Так случилось, что наш любимый рыцарь прибыл на земли Амарантайна... но он не один! Ваш верный мабари пришел вместе с ним.
Вы, как Командор Серых Стражей, прибыли с заданием восстановить Башню Бдения. Но Вы не одиноки. Сэр Гилмор ваш друг или ваша любовь вместе с собакой возвращаются снова, чтобы помочь Вам победить Мор раз и навсегда!!!
С этим модом вы получите:
- Сэр Гилмор и Ваш пес присоединятся к Вашей команде и будут сопровождать Вас на протяжении всей игры!
- Множество диалогов! Они распределены между игроком и сэром Гилмором по мере прохождения игры!
- Сэр Гилмор будет учитывать Ваши отношения из Начала! Вы были возлюбленными? Или друзьями? А также учитывать события, которые Вы принимали (кого Вы выбрали: короля или королеву? И так далее).
- Новые способности для Вашего верного мабари!
- Забавные истории и подарки.
- Различные концовки и эпилоги для сэра Гилмора и пса!
- Разговоры со всеми членами Вашей команды! (полностью озвучено!)
- Озвучка с анимацией лица, и кат-сценами!
ВАЖНО!!!!!
УСТАНОВИТЕ ЭТОТ МОД ТОЛЬКО, ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИСЬ ИГРАТЬ В ПРОБУЖДЕНИЕ. УДАЛИТЕ ЕГО, ЕСЛИ СОБРАЛИСЬ ИГРАТЬ В НАЧАЛО\ORIGINS!
Как импортировать сохраненную игру, если Вы хотите перенести героя из Origins:
(Если вы не воспользуетесь этой инструкцией, то Гилмор вас не узнает!!!)
ВАЖНО!!!!!
УСТАНОВИТЕ ЭТОТ МОД ТОЛЬКО, ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИСЬ ИГРАТЬ В ПРОБУЖДЕНИЕ. УДАЛИТЕ ЕГО, ЕСЛИ СОБРАЛИСЬ ИГРАТЬ В НАЧАЛО\ORIGINS!
Как импортировать сохраненную игру, если Вы хотите перенести героя из Origins:
(Если вы не воспользуетесь этой инструкцией, то Гилмор вас не узнает!!!)
1. После коронации Алистера\Аноры поговорите с Гилмором и выберите свою судьбу.
2. После данного разговора сделайте сохранение на новый слот.
3. Выйдите из игры и установите данный мод.
4. Запустите игру и начните новую игру, выберите "Пробуждение\Awakening". После загрузки выберите пункт "Импорт из другого модуля".
5. Выберите нужного персонажа и нажмите на кнопку внизу "Дополнительно".
6. Выберите сохранение, которое вы сделали после разговора с Гилмором. Нажмите на кнопку внизу "Импорт".
7. Играйте!
Для получения более подробной информации, прочтите в архиве инструкцию к данному моду.
Эта модификация требует мод "SER GILMORE NPC" v3.0 или более новый (Начало).
- Исправила битые картинки в описании материала.
- Исправила английскую строку в кат-сцене с псом (на момент первого перевода не знала, как бороться с этим).
- 25.10.16 Вшила в основной архив финальные субтитры от 13.08.16 года. Выражаю огромную благодарность Базилиссе за такое прекрасное редактирование текста!
1. Рекомендовано (не обязательно) отключать/удалять моды не предназначенные для Пробуждения, непосредственно перед самой игрой. Некоторые моды могут вызывать баги, очевидно, они будут влиять и на этот мод.
1.1 Перед установкой новой версии этого мода, удалите предыдущую версию и папку по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns\Ser_Gilmore_NPC_A
2. Распаковать архив в удобном для вас месте. Если появляется сообщение о битом архиве, воспользуйтесь WinRAR и востановите поврежденный архив.
3. В результате распакуется файл: ser_gilmore_and_dog_in_awakening_v1.1_Eng_Rus.dazip, и папка: ser_gilmore_awakening
4. Для установки .dazip используйте daupdater.exe (по адресу: Program Files\Dragon Age\bin_ship) или DAModder.
5. Переместите папку: 'ser_gilmore_awakening' по адресу: BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
6. Когда закончите, зайдите в игру и активируйте мод (обычно это делается автоматически).
2. Распаковать архив в удобном для вас месте. Если появляется сообщение о битом архиве, воспользуйтесь WinRAR и востановите поврежденный архив.
3. В результате распакуется файл: ser_gilmore_and_dog_in_awakening_v1.1_Eng_Rus.dazip, и папка: ser_gilmore_awakening
4. Для установки .dazip используйте daupdater.exe (по адресу: Program Files\Dragon Age\bin_ship) или DAModder.
5. Переместите папку: 'ser_gilmore_awakening' по адресу: BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
6. Когда закончите, зайдите в игру и активируйте мод (обычно это делается автоматически).
1. Удалите папку "Ser_Gilmore_NPC_A" по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns.
2. Удалите файл "Ser_Gilmore_NPC_A_package.erf" по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\data
3. Удалите папку "ser_gilmore_awakening" по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
2. Удалите файл "Ser_Gilmore_NPC_A_package.erf" по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\data
3. Удалите папку "ser_gilmore_awakening" по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Известные баги:
- У собаки инвентарь, как у человека, когда вы завербовываете ее.
Решение: СОХРАНИТЬ и ЗАГРУЗИТЬ игру. Работает всегда. Инвентарь автоматически исправляет себя.
- Собака не была предусмотрена, как член отряда, в Пробуждении, поэтому некоторые кат-сцены без анимации для собаки. Это приводит к тому, что собака будет странно вести себя во многих кат-сценах игры.
- Собака исчезает из Башни, когда вы не берете ее с собой. Но ее все еще можно выбрать, как члена команды.
Быстрое решение: Если вы хотите поговорить с собакой в крепости, а ее там нет, то выйдите из крепости (обязательно возьмите собаку в команду), а потом вернитесь, собака появится в крепости.
- Гилмор обращается к мужчине, как к женщине.
Решение: удалите файл «Ser_Gilmore_NPC_A_c_en-us.tlk» по адресу: Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\Ser_Gilmore_NPC_A\core\data\talktables. Была такая проблема, мне помогло.
- Попав в плен к Архитектору, Рори остается в своем снаряжении.
Решение: СОХРАНИТЬ и ЗАГРУЗИТЬ игру. Работает всегда. Инвентарь автоматически исправляет себя.
- Собака не была предусмотрена, как член отряда, в Пробуждении, поэтому некоторые кат-сцены без анимации для собаки. Это приводит к тому, что собака будет странно вести себя во многих кат-сценах игры.
- Собака исчезает из Башни, когда вы не берете ее с собой. Но ее все еще можно выбрать, как члена команды.
Быстрое решение: Если вы хотите поговорить с собакой в крепости, а ее там нет, то выйдите из крепости (обязательно возьмите собаку в команду), а потом вернитесь, собака появится в крепости.
- Гилмор обращается к мужчине, как к женщине.
Решение: удалите файл «Ser_Gilmore_NPC_A_c_en-us.tlk» по адресу: Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\Ser_Gilmore_NPC_A\core\data\talktables. Была такая проблема, мне помогло.
- Попав в плен к Архитектору, Рори остается в своем снаряжении.
Моды на скриншотах:
Гилмор:
Dragon Age Redesigned by Dracomies (лицо из рекомендованного набора)
Главная героиня:
Прическа Additional Hairs for DA by boodrl (hf_har_hair1_0)
Текстура лица Texture pack by fmorgana (находится в «MISCELLANEOUS». Имя: uh_hed_morganafemale)
Всё для создания неповторимого яркого персонажа by Liruh (ресницы, глаза)
Остальные спутники:
Броня\оружие:
Серые Стражи Ферелдена by TommyIrianto (без дополнительных ретекстуров)
The Witcher 2 DAO by makara5656 (мечи на поясе, раздел «Бонус»)
Дополнительный слот для мабари. Возможно ли?
Дополнительный слот для мабари. Возможно ли?
Такой вопрос уже задавали автору мода Гилмора. Она ответила, что нужно полностью переделывать мод, какой именно, не уточнила. В любом случае, к сожалению, никто эти моды переделывать не будет, но вот небольшой хитрости я Вас сейчас научу. Чтобы не читать много текста, скажу вкратце. После этого пес будет всегда в Вашей группе, он не будет отображаться в слоте, но переключиться на него можно будет нажатием ЛКМ по нему. Диалоги у Гилмора с псом будут проигрываться. Если Вам этот способ не подходит, дальнейший текст читать не стоит. Если же все устраивает, то приятного чтения!
Скачиваете «Extra Dog Slot», если у Вас еще нет этого мода. Устанавливаете его. Начинаете играть в Пробуждение, отбиваете атаку на Башню Бдения, завербовываете Гилмора и пса. Гилмора берете в отряд, а вот пса пока не нужно. Сохраняете игру. Выходите из нее. Далее нам нужен файл «addins.xml», находится он по адресу: Documents\BioWare\Dragon Age\Settings. Открываете его блокнотом. Далее меню «Правка» - «Найти». Вводим в поле следующее предложение "Extra_Dog_Slot" (хоть с кавычками, хоть без, все равно). Теперь читаем эту строку, пока не доходим до слов ExtendedModuleUID="Single Player". Нам нужно поменять Single Player на DAO_PRC_EP_1, кавычки не трогаем. Сохраняем файл, заходим в игру и загружаем последнее сохранение. Мабари сразу не появится, для этого зайдите в инвентарь, найдите свисток и призовите пса. Он появится, но вот, как я уже писала, в отдельном слоте отображаться не будет. Не исключены баги\вылеты, потому что такой способ очень нестабилен, но это пока что единственный шанс поиграть с мабари, не используя и так нужные основные слоты в Пробуждении. Я не знаю, как игра поведет себя с пленом Архитектора и финалом, если пес "будто" остается в Башне, а Вы защищаете Амарантайн. Извините, просто уже сил не хватило проверить.
ВАЖНО! Как только Вы проделали манипуляции с файлом «addins.xml», мод на дополнительный слот для пса исчезнет из Начала! Чтобы его вернуть, измените файл в обратном направлении, то есть поменяйте ExtendedModuleUID="DAO_PRC_EP_1" на ExtendedModuleUID="Single Player". Еще раз сохраните файл. Пока единственный рабочий метод, что пришел на ум. Удачной игры!
To the team.
To everybody that collaborated in Rory Origins, and everybody thanked there.
To Sunjammer for helping out with scripting and technical issues.
To the toolset forum lurkers, TimelordDC, and Noob766 for their great tips.
To veterangamer for enlightening me in many aspects of the game.
To Questorion for his input.
To Cuv for his help with FMOD.
To clandlan.net, of course.
И Вам за то, что играете в этот мод.