Круто, наконец-то это кто-то реализовал (больше нравится та альт версия у тебя на ютубе). Я лет 8 назад спрашивал про то как это сделать у нас на форуме, как раз посоветовали щиты анклава поковырять, но я тогда так и не додумал как прикрутить к одежде или броне. Задумка была чтобы он появлялся только при попадании и с малым шансом, чтобы не было имбой как в этой игре. Эх, даже захотелось вернуться в моддинг и доделать хоть один проект до конца...
Chrno
| Гражданин | 13 мая 2019 17:24
к публикации Он ушёл...
Даже в небольшом шоке от этой новости.... Хоть уже не так часто появляюсь здесь, с самого появления на сайте читал его советы в темах, туториалы, он каждому пытался помочь, а сколько душевных модов успел сделать...
Ну слово поддержка тут на самом деле лишняя, assisted имеется ввиду что электрическая винтовка с применением/поддержкой лазера, усиленная лазером или стабилизирующая пучок электричества, типа того. Так что хз как это адекватно перевести.
Как раз для этого и сделан. Плюс когда надо что-то потестить из модов над которыми работаешь постоянно приходится эту сотню окон закрывать, дико бесит.
Чтоб ты знал - вот ЛОР данной винтовки. Одна пиксельная превьюшка из Fallout 2. Всё.
И вот как воссоздал её автор с нуля:
border="0" alt=""/
2
Chrno
| Гражданин | 5 декабря 2017 18:34
к публикации Hecate II
Я тебе цитатой даже выделил твое заявление про 512 у Миллении. И да, это похоже на 512. Знаешь почему? Потому что ты пользуешься растянутым исходником antimaterialrifle.dds с 512 до 2048, думая что качество чудесным образом улучшиться.
Chrno
| Гражданин | 3 декабря 2017 16:14
к публикации Hecate II
Цитата 310N;6
у них размер 512
У антиматерии сто лет как 1024х1024. Проверяй. Если ты используешь для ретекстура antimaterialrifle.dds (3d person) как нуб, то это уморительно. А я-то всё гадаю, почему каждый ретекстур такое мыльное и фекалоидное, даже делая скидку на скриншоты размером 800х500 (либо компьютер времён cs 1.6, либо попытка скрыть ужасное качество, но тут похоже комбо).
Заменил текстурки на свои (2к,4к) и ради интереса на те что из мода на нашем сайте (2к), выглядит поинтересней (особенно тот ржавый как го*но вариант О_о). Единственное что, надо разобраться с картами отражения, нормалей, масками и т.д.
О да, ЛАЕР! Надо только разобраться с плагином фш и прикрутить свои текстуры над которыми я давно работал вместо стандартных мыльных) P.s. Натаскать бы энергетики из EVE, там качество и моделек и текстур куда лучше
В том-то и смысл, это как со слепым общаться. Какой смысл что-то тебе пытаться доказать если ты даже не можешь оценить всю ценность проделанной работы и отдельно взятых вещей, не ценишь лор игр в которые играешь? Тебе лишь пострелушки в розовом шмоте важны, да побегать с современными пушками в зеленом мирке Бостона. И это он за "реализм" типа, а по факту та самая вкусовщина, которой он так любит попрекать. Только человек с завышенным ЧСВ может гордиться своим пятиминутным "ретекстуром", который является тупым наложением материала на кем-то сделанную основу, да еще и сравнить её с полноценной работой моддера, который потратил кучу времени на создание модели, покраску, запекание карты и импорт в игру. Да еще и обосрал назвав мусором. Действительно, похоже на спор нормального человека и самоуверенного старпера.
Одобрение от 2,646 человек на сайте? Да насрать. Ведь мне баба Клава, левая девушка и дочка сказали "Нууу, эээ, ничо так". Да, по-своему гордости, но объективность где? Ты им показал из чего ты это делал? Сказал о том что ДРУГОЙ человек, а не ты, делали начальную модель и текстуру? Они знают что за тебя всё растягивает движок игры по модели и доводят до глаз шейдеры? Одна из из них явно первый раз игры видит, второй надо было какую-никакую "положительную оценку" дать, а дочь априори никогда плохого не скажет чтобы не расстроить. Зато можно корефеев постарше найти в комментариях что поймут и поддержат. А все остальные хейтеры. Сайт модный молодежный, примет всех без критики. Круто так жить. Наверное. Я рад что новые люди приходят на сайт, но когда попадаются такие непробиваемые люди, когда им говорят "ну говно же получилось, сделай по-другому", но они никого не слушают, да еще и вонять начинают, от таких я просто охреневаю.
Пожелал бы критику нормально начать воспринимать (и принимать), да тут уже много людей вам советовало. И прогресса нет.
Начнем с того что ты не знаешь ЛОР и в руках у тебя НЕ 501 модель. И продолжим тем что до создания подобных моделей и текстур С НУЛЯ, или вообще чего-то близкого, тебе - как до луны и надменные слова типа "мусор" ты вообще применять не в праве. А знаешь, давай ты по пиксельной превьюшке попробуешь что-то подбное сделать, посмотрим что у тебя получится.
Вау, пластмасса там где должна быть карбоновая ложа, вау, топорный деревянный приклад как на оригинальном арте, вау, незнание сигнальных расцветок для обозначения опасности.
К анимации претензии это вообще пушка. Алё, дядя, они дефолтные, заточенные под ванильное оружие и гекк только "на днях" вышел. Или ты хотел еще и новые идеально прописанные анимации в придачу? Халявный мод съесть и на всё готовенькое присесть? Неееет. Так вот прежде чем гнать на что-то что от автора не зависит, надо осведомиться, до чего же техника дошла в исследовании периферии для игры в которую играешь, а не вспоминать как бабка в девках была и пыталась в 3D максе что-то простенькое по уроку создать. У кого-то слишком королевские запросы не по статусу.
>DKS-501 >мусор Ты поехавший? Нет, серьезно? Авторская модель созданная с нуля, замоделенная, затекстуренная, обработанная и дополненная рабочими модификациями. НО. Начать вообще стоило с того что эту легендарную снайперскую винтовку из Fallout 2 мечтали подержать в руках тысячи человек, именно поэтому её уже создавали и в F3 и в Вегасе, В ДВУХ экземплярах. Так что открывать варежку на такие крупные уважаемые проекты, а так же на работу переводчика не имеете права. На фоне даже простеньких ретекстуров с нексуса именно твои "эксперименты" - мусор. И это при том что:
Цитата 310N;8
я текстурами начал заниматься месяца два тому назад, еще не все освоил в должной мере
Почему нельзя всё в один пак запихнуть? Что за кармодрочерство? Привыкайте свои эксперименты помещать в дополнительные ссылки к основной теме с модификацией, а не как новый мод, вы так только захламляете файловый архив.
З.ы. Это китч чистой воды. Выглядит ужасно, как поделка местного обезумевшего Юдашкина, которого жалили в голову касадоры и радскорпионы, а потом изнасиловал супермутант силовым кастетом.
Тише-тише, а то на реактивной тяге взлетишь. И хватит воспринимать каждого комментатора как потенциального тролля, на всех уже кидаешься. В линкольне всё эстетично и части подходят друг под друга, странный пример эклектичности. Нет, к Гоби претензий нет, но всё остальное самый что ни на есть рандом. Я в принципе понимаю чего ты хотел добиться, сделать закос под кастомные модельки аля "тактические операции", но надо понимать, что даже в жизни некоторые варианты выглядят очень спорно и не у всех они могут вызвать восторг. Тут та же история. На лицо синдром кейсов со скинами из CS:GO, уж извини. Карму-то кину, сам иногда ретекстурами занимаюсь, сколько времени и сил на это уходит знаю.
Да ну его этот камуфляж, суть в самой модели, мне эта комплектация и в данной расцветке доставляет) Помню мне настолько понравился твой G36 с обвесами из RSA, что тогда специально заменил какой-то из дефолтных ванильных (карабин наверное, скучный он) и радовался жизни
Смысл есть, модели совершенно разные. Вегасовский считай лайтовый вариант, а в 4-ке хардкорный на всю руку. Я бы с радостью побегал с Разогретым сатурнитовым касетом и LAER из дополнения. Надо хотя бы основные уники портировать, те модели что уже отличаются, мелочи типа ножа и биты, монтировки особо не нужны, модели не сильно отличаются.
Дабы не юзать чит самое оно. А с Кюри было бы отличной идеей кстати, как с Майроном во второй части, которого можно диалогами навести на создание лекарства от зависимости к Джету.
Да ладно, если будет кривая анимация это даже не критично, первые моды для предыдущих игр так и делались по сути. Да, для релиза надо всё вылизывать до мелочей, но для игры это не так важно имхо.
Возвращаясь к импульсному пистолету из EVE которым я хочу заменить ванильный бластер чужих. Допустим по габаритам подгоню прямо в нифскопе, анимация вполне устраивает. Мои действия остаются прежними? Копипаст, подмена колизии и удаление скопированного меша?
Отлично, забираю, наконец-то постоянный урон в ближнем бою. А то в ванильном баганом огнемете разочаровался, бесполезная штука. Кстати, вдруг кто знает, если фикс на огнемет?
Ну с F3 и вегасовскими нифами я работал, только вот разобрался лишь с оружием, с броней почему-то были траблы. Помню по сути там два-три действия, это копировать/вставить бранч, потом подмена колизии в NiTriShape и удаление вставленного. Ну и удаление значений материала с названием. Здесь та же история?
То-есть, грубо говоря, нельзя копипастом из nif-а в nif части перетаскивать (редактируя некоторые некоторые значения) получая рабочую модель как раньше? А добавить в игру заменив модовский ствол на свой к примеру, не?
Вот например, насколько сложно заменить ванильную модель на какой-нибудь YK-32 из EVE?
Ура, джва года ждал! К слову, а будут еще гайды? Конкретно интересует подробный процесс портирования в некоторые файлы игры (в частности в Nif для F3/NV), потому что всё приходится смотреть кусками и на иностранных ресурсах, а здесь только ваниль переделывают. И еще вопросы по UWV разверткам и текстурированию. К примеру, как при объединении различных частей создать общую текстуру и разложить карту.
Эх, даже захотелось вернуться в моддинг и доделать хоть один проект до конца...
Чтоб ты знал - вот ЛОР данной винтовки. Одна пиксельная превьюшка из Fallout 2. Всё.
И вот как воссоздал её автор с нуля:
И да, это похоже на 512. Знаешь почему? Потому что ты пользуешься растянутым исходником antimaterialrifle.dds с 512 до 2048, думая что качество чудесным образом улучшиться.
А я-то всё гадаю, почему каждый ретекстур такое мыльное и фекалоидное, даже делая скидку на скриншоты размером 800х500 (либо компьютер времён cs 1.6, либо попытка скрыть ужасное качество, но тут похоже комбо).
http://imgur.com/a/fr0cy
P.s. Натаскать бы энергетики из EVE, там качество и моделек и текстур куда лучше
P.s. еще с FNV жду когда же кто-то решиться и адаптирует силовуху для собак
Hahahaha, oh wow
Какой смысл что-то тебе пытаться доказать если ты даже не можешь оценить всю ценность проделанной работы и отдельно взятых вещей, не ценишь лор игр в которые играешь? Тебе лишь пострелушки в розовом шмоте важны, да побегать с современными пушками в зеленом мирке Бостона. И это он за "реализм" типа, а по факту та самая вкусовщина, которой он так любит попрекать.
Только человек с завышенным ЧСВ может гордиться своим пятиминутным "ретекстуром", который является тупым наложением материала на кем-то сделанную основу, да еще и сравнить её с полноценной работой моддера, который потратил кучу времени на создание модели, покраску, запекание карты и импорт в игру. Да еще и обосрал назвав мусором. Действительно, похоже на спор нормального человека и самоуверенного старпера.
Одобрение от 2,646 человек на сайте? Да насрать. Ведь мне баба Клава, левая девушка и дочка сказали "Нууу, эээ, ничо так". Да, по-своему гордости, но объективность где? Ты им показал из чего ты это делал? Сказал о том что ДРУГОЙ человек, а не ты, делали начальную модель и текстуру? Они знают что за тебя всё растягивает движок игры по модели и доводят до глаз шейдеры? Одна из из них явно первый раз игры видит, второй надо было какую-никакую "положительную оценку" дать, а дочь априори никогда плохого не скажет чтобы не расстроить. Зато можно корефеев постарше найти в комментариях что поймут и поддержат. А все остальные хейтеры. Сайт модный молодежный, примет всех без критики. Круто так жить. Наверное.
Я рад что новые люди приходят на сайт, но когда попадаются такие непробиваемые люди, когда им говорят "ну говно же получилось, сделай по-другому", но они никого не слушают, да еще и вонять начинают, от таких я просто охреневаю.
Пожелал бы критику нормально начать воспринимать (и принимать), да тут уже много людей вам советовало. И прогресса нет.
А знаешь, давай ты по пиксельной превьюшке попробуешь что-то подбное сделать, посмотрим что у тебя получится.
Вау, пластмасса там где должна быть карбоновая ложа, вау, топорный деревянный приклад как на оригинальном арте, вау, незнание сигнальных расцветок для обозначения опасности.
К анимации претензии это вообще пушка. Алё, дядя, они дефолтные, заточенные под ванильное оружие и гекк только "на днях" вышел. Или ты хотел еще и новые идеально прописанные анимации в придачу? Халявный мод съесть и на всё готовенькое присесть? Неееет. Так вот прежде чем гнать на что-то что от автора не зависит, надо осведомиться, до чего же техника дошла в исследовании периферии для игры в которую играешь, а не вспоминать как бабка в девках была и пыталась в 3D максе что-то простенькое по уроку создать. У кого-то слишком королевские запросы не по статусу.
>мусор
Ты поехавший? Нет, серьезно? Авторская модель созданная с нуля, замоделенная, затекстуренная, обработанная и дополненная рабочими модификациями. НО. Начать вообще стоило с того что эту легендарную снайперскую винтовку из Fallout 2 мечтали подержать в руках тысячи человек, именно поэтому её уже создавали и в F3 и в Вегасе, В ДВУХ экземплярах. Так что открывать варежку на такие крупные уважаемые проекты, а так же на работу переводчика не имеете права.
На фоне даже простеньких ретекстуров с нексуса именно твои "эксперименты" - мусор. И это при том что:
Привыкайте свои эксперименты помещать в дополнительные ссылки к основной теме с модификацией, а не как новый мод, вы так только захламляете
файловый архив.
З.ы. Это китч чистой воды. Выглядит ужасно, как поделка местного обезумевшего Юдашкина, которого жалили в голову касадоры и радскорпионы, а потом изнасиловал супермутант силовым кастетом.
Приятно что "перекатились" на новую платформу для реализации задумок и идей
В линкольне всё эстетично и части подходят друг под друга, странный пример эклектичности. Нет, к Гоби претензий нет, но всё остальное самый что ни на есть рандом. Я в принципе понимаю чего ты хотел добиться, сделать закос под кастомные модельки аля "тактические операции", но надо понимать, что даже в жизни некоторые варианты выглядят очень спорно и не у всех они могут вызвать восторг. Тут та же история. На лицо синдром кейсов со скинами из CS:GO, уж извини.
Карму-то кину, сам иногда ретекстурами занимаюсь, сколько времени и сил на это уходит знаю.
обвесами из RSA, что тогда специально заменил какой-то из дефолтных
ванильных (карабин наверное, скучный он) и радовался жизни
Какие еще модели в планах портировать? ЛАЕР к примеру из OWB
>Масло в качестве топлива
>Двигатели на ядерной энергии по ЛОРу
вылизывать до мелочей, но для игры это не так важно имхо.
действия, это копировать/вставить бранч, потом подмена колизии в
NiTriShape и удаление вставленного. Ну и удаление значений материала с
названием. Здесь та же история?
Вот например, насколько сложно заменить ванильную модель на какой-нибудь YK-32 из EVE?
И еще вопросы по UWV разверткам и текстурированию. К примеру, как при объединении различных частей создать общую текстуру и разложить карту.