Описание:
Мод добавляет 5 новых сценариев к модификации «Альтернатива Смерти». Эти сценарии ориентированы на пленение и порабощение персонажа с различными способами его освобождения.
Будучи побеждённым в схватке, главный герой может оказаться: - В талморском плену по подозрению в ереси
- В плену у бандитов, в ожидании выкупа
- В плену у вампиров, в качестве источника свежей крови
- В рабстве у фалмеров
- С душой заключённой некромантом в камень душ
В каждом случае, вы лишаетесь всего своего имущества, и получаете головную боль по её возврату.
Все сценарии пленения могут быть использованы в качестве альтернативного старта, чтобы привязать к персонажу определённую предысторию. Это довольно просто. Откройте консоль и введите: help dadg. На экран выведется наименование квестов и их ID, ищите среди них "enslaved by vampire", "enslaved by falmer", и т.п. Выберете тот, который желаете и введите startquest questID, после чего Вы тут же телепортируетесь к Вашему новому началу. Предварительно убедитесь, что Вы делаете это после выхода из стартовой зоны и первый ванильный квест успешно инициализирован.
Порабощение фалмерами: Итак, Вы попали в рабство к фалмерам и теперь вынуждены выполнять все их прихоти. И что теперь? Есть много способов вырваться из плена:
- Вы можете просто сбежать, вряд ли кто-то догонит Вас. Но это означает, что все Ваши вещи останутся у фалмеров.
- Вы можете уговорить других рабов поднять бунт, и пользуясь этим как отвлекающим манёвром, отыскать свои пожитки.
- Вы можете себя плохо вести, и тогда Ваш хозяин перестанет доверять Вам и станет следовать за Вами повсюду. Тогда можно выбрав удобный момент напасть на него и отобрать ключ от Ваших оков или от сундука с Вашей собственностью.
- Вы можете смириться с судьбой и выполнять задания надсмотрщика, зарабатывая этим себе время для отдыха.
Учтите, что фалмеры не торгуют с поверхностью, и оставшиеся у них Ваши вещи можно будет забрать, предприняв хорошо подготовленную атаку на Чёрный Предел.
Порабощение вампирами: Вы пойманы вампиром и перенесены в его главное логово. Вампиры мастера магии иллюзии и могут накладывать мощные заклятия на пленника. Теперь Вы испытываете головокружение и медленно теряете сознание когда удаляетесь от своего хозяина. Также значительно снижен Ваш запас магии и скорость её восстановления. Однако у этого заклятия есть слабость: для того, чтобы оно действовало постоянно, заклинатель должен связать его с неким объектом (пилоном). Если Вы отыщите этот объект, то сможете снять заклятие и у Вас появится возможность сбежать.
В противном случае, Вы можете рассчитывать на Стражу Рассвета, которая периодически совершает рейды на логова Вампиров. По меньшей мере они могут отвлечь, а по большей и убить Вашего хозяина, и освободить Вас. Между тем, пока Вы находитесь в плену, хозяин-вампир будет периодически пить Вашу кровь, рискуя инфицировать Вас Сангвинаре Вампирис. Вы можете позволить болезни прогрессировать, пока сами не станете вампиром, после чего Вас примут в ряды нежити и отпустят на свободу охотиться на смертных.
Душа в ловушке: Этот сценарий гораздо проще предыдущих двух. Ваша душа попала в ловушку и Вы обнаруживаете себя заключённым в камень душ. Тем не менее, в отличии от большинства других несчастных, Ваше сознание не исчезает. У Вас есть два варианта: заключить сделку с хозяином камня и отгадать его загадку, либо ждать спасения из вне (не должно занять более суток ожидания). После освобождения Вы обнаружите, что Ваша душа сильно ослаблена пережитым приключением и Вам необходимо несколько часов для восстановления.
Выкуп у бандитов: Вы захвачены в плен бандитами и Вас держат в заложниках в ожидании выкупа. Вы конечно можете попытаться освободиться от оков с помощью мини-игры (смотри ниже) и сбежать, но сначала внимательно присмотритесь к окружению, так как бандиты обязательно нападут на Вас при попытке к бегству. Если Вы совершали какие-то добрые дела в этом мире, то наверняка кто-нибудь с удовольствием придёт к Вам на помощь, и заплатит выкуп. Если же нет, то побег – Ваш единственный выбор. Выберите наилучшее время. Существует шанс, что для казни Вас выведут наружу, и в этот момент Вы будете находиться под менее строгой охраной, что даст вам неплохую возможность убежать.
Талморский плен: Возможно Вы являетесь давним врагом Талмора, а может просто влипли в неприятности. В любом случае Вы оказываетесь в главной тюрьме Талмора в Скайриме: Северной сторожевой крепости. Там Вас будет допрашивать главный инквизитор Талмора. Следите за своим языком: слишком много бравады может стоить Вам жизни. Есть много тем для допроса, основанных на Вашем прогрессе в прохождении основной сюжетной линии. Исходя из того, что Вы согласны сотрудничать и не особенно разыскиваетесь Талмором, Вас отправят в распоряжение тюрьмы Солитьюда, где Вы можете отбыть весь свой срок. Иначе, смертная казнь – обычное наказание за преступления перед Талмором. И тут уже побег – единственный путь к спасению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наиболее вероятная возможность попасть в плен талморцам – во время квеста с посольством. Поэтому существует альтернативный способ пробраться в посольство, после того, как Вы освободитесь из плена. Курьер передаст Вам сообщение о новом месте проникновения.
Советы по использованию мини-игры:
Механика мини-игры используется в нескольких сценариях побега. Вы должны с помощью клавиш движения вращать по часовой (AWDS) или против часовой (ASDW) стрелке, чтобы освободиться. Однако есть шанс, что направление вращения будет изменяться каждые несколько секунд и при каждой ошибке. Кроме того, это действие расходует запас сил. Кроме того, процесс мини-игры, в отличии от взлома, происходит в режиме реального времени, и приходиться быть осторожным, так как Вы можете освободиться именно в тот момент, когда рядом проходит охранник. К тому же на успех влияет ваш уровень силы, что вызывает определённые трудности на начальных уровнях и у магов.
Дополнительно:
-Если Вы не знаете, что должно произойти, и ничего не происходит, подождите несколько часов игрового времени. Если ничего не происходит и впредь, подождите еще немного.
Требования:
- Death Alternative - Your Money or Your Life версии 7.0.0 или выше и все его требования. Является основой для этого дополнения.
- DLC Dawnguard (версии без Dawnguard нет и не планируется)
Рекомендации:
- Ванильный взлом как правило довольно прост. Побег может стать слишком лёгким. С помощью мода harder lockpicking можно исправить эту проблему.
- Любые моды, добавляющие больше NPC в Скайрим, чтобы не скучно было проводить время в рабстве.
Установка: - Скачать отсюда с Нексуса оригинал мода, выбрав download manually.
- Регистрация для скачивания не требуется, мод имеет небольшой размер (726 кб)
- Там же поблагодарить автора, нажав кнопку «ENDORSE» (требуется регистрация)
- Поместить содержимое архива в папку Data с установленной игрой.
- Скачать перевод, нажав ниже надпись: Cкачать 'Альтернатива Смерти: Пленение / Death Alternative – Captured' .
- Поместить папку Data из архива в папку с установленной игрой. Согласиться на замену.
- Подключить мод в лаунчере.
Страница мода на Нексусе
Большое спасибо BralorMarr за модификацию и разрешение на перевод
Порабощение фалмерами: Итак, Вы попали в рабство к фалмерам и теперь вынуждены выполнять все их прихоти. И что теперь? Есть много способов вырваться из плена:
- Вы можете просто сбежать, вряд ли кто-то догонит Вас. Но это означает, что все Ваши вещи останутся у фалмеров.
- Вы можете уговорить других рабов поднять бунт, и пользуясь этим как отвлекающим манёвром, отыскать свои пожитки.
- Вы можете себя плохо вести, и тогда Ваш хозяин перестанет доверять Вам и станет следовать за Вами повсюду. Тогда можно выбрав удобный момент напасть на него и отобрать ключ от Ваших оков или от сундука с Вашей собственностью.
- Вы можете смириться с судьбой и выполнять задания надсмотрщика, зарабатывая этим себе время для отдыха.
Учтите, что фалмеры не торгуют с поверхностью, и оставшиеся у них Ваши вещи можно будет забрать, предприняв хорошо подготовленную атаку на Чёрный Предел.
Порабощение вампирами: Вы пойманы вампиром и перенесены в его главное логово. Вампиры мастера магии иллюзии и могут накладывать мощные заклятия на пленника. Теперь Вы испытываете головокружение и медленно теряете сознание когда удаляетесь от своего хозяина. Также значительно снижен Ваш запас магии и скорость её восстановления. Однако у этого заклятия есть слабость: для того, чтобы оно действовало постоянно, заклинатель должен связать его с неким объектом (пилоном). Если Вы отыщите этот объект, то сможете снять заклятие и у Вас появится возможность сбежать.
В противном случае, Вы можете рассчитывать на Стражу Рассвета, которая периодически совершает рейды на логова Вампиров. По меньшей мере они могут отвлечь, а по большей и убить Вашего хозяина, и освободить Вас. Между тем, пока Вы находитесь в плену, хозяин-вампир будет периодически пить Вашу кровь, рискуя инфицировать Вас Сангвинаре Вампирис. Вы можете позволить болезни прогрессировать, пока сами не станете вампиром, после чего Вас примут в ряды нежити и отпустят на свободу охотиться на смертных.
Душа в ловушке: Этот сценарий гораздо проще предыдущих двух. Ваша душа попала в ловушку и Вы обнаруживаете себя заключённым в камень душ. Тем не менее, в отличии от большинства других несчастных, Ваше сознание не исчезает. У Вас есть два варианта: заключить сделку с хозяином камня и отгадать его загадку, либо ждать спасения из вне (не должно занять более суток ожидания). После освобождения Вы обнаружите, что Ваша душа сильно ослаблена пережитым приключением и Вам необходимо несколько часов для восстановления.
Выкуп у бандитов: Вы захвачены в плен бандитами и Вас держат в заложниках в ожидании выкупа. Вы конечно можете попытаться освободиться от оков с помощью мини-игры (смотри ниже) и сбежать, но сначала внимательно присмотритесь к окружению, так как бандиты обязательно нападут на Вас при попытке к бегству. Если Вы совершали какие-то добрые дела в этом мире, то наверняка кто-нибудь с удовольствием придёт к Вам на помощь, и заплатит выкуп. Если же нет, то побег – Ваш единственный выбор. Выберите наилучшее время. Существует шанс, что для казни Вас выведут наружу, и в этот момент Вы будете находиться под менее строгой охраной, что даст вам неплохую возможность убежать.
Талморский плен: Возможно Вы являетесь давним врагом Талмора, а может просто влипли в неприятности. В любом случае Вы оказываетесь в главной тюрьме Талмора в Скайриме: Северной сторожевой крепости. Там Вас будет допрашивать главный инквизитор Талмора. Следите за своим языком: слишком много бравады может стоить Вам жизни. Есть много тем для допроса, основанных на Вашем прогрессе в прохождении основной сюжетной линии. Исходя из того, что Вы согласны сотрудничать и не особенно разыскиваетесь Талмором, Вас отправят в распоряжение тюрьмы Солитьюда, где Вы можете отбыть весь свой срок. Иначе, смертная казнь – обычное наказание за преступления перед Талмором. И тут уже побег – единственный путь к спасению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наиболее вероятная возможность попасть в плен талморцам – во время квеста с посольством. Поэтому существует альтернативный способ пробраться в посольство, после того, как Вы освободитесь из плена. Курьер передаст Вам сообщение о новом месте проникновения.
Советы по использованию мини-игры:
Механика мини-игры используется в нескольких сценариях побега. Вы должны с помощью клавиш движения вращать по часовой (AWDS) или против часовой (ASDW) стрелке, чтобы освободиться. Однако есть шанс, что направление вращения будет изменяться каждые несколько секунд и при каждой ошибке. Кроме того, это действие расходует запас сил. Кроме того, процесс мини-игры, в отличии от взлома, происходит в режиме реального времени, и приходиться быть осторожным, так как Вы можете освободиться именно в тот момент, когда рядом проходит охранник. К тому же на успех влияет ваш уровень силы, что вызывает определённые трудности на начальных уровнях и у магов.
Дополнительно:
-Если Вы не знаете, что должно произойти, и ничего не происходит, подождите несколько часов игрового времени. Если ничего не происходит и впредь, подождите еще немного.
Большое спасибо BralorMarr за модификацию и разрешение на перевод