Описание:
Мод добавляет в игру систему ношения обуви на каблуке произвольной высоты, при этом не осуществляется ни каких деформаций моделей и корректируется высота камер третьего и первого лица, в зависимости от высоты каблуков.
Данная система предназначена только для анатомически логичных моделей ступни и обуви, то есть тех, которые уходят ниже XY плоскости за счет вытягивания стопы и требуют подъёма всего персонажа, вместе с обувью.
Модели обуви, уже находящиеся на уровне XY плоскости, и имеющие каблук за счет укороченных ног, в данной системе подъёма персонажа не нуждаются.
Обновления:
1.1
- Добавлена проверка пола персонажа, дабы эффект не срабатывал на мужских персонажах, в случае если обувь содержит мужскую и женскую модели. Заменить Spike Heel.esm;
- Для использования обуви созданной под версию 1.1 мод можно скачать по ссылке :
1.2
- Изменены логика скриптов и способ подключения системы к обуви;
- Переобувание обуви с каблуками в большинстве случаев происходит без промежуточного проваливания в землю;
- При наличии в моде нескольких вариантов обуви с одинаковой высотой подъёма можно использовать для них одно зачарование;
- Система отныне корректно работает при экипировке через скрипты (квестовые или модовые переодевания);
- Добавлена возможность использования обуви с моделями для обоих полов, при этом высота подъёма устанавливается раздельно для мужской (в случае необходимости) и женской моделей;
- Версия 1.2 несовместима с версией 1.1! Имеющиеся моды на обувь должны соответствовать версии, либо должны быть отредактированы по инструкции! Экипированную на персонажах обувь переобуть, для вступления в силу изменений;
1.3
- Устранена вероятность возникновения багов, связанных с камерой третьего вида, в том числе при превращении в Лорда-вампира и возврата в нормальное состояние. Изменения вступают в силу сразу после обновления, без каких-либо дополнительных действий.
- Примечание: Пользователи, меняющие вертикальное положение камеры третьего вида с помощью параметров в файле skyrim.ini, консоли или модов, должны делать это при снятых с ГГ каблуках.
Установка:
Скопировать папку data из архива в директорию игры, активировать мод в лаунчере.
При переходе с версии мода 1.1 на версию 1.2 скрипт SpikeHeelEquip.pex удалить из папки data/scripts.
В архиве так же находится инструкция для модмейкеров по подключению мода к обуви.
Удаление:
Отключить мод в лаунчере, удалить файлы.
Небольшой ролик демонстрирующий поведение камер третьего и первого лица, а так же реакцию нпс на подъем ГГ при надевании обуви с каблуком.
Обновления:
1.1
- Добавлена проверка пола персонажа, дабы эффект не срабатывал на мужских персонажах, в случае если обувь содержит мужскую и женскую модели. Заменить Spike Heel.esm;
- Для использования обуви созданной под версию 1.1 мод можно скачать по ссылке :
- Изменены логика скриптов и способ подключения системы к обуви;
- Переобувание обуви с каблуками в большинстве случаев происходит без промежуточного проваливания в землю;
- При наличии в моде нескольких вариантов обуви с одинаковой высотой подъёма можно использовать для них одно зачарование;
- Система отныне корректно работает при экипировке через скрипты (квестовые или модовые переодевания);
- Добавлена возможность использования обуви с моделями для обоих полов, при этом высота подъёма устанавливается раздельно для мужской (в случае необходимости) и женской моделей;
- Версия 1.2 несовместима с версией 1.1! Имеющиеся моды на обувь должны соответствовать версии, либо должны быть отредактированы по инструкции! Экипированную на персонажах обувь переобуть, для вступления в силу изменений;
- Устранена вероятность возникновения багов, связанных с камерой третьего вида, в том числе при превращении в Лорда-вампира и возврата в нормальное состояние. Изменения вступают в силу сразу после обновления, без каких-либо дополнительных действий.
- Примечание: Пользователи, меняющие вертикальное положение камеры третьего вида с помощью параметров в файле skyrim.ini, консоли или модов, должны делать это при снятых с ГГ каблуках.
Установка:
Скопировать папку data из архива в директорию игры, активировать мод в лаунчере.
При переходе с версии мода 1.1 на версию 1.2 скрипт SpikeHeelEquip.pex удалить из папки data/scripts.
В архиве так же находится инструкция для модмейкеров по подключению мода к обуви.
Удаление: