Почти три сотни единиц нового оружия можно сковать или найти.
Версия для Легендарного издания - в архиве, или здесь.
Мод добавляет (не заменяет) в игру около трёхсот единиц холодного оружия - кинжалы, топоры, булавы, мечи, секиры, которые можно найти, отобрать у противников (почти всё в левел-листах), а также сковать при наличии соответствующих кузнечных навыков, или при выполнении определённых условий и квестов* (см. ниже).
Скринов много, выложить их здесь не получится, поэтому предлагаю смотреть новинки версии 2.0 в артбуке по ЭТОЙ ссылке. Скрины прежней версии - по ЭТОЙ.
Целью мода являлось не снарядить Довакина супероружием, а придать скайримскому арсеналу разнообразие и достоверность в пределах лора.
Урон оружия немного выше аналогичного по материалу, но, если считаете, что он слабоват - воспользуйтесь моей поделкой "Мечта гнома-кузнеца".
Поддерживается DSR.
____________________
Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версия для Легендарного и Специального изданий, не перепутайте.
____________________
* Для создания некоторого оружия игроку необходимо быть в определённом месте, или выполнить определённые требования. Несколько уникальных предметов можно только найти. Ниже представлено краткое описание мест и условий.
- Акавирское оружие куётся после завершения квеста "Стена Алдуина". В мире встречается редко.
- Алик'рское и рапира редгарда - "Время лишений", любым способом. Или отобрать у алик'рцев и пиратов.
- Древненордское, норд-геройское и драконьих жрецов - пройти квест Соратников (не забудьте поговорить с Йорлундом для завершения), или отобрать у драугров и драконьих жрецов.
- Двуручники заклинателя: сияющий - квест Меридии, соловьиный - возвращение Скелетного Ключа.
- Имперское - только в кузнице Солитьюда, но найти можно в мире.
- Ка По'Тунское - можно ковать после возвращения Лунного амулета коту Карджо. В мире не встречается.
- Кровавых Хоркеров - ковать после разгрома их базы, или отнять у пиратов.
- Стражи Рассвета - в кузнице Гунмара в форте Стражи Рассвета; у патрульных Стражи Рассвета.
- Серебряное - нужен навык кузнеца-волшебника. Можно отобрать у воинов "Серебряной Руки".
- Хротмундово - завершить квест Тирска любым способом. Ковать только на территории Солстейма.
- Риклингов - в их хижинах, или ковать в кузницах Солстейма, завершив квест Тирска любым способом.
- Атморский меч - куётся в Небесной Кузнице из ржавого, который лежит в кургане Ингола (квест Соратников не требуется).
- Стилет придворного барда - после возвращения Пантее её флейты.
- Стилет жреца мотылька - можно ковать при наличии в инвентаре Древнего Свитка (не потратится).
- Стилет Горя - можно сковать, вступив в Тёмное Братство, или уничтожив его.
- Изукрашенный меч - если накоплено больше миллиона монет (монеты не потратятся).
- Неревариль - куётся в Этериевой кузне. В мире не встречается.
- Клеймор Сереброглазой - лежит в Логове Кронвангр, или куётся в Небесной кузнице в полночь.
- Клеймор Огневолосой - в паучьей норе Вечерней Пещеры, или выковать в Небесной кузнице в полночь.
- Клеймор Остроухой - в Святилище Белого Хребта, или выковать в Небесной кузнице в полночь.
- Ножи-финки с наборной рукоятью и имперским символом - пройти квест "Никому не сбежать из Сидны" любым способом. Изредка встречаются у главарей бандитов.
- Меч Непобеждённого - куётся в Небесной Кузнице из обломка, который лежит в Логове Жнеца, в Каирне Душ (квест Соратников не требуется).
- Нордский двуручный сигиль - для ковки пройти квест Тарстана из деревни Скаалов "Утраченное наследие". В мире не встречается.
Кроме того, несмотря на эти условия, практически всё оружие (кроме уникального) может быть задействовано в ванильных радиант-квестах по возвращению утерянных реликвий. Так что не удивляйтесь, если Вилкас поручит вам отыскать изгоевский хлам :)
И, разумеется, самый надёжный источник новых железок - бандиты.
____________________
ОБНОВЛЕНИЕ 2.1:
- Новые загрузочные эераны появляются реже, не забивая ванильные.
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0:
- Добавлено много дробящего (и не только) оружия.
- Добавлены загрузочные экраны с описанием условий крафта/поиска особенного и уникального оружия, и некоторых других неявных свойств мода.
- Восстановлено потерянное увеличение урона нежити от серебра, а также эльфам у того оружия, у которого это было предусмотрено концепцией.
- Изгоевское оружие из мода наносит на 20% больше урона нордам.
- Улучшение изгоевского меча теперь требует бивня мамонта (костяное лезвие ведь проще заменить, чем исправлять).
- Для ковки оркского оружия из мода больше не требуется проходить квест маркартского орка-кузнеца "Закалка в крови", достаточно наличия навыка ковки орочьего.
- Серебряное оружие из мода теперь можно отобрать у воинов "Серебряной руки".
- Убавлен урон у кинжалов, чтобы снизить вероятность ситуации, когда непись вооружается ножиком вместо топора или булавы.
- Некоторым двуручникам добавлены ножны.
- Исправлены коллизии у всего оружия, теперь модели корректно упираются в поверхности, не проваливаются, и не летают.
- Дополнены списки раздачи оружия населению (будет чаще встречаться дракостяное, нордское; финки с наборными ручками изредка станут носить с собой бандитские главари; акавирское оружие тоже будет встречаться, но очень редко).
- Переработаны некоторые модели.
- Из инвентарного описания серебряного и стражерассветного оружия убрана строка о увеличенном уроне нежити и вампирам - чтобы не перебивать информацию о самостоятельном зачаровании. Само увеличение (+20%) урона действует.
- Оружие с острыми клювами - кайло, кирка и ледоруб - может нанести увеличенный на 50% критический урон; клевцы - игнорируют половину брони противника.
- Изменено (по техническим причинам) условие ковки ножей-финок (железный раздел кузницы) с наборной рукоятью и имперским символом - теперь не нужно сидеть за решёткой 10 и 15 суток, достаточно пройти квест "Никому не сбежать из Сидны".
____________________
Примечания:
- Автор не претендует на непогрешимость и строгое следование лору свитков и др.
- Будет ли конфликт с другим модом, также добавляющим оружие в левел-листы? Я бы не называл это конфликтом, мои железки вы всё равно найдёте, т.к. разбросаны они довольно широко. Просто для лучшего совместного использования подобных модов будет целесообразным сделать патч Wrye Bash.
- В этот мод вошли почти все модели оружия из моего старого проекта "Перековка". Их можно использовать совместно, конфликтов не будет.
- Мод не содержит своих текстур, всё оружие использует только игровые. Поэтому, если у вас установлен розовый ретекстур стального меча - не вините меня :)
- Неоднократно возникали вопросы - почему для заточки мечей не нужен слиток? Потому что заточка - это снятие слоя металла, а не нанесение. Имхо.
____________________
Благодарности:
- Luci - за тестирование недецких подарков :)
ОБНОВЛЕНИЕ 2.0: