Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Дома и локации




Dog City Denver / Денвер - "Город псов"


Автор: RJHelms84
Автор перевода: HydRa, YikxX
Язык: Русский
Версия: 2 Update 3
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше
Желателен: Fallout Mod Manager (FOMM)

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 25 Мая 2011 в 14:39 | Отредактировано:
Просмотров: 69603 | Загрузок: 9909 | Комментарии: 274

Понравилось: 350 пользователям



Описание:

В "Городе псов" ваш протагонист попадает в руины пост-апокалиптического Денвера, Колорадо.

Свое нынешнее название город заслужил благодаря огромным стаям бешеных собак, разгуливающих по городу.

Жители прячутся в своих домах, которые находятся на самых высоких этажах уцелевших зданий, до которых не могут добраться собаки.


Вы оказываетесь втянуты в кровавое противостояние двух влиятельных людей.

Некогда друзья, сейчас они ведут ожесточенную борьбу за власть.

Чью сторону примите вы или воздержитесь от участия в битве?


Город псов - полностью озвученный мод (с лицевой мимикой), имеющий несколько новых моделей и квестов.

Внешний вид города создавался автором по зарисовкам и концепт-артам разработчиков Van Buren'а.


Как начать?

После того как подключите мод, вы получите записку и квест начнется автоматически.


Возможные проблемы:

-Если квест не начинается, обновите версию Fallout New Vegas (7 апдейт)

-В Денвер вы должны идти одни: при старте квеста, стандартные компаньоны будут отозваны, а компаньонов из других модов лучше оставить дома - они могут "застрять" в некоторых локациях.


История изменений:
Версия 2 update 3:
- Это новое обновление исправляет множество ошибок Navmesh, из-за которых собаки убегали от вас, вместо того, чтобы атаковать. Теперь они будут действовать правильно. Оно также исправляет проблемы, когда враги исчезали при переходе через двери.
- Исправлена ошибка
, при которой ваш персонаж навсегда замирал при входе на территорию Портера. Теперь скрипт исправлен, поэтому Портер ждет вас, когда вы возвращаетесь после встречи с Роджерсом, и автоматически начинает диалог с вами. ПРИМЕЧАНИЕ: Это исправление сработает только если вы еще не посещали убежище Роджерса.
-
Исправлено отсутствие музыки и акустического окружения в помещениях. (Автор случайно удалил их в предыдущем обновлении, но теперь все возвращено).
От YikxX: - Исправлен баг с квестами в полицейском участке, который возникал у тех, кто не любит ходить по маркерам, а любит исследовать локации.

- Подкорректирован перевод.


Авторское право:
 Автор данного мода дал свое согласие на перевод и публикацию на данном сайте.
 Прежде чем публиковать данный мод на другие сайты, спросите разрешение автора и локализатора.

Установка:

Копируем папку "Data" из архива в корневую папку Fallout New Vegas. При вопросе о замене, жмем "Да".
Открываем FOMM или лаунчер, отмечаем галочкой плагин Dog_City3.esp, играем.
В архиве, в папке Optional, также находится патч совместимости для мода Freeside Open (спасибо автору патча - Hoppy75). Если у вас установлен мод Freeside Open - скопируйте патч совместимости в папку Data и отметьте его галочкой, расположив в списке ниже плагина Dog_City3.esp



Наслаждайтесь! Для вас работает HydRa! Ну и YikxX типа тоже. :)

P.S. Понравился мод - скажите "спасибо".











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Hydra, Денвер, Квест


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 274 1 2 3 ... 7 8 »

0
№:274 от SevenCaravan
2045226
| Проверенный | в 00:39 (08 Мая 2020) [Материал]
Мод невороятно скучный, зря время потратил
Посмотреть профиль SevenCaravan

0
№:273 от Горностай
1472207
| Гражданин | в 18:38 (14 Октября 2019) [Материал]
Так!
— Это безумие!
— Это Денвер!


Мод хорош. Действительно хорош и актуален. Ещё один "дивный новый мир", куда можно свалить, если вдруг надоест копаться в Мохаве, имеется сюжет, диаложики с озвучкой, всё довольно мило, но... Сыроват... Промок насквозь. Будем надеяться, что автор его не забросит и мы ещё поиграем в доведённую до ума версию.

И даже так...

1. Нас заманивает в ловушку какой-то хитрый х... дядечка (номер раз). Отбирает все наши нажитые непосильным трудом уберпушки и вундервафли и... Просит убить другого хитрого дядечку (а он номер два). Почему, зачем, куда - история умалчивает. То ли простор для фантазии, то ли предысторию не завезли. Да и почему бы просто не попросить, зачем эти сложности. Ведь стволы нам... Вернут сразу же, как только высадят в пункте назначения.

2. Переходы между локациями. Тут их будет ООООЧЕНЬ много. Мы бежим три метра по тоннелю, чтобы дойти до двери, ведущей в еще один трёхметровый тоннель,на другом конце которого дверь... Смекаешь, куда?

3. Псы. Псы. Псы. Псы. Их много, они кусают... Их до..я, они откусывают... Если у вас не было ненависти к собакам или хотя бы кинофобии, вы их получите! Читая в описании про "город, захваченный псами", я подозревал что-то такое, но это!..

4. Два слова, боец. Докторский саквояж. Много докторских саквояжей. Тонны гидр. Ведро стимпаков! Конечности в этом моде у вас стеклянные.

5. Нету тонны всякой медицины? Пулемёт! Два пулемёта! Бери с собой максимально скорострельную, мощную и неубиваемую пушку. Держи этих сукиных (в буквальном смысле, хи-хи:) ) детей на расстоянии! Не давай им приблизиться! Ибо см. п. 4.

6. Спавнить врагов в пустоте сразу за спиной персонажа — плохо! Когда из воздуха возникают собаки, люди, дыры в земле, убивается эффект присутствия. Но кому какое дело.

7. Порадовали пасхалочки к третьему Фолу)) Или это само получилось, от недостатка ресурсов для сборки мира... Всё равно чуть слезу не пустил от некоторых интерьеров. Плюсик.

8. Баги, баги, баги... И имя им - Легион. Нет, не того психа, возомнившего себя Цезарем, хоть и этот легион тут будет.
Иногда мы не можем стрелять. Иногда пропадают квест-марки. Иногда что-нибудь валится под текстуры. Сэйв-лоад марафон, я выбираю тебя!

9. Сюжет. Он тут есть. Просто мы его не увидим. Как мы догадываемся, куда идти за следующей подсказкой? Где узнаём, какой непись нам в этот раз нужен для разговора? Злая тайна Богов, молчи, смертный!

Под конец сюжет нас оставляет вовсе. Мы находим нашу цель (хитрый дядька нумбер 2) и смотрим кат-сцену 


про пони и идём спать без спойлеров к сюжету)

В целом, мне понравилось, но слегка нудно и сыровато. Автору успехов, переводчикам винта, чтоб не икалось!)
Посмотреть профиль Горностай

+3
№:271 от Olga_Buzova
1779904
|Пользователь | в 12:32 (27 Марта 2018) [Материал]
Это тот случай, когда интересная задумка тонет в плохой реализации. Мод бы мог получиться, действительно, хорошим и запоминающимся, но он слишком однообразен и багован. 4,5/10 :(
Посмотреть профиль Olga_Buzova

0
№:270 от underlis24
1559129
| Проверенный | в 15:28 (20 Июля 2017) [Материал]
Мод офигенен!!! :D 
атмосфера самое лучшее что есть good 
но... лаги очень заметны. хоть и скачал новую версию, но те которые сказаны в описании, как исправленные, не исправлены. Локаций много, но нет карты мира, что очень неудобно в конце(не люблю долго бегать в места, где был) Сюжет странный, финал строго делится на два, хоть предвкушаешь три. МАЛО ЛИЦ. В целом 8/10, но в сравнении с другими модами. 
АВТОР МОЛОДЕЦ!!!
Посмотреть профиль underlis24

+1
№:269 от Soul_Explode
875102
| Проверенный | в 11:10 (22 Февраля 2017) [Материал]
У меня одного то ли баг то ли что, беру ключи от некоторые двери всё равно не открываются, например в задании "найти выход к бухте" когда стою перед дверью где нужен ключ, то где мне этот ключ найти, уже всё обыскал. 
Нашёл как с консоли дверь разблокировать... Ну мод 5 из 10, на один раз и без желания возвращаться... Надоел уже во время прохождения...
Посмотреть профиль Soul_Explode

0
№:272 от Xeonc
551754
| Проверенный | в 01:08 (27 Февраля 2019) [Материал]
Поздновато уже, конечно, но для остальных :
в подвале магазина в дальней комнате сидит персонаж в  халате доктора Последователей, он дает квест на железнодорожную винтовку - при прохождении этого квеста ГГ сможет открыть  эту дверь (даже без консоли :D ). Так что  100500%, что ты этот квест не выполнил, потому и дверь недоступна.
Лично я этот квест взял при первом посещении подвала, так что потом проблем не было (главное не забыть вернуть эту винтовку квестодателю  ;) )
Посмотреть профиль Xeonc

0
№:268 от login123log
1376866
| Проверенный | в 10:25 (30 Декабря 2016) [Материал]
Почему он у меня не устанавливается если я использую FOMM
Посмотреть профиль login123log

0
№:267 от Zapasnoy
171639
| Проверенный | в 00:35 (28 Июля 2016) [Материал]
Спасибо автору и переводчику. Но где логика посылать кого-то убить кого-то и забрать у него оружие - там мол палку какую найдёшь и проткнёшь вражину. Пришлось перезагружаться и скидывать оружие Иве. А вообще я заметил у многих создателей квестов, уверенность в том, что в любом квесте нужна обязательная сцена с изъятием снаряжения у ГГ, без этого никак.
Скрипт в конце первого диалога с Роджерсом player.additem OutfitJumpsuitHooverDamCivilian 1 при высадке даёт игроку "комбинезон гражданского инженера", после идёт команда player.equipitem OutfitJumpsuitHooverDamCivilian 0 1, принудительно одевающая этот костюм. Не знаю зачем добавили в конце команды одевания цифры "0 1", но из-за них костюм нельзя снять, точнее комбез снять можно и выбросить, но на игроке остаётся его модель не занимающая никаких слотов и невидимая в инвентаре командой "INV", что я не делал, её не получилось снять. В общем удалил и добавление комбеза и экипировку и теперь норм.
Я ошибся. Оружие появляется в ящике возле радио. А с комбезом действительно беда была, проверил, ни один мод этот комбез не трогает.
Посмотреть профиль Zapasnoy

+3
№:266 от Ashley2281
1008027
| Проверенный | в 14:56 (14 Июня 2016) [Материал]
Скачала, прошла. От силы потратила часа 2. В принципе, неплохой квест, разок сыграть можно. Особенно порадовало наличие озвучки и лицевой мимики у персонажей.

Также, очень понравился сам город - со времён третьего Fallout'а привыкла лазить по руинам, и очень к ним привыкла. Особенно прикольнула самая первая улица с момента прибытия - создаётся чувство, что эти здания и впрямь могут рухнуть и похоронить мою героиню под обломками.

Очень прикольнули собачки - от их нападений стаей спасал только верный РПК, из пистолета или ножом от них фиг отобьёшься - берут числом.

Но всё же были и моменты, которые мне не очень понравились - во-первых, размеры города очень малы - первая улица, станция, и кладбище/участок/магазин. Облазить их за 20-25 минут вообще не составляет труда.

Во-вторых, не особо хитромудрый квест - пойди туда, убей того, забери у того ключ, вернись обратно, убей ещё одного, опять найди ещё один ключ, убей того, всё. Хотелось бы какого-то разнообразия. Побочные квесты - таких практически не замечено - найти винтовку и собрать стаканы - опять же, из серии "Пойди туда, убей того, вернись обратно".

В квесте нет никаких моральных выборов, после которых можно было бы почувствовать себя либо героем, либо скотиной - от убийства обоих главных персонажей ни холодно, ни жарко. Всё сводится к концовкам, ни на что особо не влияющим.

В целом, не знаю, какие надежды я возлагала на мод. Не разочарована от прохождения, но и никаких других эмоций тоже нет - ни холодно, ни жарко. Но переводчикам всё равно "+", спасибо!

P.S. А ещё там нет торговцев (по крайней мере, я не нашла) - всё награбленное пришлось тащить с собой до лавки "Оружейников".
Посмотреть профиль Ashley2281

+3
№:265 от Darvin_Vlad
562731
| Проверенный | в 03:49 (26 Марта 2016) [Материал]
Ракета... та что на скрине, это.. дайте подумать... ... ... Это "Прекрасные Дали", о которых говорил Брайт?
Это они сюда попали?
Отсылочкой можно назвать)
Посмотреть профиль Darvin_Vlad

0
№:264 от Michiru_Fox
1278966
| Проверенный | в 04:59 (24 Февраля 2016) [Материал]
5+
Очень понравилось, спасибо за мод! good
Посмотреть профиль Michiru_Fox

+1
№:263 от Bayard
992164
| Проверенный | в 06:03 (03 Декабря 2015) [Материал]
Бедные локации - автор совсем не старался ... Банки на полу лежат через равные промежутки ... - это лень.
Мрачная атмосфера - это да, но на любителя ...
Собаки просто восхитительны !  :) Бегают везде и ведут себя как надо. Правда и тут есть стая, которая появляется сразу вся и причём в одной точке, из за чего одна-две псинки, точно проваливаются в текстуры и застревают как в трясине.

Некоторые предметы не снимаются в качестве лута ... unsure - жаль.
Отдельное мерси за "шляпу Портера" ... Такая же ( кепи конфедерата ) есть в Поинт Лукауте.

Мне показалось, что слишком много ключей ... ;) Перебор с ними.

Кто там встретит хоть одну женщину или негра - напишите пожалуйста, я спецом ( сызнова ) отправлюсь туда смотреть. А так - один раз прошёл и больше не тянет.

Спасибо за мод !  ok
Посмотреть профиль Bayard

0
№:262 от ITU
56052
| Модмейкер | в 23:34 (09 Октября 2015) [Материал]
где оружие, которое у меня отобрали в начале?
Посмотреть профиль ITU

0
№:261 от taur75
185776
| Гражданин | в 19:07 (31 Июля 2015) [Материал]
где находится чел.под Именем портер замучился уже бегать по этим подсказкам
Посмотреть профиль taur75

+5
№:260 от Misterioc
215583
| Проверенный | в 22:27 (03 Июня 2015) [Материал]
Скучно, неинтересно, однообразно, коротко. Прошёл и удалил. Ничего стоящего не увидел совсем.
Посмотреть профиль Misterioc

0
№:259 от Stone_Samurai
978550
| Проверенный | в 18:16 (27 Апреля 2015) [Материал]
мне мод очень нравится,но когда заходишь в подвал стражи злые,когда пытаешься их убить человек за барной стойкой тоже становится злым,можно ли как то обойтись без консольных команд и еще одно возле 1 больницы ни сын ни его отец в монорельсе не становятся агрессивными  после разговора с дедом в строй.шлеме
Посмотреть профиль Stone_Samurai

0
№:258 от POwerFuLL
932515
| Проверенный | в 00:32 (17 Февраля 2015) [Материал]
А где ключ от подвала ?
Посмотреть профиль POwerFuLL

0
№:256 от olegtt1982
844201
| Проверенный | в 21:42 (08 Октября 2014) [Материал]
данный мод совместим с FOW? если да, то каков порядок загрузки?
Посмотреть профиль olegtt1982

0
№:255 от HardRock32
510470
| Проверенный | в 11:35 (26 Августа 2014) [Материал]
7 из 10. Поясняю: попасть в Денвер из Вегаса на ракете, которая врезалась в землю?! Нет картинки карты в пип-бое, и я уже не говорю что сюжет какой-то странный. Мне вот например ещё телепорт не понравился, не знаю почему. Что порадовало, так это винтовка из F3 и мрачная атмосфера, особенно мужик в больнице рядом с трупом. Свою порцию удовольствия я получил. Но вот не зомби, а гулей там точно не хватает.
Посмотреть профиль HardRock32

0
№:254 от wadim2
802752
| Проверенный | в 16:19 (21 Августа 2014) [Материал]
больше приключений и шансов умереть 10
Посмотреть профиль wadim2

0
№:253 от Poланд
2628
| Проверенный | в 13:51 (04 Августа 2014) [Материал]
Давно хотелось что-нибудь такое Беркемовское на свой Вегас. Автору - спасибо. :)

P.S. Зомбофилы не нужны!
Посмотреть профиль Poланд
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-152
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [839]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [409]
TES V: Skyrim [4325]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2368]
Fallout 3 [1014]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [27]
Геймплей [392]
Интерфейс [29]
Реплейсеры [257]
Оружие [667]
Одежда [137]
Броня [251]
Квесты [119]
Ребаланс [23]
Радио [45]
Фракции [14]
Звуки [16]
Компаньоны [91]
Существа [10]
Дома и локации [246]
Расы [10]
Аддоны [6]
Реплейсеры тел [5]
Читерские предметы [20]
моды для TTW [1]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Спасибо афигеть как много пушек !!!!Автору большой респект!!!!
Спасибо большое за ваш мод. А то в моде квесты и легенды фантастические цены на обустройст...
1. В точности так! Мод среди меня сильно котируется (один из любимых  [ Новый Лейавин/NewCity_Leyawiin ]
На самом деле, батенька, нафиг не нужен этот UIO - затычка для ленивых ...
1. Значит старая версия у вас была установлена ДО того, как вы побывали в Лейавине, а нову...
Статистика
Онлайн всего: 178
Гостей: 110
Пользователей: 68




Вверх Вниз