Я помню когда это был один из самых основных сайтов по модам для скайрима в рунете, а потом внезапно все изменилось и он скатился до вторичного, пропала вся активность, пропали новые переводы и моды в целом. Я не очень осведомлен о всех конфликтах в комьюнити, но мне друзья сказали что это место теперь клоака, потому что захвачено жалкими прихвостнями конкретных модмейкеров (которых я называть не буду, чтобы не разводить). И якобы поэтому все отсюда сбежали на тесал/геймермодс, я тем не менее остался т.к. я за любой движ, но тем не менее мне сейчас любопытно вспоминать это. Я честно говоря так и не понял, что собственно тогда изменилось, что все пошло не так, ведь я даже не модмейкер и меня не было в тех кругах. Я пишу это к тому, что если ошибка была, то на неё стоит обратить внимание и не повторять.
Любому анимедаберу эти 1400 строк озвучить на 40 минут времени. У них же опыт большой, они серии озвучивают прям сходу через пару часов как она выходит с англ субтитрами, а там в 1 серии реплик больше чем 5 таких модах.
Что по совместимости с твиками памяти, такими как crash fixes(изменяет аллокацию памяти и выключает блоки памяти, те что регулируются в skse.ini) и enboost(разделение памяти с доп процессом enbhost)? Просто, поставив еще вашу утилиту, столкнулся с необоснованным падением фпс в интерьерах, без вашей утилиты 60 фпс, с вашей ровно 30, с редкими колебаниями до 50.
В мешах компаньена найти ниф башки кинуть в Chargen рядом с папкой Presets(не в нее), в игре через рейсменю в разделе скульптор импортировать хедмеш (F9), точно так же не получится,но форма башки будет точ в точ и дальше уже своим ходом подгонять.
Очень печально что фнис не совместим, интересно что такого там можно использовать чтоб с ним был конфликт? Если свои анимации то их надо было делать под фнис,а не изобретать велосипед,а так мод интересен,но фнис важнее.
Слышал что большинство утилит для чистки неверно работают с сэйвами после установки крашфикс(http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/?), ваша утилита имеет эту проблему?
6
Nikusys
| Пользователь | 13 декабря 2016 21:10
к публикации ЭхоЛора.
Лор относителен,лорность зависит исключительно от уровня фантазии игрока и больше ни от чего. Любую хрень можно оправдать, даже жнецов из массэфекта в роли драконов и какого нибудь путина в роли довакина. А по правде говоря можно даже и не оправдывать,каждый играет как хочет и критиковать моды по этому поводу нельзя.
Почему вы их здесь не выложите?Автор сказал нельзя? Я правда и сам оттуда качал,но не все вообще про ловерс знают+ там надо регаться и английский,тут было бы удобнее для людей.
Мда,не понятно почему такое отношение к ремастеру... Это не новый скайрим,это тупо скайрим 64 бит,возможности которого не смотря на все тот же убогий графон в 4 раза выше оригинального... Все со временем будет и моды будут лучше и работать будут стабильнее. Фпс у вас низкий потому что играете на компуктерах 2006 года(я просто не знаю какое железо нужно что бы был фпс 20,мб у вас с софтом проблемы еще),у меня железо за 30-35к деревянных, 2013го года,все на ультрах 50-60 фпс,еще решейдер поставил.
Я сначало писал бред про броню согласен потому что так подумал))),но дальше я уже опирался на список перезаписи в конфликтах МО,т.к скачал мод и поставил его через МО, там был огромный список перезаписи сриптов,так же были переписаны текстуры,которые находятся по пути в котором находятся тела это файлы femaleheadvampire_msn.dds femaleheadvampire.dds,femalehead_sk.dds,femalehead_msn.dds,femalehands_1_sk.dds,f emalebody_1_sk.dds и файл femalehead_msn.dds в папках redguardfemale imperialfemale higheelffamele,bretonfemale,darkelffemale это все файлы отвечающие за нпс как я понял,если в моде используются свои тела/текстуры то они должны быть автономными(свои пути папок не перекрещивающиеся с папками игры), а не цеплять под себя всех остальных. Еще переписана анимация сидения,текстуры винтерхолда,скелеты вещей смима,огромное количество лод файлов, даже 2 фалйа ландшафта из давнгварда есть.
Прочел описание и крайне напряг тот факт что в моде автономно вживлено "огромное дохрена всякого",почему бы не записать эти моды в требование или не сделать их опциональными?(или даже не выложить отдельно версию чистого замка) просто у кого то они уже могут стоять,могут иметь меши для совсем другого тела(например броня из теры) или другая броня,к тому же затрагиваются лоды... Вот зачем их трогать вообще? мб это и ничего(я не уверен что именно там переписывается). + такие размеры хочеш-не хочеш повлияют на производительность. Мод то отличный, но так бесит когда,какой то мод когда ты его ставишь затрагивает что то еще помимо себя самого. Вот щас в МО посмотрел список перезаписи,ужаснулся просто там даже текстуры тела переписываются,дохрена скриптов из вообще других модов переписываются... Вообщем ужас,а так хотел поставить его... слава богу в дату не устанавливаю моды,а то сломал бы себе скайрим.
Много очень наворочено,цель мода очень нужная,чтобы 1 кнопкой переодеваться например,но больно много там наворочено. Судя по всему скриптов много будет и не известно как со всем этим себя поведет папирус.
Как пройти обман?! Я чет застраял на том моенте где выходиш из крепости там 2 дракона летают,чет они полетали-полетали и исчезли сами,а я хз че дальше делать идти некуда,дверей нету... Подскажите кто может очень прошу...
Качают люди которые не знают как самому сделать нормальное лицо, в скайриме огромные возможности костюмизации,те же личности что тут,можно куда более реалистично сделать и это не так уж сложно,сам довольно много балуюсь этим. А то что тут это дефолтные лица,без модов без всего,вы бы видели какие пресеты вообще бывают в скайриме. Я ни как не хочу кого либо оскорбить,но это абсолютно бестолковый мод.
А с чем связан рост этих классов? До того как число увиличелось проблем не было. Моды в этот промежуток времени не устанавливались и не удалялись,а проблема вот так взяла и появилась((( не понимаю.
Можете посоветовать что делать с "тяжелыми пользовательскими классами",дело в том что написано что это моды и их надо удалить,но у меня они исходят от Skyrim и Update,которые модами не являются. Самое интересное что они стали появляться просто так без установки модов в этот промежуток времени,изначально со старта игры было 1754 таких классов,патом когда я начал проходить давнгвард добавилось еще 1238,я решил почистить длс в теседит,сразу же после этого на следующем сэйве добавилось еще 1024. Выглядит это все вот так: (Skyrim) mineorefurniturescript:1754 (Update) masterambushscript:1238 (Skyrim) critterSpawn01:1024
Что со всем этим делать,просто когда число вдруг выросло,игра стала тупеть,иногда просидает фпс просто так,в игру заходит через рас(вылетает при заходе),в самом процессе игры вылетов нету.
Со всеми практически что связаны с телом и броней... вообщем,учитывая что поддержка только сббе,мод не стоит внимания,он слишком сильно грузит папирус и не дает толком желаемого, если например стоят реплейсеры дефолтной брони или если враг в модовской броне даже притом что тело сббе например.
Откуда такая уверенность? Моду полтора месяца,а там уже столько всего есть,каждый день почти новые обновы,к тому же эти люди делают мультиплеер для готики.
Есть 1 интересный момент,утилита находит сущности от давно удаленных модов,на сэйвах на которых эти моды вообще никогда не были установлены,например я удалил несколько модов,т.к зафэйлилось сохранение(я удалил эти сэйвы) и начал новую игру,вообще новую с нуля,новый сэйв,а утилита находит на нем сущности тех модов. Моды удаленны полностью(были установлены через мод органаёзер,так же удалены). Мб есть какое то хранилище временных файлов которое надо почистить? Самое интересное что сущности те не бессвязные,точней и бессвязные тоже есть. И те и те. Подозрение есть на то что некоторые моды после удаления я заменил пахожими и они фактически выполняют те же функции,но меньше весят,а вот названия у сущностей почему то от старых модов... Чет какой то непонятный бред.
Когда выходит сообщение с "так",то не грузит ничего. Я по сути вычислил те моды которые в последствии создают засоряющие сущности,удалил их что бы вообще не прибегать к этой утилите,попробую начать заново. Кстати если не удалять сущности а остоновить нити,то в игру не заходило вообще,я это пробовал,порядок загрузки правильный,т.к все грузится нормально сами моды не глючат абсолютно никак,проблема была в том что некоторые моды со временем создавали бессвязные сущности,происходит это примерно через 20 сохранений после начала новой игры,я их удалил.
У меня серьезная проблема,по тому пути где обычно лежит папирус лог,его нет)) Возможно я что то путаю,но откуда тогда утилита его грузит? Еще есть такая проблема что не все сохранения утилита вообще может прочитать,часто пишется "так" неверное значение или что то в этом роде(я хз что значит "так",пишется оно именно с кавычками),так же заметил что при любом действии через утилиту,даже если удалить всего 1 сущность без связей последующие сохранения вылетают при попытке нового сохранения,я бы понял если б это было при удалении 200 сущностей,о чем пишется в самой утилите,мол слишком много,откатитесь и удаляйте по частям,но 1 как по частям удалять?)) Помню раньше юзал и такого гемора не было,все работало как часы,ума не приложу в чем дело,игру только установил и нанес на неё свою сборку из 186 модов.
1)Это означает что у вас комп не очень,2)либо много других модов,мощные енб сильно нагружают движок игры и прогрузка мира значительно дольше,если еще и модов за 150-200,то стабильно будет вылет на любом железе,тупо не успеет прогрузится игра,либо успеет но появятся глюки всякие.Вся суть в том что обьем ресурсов которые потребляет скайрим ограничен,еслиб можно было его снять полностью то проблем не было бы.
Я не очень осведомлен о всех конфликтах в комьюнити, но мне друзья сказали что это место теперь клоака, потому что захвачено жалкими прихвостнями конкретных модмейкеров (которых я называть не буду, чтобы не разводить). И якобы поэтому все отсюда сбежали на тесал/геймермодс, я тем не менее остался т.к. я за любой движ, но тем не менее мне сейчас любопытно вспоминать это. Я честно говоря так и не понял, что собственно тогда изменилось, что все пошло не так, ведь я даже не модмейкер и меня не было в тех кругах. Я пишу это к тому, что если ошибка была, то на неё стоит обратить внимание и не повторять.
Ясно.
(Skyrim) mineorefurniturescript:1754
(Update) masterambushscript:1238
(Skyrim) critterSpawn01:1024
Что со всем этим делать,просто когда число вдруг выросло,игра стала тупеть,иногда просидает фпс просто так,в игру заходит через рас(вылетает при заходе),в самом процессе игры вылетов нету.