Эм,а как бабулю Мерфи назначить куда-нить на работу?А то после того как отговорил её наркоманить,только и делает что шляется по селению,чесслово,лучше бы от передоза померла.
В целом мод хороший.Есть небольшие грамматические ошибки в терминалах,но гораздо больше вопросов возникает в процессе прохождения.Есть сюжетные и логические несостыковки.Вкратце опишу. 1.В бункере,где живут Джей,Денни и прочие.В терминалах инфа что там жили Денни,Джей,и ещё люди,причем с детьми,вероятно семьи.Но фактический размер бункера,отсутствие каких либо признаков жития там других людей,ещё и с детьми вызывает соответствующий вопрос-а ком тогда писали те двое любителей ха ха. 2.Когда в Убежище пришел Ксандер,в терминале писалось,что были ГЭКК ещё и под Даймонд-сити в убежище 112,да и пару раз проскальзывало,что люди знали о Содружестве.Но позвольте,судя по терминалам,время в которое там проворачивались дела с Биокубом,были в лучшем случае год после войны,разве уже тогда было Даймонд-сити,да и Содружество так стали именовать скорее всего гораздо позже?Плюс к этому,убежище 112 было в Вашингтоне. 3.Когда Ксандер пришел в убежище,я так понимаю,он шел тем же путем,которым идем мы,игроки.Так откуда там лежат все ключи,записки,двери заперты точно так,как описано в терминалах.И ещё,на труп Джея,точнее скелет мы натыкаемся сразу же.Ксандер слепой,или это наш персонаж настолько гений,что знает чей скелет перед ним лежит,а все остальные недалекие? 4.Основной квест я еще не прошел,поэтому надеюсь что присутствие в биокубе гулей,суперов.рейдеров.стрелков,инопланетян и синтов будет обьяснено.Кстати интересно,что там делают остатки войск армии США,ведь по сюжету биокуб сделали люди убежища,и никаких следов пребывания в нем военных не было. Сразу прошу прощения за придирки,не хотел никого обидеть,и извиняюсь,что не скрыл текст под спойлером,хз как.если кто знает ответы на мои вопросы,ответьте.Сама фишка квестов без маркеров,ну почти без маркеров отличная,так бы во всем Фоллыче 4 сделать,классно быо бы,но придется расширять текст квестов,чтобы были ориентиры. P.S.Ключ от витрины в Динс Электроникс,подскажите где искать.
"Мостик будет более формальным местом, чем в прошлых частях серии. Чтобы куда-либо отправиться, не надо вызывать карту галактики. Теперь вы просто стоите на мостике, смотрите на звезды и выбираете пункт назначения." Ну вот пожалуйста,уже в такой мелочи,а чуток духа прежних игр теряется.
Посоветуйте гайд по второй части,где расписано что кому лучше качать и расшифровку навыков.А то однажды решил поиграть,начал читать про всякие хитрожопости и прочее,и удалил нафиг не начиная.
Во всех отношениях прекрасная вещь.Но есть претензии,но лично мои,так что не суть.Последняя модификация для урона уж сильно мощная,хотя понимаю что арбалет этакая замена мушкету-низкая скорострельность-высокий урон и точность ,ну по крайней мере при такой мощи можно завязку на 4ые ранги соответственных перков завязать.Ну и магазин какой-никакой,как писали выше,сделать в стиле Ван Хелсинга.
Есть недостатки.Первое-при улучшении брони повышаются лишь сопротивления к радиации и энергии,но не баллистическому урону.Второе-с костюмом можно экипировать элементы брони типа кожаной ,рейдерской и другой.Третье-рюкзак все так оттопыривается снизу.
Есть недочеты с маской-она не улучшается,зато улучшается рюкзак,что совсем уж непонятно.И ещё у маски непонятный слот,её можно одновременно надевать с банданой или с противогазом.Может лучше привязать её к слоту банданы?И вопрос,будут ли рассматриваться варианты типа смены расцветки одежки в зависимости от её улучшения?
Мод"полностью подходит для мира игры". Если бы самки фалмеров были похожи на самцов,но с гендерными признаками,то да,подходил бы.Но это извините совсем не подходит.
Я наверное ньюфаг страшнейший,но мне Пиларс оф Этернити совсем не понравился.Ни сюжетом,ни боевкой,ни вообще ни чем.И олдскульности вообще не увидел там,ну может блеклую тень пародии на старые игры.Времена тех игр прошли,и новые поделки это фигня на постном масле.
Практически все нпс,не важно,солдаты,маги или лучники,имеют отличие цвета головы и тела.Специально обошёл все лагеря имперцев и братьев бури.Так же несоответствие у солдат-имперцев в Мрачном замке.Нигде никуда не лазил,папку всю кинул,ничего не оставил.Разве что у меня пиратка,потому и глюк,хотя пока ни одного мода не глючило.Или может идёт несовместимость с Легендарным изданием.
назвать бы лучше,допустим,не секира пепла,а пепельная секира,привязать к перку кузнечества,возможность улучшать с помощью пепла отродий,и да,скорее не секира,а двуручный меч
Винтерхолд был столицей Скайрима.И размеры его были нааамного больше чем показанные здесь.Лучше сделайте реально восстановление Винтерхолда(в смысле строящиеся здания,ремонт старых)
1.В бункере,где живут Джей,Денни и прочие.В терминалах инфа что там жили Денни,Джей,и ещё люди,причем с детьми,вероятно семьи.Но фактический размер бункера,отсутствие каких либо признаков жития там других людей,ещё и с детьми вызывает соответствующий вопрос-а ком тогда писали те двое любителей ха ха.
2.Когда в Убежище пришел Ксандер,в терминале писалось,что были ГЭКК ещё и под Даймонд-сити в убежище 112,да и пару раз проскальзывало,что люди знали о Содружестве.Но позвольте,судя по терминалам,время в которое там проворачивались дела с Биокубом,были в лучшем случае год после войны,разве уже тогда было Даймонд-сити,да и Содружество так стали именовать скорее всего гораздо позже?Плюс к этому,убежище 112 было в Вашингтоне.
3.Когда Ксандер пришел в убежище,я так понимаю,он шел тем же путем,которым идем мы,игроки.Так откуда там лежат все ключи,записки,двери заперты точно так,как описано в терминалах.И ещё,на труп Джея,точнее скелет мы натыкаемся сразу же.Ксандер слепой,или это наш персонаж настолько гений,что знает чей скелет перед ним лежит,а все остальные недалекие?
4.Основной квест я еще не прошел,поэтому надеюсь что присутствие в биокубе гулей,суперов.рейдеров.стрелков,инопланетян и синтов будет обьяснено.Кстати интересно,что там делают остатки войск армии США,ведь по сюжету биокуб сделали люди убежища,и никаких следов пребывания в нем военных не было.
Сразу прошу прощения за придирки,не хотел никого обидеть,и извиняюсь,что не скрыл текст под спойлером,хз как.если кто знает ответы на мои вопросы,ответьте.Сама фишка квестов без маркеров,ну почти без маркеров отличная,так бы во всем Фоллыче 4 сделать,классно быо бы,но придется расширять текст квестов,чтобы были ориентиры.
P.S.Ключ от витрины в Динс Электроникс,подскажите где искать.
Ну вот пожалуйста,уже в такой мелочи,а чуток духа прежних игр теряется.