Описание:
Данный мод добавляет в Fallout 4 арбалет с обширной возможностью модификации (ложе, плечи, прицелы, стремя, тетива, болты).
![](http://cs2.modgames.net/attachments/images/thumbs/8a8b365b6e70dca30d82edcba4166b6c66ed5ae4d4edf068f42d27711848042f.jpg)
Если хотите ознакомиться с этой махиной в действии рекомендую посмотреть видео (для версия мода 1.2):
Так же можете ознакомится с видео по различным болтам:
Что до характеристик. Урон полностью прокачанного арбалета равен 120 при вкачаном на 5 уровень перка владения карабинами (+100% к урону из не автоматического двуручного огнестрельного оружия). Питается он собственными боеприпасами - болтами, которые можно крафтить собирать с врагов и покупать у торговцев, так как они, как и сам арбалет вшиты в левел-листы.
(Если вы НЕ хотите что бы это оружие спавнилось у нпс, а именно у рейдеров, то можете поставить Standalone версию (скачайте основную версию и замените esp тем, что в этой ссылке), но тогда арбалет можно будет добавить только с помощью консоли).
По основной ссылке доступна обычная версия (с арбалетов, вшитым в левел-листы)
Обновление 1.4
-У болтов теперь должен быть вес
-Исправлены некорректные карты нормалей для всех предметов
-Арбалеты теперь должны спауниться и как легендарные предметы
-Множество мелких изменений. Левел-листы, цены и т.д.
Обновление 1.3
- Стандартные болты добавлены в крафт
- Увеличена сила удара болта
- Горящие и взрывающиеся болты теперь поджигают разлитые бензин/масло
- Немного обновлены требования к перкам при крафте и модификациях
- Другие мелкие изменения
Где найти данную "махину смерти"?
Либо подобрать с трупа какого нибудь рейдера (не доступно в standalone версии), либо через консоль.Для этого введите в консоли: player.additem xx000805 , где хх-номер мода в порядке загрузки.
Если вы знаете как пользоваться консолью, то можете дальше не читать!! Текст далее только для тех, кто до сих пор не разобрался!
Объясняю для тех кто не знает или не понимает. Порядок загрузки это порядок в котором записаны файлы в вашем файле plugins.txt в который вы записываете имена esp файлов модов, для их работы в игре. Имейте в виду, что нумерация идет в 16-тиричной системе исчисления, т.е. начиная с первого файла (Fallout4.esm): 00,01,02,...,09,0A,0B,0C,...,0E,0F,10,11,...,19,1A,1B и так далее. Пример: если мод стоит на 11 месте, то "хх" для него будет 0А, если 15, то 0Е, если 18, то 11. Надеюсь вы поняли.
У тех, кто использует Nexus Mod Manager этот "хх" записан для каждого мода в колонке "Load Order", справа от названия мода. Если всё рано не понимаете пишите в комментарии - разберемся!
Я прекрасно знаю про фичу "help название_предмета 4" что бы узнать RefID, но она не работает в полность переведенных модах, так как ищет по имени предмета, которое уже не на английском, то есть не подвластно консоли.
Баги:
На нексусе некоторые сообщают о вылете на рабочий стол при выборе арбалета в Пип-Бое, но во время теста мною этого бага не замечено.Установка:
С помощью мод менеджера: Откройте NMM > перейдите на вкладку Mods > нажмите на зеленый плюсик слева > выберете архив с модом > появившийся мод активируете двойным щелчком по нему > вы восхитительны!.Вручную: Файлы из архива переместите в папку Data в главной директории игры > перейдите по пути C:\Users\Ваше Имя\AppData\Local\Fallout4 > в файл plugins.txt добавьте строку Crossbow.esp (или Crossbow-standalone.esp, смотря какую версию выбрали)> сохраните файл > вы восхитительны! Если у вас нет папки AppData, то включите показ скрытых файлов и папок на параметрах папок в панели управления вашего компьютера.
Обновление:
Способ 1 (предпочтительнее): Удалите версию 1.1, сохранитесь, установите версию 1.3.Способ 2 (на свой страх и риск): Установите версию 1.3 перезаписав старую.
Внимание (!!!), после следования 2-му способу арбалет нужно будет пересобрать (заново поставить все модули на верстаке) или переэкипировать в игре.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data и удалите строку Crossbow.esp (или Crossbow-standalone.esp, смотря какую версию выбрали) из файла plugins.txt.Благодарности:
TrickyVein - автор этого мода.
Original's Mod Page
Опубликовано с письменного разрешения автора - TrickyVein.
В файле Fallout4Custom.ini прописать следующее
[Archive]bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Это необходимо для всех модов, где кроме файлов *.esp есть текстуры, скрипты и т.п. Иначе эти папки просто не цепляются при загрузке
ССЫЛКА (ТЫК)
А вообще щит и меч, лук и стрелы - основа боевого искуства.
Видюха NVIDIA GeForce RTX 2060 ~-1024MB [1920x1080]
Звуковая карта Realtek High Definition Audio
Оперативка 48 гиг.
ОС Winows10 LTSC корпоративная
player.additem xx000805 , где хх-номер мода в порядке загрузкиplayer.additem xx000805 , где хх-номер мода в порядке загрузки помогите , не понимаю как вызвать...
Кто хотел видеть стандартные болты в крафте? Получите! Увеличена сила удара болта (как я понял влияет на физику убитых арбалетом тел). Так же в чейнджлоге было что то про "мелкие изменения в статах", которые я особо не заметил в игре. Пользуйтесь на здоровье!
И главное, не забывайте писать об ошибках в переводе! Если такие есть то я исправлю их при следующем обновлении версии мода!
И еще вопрос: прицел у него только такой как на скриншоте, или есть стандартный вариант (с затенением фона)?
Автор добавил новые боеприпасы! Встречайте зажигательные, бронебойные, криогенные, а так же болты с патроном .45 !
Лучший из всех, пока существующих, оружейных модов.
Однозначно буду качать! 10+
Очень надеюсь, при выходе редактора, запилят лук из крайзиса с его анимацией, о большем можно и не мечтать)))
Ну и традиционно - спасибо за перевод.