ВНИМАНИЕ:
ЗДЕСЬ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ТОЛЬКО РУСИФИЦИРОВАННЫЙ ЕСП
ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ МОДА ПРИДЁТСЯ КАЧАТЬ НА НЕКСУСЕ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ С НЕКСУСОМ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ МНЕ В ЛС
Объединив ресурсы из 11 разных модов, автор создал драконов, которых ещё никто не видел.
23 дракона, каждый из которых имеет уникальную модель и текстуру
7 уровней драконов, каждый со своими сильными сторонами, способны создать вам проблемы, какого бы уровня вы ни были.
Драконы используют 15 новых видов дыхания и 12 новых способностей
Интегрированы в ванильные левел-списки, поэтому вы точно увидите их в своей игре
Отличия от старой (не SE) версии:
Движок Skyrim изменился, и SKSE SkyUI еще не существует, поэтому автор внёс изменения.
Некоторые ключевые отличия:
- Нет меню MCM.
- Если вы запускаете игру с несколькими модами, добавляющими драконов, вы должны создать патч совместимости с помощью WryeBash или аналогичной программы.
- Если дракон должен появляться во время квеста, это, вероятно, будет ванильный дракон, а не один из драконов этого мода. Это верно и для встреч с драконами на Солстхейме.
- В данной версии нет Лавового дракона (он работает правильно, но автор не уверен, что он нужен игрокам)
- Временно нет Блестящего дракона (SSE не нравятся его меши, автор пытается это исправить).
- Так как SSE был только-только выпущен, могут появиться новые ошибки.
ЧТО НОВОГО:
- Добавлены Акавирский, Колючехвостый, Низинный, Земляной драконы и дракон Серебряный клык
- Блестящий дракон пофиксен и добавлен снова
- Лавовый и Древний сияющий драконы перемещены в опциональный файл (смотрите в секции Установка) из-за неполной функциональности godrays
- Переработаны левел-листы: все виды драконов можно встретить на любом уровне (каждый вид по-прежнему соответствует уровню игрока)
- В левел-листах отключена функция "Рассчитать со всех уровней <= для игрока", чтобы уменьшить шанс появления драконов с заниженной мощностью.
- Драконы добавлены в левел-листы Солстейма
- Пофиксены ошибки урона от Морового, Ядовитого, Некромантского и Сжигающего дыхания
- Моровое дыхание теперь заражает болезнью
- Добавлен спелл плаща для Кристального, Ледникового и Лавового драконов
- Большинству драконов добавлена кровь
- Для дыхания многих драконов улучшены звуковые эффекты
- Добавлена поддержка Spawn Removal Menu (для SSEEdit)
Автор просит сообщать о любых найденных ошибках настолько подробно,
насколько это возможно.
Обязательно прочитайте FAQ перед этим.
- Мне не нравится дракон Х, вы можете его удалить?
Нет, если SKSE и SkyUI не обновятся для SSE.
- Мод совместим с х?
Если вы используете другие моды, добавляющие драконов, вы должны сделать bashed patch.
- Это реплейсер?
Это НЕ реплейсер - вы встретите и ванильных драконов, и драконов из мода
- Я убил дракона, но не получил душу.
(1) Он был вызван консольной командой? Если да, то это не баг. (2) Если ваша игра перегружена скриптам, тогда мод не в ответе за данный баг. (3) Если дракон респаунится, он может не дать вторую душу - это ошибка Bethesda, невозможно исправить. Это может быть особенно сложно, поскольку может возродиться дракон любого типа и улететь в другое место.
- Я не встречал ни одного из ваших драконов.
Встречи случайны, требуется время. На всякий случай можете переместить мод в самый низ порядка загрузки.
- Я встретил дракона из мода перед первым квестовым.
Вызвано другим модом.
- WryeBash выдаёт ошибку: "DiverseDragonsCollectionSE.esp: SPGD.data: Expected size == 48, but got: 96"
Дело в раннем релизе WB SSE (подтверждено Sharlikran), мы надеемся, ошибка будет исправлена в ближайшее время.
- Безопасно ли удалять этот мод?
Удаление мода не может быть безопасным, но в данном случае это безопасней, чем в большинстве случаев. Просто убедитесь, что ни один из драконов не загружен, если решили удалить мод (зайдите в помещение, где точно нет живых или мёртвых драконов).
СДЕЛАЙТЕ БЕКАП СЕЙВОВ НА СЛУЧАЙ, ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ УДАЛИТЬ МОД
К СОЖАЛЕНИЮ, В ДАННОМ МОДЕ СЛИШКОМ МНОГО РЕСУРСОВ ИЗ ЧУЖИХ МОДОВ
И АВТОР НЕ ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ ВСЕГО МОДА ЦЕЛИКОМ, А ТОЛЬКО ЕСП
РЕСУРСЫ МОДА ПРИДЁТСЯ КАЧАТЬ С НЕКСУСА
ШАГ 1
СКАЧАЙТЕ МОД С НЕКСУСА
(нужна регистрация на сайте, она бесплатная)
>>CКАЧАТЬ<<
Установите мод с помощью Nexus Mod Manager
или просто распакуйте все файлы мода в папку Data вашей игры,
ШАГ 2
Скачайте один из русифицированных есп по ссылке ниже
>>СКАЧАТЬ ЕСП БЕЗ ЛАВОВОГО И ДРЕВНЕГО СИЯЮЩЕГО ДРАКОНОВ<<
(драконы убраны из левел-листов из-за проблем с godrays)
>>СКАЧАТЬ ОПЦИОНАЛЬНЫЙ ЕСП<<
(с Лавовым и Древним сияющим драконом)
Замените им тот, который находится в папке Data вашей игры после выполнения шага 1
Подключите плагин в лаунчере
Поместите есп мода как можно ниже в порядке загрузки
ВНИМАНИЕ
Если обновляете мод с предыдущих версий, вначале удалите старые файлы.
Вы должны удалить ВСЕ файлы в Data/Meshes/ogddc2 и Data/Textures/ogddc2
СПОСОБ 1-Й
(не рекомендуется)
Зайдите в помещение, где точно нет драконов (ни живых, ни мёртвых),
подождите какое-то время в игре, сохранитесь и выйдите из игры.
Удалите все файлы мода из папки Data вашей игры
СПОСОБ 2-Й
(настоятельно рекомендуется)
Удалите все файлы мода из папки Data вашей игры
Загрузитесь с сейва, который сделали ДО установки мода.
ВИДЕО:
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - opusGlass
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
ВНИМАНИЕ:
ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ МОДА ПРИДЁТСЯ КАЧАТЬ НА НЕКСУСЕ
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ СЛОЖНОСТИ С НЕКСУСОМ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ МНЕ В ЛС
Объединив ресурсы из 11 разных модов, автор создал драконов, которых ещё никто не видел.
23 дракона, каждый из которых имеет уникальную модель и текстуру
7 уровней драконов, каждый со своими сильными сторонами, способны создать вам проблемы, какого бы уровня вы ни были.
Драконы используют 15 новых видов дыхания и 12 новых способностей
Интегрированы в ванильные левел-списки, поэтому вы точно увидите их в своей игре
ЧТО НОВОГО:
- Добавлены Акавирский, Колючехвостый, Низинный, Земляной драконы и дракон Серебряный клык
- Блестящий дракон пофиксен и добавлен снова
- Лавовый и Древний сияющий драконы перемещены в опциональный файл (смотрите в секции Установка) из-за неполной функциональности godrays
- Переработаны левел-листы: все виды драконов можно встретить на любом уровне (каждый вид по-прежнему соответствует уровню игрока)
- В левел-листах отключена функция "Рассчитать со всех уровней <= для игрока", чтобы уменьшить шанс появления драконов с заниженной мощностью.
- Драконы добавлены в левел-листы Солстейма
- Пофиксены ошибки урона от Морового, Ядовитого, Некромантского и Сжигающего дыхания
- Моровое дыхание теперь заражает болезнью
- Добавлен спелл плаща для Кристального, Ледникового и Лавового драконов
- Большинству драконов добавлена кровь
- Для дыхания многих драконов улучшены звуковые эффекты
- Добавлена поддержка Spawn Removal Menu (для SSEEdit)
Автор просит сообщать о любых найденных ошибках настолько подробно,
насколько это возможно.
Обязательно прочитайте FAQ перед этим.
- Мне не нравится дракон Х, вы можете его удалить?
Нет, если SKSE и SkyUI не обновятся для SSE.
- Мод совместим с х?
Если вы используете другие моды, добавляющие драконов, вы должны сделать bashed patch.
- Это реплейсер?
Это НЕ реплейсер - вы встретите и ванильных драконов, и драконов из мода
- Я убил дракона, но не получил душу.
(1) Он был вызван консольной командой? Если да, то это не баг. (2) Если ваша игра перегружена скриптам, тогда мод не в ответе за данный баг. (3) Если дракон респаунится, он может не дать вторую душу - это ошибка Bethesda, невозможно исправить. Это может быть особенно сложно, поскольку может возродиться дракон любого типа и улететь в другое место.
- Я не встречал ни одного из ваших драконов.
Встречи случайны, требуется время. На всякий случай можете переместить мод в самый низ порядка загрузки.
- Я встретил дракона из мода перед первым квестовым.
Вызвано другим модом.
- WryeBash выдаёт ошибку: "DiverseDragonsCollectionSE.esp: SPGD.data: Expected size == 48, but got: 96"
Дело в раннем релизе WB SSE (подтверждено Sharlikran), мы надеемся, ошибка будет исправлена в ближайшее время.
- Безопасно ли удалять этот мод?
Удаление мода не может быть безопасным, но в данном случае это безопасней, чем в большинстве случаев. Просто убедитесь, что ни один из драконов не загружен, если решили удалить мод (зайдите в помещение, где точно нет живых или мёртвых драконов).
СДЕЛАЙТЕ БЕКАП СЕЙВОВ НА СЛУЧАЙ, ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ УДАЛИТЬ МОД
К СОЖАЛЕНИЮ, В ДАННОМ МОДЕ СЛИШКОМ МНОГО РЕСУРСОВ ИЗ ЧУЖИХ МОДОВ
И АВТОР НЕ ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ ВСЕГО МОДА ЦЕЛИКОМ, А ТОЛЬКО ЕСП
РЕСУРСЫ МОДА ПРИДЁТСЯ КАЧАТЬ С НЕКСУСА
ШАГ 1
СКАЧАЙТЕ МОД С НЕКСУСА(нужна регистрация на сайте, она бесплатная)
>>CКАЧАТЬ<<
>>СКАЧАТЬ ЕСП БЕЗ ЛАВОВОГО И ДРЕВНЕГО СИЯЮЩЕГО ДРАКОНОВ<<
(драконы убраны из левел-листов из-за проблем с godrays)
>>СКАЧАТЬ ОПЦИОНАЛЬНЫЙ ЕСП<<
(с Лавовым и Древним сияющим драконом)
Замените им тот, который находится в папке Data вашей игры после выполнения шага 1
Поместите есп мода как можно ниже в порядке загрузки
ВНИМАНИЕ
Если обновляете мод с предыдущих версий, вначале удалите старые файлы.
Вы должны удалить ВСЕ файлы в Data/Meshes/ogddc2 и Data/Textures/ogddc2
СПОСОБ 1-Й
(не рекомендуется)
Зайдите в помещение, где точно нет драконов (ни живых, ни мёртвых),
подождите какое-то время в игре, сохранитесь и выйдите из игры.
Удалите все файлы мода из папки Data вашей игры
СПОСОБ 2-Й
(настоятельно рекомендуется)
Удалите все файлы мода из папки Data вашей игры
Загрузитесь с сейва, который сделали ДО установки мода.
ВИДЕО:
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - opusGlass
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Огромное спасибо автору за разработку модификации!