Добавлено: 5 сентября 2019
Просмотров: 2740 | Комментарии: 16
Понравилось:6 пользователям
Здравствуйте дорогие пользователи Modgames.net, сегодня я хотел бы поговорить с вами о том, что именно объединяло всю серию Mass Effect вместе.
"— Лень читать? — Да…”
«Обычно название произведения передают суть происходящих в нём событий. К примеру Гарри Поттер и Тайная Комната повествует о Гарри Поттере и Тайной Комнате, Звездные войны о разного рода военных противостояниях между звезд, а twogirlsonecup о Серене и Винус Уильямс, обладательницах кубка федерации США по теннису, ну это как минимум то, что я нашёл на википедии, чтобы сделать смешную шутку, на самом деле я вообще не разбираюсь в теннисе. Но если я спрошу у вас, о чем был “Mass Effect”, вы наверняка ответите, что это история о коммандере Шепарде, который объединяет галактику, чтобы остановить вторжение пожинателей и неуклюже танцует в космических клубах, просто-просто остановись Шепард, никто не хочет этого видеть.
"..— Тогда просто пролистай вниз до видео-версии статьи!”
Уж точно вы не скажете, что Mass Effect был о Эффекте Массы и это чёртова проблема, потому что это то, что объединяет всю серию, именно название, Эффект Массы который является научным прорывом, что перевернул жизнь во всем Млечном Пути, так что запаситесь уни-гелем и откалибруйте свои орудия получше, потому что это видео будет именно о нём, Эффекте Массы.
Совсем не удивительно, когда какая либо серия, спустя небольшой промежуток времени, начинает двигаться в противоположном изначальному направлении. Возьмем к примеру Звездные Войны, а именно новую трилогию, нет-нет не тот высер боссов Диснея, а ту, что про песок… он такой грубый… проникает везде… Все, кто хоть немного интересуется темой, наверняка слышали теорию о Джа-Джа Бинксе, как главном мастере ситхе? Но Джордж Лукас решил отказаться от этой затеи, представляя как сильно возненавидят его фанаты, хватило чертовых мидихлориан. Так вот в данном контексте у первой части новой саги появляется смысл, а именно Джа-Джа Бинкс – Мастер Ситх и есть Скрытая Угроза.
Так что в этом ключе не так сложно представить, почему Mass Effect перестал повествовать об этом самом Эффекте Массы, после весьма успешной первой части “определенный” издатель оказал своё влияние на разработчиков и вероятно решил, что игру необходимо сделать более доступной для масс, ну масс понимаете, Эффект Массы же, хе.. опустим эту кутерьму. Но подождите, не поймите меня неправильно, это не плохая игра, она всё еще остается такой же замечательной, но могла бы достичь несоизмеримо большего, если бы не сделала шаг назад к типичному сюжетному тропу о том, как хороший парень надирает зад злому злу, которое настолько плохое, что злодействует ради того, чтобы быть более злодейскими.
Вот, что я на самом деле имею ввиду под тем, что серия шагнула назад, возьмем в пример абсолютно сосущие концовки. Мотивацию пожинателей на протяжении всей трилогии объясняют одной строчкой текста: “Мы уничтожает всё живое, чтобы они не создали синтетиков, которые уничтожат всё живое”. В первой игре, до того как мистеры сценаристы начали всё отуплять для большинства потребителей нам подкидывали ключи к разрешению загадки, которая была заключена в названии серии! Чтобы мы разгадали почему Эффект Массы является мотивацией для пожинателей я проведу краткий экскурс о том, что же это такое:
Эффект массы имеет под собой нулевой элемент, который под воздействием электрического тока способен увеличивать или уменьшать массу единицы объема пространства-времени. Если подано положительное напряжение, масса увеличивается, если отрицательное — уменьшается. Чем сила тока больше, тем больше энергия поля эффекта массы. Простыми словами вы можете свести к минимуму вес космического корабля для быстрых и дешевых космических путешествий, любой кто играл Kerbal Space Program сказал бы, что это революционная технология, но люди и пришельцы во вселенной Mass Effect используют эффект массы буквально для всего, начиная от чистки зубов, да-да Трейнер я не забыл в очередной раз находясь на Цитадели купить сранную зубную щетку, до постройки и передвижения на огромных космических дредноутах.
Оу, чуть не забыл про еще один маленький момент, а именно то, что это чертовски тупое название, получается, что в таблице Менделеева молекулярный уровень элемента равен нулю. Фактически, эта молекула - просто связь между ничем и ничем. Это истинно адское извращение. В любом случае взаимодействие с нулевым элементом высвобождает темную энергию, но это художественный вымысел придуманный для игры.
Но вот вам реальная наука, темной энергией назвали какое-то колебание в силе, оно окружает нас, проникает в нас и связывает вселенную вместе. И я не шучу, ученные в реальной жизни верят, что почти 70% от всей энергии вселенной на сегодняшний день приходится на темную энергию. То есть она, как пододеяльник укрывает в себе почти всю видимую вселенную равномерно распространяясь во всем космическом пространстве и теоретически ответственна за расширение видимой вселенной и за скорость этого расширения.
Но вернемся к игровому художественному вымыслу, когда вы используете поле Эффекта Массы вы создаете максимально не естественный, назовём это плотный карман, темной энергии, который преждевременно состаривает вселенную или попросту говоря уничтожает её. Даже звезды страдают от использования нулевого элемента, а именно начинают намного быстрее, чем в нормальной ситуации стареть, отголоски этого можно увидеть во время миссии Хестроме, в Mass Effect 2.
Так что для того, чтобы остановить это пожинатели не придумывают ничего лучше, чем убить всю жизнь в галактике! Они и сами это говорят: “Мы спасение органической жизни”. Они делают то, что считают необходимым для того, чтобы спасти жизнь в целом, неважно в какой форме. Конечно в конце трилогии пожинатели объясняют, что они убивают всю высокоразвитую жизнь, потому что она создаст искусственный интеллект, который уже убьёт всю жизнь, а не только высокоразвитую. Короче всё задом наперёд.
Но, задержите дыхание, если бы EA вместо создания злого зла, чтобы выкачать больше денег не забило на научные принципы, а продолжила развивать идеи, которые были заложены еще в рамках первой части, то сюжет бы повествовал о том, как Шепард пытается спасти галактику от пожинателей, которые сами по себе являются инструментом от неизбежного ущерба, вызванным широким распространенным использования Эффекта Массы, и вот почему серия называется Mass Effect.