Два жизненно необходимых для прохождения данного мода вопроса. Хоть каким-то образом зависит от прохождения майн квеста - например драконы, которых поглощать требуется? И в диалогах гг обзывают Довакином? У меня игра без драконов и всё по максимуму отвязано от майн квеста, сюжет завершается на докладе Балгруфу и когда в модах все кому не лень начинают обзываться - раздражает и такой мод идёт в утиль, если его перелопатить никак, как остров Мидвуд, где всё на криках завязано
А кто говорил, что непременно жениться? В Декамероне масса историй про монахов, которые целибат не соблюдали - значит вполне нормальное это явление было) А если учесть, что это всё-таки фентезийный мир и монахи здесь больше похожи на тех, которые в китайских фильмах показываются, а не на христианских - то почему бы и не допустить, что если есть чувства, то их можно продолжать, а то ведь всё-таки странно - всё хорошо и прекрасно в отношениях, без задней мысли выполняешь квест и исполняешь хрустальную мечту товарища и он тебе объявляет - извини, дорогая, но раз я теперь монах, то развод и девичья фамилия. Т е - выбор без выбора - или гг заставляет его расстаться с мечтой и оставить при себе, или исполняет он мечту, но рвёт с гг
А что, монахи не люди что ли? Раз уж тут стоит вопрос веры, то и паладины, и священники, и прочие подобные классы не должны ни о чём, кроме своей веры думать и быть подобными Каэлин. А это уже как-то перебор. Особенно если учесть, что в романтике как раз паладин и замешан, а они вообще должны быть чистыми и невинными, как какой-нибудь Галахад С моим паком проблема - не работает с каедриновскими классами, жду в надежде, что кто-то подскажет, как исправить
А если допустить, что гг - монах и сделав Келгара монахом - ну типа он сам мало того, что мечтал, так ещё и своей даме сердца приятное сделал? И тут сразу же - всё, конец большой и чистой любви
Монахом уже стал - как монах он даже полезнее, бойцов и так хватает. Может оставить возможность ещё и монаху глазки строить или это уже вразрез с концепцией идеи идёт?
Не стала рисковать и ставить без озвучки, а сейчас уже Крепость во владение получили и Келгар пролетел. Спасибо за ответ, в следующем прохождении поставлю)
Вопрос - если не стану ставить файлов озвучки всё будет работать корректно? При всём уважении к труду озвучивавших уж лучше пусть молчит, чем с английского вдруг на русский переходит
Сделала небольшой фикс к Маске. Как оказалось, переменная для романа для гг работает только при беседе после разборок с мамой Ганна, если он тогда не признается, то в финальных слайдах на прошлые романы ни намёка. Добавила переменные в разговор у врат http://sendfile.su/1398362
Мод отличный, но вылезли баги, ошибки и непонятки Отсутствует меша для ворот на станции метро Ошибка в мешах статических объектов диэликтрической и композитной кирас, взять нельзя, лечится копированием и переименованием файлов _gnd Не работают рычаги в Секции 2, причём если потрогать когда ещё учёный в команде вылезает сообщение, а если учёный вернётся домой, то сообщения нет. Рычаг там же в лаборатории работает нормально, пришлось туда-сюда tcl использовать Не влезающее в экран сообщение о прохождение главного квеста, лечится его укорачиванием в редакторе, но после героя начинает телепортировать по всем печатям, консоль пишет ошибку в скрипте хх00411d, который как выяснилось за это и отвечает. Пришлось портироваться в тестовый зал, поскольку головоломка не работает в этих зонах. В версии 4.2 этой ошибки не было Согласно редактору есть ещё множество интерьеров, которые полностью проработаны, как Коллекторы, где даже артефакты имеются, но попасть в них нельзя, кроме как телепортнуться консолью. Ещё есть план Обливиона и тоже неизвестно, как туда попасть Что делать с трещинами в стенах? В интерьере печати знаний с этой размытостью и мерцанием в воздухе глаза дико болят, если правиться не будет, то подскажите, что в редакторе подкорректировать, чтобы от этого избавиться
Описание точно такое же. Что касается багов и несостыковок, то скорее всего это действительно из-за разных версий игр - например в Шторме у меня есть полностью восстановленный квест Нимбра, а судя по инфе он был вырезан Если надо, то могу передать эти файлы и ещё парочку фиксов
Может задумывался именно таким, но у меня сложилось впечатление, что автор мода даже не предполагал, что Бишопа кто-то не станет спасать - про этот висящий квест я выше писала - там напрочь отсутствует проверка переменной, был он из стены вытащен или нет. Если его спасти, но не брать в команду, то в паре моментов у меня был глюк - он вставлял свою реплику, словно находится в команде. А глюк с Ганном имеется в непропатченной версии игры, сами разрабы эту консольную команду и дали, видимо автор мода отталкивался именно от той версии и не пропатчил
Любовь завести можно, но в слайд шоу про неё ни слова не скажут. Исправляется консольной командой - после битвы с Акачи выбрать Ганна ведущим, ввести в консоли rs ga_global_int("Z_bGannStays","=1") Срабатывает не всегда
Если здесь такое же ридми, как было у меня, то там написано только про порядок прохождения и про мефитов, ну и про пещеру упомянуто, что без него туда не надо и то только в связи с романтикой, а вовсе не из-за того, что в одиночку через сложных врагов пробиваться
Для поклонниц Бишопа мог настоятельно рекомендуется. Для всех остальных - он позволяет иметь в команде всех сопартийцев, так что может быть полезен. Но он ломает саму игру - изменяются ванильные квесты и в случае романа с Ганном появляется баг, будто никаким романом и не пахло и даже дружбы никакой не было, на слайд шоу он просто остаётся в театре Про изменённые квесты, может кому-то будет полезно - следует сперва пройти Затонувший город и Тэй, только после воскрешения следопыта идти в другие места. Если не вытаскивать его душу из стены, то игра всё равно будет считать, что это было сделано и квест о его воскрешении будет висеть в активных. В академии требуется выполнить квест с мефитами честно, но для восстановления души уходит довольно много энергии, если её изначально было немного, то можно и загнуться. В пещере с легендарным зверем появляется продолжение, ориентированное на романтическую сцену, если идти туда без Бишопа, то остаёшься в гордом одиночестве, а враги там неслабенькие. И лично у меня напрочь пропал торговец из Шу. Если мод удалить, то завершить игру становится невозможно - Акачи падает, но женщина с мальчишкой не появляются, правда с ним есть возможность не собирать все фрагменты маски и получить самый лучший финал
Методом тыка выяснилось - надо было с Ганном поговорить на эту тему дважды - когда он говорит о матери сказать, что сердце отдано другому и потом уже возле ворот это же подтвердить, Око тут не задействовано - подарил и всё равно сработало как надо. Аммону было сказано - я бы почувствовала. Возможно другие варианты возможны при разговоре с горгульями - тот диалог я не смотрела, не знаю, как называется или же переменная работает при разговоре с Бишопом у стены Правда после показа этого финала с освобождением Касавира из плена возникает баг или мне на него повезло - титры не появляются, а все оказываются в локации, где беседа происходит
Странно - в Маске всё сделано по инструкции - с Аммоном в смерть паладина не поверили, Ганну у Ворот предателя отказали, сославшись на старую любовь, а в финале - скрин с примирением с Дейгунгом и сразу финальный, даже стандартные пропущены. Сама маска собрана, финал самый положительный. Что где не так было сделано/сказано?
Как удачно, что у меня сохранился сейв в Маске аккурат перед посещением Стены в Затонувшем городе и осталось только Тей пройти - судя по тулсету концовки там прям по моим представлениям, что могло бы быть. И есть повод перепройти основную кампанию) Спасибо вам за перевод)
Не изменились иконки, так и остались мужчины - что при создании перса, что после Специально модификации с HUD не ставились - в misc_faction_icons от ЖиМ иконки стоят
Квест понравился - сразу ностальгия по Обле, воспоминания, как за кольцом Гадюки - а после ещё и в ЖиМ по этому региону мотались) Музыка в крипте наоборот по душе пришлась - похоже на одну из песен любимой группы Indochine. Разве что коротковат, но раз это только пролог, ну и боссы доставили, благо магия прокачана хорошо и от суперзаклов даже боссы быстро окочурились) Что не понравилось - постоянно слышать Довакин. Убрали бы отсылку к этому, а то моя дивчина благополучно забила на основной квест, ни одного дракона, окромя Алдуина не видела и так и порывает её сказать - Какой, дейдра вас подери, Довакин и чьих он будет? Думаю, что таких игроков масса
Как заставить эту систему работать? Одеваю обувь на каблуке из теры - высота не меняется, с ещё парой каблучных обувок аналогично. Сообщений как на видео не возникает. HDT стоит
Только у меня при одевании облегающего костюма оружие где-то на 20 см от тела отстоять начинает? Как-то не слишком приятно, когда лук или меч в воздухе болтаются
Повеселила клюква с Россией) Но самое прикольное играть за жгг - похоже автор создал мод только для парней, правда кроме отсутствия логики в диалогах это ни на что не влияет Один квест так и завис и никакого продвижения, правда всё равно побочный. И жаль, что нет продолжения, а то посмотрели на совет западного БС - и всё на этом - но тому, кто такие дикие причесоны писцам нарисовал стоит как следует читать матчасть - они же бритые В целом же - беседке стоило бы получше разрабатывать свои квесты, любители только так уделывают)
Прошла два раза с этим модом, оба раза импорт с любовью в Начале с разными персонажками и разным развитием романа. Небольшой отчёт. После жуткой истерики от Роланда, когда в команду приняли Ната у меня и персонажек постоянно отвисала челюсть, но лишаться самого нужного в аддоне компаньона из-за чьих-то капризов естественно и не собиралась. В целом при моём стиле сложилось впечатление, что играть с этим модом можно лишь отыгрывая роль - воины в аддоне не особенно нужны, Огрен и Справедливость постоянно в башне прохлаждались, а собака и вовсе лишняя - жаль, дополнительный слот на неё заодно не прикрутили. И концовку запороли создатели - Амарантайн жечь совесть не позволяет, а грохать Мать команда уже давно опробована и из прохождения в прохождение не меняется, а все замены в итоге оказываются лишними - в общем кто играл не брав Гилмора с собой и не сжигая Амарантайн тот поймёт, статус отстройки башни почему-то роли не играет. Правда моя персонажка не особо расстроилась по этому поводу, поскольку по сравнению с пробужденскими компаньонами он бледнеет - эх, лучше бы кто сделал мод с романами в аддоне, а то в строке влияния написано любовь, а это никак не отражается
Хм, странно - решив переиграть сохранение после коронации внезапно обнаружилось, что титры концовки пропали - причём на всех сохранениях, отключение Шейлы не помогло, эта же ситуация в сохранках из версии, где длс ещё не стояли - но ведь только вчера работало Отбой тревоги - внезапно дал о себе знать никогда не включавшийся мод Серенити, если у кого он стоит, то даже в отключенном состоянии может всю малину испортить
Небольшой отчёт о прохождении. Предыстория - Кусландша, с Рори роман в детстве. Каменная пленница и все официальные длс стоят - никаких проблем, прощание перед финальной битвой было, в конечных титрах написали, что персонажка и Рори поженились. На глубинных тропах проблем тоже никаких не возникло, сразу выбирался в отряд, фикс не понадобился. Похоже заодно починился один бесивший глюк - невозможность кроме как консолью зайти в церковь Лотаринга. Замечено два глюка - в поместье Хоу после снятия маскировки свои шмотки не надевает - хотя может это из-за того, что надеты были из пака ведьмака, хотя на других товарищах без проблем. И второе - при спасении из форта Драккон второй товарищ не появился, так что вышло забавно, как и сказал сосед по кутузке - в одиночку штурмовать пришёл) Но это может быть из-за дополнительного слота на собаку. Английские диалоги не напрягали, единственное - имя латиницей, но с учётом проделанной с переводом работы это мелочи) Хорошо прописан роман - правда ревновать начал под конец, хотя только Огрену было сказано для прикола про любовь, но может это из-за того, что от романа с Алистером ни в одном прохождении избавиться не получается, сам себе напридумывает неведомо чего, а потом обламывается и расстраивается, когда его тыкаешь в истину)
Спасибо за плагин, а то уже из предыстории было понятно, что у гг и Рори что-то было, но на этом всё заканчивалось. У меня пак с морем модов от cdman, почти всё оттуда отрублено и новые поставлены, так что надеюсь, что конфликтов не будет
Выхожу из поместья - великан своей дубиной размахивает, всю живность перебил, пришлось консолью воскрешать. Похоже против респаунящихся прямо у входа врагов заборы не помогают
Наконец-то нормальный Андерс, теперь его даже резать жалко, хотя его терракт простить не могу никогда. Ради сохранения Себастьяна придётся взрыв консолью перепрыгивать
Всё отлично работает, наконец-то можно будет поиграть за разбойника без Бетани Правда поколдовать пришлось чуток и заработало только при первом после установки повышении уровня
Не знаю, чем так Карвер не нравится. С Бетани у нас вечно склоки были, сплошь соперничество кроме самого первого диалога давала, а с Карвером наоборот. Не убрали бы его из партии - к середине второго акта точно лучшими друзьями бы стали
После установки этого пака при создании перса в самом начале игры при смене пола - моментальный вылет на рабочий стол. Решилось элементарным - вместо дополнительных причесонов поставлена старая версия, основной пак остался из этой версии. Всё без проблем работает
Ещё один баг - начинаешь добычу руды - пока квест не запущен, то ни куска не надыбишь Плагин, конечно, отличный, но уж багов много вызывает. А дом только для мага - кузницы нет(
В версии UNPB при надевании корсета №1 вылет из игры, второй ничем не отличается от обычного Хотя в целом при комбинировании с сетом лесной принцессы выглядит очень даже симпатично
Реально нужный плагин, поскольку по причинам рандомного зависания игры приходится играть в окне, а там как яркость ни настраивай в подземельях не видно ни фига. Беседке большое фи за то, что убрали заклинание ночного видения, а со светом свечи моментом враги палят не смотря на высокую скрытность
В том-то и дело, что без СКСЕ загружалась несколько раз - ноль, с ним моментом включилось. И да, никаких окошек о подключенном плагине после установки не было. Правда у меня пиратка, так что ещё с этим может быть связано
Что-то у меня этот плагин не работает. Живу в Хельярхен-холле, шляюсь неведомо где по нескольку дней, при возвращении у супруга только стандартные фразы, никаких обнимашек и никаких дополнительных возможностей. Что не так?
Конфликт с Hearthfire - при отсутствии домов из версии без этого длс у супруга попросту пропадает возможность для диалога при выборе места жительства, даже к себе не приглашает. А может вообще общий конфликт - не бежать же за три часа до свадьбы срочно становиться таном какого-нибудь города с домом с выполнением массы квестов)
А если учесть, что это всё-таки фентезийный мир и монахи здесь больше похожи на тех, которые в китайских фильмах показываются, а не на христианских - то почему бы и не допустить, что если есть чувства, то их можно продолжать, а то ведь всё-таки странно - всё хорошо и прекрасно в отношениях, без задней мысли выполняешь квест и исполняешь хрустальную мечту товарища и он тебе объявляет - извини, дорогая, но раз я теперь монах, то развод и девичья фамилия. Т е - выбор без выбора - или гг заставляет его расстаться с мечтой и оставить при себе, или исполняет он мечту, но рвёт с гг
С моим паком проблема - не работает с каедриновскими классами, жду в надежде, что кто-то подскажет, как исправить
Отсутствует меша для ворот на станции метро
Ошибка в мешах статических объектов диэликтрической и композитной кирас, взять нельзя, лечится копированием и переименованием файлов _gnd
Не работают рычаги в Секции 2, причём если потрогать когда ещё учёный в команде вылезает сообщение, а если учёный вернётся домой, то сообщения нет. Рычаг там же в лаборатории работает нормально, пришлось туда-сюда tcl использовать
Не влезающее в экран сообщение о прохождение главного квеста, лечится его укорачиванием в редакторе, но после героя начинает телепортировать по всем печатям, консоль пишет ошибку в скрипте хх00411d, который как выяснилось за это и отвечает. Пришлось портироваться в тестовый зал, поскольку головоломка не работает в этих зонах. В версии 4.2 этой ошибки не было
Согласно редактору есть ещё множество интерьеров, которые полностью проработаны, как Коллекторы, где даже артефакты имеются, но попасть в них нельзя, кроме как телепортнуться консолью. Ещё есть план Обливиона и тоже неизвестно, как туда попасть
Что делать с трещинами в стенах?
В интерьере печати знаний с этой размытостью и мерцанием в воздухе глаза дико болят, если правиться не будет, то подскажите, что в редакторе подкорректировать, чтобы от этого избавиться
Если надо, то могу передать эти файлы и ещё парочку фиксов
rs ga_global_int("Z_bGannStays","=1")
Срабатывает не всегда
Про изменённые квесты, может кому-то будет полезно - следует сперва пройти Затонувший город и Тэй, только после воскрешения следопыта идти в другие места. Если не вытаскивать его душу из стены, то игра всё равно будет считать, что это было сделано и квест о его воскрешении будет висеть в активных. В академии требуется выполнить квест с мефитами честно, но для восстановления души уходит довольно много энергии, если её изначально было немного, то можно и загнуться. В пещере с легендарным зверем появляется продолжение, ориентированное на романтическую сцену, если идти туда без Бишопа, то остаёшься в гордом одиночестве, а враги там неслабенькие. И лично у меня напрочь пропал торговец из Шу. Если мод удалить, то завершить игру становится невозможно - Акачи падает, но женщина с мальчишкой не появляются, правда с ним есть возможность не собирать все фрагменты маски и получить самый лучший финал
Правда после показа этого финала с освобождением Касавира из плена возникает баг или мне на него повезло - титры не появляются, а все оказываются в локации, где беседа происходит
Спасибо вам за перевод)
Специально модификации с HUD не ставились - в misc_faction_icons от ЖиМ иконки стоят
крипте наоборот по душе пришлась - похоже на одну из песен любимой
группы Indochine. Разве что коротковат, но раз это только пролог, ну и
боссы доставили, благо магия прокачана хорошо и от суперзаклов даже
боссы быстро окочурились)
Что не понравилось - постоянно слышать Довакин. Убрали бы отсылку к этому, а то моя дивчина благополучно забила
на основной квест, ни одного дракона, окромя Алдуина не видела и так и
порывает её сказать - Какой, дейдра вас подери, Довакин и чьих он будет? Думаю, что таких игроков масса
Один квест так и завис и никакого продвижения, правда всё равно побочный. И жаль, что нет продолжения, а то посмотрели на совет западного БС - и всё на этом - но тому, кто такие дикие причесоны писцам нарисовал стоит как следует читать матчасть - они же бритые
В целом же - беседке стоило бы получше разрабатывать свои квесты, любители только так уделывают)
Отбой тревоги - внезапно дал о себе знать никогда не включавшийся мод Серенити, если у кого он стоит, то даже в отключенном состоянии может всю малину испортить
Замечено два глюка - в поместье Хоу после снятия маскировки свои шмотки не надевает - хотя может это из-за того, что надеты были из пака ведьмака, хотя на других товарищах без проблем. И второе - при спасении из форта Драккон второй товарищ не появился, так что вышло забавно, как и сказал сосед по кутузке - в одиночку штурмовать пришёл) Но это может быть из-за дополнительного слота на собаку.
Английские диалоги не напрягали, единственное - имя латиницей, но с учётом проделанной с переводом работы это мелочи) Хорошо прописан роман - правда ревновать начал под конец, хотя только Огрену было сказано для прикола про любовь, но может это из-за того, что от романа с Алистером ни в одном прохождении избавиться не получается, сам себе напридумывает неведомо чего, а потом обламывается и расстраивается, когда его тыкаешь в истину)
Плагин, конечно, отличный, но уж багов много вызывает. А дом только для мага - кузницы нет(
Хотя в целом при комбинировании с сетом лесной принцессы выглядит очень даже симпатично