Ох, автор, уж Вы извините, но нельзя ли чуть больше внимания уделять правке текста? Я не отношу себя к фанатам "правильнописания", но косяки так и "лезут в глаза"...
Читал когда-то тетралогию Симмонса про Гиперион (Гиперион...Эндимион...). Там он в предисловии подробно изложил то, как со своими студентами долго и упорно пытался выстроить безупречную со всех точек зрения сюжетную линию, соблюсти по максимуму научные принципы, не упрощая все до боевика против кого-то или за кого-то. Не скажу, что книга - огонь, но, на мой взгляд, все получилось грамотно, добротно. Видимо, вопрос, который задает автор данной статьи сводится таки к количеству усилий, потраченному на разработку сюжета.
Любая игра закономерно подыхает. 2-3 продолжения, с постоянным увеличением спорного контента, постепенный уход от базисов первых частей, и главное - старение аудитории, для которой эти базисы стали олицетворять классику. Всех сожрет Ктулху...
Предлагаю создать партию адекватов; подкачаемся в грамматике и синтаксисе, и станем грамотно и бескомпромиссно бороться с безграмотностью и неадекватностью во всем, до чего дотянемся!
А из первой NWN, помнится, тепло объяснялось древним артефактом, который и хотела запустить на полную катушку главная злодейка (человеко-ящер)... Или я что-то попутал?
А мне как раз БГ не понравилась. Играл в нее впервые недавно (в свое время мимо прошел), ожидал большего от КЛАССИКИ. Наверное, те же впечатления будут от fallout-1,2 (не буду играть). А NWN-1 понравилась...
Продолжаю играть. Как отметил почти сразу после начала (так и сейчас), очень нравятся диалоги. Разница в этом аспекте с оригиналом, совершенно очевидно, не в пользу оригинала. Процесс игры вполне интересен: не только сюжет, но что-то еще, может новизна. Ну, к слову, Скайрим в первый раз уж не помню как проходился, тоже, кажется, интересно было. А какие у бардов песни!!!! Просто шикарные, скайримское мычание и рядом не валялось... Квесты здесь хорошие, однозначно. НО ЕСТЬ МОЩНОЕ НО!!! Разработчики оригинальных игр, конечно же не могут позволить в своих сюжетах таких очевидных заимствований чужих идей, как это сделали создатели Ендерала. Тут и "высшие" а-ля "жнецы", и "светоч" а-ля мегадевайс из масс-эффекта (даже оригинальное название не оригинальное - "бикон"), и очевидные отсылки к Готике (типа двух братьев уболтать лбами столкнуться). В общем игра ни разу не разочаровала (пока). Но надо понимать, что сюжет диктуется не используемым движком, а фантазией авторов.
В том то и дело, что до третьей части я мог сказать про этот тип игр - "это моё". С большим удовольствием играл и в D1, и в D2. Немного гонял в Titan Quest. Но именно D3 мне совершенно не понравилась. Собсно шут бы с ней, с этой диаблой, речь то об великом ендерал, не так ли?
Простите великодушно, просто фраза о том что Diablo3 может нравиться поразила до глубины души... Вы не шутите? На мой взгляд, скучнейшее, банальнейшее "приключение". У меня вызвало огорчение. Не особо ратую за Эндорал (надо поиграть как следует), но Diablo3 даже сравнивать не с чем...
Поиграл немного. Впечатления весьма приятные. "Живость" диалогов заметно выше, чем в Скайриме. Если так будет продолжаться и дальше, игра не станет разочарованием. Еще раз спасибо авторам мода, переводчикам, ну и автору статьи конечно тоже...
Я бы предпочел что-то совершенно новое, надоели все эти сравнения. Ни одна из игр прошлого (недавнего прошлого), служащих нынче эталонами в своих жанрах, не была безупречной. Стоит ли ограничивать авторов рамками каких-то предыдущих проектов?
Меня всегда интересовало, кто же эти титаны, что играют в "популярные" НАСТОЛЬНЫЕ игры? Недавно видел серию мультфильма Гравити-Фолз, там ехидненько так прошлись на тему популярности подобных игр, упомянули и 37-гранные кости, и расчет вероятности нанесения урона, и проч. интереснейшую атрибутику D&D настольной игры. Самому играть не довелось, вот и недопонимаю....
Агония вызвала чувство брезгливости. Даже если герой в итоге выедет оттуда на белом коне, весь такой "принц Чарминг", все равно играть не буду. Походу у разрабов в головах такая же отвратная каша творится. Лучше в Марио сыграю...
Не режет, хотя не понял к чему вопрос?. Оценка, конечно, субъективная, но не бежали солдаты в атаку с криками "Во имя царя!!!!", а вот "за царя", "за Родину", "за Сталина" - другое дело.
Кстати, название "Во имя царя" режет слух. "За царя" - так правильнее. Уж если взялись тему обыграть, надо бы и нюансы перевода учитывать, а то получится как в фильме "Красная жара": Вопрос: "Какие ваши доказательства?" (вместо "чем докажешь") Ответ: "Кокаином"....
Да, но толстые, лысые дядьки, которые успели постареть за время ожидания, все равно будут визжать и плакать. Есть ролик про реакцию публики на анонс ремейка FF-VII, будет как-то также...
Surge чем-то напомнил Boiforge (если кто помнит еще такую игру). Игралась очень интересно, но там была чистая адвентура со стрельбой, драками, тайнами, загадками.
Вышел забавный казус: поленился поставить DEM-реплейсер Сераны (все мадам были LB), так на ее фоне маманя-Валерика-DEM смотрелась как Серанина правнучка. Я понимаю, что всему виной лень, но пусть уж все вампиры, в том числе и НПЦ будут аховыми. Вообще после ввода в строй DEM лично у меня любая попытка начать Skyrim как-то иначе, чем с DEM, заканчивается через полчаса созданием нового ГГ (точнее ЖГГ). Ибо красиво.
Еще один плюс в адрес "старых" игроделов. Сам не играл, но читал заметку о игре Full throttle. В этой заметке упоминался эпизод, в котором необходимо было открыть дверь, в которой изнутри торчал ключ. Так предлагалось намазать бутерброд мёдом, сунуть под дверь, чем-то там шевельнуть и вытолкнуть ключ, ну и так далее. Или ПРОСТО вышибить дверь ногой :-)
намеренное нагнетание. Акцентируют внимание на плохом, а про хорошее почти никто ничего не говорит
Я бы нагнетал не на саму игру, поскольку нынче ни один проект не обходится без своего ведра помоев, а на то, что авторы (разработчики, издатели и проч.) упорно впаривают НАМ ложные критерии качестсва игры: "огромность" мира, тот или иной модный движок, 4К-8К-100500К графику (это же так важно наблюдать каждую пылинку от взрыва) , VR-адаптацию (о чем с упоением вещает Тодд). Я уверен, что они и сами прекрасно осознают все недостатки своих изделий, но работают то они не для того, чтобы приносить нам радость, а для того, что бы мы им приносили деньги. А радость и внушить можно...
Главное для настоящего члена братства осознание того, что он выполняет волю матери ночи. По сути они - секта. В таких условиях знать, почему заказали ту или иную жертву, действительно не нужно. Но ГГ ни в одной гильдии или секте не является абсолютным адептом, везде он немного чужой (даже если становится гильдмастером). С этой точки зрения, никакие догматы не могут помешать ему(ей) мыслить рационально.
Ну, окей, спасибо. За мульт не могу сказать не смотрел, но Кандерус и прочие мандалорианцы по KOTOR жили за 5 (кажется) тысяч лет до событий, известных по фильмам.
Упомянутая поговорка имеет смысл, когда ее применяют к тому, кто бахвалится будущими победами. Здесь ситуация обратная. Тут скорее подойдет: "Не плюй в колодец - пригодится" или про цыплят (ну, типа, а вдруг игра понравится, а мы тут понаписали всякого безобразия).
Что-то яркость картинки перестает радовать. Наверное, все-таки придется заставить себя пройти Baldur's Gate и Fallout 1-2. Где-то там, видимо, и закопана вся суть и сермяжная правда создания игр.
Э, брат! Так не интересно людям, мимо-то проходить. Это ж надо напрячься, мысль сформулировать, отредактировать, чтобы стыдно не было за первоначальные нелепые выводы. Потом добавить аргументов, подкинуть искрометную идейку (типа, гумно ваш шедевр). И ждать с нетерпением откликов, чтобы начать настоящую полемику, а там, чем черт не шутит и плюсиков к посту... Это - ДИАЛОГ, качество игры не так важно, как тот факт, что тебя поняли, оценили твою точку зрения, и пусть не совсем согласны, но общение идет!
Я бы не стал обобщать до выводов о "росиянском" (как Вы выразились) менталитете. Не потому, что я ультра-патриот (это не так), просто комменты, которые Вы читаете здесь, не всегда отражают даже мнение тех, кто их пишет, не говоря уже об "общеросиянских" выводах. Коммент - это результат целой кучи факторов: настроение, пустой карман на текущий момент, состояние опьянения и т.д. Те же самые авторы, в другой публикации могут признаться, что при желании готовы купить игру за полную стоимость, а со скидкой в Стиме - тем более. Не разочаровывайтесь в людях на основании каких-то заметок в интернете. Люди намного лучше, просто о добром часто лень писать, не то что о чем-то неприятно-резонансном....
Пиратка, купленная в магазине, поскольку она не бесплатна, к понятию "халява" отношения вообще не имеет. К пираткам народ "пристрастился" в 90-е потому, что лицензионной продукции в широком ассортименте просто не было. Позднее, когда рынок начал приходить в нормальное состояние, действительно, начала сказываться разница в цене. Если человек хочет лицуху, он ее купит, хотя бы для гарантии отсутствия вирусов или для коллекции. Настоящей халявой являются торренты (которые, кстати, не мы придумали и далеко не мы одни ими пользуемся), с ними наше государство "героически" борется, а магазины с пиратками есть на каждом углу.
Не то, чтобы по теме замечание (замечаний, безусловно, нет никаких, а хвалебные отзывы были в оригинале не SSE-версии сета), скорее сожаление: анимация бега с оружием в руках (не зависимо от оружия) увы не подходит для элегантной Демоники и ее шикарных нарядов. Приходится ставить "левые" анимации, хоть это и насилие над идеалом.
https://modgames.net/ustanovka-modov-na-fallout4
со своими студентами долго и упорно пытался выстроить безупречную со
всех точек зрения сюжетную линию, соблюсти по максимуму научные
принципы, не упрощая все до боевика против кого-то или за кого-то. Не
скажу, что книга - огонь, но, на мой взгляд, все получилось грамотно,
добротно. Видимо, вопрос, который задает автор данной статьи сводится
таки к количеству усилий, потраченному на разработку сюжета.
Всех сожрет Ктулху...
НО ЕСТЬ МОЩНОЕ НО!!! Разработчики оригинальных игр, конечно же не могут позволить в своих сюжетах таких очевидных заимствований чужих идей, как это сделали создатели Ендерала. Тут и "высшие" а-ля "жнецы", и "светоч" а-ля мегадевайс из масс-эффекта (даже оригинальное название не оригинальное - "бикон"), и очевидные отсылки к Готике (типа двух братьев уболтать лбами столкнуться).
В общем игра ни разу не разочаровала (пока). Но надо понимать, что сюжет диктуется не используемым движком, а фантазией авторов.
Вопрос: "Какие ваши доказательства?" (вместо "чем докажешь")
Ответ: "Кокаином"....