Спасибо! Очень полезная модификация! Отдельный поклон за Скулдафн и пост Септимия! Может автор рассмотрит возможность расширить "транспортную систему" до замков Волкихар и Стражи рассвета, или где-либо рядом, например башня Стендарра и Северная сторожевая крепость ? )
Отличная модификация! Мало пока правда поиграл, но книжки, истории в них интересны, люблю такие книги где "ооочень многа букав". Превосходно! И оформлены шикарно! Сходил в фолкритское убежище, хорошо, чистенько, ни пылинки, ни паутинки, ни капает ничего..Местные прибрались видимо..) Бочки с факелами, запасливый народ! ) Постоял перед "дверью" где "йол" нужно и ушел, и сразу же возник вопрос: Что можно гарантированно найти и использовать не начиная главной сюжетной линии? Возможно ли это? Пусть и не все будет работать, либо не в полную силу ? Описание модификации прочитано, но хотелось бы знать наверняка, уж очень не хочется звать драконов..Не сломает ли такое прохождение что-либо? А за работу как и всегда -низкий поклон и вам и автору историй в книгах!!!
Спасибо! И отдельное спасибо за то, что вы уделяете свое время и старание для создание патчей для DEM, если вы добавляете щиты или что-то еще в своей работе! Не многих в этом можно "уличить", браво сэр!!! Выражаю вам искреннюю благодарность от лица всех поклонников DeM !!!
Спасибо! Эта модификация всегда была великолепна! Уважаемый, поясните пожалуйста про нарядную одежду и Dem! У демоники своя одежда и она не зачарована, у вас же, по описанию, получается что сапоги --зачарованы! Так изменена ли в конечном итоге одежда или нет, только зачарование добавлено? Простите, если я не умею читать..)
Здравствуйте! Опять же, спасибо вам за проделанную работу! Скажите почтенный, есть ли острая необходимость обновляться с версии 2.0 лишь из-за загрузочных экранов, меня лично все устраивает в их частоте, да и лишнее напоминание что и как делать.. И скажите, подверглись ли какому-либо изменению: меч непобежденного, "глазасто-волосато-ушастые" клейморы, "моргенштерны" эльфов,нордов и сияющий двуручник Меридии ? Да, и очень жаль что нет луков в Вашем исполнении !!! Правда очень жаль..Еще раз, низкий вам поклон!
Спасибо вам большое, как только я определюсь со своими "хотелками" я непременно вам напишу, что бы очень хотел видеть без ножен! Но скорее всего это будет не скоро, оружия много, я и половины еще в руках не держал, выбор очень большой...надо точно знать что нужно, наверняка!) И еще кое что: вы не рассмотрите добавление эффекта сияния рассвета на выковываемый после квеста двуручник, не плохо было бы видеть в кузне двуручник с эффектом меча Меридии и тот что есть сейчас..Это тоже "хотелка", так что особо внимания не обращайте) А двуручник ооочень хорош!!! Низкий вам поклон!
Спасибо вам большое за всю проделанную работу, превосходные "железяки"! Особое спасибо за дизайн некоторого эльфийского оружия, название их мне трудно вспомнить), но если просто--то моргенштерн и пара двуручников, эх, они бы шикарно смотрелись в стали и стекле, странно, почему их нет в стекле, эльфы же также шляются со стеклянным оружием.. Уважаемый автор, а нет ли у вас версии мода без ножен, хотя некоторые ножны просто потрясающе выполнены но все же? Да, и на Солстейме, по квесту "поместья ГГ" у членов мораг-тонг можно выбить оружие которое просто так в кузнице не встретишь..может это намеренно конечно сделано, но на 5 уровне выбивал у них вроде бы почти все аликрское оружие и оружие стражи рассвета...хотя связанные квесты даже не активированы, не то что пройдены.. И еще раз, большое вам спасибо!!!
Большое вам спасибо!!! Как же долго я ждал черный вариант "брони из холодильника"... Углеродные нанотрубки, дают защиту от пуль и энергии даже лучшую чем нановолокно и + к этому еще и скрытность..прекрасно!
Спасибо вам большое, что обратили внимание на этих дармоедов и болтунов! И отдельный низкий вам поклон за другой мод --BS Defence ! Где коментарии отключены, но не сказать вам спасибо просто нельзя! Продолжайте в том же духе!
А беглец, все-таки всучивает вам свой лут, даже в броне Королевы, так же как и его преследователь, к вам обращается с диалогом. Хотя это происходит даже в облике вампира-лорда..Любопытно, если прийти в броне Королевы, естественно будучи простым вампиром, и понятное дело начитерив броню консолью, в крипту, где мы впервые встречаем Серану, то Локил со товарищами ведут себя довольно необычно..не нападаю и пр. Они что, чуют лорда, хоть и лже-лорда? ) Только что из этого будет дальше, выяснять не хотелось.. А за работу, как и всегда, низкий вам поклон!!!
Уважаемый автор, а нельзя ли эту кучу esp как-то объединить, их уж больно много! Да, и нордов было больше чем 500, 500 это гвардия или избранные войны, как дружины у князей древнерусских..простых нордов никто не считал , они и стерли эльфов с лица Скайрима..А за работу спасибо!
Конечно надо точить..но играю на малом уровне+легенда+моды на усложнение жизни(skyrimforbattle например) и т.д. Бить приходится долго.. Если точить то прокачивать кд нужно..уровень растет..А на лоулевеле в легендарном Скайриме жить интересней!
Да, справляется, но эта надпись, что противник игнорит урон..особенно если бить долго, неточенным и без перков бичем..Без зачарования было бы лучше как по мне.
Уважаемый автор, а нельзя ли чего сделать с анимацией добычи руды с зазубренной киркой? Ну то есть в анимации показывается обычная кирка, а не зазубренная.. Я понимаю что добывать руду через анимацию долго, чем просто бить по жиле но все же..И было бы превосходно привязать зазубренной кирке добычу сталгрима..кирка все же уникальна..чем она хуже древненордской..Да и бич тролей--оружие очень симпатично..но это бесполезное зачарование..да, на тролях оно прекрасно работает..но все-таки повседневные противники не троли ), хотя у кого как), может что придумаете? Опять же спасибо!
Превосходно! Самое лучшее что видел, большое вам спасибо! Уважаемый автор, может вы рассмотрите просьбу о версии без ножен..все-таки прятать сию красоту в ножны это кощунство! Да я не сторонник реализма..я за красоту! В общем, низкий вам поклон за эту работу!
Краткость, сестра таланта? Я про описание мода..Автор перевода почему то не указал, что для ковки меча нужно 1 полоску кожи, 1 стальной и 3 эбонитовых слитка..А также перк- эбонитовые доспехи(кузнечное дело=80). ID меча XX000d63. А меч действительно прекрасен, большое спасибо автору и переводчику!!!
Отличный мод, поставил его и Skyrim for Battle(там у одной из частей сета темного мага есть 15% увеличение к урону магии разрушения), зачаровал все возможное на 15% урон, поднял школу до 100 и взяв все перки получил 650 ед урона с ледяного копья и подобного с огня и электричества! Вроде бы много, но только для оригинальной игры без модов на усложнение геймплея..подобным Skyrim for Battle например, вроде бы и маг..вроде бы сильный..но мало, нет нет, но все таки отправляют супостаты в Совнгард бедного недомага ГГ Так вот, нельзя ли в качестве опционального файла --усилить еще школу разрушения?
Ну наконец-то, два часа искал свой любимый дом близ Ривервуда..вроде раньше мод назывался "хижина Клиффсайд" или я ошибаюсь? Отличный, уютный стартовый домиг ГГ, все есть, что еще можно желать!! Мод проверенный временем, и у меня всегда этот дом обязательный к установке..Автору и локализатору, конечно же низкий поклон за этот дом!!!
Просто любопытно, а связать теплую версию вообще возможно..саму основу я имею ввиду? Используя LB очень любил этот сет для LB, а у DEM он стал еще более потрясающим!! Жаль только что нет цветных вариаций теплого сета..основы..жаль что только белое..ну это не страшно..Низкий вам поклон сударыня!!!
Буду немного скучать по сморщенным уродкам..все-таки убивать их было приятно..Ну а на этих вампирок просто не подымается рука..хорошо хоть только рука..Большое вам спасибо, все как и всегда-превосходно! Простите, а что лежит в опциональной папке..вроде бы никто не спрашивал об этом и в описании к моду ничего не сказано о папке?
А это только для ГГ такой урон или на супостатов вооруженных энергетикой тоже распространяется? Если и для ГГ и для врагов, то превосходно, а если только для себя любимого, то простите конечно, это фигня..Остается только дезинтегратор с Вегаса добавить..
А нельзя ли еще усилить заклинания, особенно школы разрушения, так как 75% --это мало даже для оригинальной игры,без модов, на легендарном уровне сложности, а с модом SkyrimForBattle например, это усиление вообще ни о чем, там все 300% нужно и даже поболее! Я понимаю что это хотелка, но честное слово--усильте! Или сделайте, если возможно, несколько вариантов усиления, ну например 75, 150 и конечно 300% А за работу вам поклон!
Спасибо вам мил человек!!!!! Отсутствие консоли на выживании, всегда останавливало от игры в этот режим сначала..всеми любимый квест "Эмоджен и ее любовник" ...проити его на выживании при отсутствии консоли--подвиг что-ли..сколько он мне попортил нервов...И кв подобных этому достаточно...разрабы лучше бы уделили свое внимание глючным квестам, чем отключению консоли на выживании.. Простите за лирику! Еще раз, низкий ВАМ поклон!!!
Вот примерно таким и должен был быть Фаллаут 4...Отличный мод! Вот только смутили: шляпа дедушки Савольди,детали для Лютика и игрушка Лютик..Кто-нибудь подбирал эти вещи до выполнения соответствующих квестов?
Спасибо, очень помогает от беготни туда-сюда!!! И отдельный поклон за подсумок!!! Простите, а что за малыш, на которого могут напасть и убить рейдеры?(ком.№ 42) Нейт? Но не все играют малышом..очень многие играют малышкой...
Спасибо, прекраснейший сет, особенно корсет с подвязками!!!Особенно корсет!!! Просто нет слов!!! Жаль что не "точится", ну да Бог с ним, пусть не "точится", повысьте защиту сета..это просто кощунство! А главное кощунство, в описании к моду--.. не может прорваться к комплектам на Ветреном пике..ага, пошел за этим "стартовым комплектом"..один, без стелса...сначала. Ветреный пик по сравнению с Сосновой заставой просто детский сад..Ох и на поддавали же мне на этой заставе...жил без страха, умер без страха...спасибо..получил массу удовольствия!!! Еще раз поклон всем, кто приложил руки к этому моду!!!!!
Спасибо, симпатичный домик!!! Уважаемый автор, если не трудно, опционально например, добавьте ключик от дома куда-нибудь еще, кроме хижины Анис. Просто сия мадам, как и ее жилище стали мегапопулярны у модмейкеров...Еще раз, поклон вам за отличный домик без излишеств!!!
Превосходно! Было бы неплохо, если бы сила кольца росла, т.е. как в дарке +1,+2 и т.д., а здесь- добавлялись бы свойства, на первом ранге например имело лишь сопротивление ядам, на последнем--все свойства..Ранг бы рос например на убийстве друзей, как у мефаловской "сабельки" и т.п Спасибо!!!
Большое спасибо!!! Уважаемый автор, если не трудно, добавьте ее в Фаллаут 3, люди "оттуда" вам поклонятся А винтовка хороша, странно, что разрабы так к ней отнеслись в Нью-Вегасе...
Хороший мод, спасибо автору и локализатору за труд! Только в конце не понял: стоят и смотрят друг на друга... !? подождать наверно надо было? .. пристрелил обоих и всего делов.. А комменты странные, вроде бы в один и тот же мод играем...
Спасибо! Веселый мод и ребятишки крепенькие и место, пустынное и унылое ранее, теперь заполнено. Пройти с гордой, высокоподнятой головой и стреляя "от бедра"--не прокатило , даже на 80+ .... Спасибо за серьезных ребят, может в дальнейшем, где-нибудь еще поселятся, дабы напоминать ГГ, что он --смертен....
Проблема была в том что, подключил мод с НИ, великан спавнился у ворот Хелгена(где много имперцев) и "сбивался" со своего пути и потом появллся как-попало везде у поселений. Был плагин расширяющий Ривервуд и добавляющий НПС, шляющихся черте где от поселения и "отгребая" от великанов или сприганов, бегущих прятаться потом в таверну..заманивая в поселения существ. Отключил плагин "поселения". Подключил мод "Гигантов" в Ривервуде, переждал 5 суток в доме Фендала и все стало нормально. Все остальные поселения вернул к ванили. Великаны из лайт-версии больше не нападают на поселения. Такое вот предположение , но все стало работать, как автор прописал !!! Спасибо за классный мод!
Спасибо!!! Замечательный мод, но поставив light-версии и 35 ур защитников с НИ, переждав 5 суток в Хелгене(подземелье), 5 в Ривервуде(дом Фендалла), 10 в Вайтране(таверна) , каждый второй выход из дома или из города --спаунится Людоед в красных труселях и .. и никто больше по-близости не живет ... Я что-то делаю не так ? Только с гигантами так происходит, они же в этих версиях не должны нападать на поселения... CWND нет, так как есть LB и USKP, есть ли какой-то вариант, чтоб существа мода не нападали на поселения совсем? Уровень игры--легендарный. А за мод, еще раз, большое спасибо , идея превосходна !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давно никого не убивал 30-40 минут реального времени, масса впечатлений !
Задумка интересна.. но обидно начинать новую игру, "застряв" в каком-нибудь богом забытом углу или в текстурах, на уровнях так 60-70+, с невозможностью воспользоваться консолью и tcl. Уважаемый автор, не могли ли вы, этот момент, как-нибудь подправить. За мод--спасибо
Хороший мод, а скажите, как правильней, через люк в Гудспрингсе залезть или через "дверку" возле Неллиса,? Автору и переводчику, большое спасибо за кусочек мира Fallout3
Спасибо за обновление , отменный пак оружия, "отгребать" стал чаще . Уважаемый автор, а не могли ли вы рассмотреть просьбу о переводе всего этого многообразия стволов на игровые патроны ? В качестве опционального плагина или как-то еще..понимаю, что не реалистично и кощунственно, так обращаться с оружием , но все же... многие вам поклонятся, да и поклонники "калибра" тоже Еще раз спасибо вам за то, что вы делаете
Спасибо за статью, утилита очень нужная, только скачать с нексуса из-за отсутствия регистрации не получается, хоть и почта "правильная", может как-то возможно договорится с автором и разместить ее здесь.? И если возможно, может кто-нибудь поделится в ЛС, готовым FalloutNV.esm. +все DLC для Стимм версии игры + эта утилита? ...
Уважаемые авторы, обновите альтернативную версию (неофиц.патч + LB), не хочется отказываться от вашего чудесного плагина и от USKP тоже Спасибо за отличный мод
Вот несколько раз этот момент проходился, Партурнакс оставался живым, квест на его убийство брался и не выполнялся, Алдуин убивался и все.. В итоге Партурнакс оставался живым, сидел на камне или летал над горой, задание на его убийство исчезало из журнала, бонус Партурнакса оставался.. Что не так не знаю, я чего-то упускаю..? Что мне даст этот мод? Объясните, если возможно и что я теряю? Автору и переводчику --спасибо за их труд!!!
Превосходно..спасибо автору, а переводчику отдельно..за то что дал нам возможность насладится красотой этих вещей !!! Простите что не в тему, но как получить Клинок Болара , раз 15 кв. Хирсина проходился, но так и не знаю где это лежит и каковы условия получения.. И присоединяюсь к просьбе о том, чтоб автор обратил свой взор, если возможно конечно, и на некоторые луки..в подобном исполнении, это было бы нечто!!! Спасибо!!!
И еще кое что: вы не рассмотрите добавление эффекта сияния рассвета на выковываемый после квеста двуручник, не плохо было бы видеть в кузне двуручник с эффектом меча Меридии и тот что есть сейчас..Это тоже "хотелка", так что особо внимания не обращайте) А двуручник ооочень хорош!!! Низкий вам поклон!
Уважаемый автор, а нет ли у вас версии мода без ножен, хотя некоторые ножны просто потрясающе выполнены но все же?
Да, и на Солстейме, по квесту "поместья ГГ" у членов мораг-тонг можно выбить оружие которое просто так в кузнице не встретишь..может это намеренно конечно сделано, но на 5 уровне выбивал у них вроде бы почти все аликрское оружие и оружие стражи рассвета...хотя связанные квесты даже не активированы, не то что пройдены.. И еще раз, большое вам спасибо!!!
Вот только смутили: шляпа дедушки Савольди,детали для Лютика и игрушка Лютик..Кто-нибудь подбирал эти вещи до выполнения соответствующих квестов?
Простите, а что за малыш, на которого могут напасть и убить рейдеры?(ком.№ 42) Нейт? Но не все играют малышом..очень многие играют малышкой...
Спасибо!!!
Только в конце не понял: стоят и смотрят друг на друга... !? подождать наверно надо было? .. пристрелил обоих и всего делов..
А комменты странные, вроде бы в один и тот же мод играем...
Отключил плагин "поселения". Подключил мод "Гигантов" в Ривервуде, переждал 5 суток в доме Фендала и все стало нормально. Все остальные поселения вернул к ванили. Великаны из лайт-версии больше не нападают на поселения.
Такое вот предположение , но все стало работать, как автор прописал !!!
Спасибо за классный мод!
CWND нет, так как есть LB и USKP, есть ли какой-то вариант, чтоб существа мода не нападали на поселения совсем? Уровень игры--легендарный.
А за мод, еще раз, большое спасибо , идея превосходна !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давно никого не убивал 30-40 минут реального времени, масса впечатлений !
Уважаемый автор, не могли ли вы, этот момент, как-нибудь подправить.
За мод--спасибо
Автору и переводчику, большое спасибо за кусочек мира Fallout3
Все качается, и с капчей и с ЯД . А в ДЛС, в пещере, бронь без характеристик...
Спасибо за отличный мод
Автору и переводчику --спасибо за их труд!!!
Простите что не в тему, но как получить Клинок Болара , раз 15 кв. Хирсина проходился, но так и не знаю где это лежит и каковы условия получения..
И присоединяюсь к просьбе о том, чтоб автор обратил свой взор, если возможно конечно, и на некоторые луки..в подобном исполнении, это было бы нечто!!! Спасибо!!!