вангую, что это прямая отсылка на аналогичный (так никем и не найденный) секрет из самого первого Серьёзного Сэма (SeriousSam), недавно раскрытый одним из разработчиков, спустя 20 лет после релиза.
Красавчик-коллега, все бы так умели Только вот в сборке SE с введением ESL может быть неограниченное число модов - будешь каждый допиливать под LB? Если да, без шуток, заводи свою собственную тему и публикуй там пропатченные плагины. Название уже есть, моими стараниями : "Пакет патчей для LB" / "LB Patch Compendium".
P.S. Вносить изменения в мод удобней через SSEEdit. Там же можно находить / исправлять конфликты, обеспечивать совместимость с USSEP (почти каждому плагину требуется) и т.д. и т.п.
1) Не вводите в заблуждение, AKSkyrimUnderground - Textures.bsa присутствует в моде изначально, это легко увидеть, нажав на кнопку Preview file contents 2) Если bsa-файлы не открываются, их нужно скачать заново - побились при скачивании. 3) Локализация (за вычетом не переведённых рычаний) полная и корректная, что именно не устраивает?
Если не установлен неофициальный патч и хватает магии на призывы - они могут быть абсорбированы, если у вас высокий [url=https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Поглощение_заклинаний_(Skyrim)]шанс поглощения заклинаний[/url].
Ничего, главное, чтобы с модом было всё в порядке. Добавьте, по возможности, раздел "совместимость" - в несовместимые заносим все ребалансеры, особенно глобальные. А то понаставят несовместимого и ноют, как у них в скае всё плохо
Описание от LE, а мод в разделе SE - это как? Моды для разных типов игры не совместимы между собой - там и кодировка отличается (кракозябры), и формат сжатия bsa (вылет при запуске), и структура самих плагинов (глюки в работе). Если нет SE-версии мода от автора (или есть, но не адаптированная), единственный выход - самостоятельная адаптация. Гуглите мой гайд "Пошаговая инструкция адаптации (портирования) LE-модов к SE", он на другом сайте. Если что будет не понятно - спрашивайте, постараемся разъяснить.
Я правильно понимаю, что здесь версия Dwemertech - Magic of the Dwarves (cleaned) 1.01 (Dwemertech v1.08 quest version ported to Skyrim Special Edition and cleaned with SSEEdit)? Важно указать отличия от оригинальной, более не поддерживаемой автором, версии 1.08, т.к. 1.01 это очищенная и исправленная от вылетов версия работы jrdarby.
В своей теме я указал так: Автор:EnaiSiaion Адаптация:KakerMix Переработка:jrdarby Версия: 1.01 (очищенная и исправленная 1.08)
Однозначно хорошо. Плохо, когда мод забрасывают. Или того хуже - удаляют отовсюду, как было с Wyrmstooth. К счастью, его мне удалось спасти и адаптировать для SE.
Вроде не обязательно переводить строки вида "*** Ability", "*** Visuals" и "Blank Effect" (пустой эффект) - их в игре всё равно не увидишь, ровно как и разделы CLAS и FACT, которые вообще трогать нельзя.
Да, всё верно, гробница называется "Драконья погибель", находится далеко на северо-востоке, враги в моде заменены на драугров, а боссом стал Исмир - Дракон Севера.
Архив с нулевым сжатием по скорости чтения будет быстрее кучи мелких файлов. Знаете, что повышает скорость загрузки вплоть до 40%? Чистка плагинов, снижающая их вес на эти самые проценты
P.S. Вносить изменения в мод удобней через SSEEdit. Там же можно находить / исправлять конфликты, обеспечивать совместимость с USSEP (почти каждому плагину требуется) и т.д. и т.п.
2) Если bsa-файлы не открываются, их нужно скачать заново - побились при скачивании.
3) Локализация (за вычетом не переведённых рычаний) полная и корректная, что именно не устраивает?
P.S. Почему не Nerida, наиболее популярная у автора (50К загрузок)?
P.P.S. Проверь архив, найдёшь много интересного)))