Я еще мод не смотрел, но если нет такого прошу добавить
для долларов НКР - крафт пачек разного номинала - 100 купюр + какая нибудь вещь типа резинки(соразмерное увеличение стоимости пачки)
для денег легиона - крафт мешочков с монетами - 100 монет + какая нибудь ткань
я года три назад под свои нужны такой мод делал(на довоенные деньги натягивал текстуру долларов НКР и перевязку)
для чего это нужно?
для геймплея это не нужно, только для визуального эффекта, я нашел комнату похожую на хранилище банка и набивал ее баблом, кидал на пол, раскладывал по полкам, постапокалиптичное ЧСВ
Игра хорошая, но не для ярых фанатов Fallout. Тут нет крутого отыгрыша роли, нет крутых моделек столь любимых многими женских тел, нет суперкрутой графики.
стало понятно что в очередного мимокрокодила вселился Номад, ваще как сейчас вспонимаю суперкрутые модельки женских тел и суперкрутую графику из ф1-ф2
Играю в древнячие свитки-фалауты, с самого первого выхода игр(ну почти), не разу не проходил не одну из них(принципиально, хотя поворота сюжета мне всех игр мне известны), к сожалению конфигурация компа позволила мне лишь глазком взглянуть на Ф4, в Скайриме и ФНВ(совмещенном с Ф3. две игры в одной) у меня наиграно 1800 часов(к седобородым еще не поднимался) и 2400(переодически гоняю на вертиберде между Невадой и Вашингтоном), обе серии нравятся, но в F2 меня уже не усадишь играть, ибо времена уже не те(хотя в те времена, исправно отыгрывал 12 лет внутриигрового времени и игра меня посылала зе ендом,лично прохождением это ен считал).С удивлением узнаю что некоторые поиграв часов сто начинают аппелировать своим особым мнением об играх. ЧЯДНТ?
Толкиен писал под впечатлением от кельтов и прочих викингов, кельты и прочие викинги под впечатлением от упорки мухоморами, споры мухомора появились на земле 300 млн. лет назад, предположительно на метеорите, соответственно если бы этот метеорит упал где нибудь на луне, не было бы повода обсуждать этот ваш Варкрафт
Ну всё выглядит круто, кроме того что бородач орконяше глазки начал строить, а она на него как оркошлюшка смотрит, вот это всё ванильное дерьмо очень лишнее, вполне хватит того что люди против орков бьются насмерть, важный персонаж к которому зритель привыкнет должен совершить самопожертвенный поступок и помереть во имя, вот был момент чувак на грифоне сверху в толпу орков летит почти про самопожертвование(но явно выживет, чтобы потом с орчихой потусить) помереть, но оказаться каким нибудь Акатошем(сравнение взято из ТЕС ибо в Варкрафте я не силен), появится ради спасения второго главного героя, смерть которого уже неизбежна в конце какой нибудь другой серии,вызвать восторг у зрителей, второй раз погибнуть, а может и не погибнуть, ну как то так
Число активных скриптов выросло с 1400 до 9900 и каждую примерно минутут игра замирать стала на секунды три, явно связано с увеличением скриптов, причем все время находился в одной локации(третий день лажу по Солитьюду), программой как то можно решить проблему, первые две опции делал уже
п.с. вроде как проблема решилась следующим образом, заглючил скрипт zbloodaliasnpc , который как я понял относится к Enchanced blood texture и является магическим эффектом, так вот таких эффектов в итоге оказалось чуть более 10 000 штук, удалил опцией удаления скриптовых ссылок, перезашел в игру, пересохранился, стало 1300 скриптов и минус 5 мб к весу сохранения(примерно как и было), может кому поможет инфа
Молодец что сделал, но не молодец что сделал какую то бодягу, сделай нормальный корабль с возможностью быстрого путешествия по портовым городам + солтсхейм. Если скилл в мододелании вапще зашкаливает сделай что то в духе текстовых квестов Космических рейнджеров, пример: - игрок находит в мире игры старую карту - в карте написано что в условном Акавире зарыты сокровища и что требуется для этого, например пятьдесят стальных доспехов и мечей для команды, жратва и йохохо сто бутылок рома, ищещь все складываешь в какой нибудь кубрик(квестовый ящик) - с картой подходишь к штурвалу, юзаешь на штурвал, прошла проверка всего собраного для путешествия - экран потемнел - тебе пишут "ололо после месяца странствий вы нашли туеву-хучу брилянтов-рубинов и прочих изумрудов" - открываешь ящик добыча, лутаешь все ништяки - главное чтобы корабль был как бы инструментом всего этого (можно сотню таких квестов, насколько позволяет абстрактное мышление,если не очень позволяет, обращайся подкину идеи)
надеюсь идею подкинул понятным образом, извиняюсь за петросянство
Отлично что занимаешься, хотелось бы увидеть расширение кухни в таверне, а именно: - максимум продуктов из ориг.игры и DG DB HF - сыры,все вина, ну ты понел - добавленные твоим модом продукты, пусть мотивацией их производства будут значимые бонусы при потреблении и адекватная стоимость продажи в таверне(продукты из офф игры недорого, домашнего производства дорого) - ну и собственно рекомендую тебе в своей мододеятельной карьере(считаю что успешной,глядя на этот мод) сконцентироваться на озере Илиналта, где собственно и находится ферма, там есть какие то руины, которые можно восстановить, можно сделать какие либо рыбачьи поселки, ну и собственно на дне вход в какие либо даэдричесике и двемерские руины(это так из разряда фантазий) - вообщем больше всего интересует расширение кухни за счет оригинально-длсишниых компонентов
Переводи иначе.Мне вот интересно как бы ты перевел такие название(это бабочки из этого мода), сравню со своим переводом - Atlas Moth - Ayleid Moon Moth - Peacock Butterfly - Red Cracker Butterfly - Marsh Fritillary
скайре и так будет ниже(если пользуешся Loot-ом), по поводу отличий я написал, СкайРе это ребалансер созданный с нуля, а тут просто сборник модов, большая часть которых к балансу отношения не имеют. С порядком загрузки функций так же будут проблемы, нежели все входящие моды выстраивать поштучно.
Ну как тебе сказать, это не то что бы мод, просто чувак насобирал разных модов, научился объединять их в TES5EDIT и выложил как новый мод.Если сравнивать со СкайРе это разные весовые категории.Я тоже так повелся раз на этот мод,за день понял что к чему и вернулся к СкайРе. Я ж говорю для школьников пойдет, для более менее харкорных игроков категоричное нет.
Я думал будет следующее, гасишь ты какого нибудь ирода, а он такой почуял неладное, бахается на колени и кричит мил человек не убивай вот тебе мой весь инвентарь, 1000 монет бонусом и дай мне возможность убегти в лес. Ну вообщем альтернатива убийству непися, кто нить такой мод знает?
Лог такой [09/10/2015 - 10:45:18PM] Dumping stack 26838307: [09/10/2015 - 10:45:18PM] Frame count: 2 (Page count: 2) [09/10/2015 - 10:45:18PM] State: Waiting on other stack for call (Freeze state: Freezing) [09/10/2015 - 10:45:18PM] Type: Normal
Чистильщики не находят ничего чтобы чистить, проверка иностранных форумов показала, что такая фиингня появляется когда много скриптов и скайрим просто виснет с ошибкой(вылеты обычно без ошибки, а тут ошибка с возможность типа отправить в микрософт)
Проверил одним из чистильщиков, пишет много активных скриптов и соответсвенно вылет с окном, ваш чистильщик как то может повлиять на это? остановить нити поможет?
Новое предложение автору(надеюсь он хоть раз в год заходит и не помер нигде): - Расширить использование ванильных ингредиентов, таких как лосятина, конина, грибы(белянки,мухоморы), производство вина из дефолтного вина(ну типа перелив, можно добавить производство пустых бутылок),производство брынзы и домашнего сыра из козьего и эйдарского. При существующих настройках мода играть адекватно можно если у тебя за реальный час проходят сутки или постоянно спать-отдыхать, но как бы тем кто играет с таймскейл=1-5, я порой даже забываю что у меня этот мод стоит, из-за того что реиграбельность у него становится очень низкой, а так если добавить все ванильные ингредиенты, придется не только над зайцем сидеть с ножницами или колдовать на грибами, но и приносить с просторов, что куда интереснее.
для долларов НКР - крафт пачек разного номинала - 100 купюр + какая нибудь вещь типа резинки(соразмерное увеличение стоимости пачки)
для денег легиона - крафт мешочков с монетами - 100 монет + какая нибудь ткань
я года три назад под свои нужны такой мод делал(на довоенные деньги натягивал текстуру долларов НКР и перевязку)
для чего это нужно?
для геймплея это не нужно, только для визуального эффекта, я нашел комнату похожую на хранилище банка и набивал ее баблом, кидал на пол, раскладывал по полкам, постапокалиптичное ЧСВ
Игра хорошая, но не для ярых фанатов Fallout. Тут нет крутого отыгрыша роли, нет крутых моделек столь любимых многими женских тел, нет суперкрутой графики.
стало понятно что в очередного мимокрокодила вселился Номад, ваще как сейчас вспонимаю суперкрутые модельки женских тел и суперкрутую графику из ф1-ф2
п.с. драконьего жреца кинжалы погни немного, слишком прямые для меретическое эры
п.с. вроде как проблема решилась следующим образом, заглючил скрипт zbloodaliasnpc , который как я понял относится к Enchanced blood texture и является магическим эффектом, так вот таких эффектов в итоге оказалось чуть более 10 000 штук, удалил опцией удаления скриптовых ссылок, перезашел в игру, пересохранился, стало 1300 скриптов и минус 5 мб к весу сохранения(примерно как и было), может кому поможет инфа
- игрок находит в мире игры старую карту
- в карте написано что в условном Акавире зарыты сокровища и что требуется для этого, например пятьдесят стальных доспехов и мечей для команды, жратва и йохохо сто бутылок рома, ищещь все складываешь в какой нибудь кубрик(квестовый ящик)
- с картой подходишь к штурвалу, юзаешь на штурвал, прошла проверка всего собраного для путешествия
- экран потемнел
- тебе пишут "ололо после месяца странствий вы нашли туеву-хучу брилянтов-рубинов и прочих изумрудов"
- открываешь ящик добыча, лутаешь все ништяки
- главное чтобы корабль был как бы инструментом всего этого
(можно сотню таких квестов, насколько позволяет абстрактное мышление,если не очень позволяет, обращайся подкину идеи)
надеюсь идею подкинул понятным образом, извиняюсь за петросянство
- максимум продуктов из ориг.игры и DG DB HF - сыры,все вина, ну ты понел
- добавленные твоим модом продукты, пусть мотивацией их производства будут значимые бонусы при потреблении и адекватная стоимость продажи в таверне(продукты из офф игры недорого, домашнего производства дорого)
- ну и собственно рекомендую тебе в своей мододеятельной карьере(считаю что успешной,глядя на этот мод) сконцентироваться на озере Илиналта, где собственно и находится ферма, там есть какие то руины, которые можно восстановить, можно сделать какие либо рыбачьи поселки, ну и собственно на дне вход в какие либо даэдричесике и двемерские руины(это так из разряда фантазий)
- вообщем больше всего интересует расширение кухни за счет оригинально-длсишниых компонентов
- Atlas Moth
- Ayleid Moon Moth
- Peacock Butterfly
- Red Cracker Butterfly
- Marsh Fritillary
[09/10/2015 - 10:45:18PM] Dumping stack 26838307:
[09/10/2015 - 10:45:18PM] Frame count: 2 (Page count: 2)
[09/10/2015 - 10:45:18PM] State: Waiting on other stack for call (Freeze state: Freezing)
[09/10/2015 - 10:45:18PM] Type: Normal
Чистильщики не находят ничего чтобы чистить, проверка иностранных форумов показала, что такая фиингня появляется когда много скриптов и скайрим просто виснет с ошибкой(вылеты обычно без ошибки, а тут ошибка с возможность типа отправить в микрософт)
- Расширить использование ванильных ингредиентов, таких как лосятина, конина, грибы(белянки,мухоморы), производство вина из дефолтного вина(ну типа перелив, можно добавить производство пустых бутылок),производство брынзы и домашнего сыра из козьего и эйдарского. При существующих настройках мода играть адекватно можно если у тебя за реальный час проходят сутки или постоянно спать-отдыхать, но как бы тем кто играет с таймскейл=1-5, я порой даже забываю что у меня этот мод стоит, из-за того что реиграбельность у него становится очень низкой, а так если добавить все ванильные ингредиенты, придется не только над зайцем сидеть с ножницами или колдовать на грибами, но и приносить с просторов, что куда интереснее.
сейчас глянул в логе одни error и warning