Каталог




 
0
ED-Ek | Гражданин  | 5 февраля 2023 11:05 к публикации A World Of Pain (Preview) Vanilla
А Exotic сбёг с сайта? Он же на другом сайте размещал перевод для версии 6.93, говорит подходит для 6.94
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
2
ED-Ek | Гражданин  | 9 мая 2019 18:03 к публикации Он ушёл...
Блин, по сайту знал его несколько лет... по первым ещё работам в FNV... следил за его творчеством... поражался фантазии и упорством воплотить...
В этот раз он поразил максимально... у меня нет слов... слёзы на глазах...
Радует, что поживёт ещё в нашей памяти благодаря объёмному своему творчеству.
Пусть тебе там будет хорошо. А здесь мы о тебе помним.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 14 декабря 2018 10:59 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Нашел другой способ: масло против вампиров + ласточка + неясыть + отвар эхидны. Справился с ходу за полторы минуты. Пользовал Арондит.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
4
ED-Ek | Гражданин  | 9 декабря 2018 10:58 к публикации School of the Roach/Школа Плотвы
Дошел до боя с Детлафом - абсурд зашкаливает. В целом мод неплох, вернее не сам мод, а идея в целом. Как то, убирание ограничения уровня шмота и квестов. Но мод ломающий квесты это не хорошо. Его нужно дорабатывать и дорабатывать. Во всей концовке от Дун Тынне и до самого конца нельзя медитировать, а значит все очки умений, которые нужны для боя с Детлафом (у меня их накопилось 7 штук ), так и остаются мертвым грузом. А зачем они нужны после игры? Они мне нужны во время её! Плюс к этому Геральт должен несколько суток посвятить алхимии перед штурмом Дун Тынне - несмотря на умную переработку алхимии, катить с собой тележку с зельями, потому что бои сложные из-за уворотов, которые отнимают энергию, а восполнить запас нельзя. Бред? Ещё какой!
Ветка Скрытого из-за этого вообще убита - по квесту Геральт теряет свои вещи после того как Скрытый его пососет и подбирает ласточку с пола. В оригинале ласточка спавнилась, даже если ее не было в инвентаре и мы спокойно шли дальше. А здесь если ее не было, то она и не появится! Более того, подобрав все три вида, вы найдете в инвентаре только одну, самую слабую, остальные таинственным образом исчезают. В итоге имеем сюжетный затык - Гаральт не может залезть на уступ и квест повисает. Сохранить зелья очень сложно, потому что после сюжетных катсцен эффекты аннулируются. А готовить новые нельзя! В оригинале при нажатии кнопки медитации анимации медитации не происходило, но запас зелий восполнялся и затыка не происходило. Но у нас же реализм! В котором волшебный махакамский спирт заменили на волшебный же дилютор, который делает абсолютно то же что и вышеупомянутый спирт! С той только разницей, что его готовить нужно вручную. Я непротив этого но добавьте его как дополнительный ингредиент, а не волшебный заменитель сразу всех ингредиентов рецепта! Смысл вашего добавления? Задротство? Или показать что вы можете? Да мы и так верим. В результате игроки должны задротить в игре пару реальных суток для того чтобы пройти сюжетную концовку дополнения. И это только готовя зелья! Ещё столько же из-за тупой системы уворотов. Представьте себя в бою: вот на вас делают выпад. Вы делаете шаг в сторону. Вы от этого устанете? А Геральт устает! А убивают его за два удара! А он за двадцать! Вот такой дохлый ведьмак.
Так, а теперь сделайте кувырок. Устали? Ещё бы! Чувствуется как энергия вас покидает. Вот так и должно быть. А у автора только слова а на деле задротство.
Рапунцель в башне не убить не прокачав аард на заморозку. Потому что она призывает скелетов, а они убивают с двух ударов. При чем не мешая друг другу. Геральту же не хватает ни места ни энергии для маневра. В итоге прошел воспользовавшись багом - зажался в уголок и они перестали нападать, просто стоят и смотрят. Арбалетный выстрел пробуждает одного, за четыре удара убиваем его, следующий.
В общем много еще можно написать, но вывод один - мод сырой и мало продуман.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 10 октября 2018 16:49 к публикации Гвинт идёт на релиз
Не сильно. Доработан и расширен. К примеру во внутриигровом нельзя было наносить урон картам противника. А здесь у большинства карт есть такое свойство.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 3 октября 2018 20:08 к публикации Гвинт идёт на релиз
Согласен. Изначально карточную игру превратили в чёрти что.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 13 сентября 2018 18:22 к публикации Каждый может быть Ларой Крофт
ComradeBelenko  Забыли самое страшное для них - коммуниста  :D Отсюда вывод - ... Ладно, не будем ok 
Образ Реймонда, как размышление о том, как бы выглядела Лара будь она от рождения Ларианом, вполне себе удачный.
P.S. Негр тот мулатом зовётся  ;)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
12
ED-Ek | Гражданин  | 10 января 2018 16:48 к публикации El's Custom Complexions
На вкус и цвет, конечно... Но просто не могу пройти молча - были живыми, стали куклами. Все, без исключения.
Ведьмак тем и отличается, что персонажи без глянца и гламура. Как и реальные люди, а не как киногерои  :)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 5 августа 2017 09:01 к публикации Enderal. На русском.
jura_rudakov, хорошо. Но вторая часть комментария лишняя. Оппонент ответил на нее. У меня она тоже фейспалм вызывает. Читайте описание к игре\моду, глядишь и претензий меньше будет ;)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
4
ED-Ek | Гражданин  | 3 августа 2017 19:00 к публикации Enderal. На русском.
Цитата Канами;49

И да, каждый имеет право на свою точку зрения. Если кому-то сабж не нравится - не проблема

Извините, но человек написал глупость и получил заслуженый резкий ответ на неё. Он сел играть В РПГ ИГРУ, поиграл всего лишь 15 минут. При этом собирался СКИПЫВАТЬ диалоги и пришёл в раздражение от невозможности сделать это. Это ли не дичайшая глупость?? Зачем в РПГ игре скипывать диалоги - ведь ничего же непонятно будет! Половина геймплея РПГ составляет чтение диалогов. Явно этот жанр просто не подходит для данного игрока.
Это просто пустозвон, тролль. Не нужно заступаться за таких. Оскорблений не было, но получил по заслугам - не нужно писать всякую ерунду.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 10 июня 2017 14:15 к публикации Игроновости
Ааааааа! Чур меня, чур!! На фига они отрывок из МЕ:А вставили?? Ролик по ELEX 0:47 
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 17 мая 2017 12:56 к публикации ELEX - Готика 2.0 ?!

Однако реклама и популярность, очевидно, не творят золото (как раз таки наоборот, почти всё популярное у народных масс - мусор тот ещё).
 Не могу не возразить. Обливион я запустил позже Скайрима, может в этом дело? Но игра скучная, безжизненная до безобразия. Не понравилась, едва до половины дотянул и на этом всё. В Скайрим могу часами... Нравится живой мир - везде что-то происходит, много непредвиденных ситуаций, приятный саундтрек и геймплей. Эти ощущения от игры, а не от рекламы. А вот приобрести долго не решался - не такой уж игроман, сомневался, что зайдёт.
Другой пример - Fallout 4. Не смотря на рекламу и восторги многих геймеров - не могу в неё играть. Бредовость сюжета и мира в целом отталкивают от игры. А вот Fallout 3 помните как хейтерили? А мне нравится даже больше Вегаса ;) Потрясающая атмосфера и удивительный мир. Охота заглянуть под каждый кустик и в каждый уголок, но не везде можно :(
Андромеда вызывает почти те же эмоции, что и F4, но последний я хоть до конца прошёл (сюжет) без дополнений, а МЕ:А после Кадары забросил - по вечерам я буквально засыпаю за ней. А трилогию хоть до утра мог - не оторваться good
Делаю вывод, что всё же от самой игры зависит её популярность.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 17 мая 2017 12:32 к публикации Mass Effect: Andromeda
http://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaia-solianka-2016/
С подобными вопросами надо в ЛС обращаться, я чисто случайно увидел.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
3
ED-Ek | Гражданин  | 15 мая 2017 19:40 к публикации Mass Effect: Andromeda

"О вкусах не спорят"
Это в теории)) А на практике - 80% разговоров и споров как раз-таки о них самых :D Ибо хороший вкус и безвкусица - суть разные вещи. Вот МЕ:А и есть самый яркий пример безвкусицы. Показатель того, как игры делать не надо. Бестолковые диалоги, нединамичный сюжет, скучные "рутинные" доп. квесты, куда ни плюнь - сплошь самокопирование, отсутствие разнообразия, нулевой саундтрек... Всё, за что любили серию, куда-то исчезло.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
2
ED-Ek | Гражданин  | 15 мая 2017 16:18 к публикации Mass Effect: Andromeda

И это довольно прискорбно. Потому что четвертая часть должна была как минимум заткнуть за пояс все предыдущие части и поднять планку еще выше.
Хватило бы одного уровня  с трилогией ;) Но для этого в команде не хватило хорошего геймдизайнера и хорошего же сценариста. С остальными в команде всё в порядке, работать умеют и руки откуда надо растут. Ну, аниматорам прутиком по рукам настегать и патчами косяки свои исправят - не столь критично.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 15 мая 2017 16:10 к публикации Mass Effect: Andromeda

А принцип "игра фигня" и трилогия лучше, это типо показатель чего то?
Как минимум, это показатель вкуса ;)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 15 мая 2017 16:07 к публикации Mass Effect: Andromeda

Это вы не про Lost Alpha?
Не, я её и не качал даже. Ни одну из версий.
Я про Народную Солянку 2016 good полную приключений, загадок и... пострелушек))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 13 мая 2017 18:33 к публикации Mass Effect: Andromeda
alexrinol, 
А касательно трилогии МЕ, у меня и были претензии к тому, какое там все "настоящее", когда слышишь разговор двух левых турианцев где-то на цитадели, а у тебя потом появляется задание лететь на другой край галактики добывать какой-то флаг (и это лишь услышав сторонний разговор неизвестных тебе нпс)
Меня это тоже раздражало. Не очень сделано. Но общей картины не смогло испортить. Как-то так. Можно ещё и МЕ2 вспомнить с его непродуманым и нудным сканированием. Но общей картины оно тоже не испортило :)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 13 мая 2017 18:28 к публикации Mass Effect: Andromeda
Azadan_Zenon, это видео из разряда тех, которые с некоторых пор принято помечать [САРКАЗМ] :) : так, один из вариантов, ничего не меняющий - МЕ:А от этого не расцветёт, ну и трилогия хуже не станет ;)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 13 мая 2017 11:08 к публикации Mass Effect: Andromeda
И всё же немножко жалко :( 
Да что там, кого я обманываю?? МНОГО ЖАЛКО!!!  russianroulette Шибко уж трилогия хороша была...
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
8
ED-Ek | Гражданин  | 13 мая 2017 10:50 к публикации Mass Effect: Andromeda
Цитата alexrinol;20

По мне, разработчики совершили две ошибки: построили данную игру на основе франшизы МЕ и провели крайне неудачную рекламную кампанию. В результате большинство игроков начинали играть с большим предубеждением и негативным настроем, изначально выискивая косяки.

Забываете про ИМХО ;) 
До выхода игры больше всего кричали о кривом редакторе и убогих анимациях. Всё. Это все претензии на этот момент.
Но игра отталкивает отнюдь не этим. И персонажа на 1.04 можно было нормального создать и анимации разглядывать просто некогда - нужно успевать читать субтитры и усваивать полученую информацию. В итоге акценты на "дерьмовость" игры сместились на отсутствие озвучки (для русскоязычной версии) и мёртвость игры в целом. Да, именно так! Игра получилась МЁРТВОЙ. Персонажи не воспринимаются живыми, их действия и поступки - притянутые за уши. Мотивация всей компании в целом - нулевая. Не веришь всему этому мероприятию от начала и тем более к концу. Сюжет никакой, диалоги ужасны, персы неестественные, условия притянуты за уши. Часть этого негатива - заслуга отсутствия озвучки. Но всего лишь часть. Очень маленькая часть. Ведь трилогии это нисколько не помешало. Там было всё настоящее. Героям верил, в происходящее верил. Их переживания понимал, мотивация была, сюжет захватывал и не отпускал.
Кроме красивой картинки в Андромеде нет ничего, что цепляло бы. Динамичная боёвка уж очень динамичная - враги динамично разлетаются на "безумии" в разные стороны от непобедимого "первопроходца" (который таким вовсе не является), так и ждёшь, что сейчас шкериться от него начнут. В результате она быстро надоедает - ведь она не привязана к интересному сюжету. Исследования одинаково пустых (хоть и высокодетализированых) миров надоедают ещё раньше - ведь даже во врагах в, казалось бы, разных мирах разнообразия нет. Везде одни и те же кетты, эйрохи и ай... как их там, аналоги собак, короче. Бандиты не воспринимаются совершенно - чем и как они живут, где берут ресурсы на своё глупое и бестолковое существование?...
Ай, надоело писать.... Игра из шедевра превратилась в просто игру. Скоротать вечер\другой, но её в наглую растянули, так что не суждено ей быть пройденой до конца. Как и всем таким подобным. Вот, в конце апреля мод обновился на старенький сталкер. Там там ни графики, ни анимаций, ни озвучки, а оторваться невозможно. Геймплей и сюжет. Тащат игру 10 летней давности. Так-то вот. Учитесь у фанатов, глупые разрабы.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 31 марта 2017 05:23 к публикации Mass Effect: Andromeda - последние новости
Есть спец. форум по всем играм серии, включая эту. Если кто не заметил. Обсуждение новости уже давно переросло в обсуждение игры, а форум пустует.
Идите туда.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
7
ED-Ek | Гражданин  | 23 марта 2017 06:01 к публикации Mass Effect: Andromeda - последние новости
Буржуи охарактеризовали игру так: Ass Defect: Syndromeda  lol
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 25 февраля 2017 20:52 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
Мне ванильное освещение вообще не понравилось и я ставил мод на осветление и "успокоение" беснующихся деревьев :)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 25 февраля 2017 20:49 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
Ну так к чему пришли? К тому, что моды всё же продляют жизнь игре. С какими целями бы не делались и не ставились :)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 25 февраля 2017 15:50 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
@ Aizeck, вот сейчас спц. посмотрел - ветка модмейкера Кристы более посещаема, чем общее обсуждение Скайрима))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 25 февраля 2017 15:40 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
Модов, да, не хватает. Главное есть потенциал, но видать редактор не ахти.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 25 февраля 2017 15:38 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
А в Туссенте вдохнулись опять  :D
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 25 февраля 2017 15:25 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
Лучший фильм тот, в котором есть нотка (или целый аккорд) недосказанности. Масса примеров где т. н. сиквелы портили (да чё уж - откровенно сливали) загадку оригинала.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 31 декабря 2016 12:41 к публикации Megaton Update
Если бы разгребли - не было бы мода :D
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
9
ED-Ek | Гражданин  | 30 декабря 2016 14:32 к публикации Локализация текстур Fallout: New Vegas
Знаете что? Можно долго и упорно спорить об атмосферности мода, но... Одно для меня бесспорно - с этим модом я вижу плакаты так, как их видят жители Мохаве! То есть я перестаю чувствовать себя иностранцем, погружаюсь в этот мир по уши и это настолько атмосферно, что атмосфернее просто быть не может! Не достаёт озвучки на этом фоне  
Бесспорный плюс, честь и хвала!
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 29 декабря 2016 05:09 к публикации Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Спасибо за инфу! Вот это действительно дело good
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 19 декабря 2016 09:32 к публикации Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Причём здесь ключ, если игра карточная? Она хоть будет по-нормальному на картоне отпечатана?
Или, чтобы поиграть в эту карточную игру, я должен сначала компьютер купить??!!
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 5 декабря 2016 09:26 к публикации Перевод Эндерал задерживается
Для англоязычных так и есть. А теперь доказывай, что это неверно))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 5 декабря 2016 09:24 к публикации Перевод Эндерал задерживается
Будешь смеяться, но для языка оригинала именно так и звучит :)
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
6
ED-Ek | Гражданин  | 24 ноября 2016 16:17 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Тяжело быть разработчиком - одного раздражает подсвеченое "красненьким и синеньким", другому непонятно куда диалоги заведут lol Для того и игра ролевая - думай чё говоришь и кому говоришь ok
В Андромеде, кстати, обещали ничего не подсвечивать для полноты отыгрыша, так что не завидую тебе)))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 24 ноября 2016 16:12 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
А мечтал о флоте с личной секретаршей? lol
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 24 ноября 2016 16:04 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!
Спускаться к рядовым\рабочим - знак хорошего командира\начальника. Это значит, что ему не безразлично доверенное ему управление. А большинство и не подчинённые вовсе - соратники и компаньёны на добровольных началах.
А для бесед, да - цех не место. В кабинете официальнее и серьёзнее. Солиднее наконец.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 24 ноября 2016 12:12 к публикации Прощай Нормандия, здравствуй Буря!

Не ну насчет сбегать в магаз за продуктами - это реально зашквар, еще бы за, простите, прокладками послали.

Ну не надо ужж. За зубной щёткой категорически отказались! :D А за продуктами - ну совсем не западло, по пути же. Сами ничё не носили, ток оформили заказ.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 10 ноября 2016 15:08 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
https://cdn.shazoo.ru/176978_CfQnqHhxZ5_atufplzppqo.jpg
Не очень на гетов похожи closedeyes
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 10 ноября 2016 14:27 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
А Мако, как я понял, будет изнутри управляться, а не сверху?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 10 ноября 2016 13:36 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Да! Долго ждал такого комментария. Свершилось lol
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 10 ноября 2016 13:34 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Да дописывай уже - "корованы цефов" lol
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 9 ноября 2016 19:50 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Ради "игры года" вероятно. Ну круто же??  closedeyes
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 9 ноября 2016 19:48 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Говорили, что именно не обязательно. На самом деле может как угодно оказаться  smile2
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 9 ноября 2016 19:45 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Я не радуюсь, человек просто не в курсе их заявлений))
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
0
ED-Ek | Гражданин  | 9 ноября 2016 19:39 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
А тут выходят Скотт и Сара всех покорят.

О чём же тогда игра (жанра экшн) должна быть? Показать игрокам как их легко разматывают в другой галактике? lol Тонкие современные натуры этого не только не перенесут, но и не поймут  :D
Игрок и именно игрок должен всем впёхивать и всегда выходить победителем. Это непреложная аксиома.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
1
ED-Ek | Гражданин  | 9 ноября 2016 19:31 к публикации Mass Effect: Andromeda – детали боевой системы, сюжета и мультиплеера
Гуманоидность рас они выбрали целенапрвленно, ради психологизма сюжета. Как-то так они уже давно обьяснили. В общем сюжет и взаимоотношения персонажей здесь ещё глубже, чем в оригинальной трилогии.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
4
ED-Ek | Гражданин  | 9 ноября 2016 14:28 к публикации МЫ УСЛЫШАЛИ ОТ BIOWARE ПРО ОТНОШЕНИЯ ТО, ЧТО И ОЖИДАЛИ...
Вообще пускай, но чтоб не навязывали всяким Кортесам сопли вытирать и дали бы возможность в морду заехать вместо ответа))
Вот это было бы реализмом.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek

 
6
ED-Ek | Гражданин  | 8 ноября 2016 09:46 к публикации Mass Effect: Andromeda - информация с N7 Day
Фу-фу, сколько скептицизма в комментариях... Хоть не заходи.
Люди, вы чем-нибудь бываете довольны? Как так можно жить, видя всё в серых тонах?
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
Посмотреть профиль ED-Ek
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб