Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Ретро-рецензии » Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!


Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!




Soroka90



Статус: Offline
Автор статьи: Soroka90



Добавлено: 7 октября 2019
Просмотров: 10312 | Комментарии: 22

Понравилось: 13 пользователям


Игра, как очень много потенциально мощных проектов, не нашла ту количественную величину аудитории, на которую она заслуживает! Геймплей жанра Space Simulator! Но сказать, что это просто спейс. сим. – ничего не сказать! Много игр наподобие этой! Но, по сути, это эталон развернутости данной темы! Масштаб приблизительно такой, какого еще нигде не видел!

Пространство в виде +- 100 систем с разными характеристиками визуальной составляющей и набором космических станций! Спейс. Файтинг, Торговля, Политика, Сюжетка, Атмосферность, и это не все! До 10 рас со своей стилистикой и дизайнерскими направлениями (корабли, станции, хуманноподобными видами тел). Вышеперечисленные возможности гемплея просто нереально развернуты в игре! Берем файтинг: тут можно в одиночку летать и мочить все и вся, но это как получится (смотря против кого и в каком количестве эти кто-то), а можно развиваться до экономически обеспеченного флота с авианосцами, тяжелыми «дредноутами» и, возможно, поучаствовать в такой битве, масштабы которой описаны только в фильмах Старварс или им подобных! Скажете круто!

Когда идет флот на флот и из одного авианосца может вылететь по 70 истребителей, а таких авианосцев может быть до 10 по-моему, и не только авианосцы в этом участвуют, и летать на истребителе можешь и ты,  уворачиваясь от вражеского огня и уходя от самонаводящихся ракет! Оборудования, как и самой космотехники немерено, и к каждому оборудованию есть предыстория, как и к самому кораблю! Торговлю и производство можно реализовать на уровне «межгалактического конгломерата»!

Тут и сюжетных линий несколько, и видов рядовых мини-квестов +-10, воевать можно по-разному: ракетами, оружием (со своими спецификациями), брать на абордаж, с учетом всех особенностей, представленных в игре, просто ловко уворачиваться от снарядов!

В игре очень круто развернутая автоматизация многих процессов (например, торговли, производства или тактических настроек автопилотов дружественных кораблей). Вобщем, это игра с собственной мини-википедией! Геймплей, как и во многих играх, которые я рекомендую, очень разносторонний, глубокий и масштабный!

Не боитесь зашпилить на месяца 3 или до полугода, то знайте: риск того, что такое может не понравиться, минимален (главное раскрывать все стороны гемплея, а не просто висеть на мини-квестах, чтобы косить типо бабло, тут его можно рубить в намного большем количестве)!  Суммируя все аспекты вкусностей и положительных моментов данного проекта, можно понять почему у данной игры оценка многих, кто ею увлекся, стоит «высокая»! В общем, удачи, будущие пилоты!!! 





Теги: рецензия, Глобальная, Геймплей, масштаб
Всего комментариев: 22

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб