Мод - поиск заклинаний телепортации в разные места и обратно.
Неоднократно встречал в интернетах моды с телепортами в Гильдию воров, в свои дома, Коллегию магов и другие часто посещаемые Довакинами места. И решил тоже приложить руку к транспортной системе магов :)
В отличие от многих прочих плагинов-телепортеров, в моде "Туда и обратно", как намекает название, перенос может быть осуществлен не только в нужное место, но и обратно - в ту точку, откуда ГГ портанулся. Направление - перенос или возврат - выбирается в меню, которое появляется при касте заклинания (см. скрины).
Работает в помещении, на улице и в бою. В принципе, вы сможете даже временно покидать квестовые локации, чтобы затариться необходимым, и телепортироваться обратно.
Как использовать? Например, если нужно телепортироваться в Цистерну гильдии воров, Довакин кастует это заклинание (школа Изменения), выбирает кнопку "Туда" в меню, и переносится в Цистерну. При этом на том месте, откуда он стартовал, остается метка (НЕ маркер карты), на которую он вернется, если снова скастует ЭТО ЖЕ заклинание, и выберет кнопку "Обратно". Можно выйти из логова воров и вообще идти куда угодно, хоть на Солстейм, - метка сохранится, и может быть снова использована по касту и кнопке "Обратно", пока Довакин не телепортируется в Цистерну из другого места, и метка останется уже в этом другом месте.
Своеобразный побочный эффект: запоминая точки старта и используя кнопку "Обратно" от разных заклинаний телепорта из этого мода, можно настроить себе сеть телепортов по всему Скайриму или модовым территориям.
Мест, куда можно телепортироваться, много, а некоторые тома заклинаний еще придется поискать, внимательно осматривая локации. Ниже приводятся точки переноса, и в скобках - где поискать книги:
- "Катария" (где-то в каюте императора) - по квесту Темного братства
- "Холодная" (где-то в "Холодной") - это тюрьма Винтерхолда
- Башня Светотьмы (где-то в потайной комнате башни)
- Гробница Исграмора (на одном из столиков в гробнице)
- Данстарское убежище (в зале убежища) - по квесту Темного братства
- Дом Влиндрел-холл (у входа во Влиндрел-холл)
- Дом Высокий шпиль (у одного из входов снаружи)
- Дом Медовик (у входа в Медовик)
- Дом Теплых ветров (где-то в комнате Провентуса Авениччи)
- Зал доблести в Совнгарде (где-то в зале) - а почему бы и нет?
- Зал Дозора (где-то в зале) - перенос возможен, даже если Зал будет разрушен
- Каприз Иафета (недалеко от самого Иафета)
- Клуб "Новый Гнисис" (где-то в клубе)
- Коллегия бардов (одна из полок в Коллегии)
- Кузница этерия (возле наковальни)
- Медовый зал Тирска (где-то в зале)
- Музей Сила Весула в Данстаре (где-то в музее)
- Подвал вампирши Алвы в Морфале (внутри)
- Полевая лаборатория Синдериона в Черном пределе (внутри)
- Поместье "Озерное" (осмотрите дерево неподалеку)
- Поместье "Уинстал" (чертежный стол)
- Поместье "Хельяркен-Холл" (под верстаком снаружи)
- Поместье Северин на Солстейме (в прихожей)
- Пост Пенитус Окулатус (где-то внутри)
- Пост Септимия Сегония (где-то внутри)
- Причалы Солитьюда (где-то в лавке Виктории Виччи)
- Скулдафн (в Южной башне Скулдафна) - мне всегда там нравилось
- Соловьиный зал (в помещении с камнями брони)
- Сумрачная гробница (где-то в Сумеречной гробнице)
- Таверна "Ночные ворота" (где-то в подвале)
- Таверна "Старый Хролдан" (где-то в таверне)
- Тель-Митрин (где-то в Тель-Митрине)
- Фалмерский храм (где-то на балконе храма) - там Гелебор стрелы делает
- Храм Небесной гавани (где-то в зале храма)
- Цистерна гильдии воров (под столом там же)
Обновление 1.1 (простой заменой файлов)
- по просьбе игрока добавлены телепорты в следующие места:
- Башня у причала крепости Волкихар (наверху башни)
- За воротами форта Стражи Рассвета (рядом с воротами, на ящике)
Установка и удаление - стандартные. В архиве есть версии для LE и SE, не перепутайте.
Требования: Skyrim LE или Skyrim SE. Может быть даже АЕ :)
Примечания:
- Поскольку есть несколько хороших модов, кардинально меняющих планировку ванильных домов игрока, я не стал привязывать точки перноса к внутренним помещениям большинства жилищ. Вместо этого Довакин телепортируется к порогу дома.
- Почему ESM? Так больше вероятность совместимости с модами, меняющими интерьеры и экстерьеры. Мастер-файлы - основа, на которую ложатся плагины ESP.