Каталог




Главная » Моды » Skyrim Special Edition » Геймплей » Двемертех: Магия Двемеров (Special Edition) / Dwemertech - Magic of the Dwarves



Двемертех: Магия Двемеров (Special Edition) / Dwemertech - Magic of the Dwarves


Dagnir



Статус: Offline
Автор: Enai Siaion
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 1.01
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 23 апреля 2018
Просмотров: 6750 | Загрузок: 753 | Комментарии: 1

Понравилось: 12 пользователям



Описание:


Двемертех  - серия квестов с несколькими озвученными персонажами, вращающихся вокруг планируемого возвращения Двемеров на Нирн. Вашей наградой за вмешательство являются 42 уникальных заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления, а также 14 бионических улучшений.  Продолжительность 1-3 часа.

Двое оставшихся в живых двемерских ученых на Массере вынашивают план, чтобы вернуть Двемеров назад из таинственного места в котором они находятся. Поможете ли вы им? Или вас интересует только нажива и кровавые схватки?

Всё, что вам нужно сделать, это достичь 40-го уровня в навыке школы изменения, разрушения или восстановления и воспользоваться любым заклинанием.
С вами свяжутся...

Квест гармонично связывает ванильный мир игры, особенности современной механики и оригинальную историю вокруг высокотехнологического двемерского форпоста на одной из лун Нирна.

При достижении определенной точки в прохождении квеста, вы сможете приобретать технические схемы у Куомака. Схемы используются в качестве базовых материалов для создания двемерских жезлов в кузнице. Жезлы  в свою очередь могут быть преобразованы в матрицы, которые представляют собой технологический вариант заклинаний. Также вы можете приобрести бионики, которые предоставляют постоянный пассивный бонус при использовании.
С помощью некоторых бионических способностей, вы сможете найти в Двемерских руинах, разные интересные научные объекты и ценные компоненты.

После завершения главного квеста, враги могут периодически телепортироваться на Нирн в случайные места, когда вы используете двемерские заклинания. Их уничтожение хорошо вознаграждается.

Примечание: Вы можете приобрести только схемы и бионики соответствующие вашему уровню навыка в соответствующей школе: изменения, разрушения или восстановления. 

 
Особенности:
 
  -  42 новых заклинания школ Изменения, Разрушения и Восстановления.
  -  Квесты на основе истории происхождения мира “The Elder Scrolls”.
  -  3 новых озвученных персонажа.
  -  Эпическая двемерская база расположенная на Массере.
  -  Несколько тщательно проработанных квестов.
  -  Настройки, доступные в Dwemertech MCM, если установлен SkyUI
  -  После окончания квеста заклинания можно приобрести у Колсельмо в Маркарте.

Заклинания школы изменения
 
Новичок
Ударная Поддержка - Увеличивает урон в ближнем бою, но истощает ману
 
Ученик
Обнаружение Сокровищ - Подсвечивает ближайшие контейнеры.
Гальванизация - Похищает рэйтинг брони у ближайших целей.
Разлучение - Цель теряет магию и запас сил, а также прекращает регенерацию.
Хижина - Переносит заклинателя в жилище в другом измерении.
Бионика: Техномансер
Бионика: Поглощение Шока
 
Адепт
Эфирная стена - Создаёт непроницаемую силовую стену.
Инерционная Рогатка - Похищает скорость передвижения у ближайших целей.
Фазовый Стопор - Цель обездвиживается, но становится неуязвимой.
Портал - Создаёт входной ми выходной порталы.
Бионика: Двемерские Исследования
Бионика: Поле Зрения
 
Эксперт
Распад Дарка - Временно разрушает ближайший замок.
Двемерская комбинированная сфера - Слияние сознания с мощной двемерской сферой.
Ракетный Наездник - Толкает цель впроизвольных направлениях.
Подчинение - Цели находящиеся под действием двемерских заклинаний падают на землю.
Бионика: Эффективность
 
Мастер
Двемерский комбинированный Центурион - Слияние сознания с мощным двемерским Центурионом.
Прибитие к небу - Подбрасывает ослабленную цель в небо.
Сеть порталов - Создаёт вход в помещение с порталами.
Дистанционная Мина - Мина использующая при детонации заклинание из левой руки.
Вихрь (в награду) - Цель затягивается в чёрную дыру.
Бионика: Яагр Дуумз
 
Заклинания школы Разрушения
 
Новичок
Извечный взрыв - Мощный взрыв с высоким уроном.
 
Ученик
Бомбардировка - Бомбардировка площади перед заклинателем.
Прицельный огонь - Взрывные сферы, детонирующие при повторной активации.
Дождевая мина - При срабатывании вызывает огненный дождь.
Удар Когтя - Силовой удар на большой дистанции.
Бионика: Тональный Диссонанс
 
Адепт
Дуговые бомбы - Забрасывает цель гранатами.
Кровавая Звезда- Вызывает у цели кровотечение, усиливающееся со временем.
Сжатый Взрыв - Вызывает мощную ударную волну.
Лазерная мина - Мина, стреляющая лазерными лучами по целям.
Бионика: Аварийное Питание
 
Эксперт
Автосвеча - Запускает светящиеся плазменные шары.
Лучевые Дроны - Рой дронов, окружающих цель и атакующих её лучами.
Паровая Мина - Мина выпускающая струи пары.
Бтхан Анум - Луч, нагревающий цель, пока она не взорвётся.
Бионика: Минирование
 
Мастер
Рваная Туча - Шквал токсичных боеголовок.
Энергетический Стержень - Ослепительный шар, стреляющий лучами по противникам.
Взрыв Чистого Огня - Алхимический огонь, игнорирующий сопротивления цели.
Радиобомба - Тяжелый заряд, взрывающийся при использовании двемерского заклинания.
Механический Разум (награда) - Заклинатель автоматически стреляет болтами.
Бионика: Вспомогательная Сила
 
Заклинания школы Восстановления
 
Новичок
Сканирование - Показывает статистику цели.
 
Ученик
R-Поле - Восстанавливает здоровье. Особенно эффективно при низком уровне здоровья.
Бионика: Интерференция
 
Адепт
Лечащая Мина - Мина, восстанавливающая здоровье, когда вы находитесь в её зоне действия.
Бионика: Аварийный Ремонт
 
Эксперт
Механическая Песнь - Восстанавливает здоровье, после использования определённого числа заклинаний.
Бионика: Мастер Плоти
 
Мастер
Перестановка - Дает возможность перемещать пункты между навыками и статами.
Геноцид (награда) - Наносит урон цели и ближайшим противникам той же расы.
Бионика: Чертёжная Доска





  Совместимость:

  -  Совместим с модами изменяющими заклинания
  -  Совместим с модами добавляющими заклинания
  -  Совместим с модами добавляющими торговцев заклинаниям


Ordinator - Perks of Skyrim: полностью совместим.
Spectraverse - Magic of the Magna-Ge: полностью совместим.
- Perkus Maximus (PerMa): Совместим при использовании патча.  Добавьте Dwemertech в блок-лист PaMa Patcherа.


Установка:

Поместите папку Data из архива в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

В архиве также присутствует пошаговое описание заданий для тех, у кого возникли трудности с прохождением.


ЧаВО:

Вопрос:  Почему нет карты на Массере?
Ответ:  Для того, чтобы втиснуть мод в отведенные 100 Мб космического пространства, я был вынужден избавиться от некоторых LOD файлов высокого разрешения, в том числе и очень тяжелых файлов карты.

Вопрос: Не могу купить некоторые заклинания
Ответ:  Некоторые заклинания станут доступны для покупки только при достижении определённого уровня навыка Разрушения, Изменения и Восстановления. Примите к сведенью, что чит с setav не работает ;)

Вопрос: Падает производительность после телепортации
Ответ:  Кажется, какой-то глюк в ENB, когда он не справляется с перемещениями персонажа с помощью скриптов. Также можно заметить ломающиеся тени. Устраняется быстрым перемещением.

Вопрос:  Ркунханч не выбрасывает меня с территории базы.  При попытке выйти через дверь персонаж умирает.
Ответ:  Он должен захватить вас телекинезом и выбросить на поверхность Массера. Видимо при помощи каких либо модов или консольных команд вы увеличили грузоподъёмность вашего персонажа и теперь он весит несколько тонн,  в результате Ркунханч не может поднять вас. Если это произойдет, введите TCL в консоли и пройдите через силовое поле из базы.

Вопрос:  После сообщения о том что Ркунханч задумал что-то плохое я прибегаю на базу, но ничего не происходит.
Ответ:  Квест построен так, что Ркунханч прибегает первым .  Если вы войдёте в комнату реактора, прежде его, квест сломается. Поздравляем, вы слишком умны!


Благодарности:

Enai Siaion - за разработку отличного мода, а также за разрешение на перевод и размещение на сайте modgames.net.
KakerMix - за портирование оригинального мода в версию для SSE.
jrdarby - за окончательную шлифовку мода, чья версия и была переведена.


 






Отблагодарить локализатора:
Скачать с Sharemods (вес: 16,2 Мб)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Видео | Videos:









Скриншоты | Images:




Теги: Магия Двемеров, Dwemertech, Двемертех


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 1

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб