Главная » Каталог модов » The Witcher 3: Wild Hunt » Геймплей




School of the Roach/Школа Плотвы


Автор: robx99
Автор перевода: Micakult
Язык: Русский
Версия: 2.6
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Ведьмак» на форуме игры.


Добавлено: 23 Октября 2016 в 23:11 | Отредактировано:
Просмотров: 236913 | Загрузок: 29625 | Комментарии: 820

Понравилось: 106 пользователям



Школа Плотвы (ШП) – это полная переработка третьего ведьмака, которая вносит ряд изменений во все, начиная с оружия, доспехов, боевой системы и навыков и заканчивая алхимией, медитацией, эликсирами, бомбами и маслами. Мод полностью изменяет игровую экономику и добавляет новые доспехи, в общем изменяет все до чего могли дотянуться руки и возможности. Школа Плотвы – это очень и очень большой мод, с десятками новых мешей и текстур, тысячами строк игрового кода (в более чем 60 файлах) и неисчислимым количеством правок в XML файлах. К сожалению, объяснить, как все работает, всего на оной странице просто невозможно. Поэтому мы пройдемся по всему вкратце.

Геймплей

Уровень сложности значительно увеличен: Давайте посмотрим правде в глаза: оригинальная игра была слишком легка и довольно несбалансирована. Мы потратили очень много времени, увеличив сложность во всех отношениях, при этом не навредив механике самой игры, которая теперь, прежде всего, поощряет тактику и стратегию. Теперь уровень сложности соответствует своему названию. Вы почувствуете настоящую боль и страдания на уровне сложности “Боль и страдания”, и безысходность отправленного на погибель вояки на уровне сложности “На смерть”.
Всех врагов можно убить: Мы убрали нелепые баффы и неимоверное количество здоровья у монстров, которые намного выше вашего уровня. Теперь, если вы знаете как убить монстра - дерзайте.
Улучшенная боевая система: Помните, как сильная атака наравне с некоторыми другими боевыми приемами были практически бесполезны? Что ж, теперь это не так. Тяжелые атаки теперь сбалансированы и должны отлично вписаться в вашу технику ведения боя, как и контратаки (которые теперь наносят приличное количество урона), и все остальное. Лучшее решение — это использовать все навыки и ресурсы Геральта в тандеме – как настоящий ведьмак.
Экономика переработана: Как и в книгах, Геральт всегда будет беден. Вы хотите изготовить новый доспех, для которого только что нашли чертеж? Конечно, но приготовьтесь прилично раскошелиться. Вещи теперь стоят намного дороже и изготовление новых доспехов это больше не дело 30-ти золотых.
Совершенно новая "Система перегруза": Ушли в прошлое те дни, когда седельные сумки Плотвы волшебным образом позволяли Геральту носить в своих карманах дюжины доспехов. Теперь каждый предмет в вашем инвентаре будет обременять вас, замедляя ваши движения, затрудняя атаку, использование знаков и тд. Но не волнуйтесь, потому что у нас есть ...
Настоящие, работающие седельные сумки: Да-да, именно так! Весь свой скарб вы можете хранить в своих седельных сумках, на спине Плотвы. Просто нажмите горячую клавишу возле своего верного скакуна и это откроет тайник/седельные сумки. Положите туда желаемые вкусности и пускай Плотва разделит с вами ношу.
Реалистичное зазывание лошади: Вы сможете подозвать Плотву только находясь возле точки быстрого перемещения, возле города или деревни, костра, или если сама кобыла в поле зрения. Вам нужно всегда держать Плотву подле себя во время своих приключений, чтобы пользоваться всеми ее возможностями.
Никаких требований по уровню: Вы наверняка задавались вопросом, почему этот потрясающе-выглядящий доспех, который вы только что изготовили, волшебным образом не хочет одеваться на вас? Мы тоже. Поэтому больше нет никаких требований по уровню. Вместо этого, введены другие органичные требования, такие как редкие ингредиенты для изготовления снаряжения более высокого уровня.
Каждый враг индивидуально сбалансирован: Некоторые враги были намного слабее, чем мы их помним в книгах. Мы подправили тех, кто, по нашему мнению, нуждался в явном преимуществе перед Геральтом, чтобы увеличить игровой драматизм и добавить реальное чувство грозящей опасности. Будьте наготове, если встретитесь с вампирами (особенно ночью), оборотнями (особенно во время полнолуния), лешими, и чем-либо имеющем отношение к Дикой Охоте.
Трофеи переработаны: Трофеи больше не дают вам никаких бонусов. Вместо этого их цена возросла. Хотите подзаработать немного деньжат? Продавайте трофеи!
Настоящие слоты быстрого выбора: Зачем нужны быстрые слоты, если вы можете зайти в свой инвентарь прямо во время боя? Мы отключили это, так что теперь в бою Геральт может пользоваться только тем, что находится у него под рукой. Не зевай, ведьмак! 
В ШП были добавлены неожиданные нападения: Устали от огромного пустого мира? Но не теперь, когда на вас могут устроить засаду во время ваших путешествий.
Персонажи, наконец, будут держать свои мечи в ножнах.
Враги-люди будут намного жестче: Теперь они будут парировать, уворачиваться и контратаковать гораздо чаще.
Выносливость (ваша и вражеская) будет восстанавливаться медленнее, когда здоровье ниже 50%. И еще медленнее, когда здоровье ниже 25%.
Улучшенная система питания: Теперь вы можете готовить еду.

Алхимия

Полная переработка эффектов, цен, длительности эликсиров/масел/бомб/отваров.
Настоящая анимация питья: Хотите воспользоваться зельем Раффара Белого? Лучше дважды подумать. Геральт будет действительно пить зелье, и чтобы сделать это в бою, ему необходимо быть в безопасном месте!
Возвращение к истокам: Теперь Геральту нужно самому создавать каждый алхимический предмет. (Нет больше волшебных бутылок спирта, которые пополняют запас ваших бомб!)
Уникальное алхимическое разведение ШП: При создании первого заданного алхимического предмета, вам понадобятся обычные оригинальные ингредиенты. При создании второго, вы сможете развести этот предметом с помощью “Дилютора”. Дилютор – это алхимический ингридиент, который позволяет Геральту разводить свои зелья, бомбы, масла и отвары.
Создание дилютора: Дилюторы можно создать в меню алхимии из обычных ингридиентов, которые можно найти повсюду. (Теперь Белый Сад не единственное место, где можно собирать травы. Глядите в оба, Геральты!)
Несколько новых масел для мечей Геральта, дающих широкий спектр бонусов.
Создание зелья требует полной концентрации на процессе: Поэтому вы больше не сможете совершать трудоемкие алхимические операции прямо посреди оживленной новиградской улицы или идя нога в ногу с бесом. Вам понадобится костер, чтобы нагреть что-либо или прокипятить. Но не волнуйтесь, вы сможете создать свой костер с помощью горячей клавиши. (Для этого вам конечно же понадобится дерево.)

Навыки

Полная переработка всех навыков Геральта: Все оригинальные навыки были переработаны и сбалансированы, чтобы любой Геральт смог получить максимум удовольствия от трудных и интересных схваток, вне зависимости от стиля его игры. Переработка включает все четыре категории навыков.
Пять абсолютно новых навыков: Волна гнева: Включается после нажатия горячей клавиши, когда адреналин полностью заполнен. Этот навык позволяет Геральту высвободить сдерживаемый гнев почти как в трейлере! Среброшип: Разрыв + кровотечение = Среброшип. Когда вы используете “Разрыв” с полностью заполненным адреналином, среброшип позаботится о том, чтобы эти раны никогда не затянулись! Дыхание гнева: Когда адреналин полностью заполнен, при использовании альтернативного знака Аард, моментально замедлится время, замораживая всех врагов в радиусе действия силой ледяных ветров! Дыхание аксия: Когда адреналин полностью заполнен, все враги вокруг вас, которые восприимчивы к аксию, подпадут под его контроль! И Сосредоточенность: Сосредоточенность позволит Геральту войти в улучшенное адреналином состояние совершенной реакции, блокирующее все несущественные чувства и позволяющее сосредоточиться на сражении, словно замедляя мир вокруг него, пока эффект не закончиться.
Все навыки могут быть активны одновременно: Вы задумывались когда-нибудь, почему Геральт должен забывать одну вещь в пользу другой? Мы тоже. Теперь вы можете использовать все навыки Геральта в тандеме. И вам все они понадобятся!
Изменения/улучшения в древе навыков во время медитации: Вам понадобится немного покоя, чтобы сконцентрироваться на том, что вы только что узнали. Вам нужно медитировать, чтобы использовать заработанные очи навыков.
Некоторые навыки увеличивают скорость атаки и уклонений.  

Новая система доспехов/Расширенного перегруза

Абсолютно новая система перегруза, которая основывается на весе доспехов: ношение легкой брони обеспечит вам полный диапазон движений в бою, давая бонусы к скорости атаки, скорости использования знаков и скорости уклонений, но при этом проигрывая в защите. Тяжелая броня будет делать прямо противоположное, обеспечивая гораздо больший уровень защиты и бонус к здоровью, но при этом проигрывая в скорости и маневренности. Средняя броня — это смесь первых двух, она обеспечивает порядочный уровень защиты, не слишком сильно вас замедляя. Реликтовые доспехи, по сути своей, реликвии и будут давать еще и собственные бонусы.
Новые доспехи: Вместо всех тех старых, скучных вещей, у Геральта теперь есть доступ ко всем вашим любимым доспехам из второго ведьмака в нашей новой системе доспехов. У каждого из них есть соответствующее название, визуальное оформление и иконка! Характеристики тоже были улучшены, что дает смысл носить их даже если вы уже нашли свое ведьмачье снаряжение. Но мы не стали облегчать вам задачу. Найти ингредиенты для этих доспехов будет не легко! И на этой ноте мы переходим к… 
Новым ингредиентам для изготовления предметов: Из-за улучшений, которым подверглись доспехи и отсутствия ограничений по уровню, должно появиться что-нибудь, что все уравновесит, не так ли? И мы сделали это мириадами способов и в первую очередь ввели совершенно новые ингредиенты для изготовления предметов, которые можно найти повсюду. Вам понадобится по крайней мере один такой, чтобы создать тот самый великолепный доспех, который так вам нужен. У каждого их них своя иконка и они идеально вписываются в мир ведьмака.
Расходы на изготовление предметов: Геральт из Ривии – бедный ведьмак. Однако, в оригинальной игре, к середине, у него уже больше денег, чем большинство дворян видело за всю свою жизнь, и он может свободно разбрасываться ими направо и налево. Но не теперь! Вам придется копить и одна из вещей на которые вы будете копить – это изготовление более сбалансированной брони. Ведьмачье снаряжение мало весит и предоставляет хороший уровень защиты, поэтому оно дорогое и его тяжело изготовить. Подумайте хорошенько, прежде чем тратить свои кровные!
Ведьмачьи доспехи были переработаны: Доспех школы кота – легкий, дает большой бонус к силе атаки. Доспех школы грифона – средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаке и большой бонус к силе знаков. Доспех школы медведя – тяжелый, дает большой бонус к защите и приличный бонус к накапливанию адреналина. Доспех школы волка - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки и большой бонус к накапливанию адреналина. Доспех школы змеи - средний, дает хороший общий бонус к защите и небольшой бонус к силе атаки. Доспех школы мантикоры - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки, хороший бонус сопротивления токсичности и большой бонус к критическому урону.

Меню

Настройка камеры: Выберите угол камеры, который больше всего подходит вам в каждой конкретной ситуации прямо из главного меню! Хотите боевую камеру на лету? Нет проблем!
Включить/выключить автоматический выбор цели: Когда-нибудь надоедало беспорядочно рубить утопцев, которые стоят слева от вас или позади, вместо тех, что стоят прямо перед вами? Нам тоже. Это добавляет бою немного стратегической трудности, так что отключайте на свой страх и риск!
Также доступны настройки HUD
Продвинутый выбор цели позволяет настроить, как именно Геральт будет выбирать свои цели.
Вы можете настроить, какие случайные бонусы будут применены к мастерским и магическим вещам.
Совместимость

Этот мод не совместим с большинством модов script/xml из-за огромного количества изменений.
Этот мод также не совместим с Новой игрой+, Новой игрой - Каменные сердца и Новой игрой - Кровь и вино. Вам нужно начать новую игру с самого начала.
В мод входят:
1. Скачайте и распакуйте архив на рабочий стол.
2. Поместите содержимое архива папку The Witcher 3 Wild Hunt. 
3. При первом запуске, сбросьте значения клавиш.

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
 
Если предыдущий способ не решил вашу проблему, перейдите по ссылке: 
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1971/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fwitcher3%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D1971&pUp=1
и скачайте файл "Base 1.30 Scripts". Находящуюся в нем папку "Scripts" скопируйте в "The Witcher 3\content\content0\", предварительно удалив оттуда папку "Scripts", если такая там имеется.
 
 
 
 
 











Скриншоты | Images (больше):


Теги: School of the Roach Школа Плотвы ov, Gameplay, Witcher 3


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 820 1 2 3 ... 18 19 »

0
№:820 от AnghyGok
2101492
|Пользователь | в 23:38 (20 Января 2021) [Материал]
Что делать если ничего не помогло?
Посмотреть профиль AnghyGok

0
№:819 от Accault
2018793
|Пользователь | в 07:59 (14 Декабря 2020) [Материал]
Как включить инвентарь во время боя?
Посмотреть профиль Accault

0
№:818 от kakainn000
263240
| Проверенный | в 22:17 (25 Ноября 2020) [Материал]
ХЕЛП!
Error [content0]game\gui\commonmainmenubase.ws(73): Could not find function 'GetChosenMainMenuType'
Error [content0]game\gui\main_menu\maincreditsmenu.ws(397): Could not find function 'GetChosenMainMenuType'

Warning [content0]engine\environment.ws(30): Global native function 'EnableDebugOverlayFilter' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\environment.ws(32): Global native function 'EnableDebugPostProcess' was not exported from C++ code.
Warning [content0]engine\showflags.ws(11): Global native function 'DebugSetEShowFlag' was not exported from C++ code.

Что делать? Инструкция с установки не помогает, он тогда вообще игру не запускает.
Посмотреть профиль kakainn000

0
№:817 от AliksLost
2033117
|Пользователь | в 21:38 (23 Октября 2020) [Материал]
Навык Лакомка не работает в бою. Можно это как то исправить?
Посмотреть профиль AliksLost

0
№:813 от belajarasa
1966301
| Проверенный | в 03:42 (31 Августа 2020) [Материал]
Здравствуйте - подскажите, что всё-таки делает перк Волна Гнева? Обыскал весь интернет уже и ничего толкового не нашёл. Заранее благодарю.
Посмотреть профиль belajarasa

+1
№:814 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 02:26 (01 Сентября 2020) [Материал]
Исходя из описания можно предположить, что урон легких атак при активации "волны гнева" должен был бы значительно увеличиваться. На деле этого не видно или потому что авторы мода слишком малое значение в формулу расчета урона подставили, или вообще забыли об этом навыке. Также, возможно, они добавили навык, но при тестировании поняли что он слишком дисбалансный и противоречит концепции хардкорности мода, тогда из формул его убрали, а из списка навыков почему-либо забыли убрать
Посмотреть профиль Widukind

+1
№:815 от belajarasa
1966301
| Проверенный | в 02:32 (01 Сентября 2020) [Материал]
Благодарю за пояснение. Думаю, вы правы, так как я проверял эту информацию, касательно увеличение урона и разница абсолютно нету. У меня есть теория, что возможно они изначально поставили процентное соотношение "убийства на месте" этому перку и как вы упомянули раннее - оказалось слишком имбово, поэтому перк отключили, однако из игры не убрали.
Посмотреть профиль belajarasa

0
№:811 от Whgh
2074250
|Пользователь | в 10:22 (09 Августа 2020) [Материал]
Продает ли кто нибудь в ведьмак 3 яд главоглаза вообще, уже пол карты об бегал, а фармить его не самое приятное занятие. Если кто подскажит где купить или способ как проще фармить буду благодарен.
Посмотреть профиль Whgh

0
№:812 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 18:41 (10 Августа 2020) [Материал]
У Кейры Мец точно продается яд главоглаза. У травницы Томиры в Белом саду продается. У алхимика-низушка в Новиграде на запад от корчмы Лютика может быть тоже. Еще можно посмотреть у того алхимика, который живет в полях на дороге в Оксенфурт, который еще дает нам задание "Пропавший ученик". И есть один тоже хоббит на севере Новиграда, который торгует имуществом сожженных магов - не помню точно, но в принципе может и у него быть. Еще есть смысл посмотреть у того жреца Вечного огня на площади Храмового острова, который ругается хорошо при первой встрече
Посмотреть профиль Widukind

0
№:810 от Alex_Cesanio
1832577
|Пользователь | в 13:52 (26 Июля 2020) [Материал]
Просто красный экран*
Посмотреть профиль Alex_Cesanio

0
№:809 от Alex_Cesanio
1832577
|Пользователь | в 13:51 (26 Июля 2020) [Материал]
Что дает перк " Волна гнева " ?
Просто красный урон и все. 
Так и должно быть?
Посмотреть профиль Alex_Cesanio

0
№:807 от Razr
2066926
|Пользователь | в 14:35 (04 Июля 2020) [Материал]
Всем привет, хочу полностью отключить мини карту, чтобы она не вылазила в режиме ведьмачьего чутья, это возможно с этим модом??
Посмотреть профиль Razr

0
№:808 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 15:29 (05 Июля 2020) [Материал]
В общих настройках интерфейса игры просто отключается миникарта. Или клавиша home отключает/включает весь интерфейс в любой момент
Посмотреть профиль Widukind

0
№:805 от Sfairat1992
1245873
| Проверенный | в 01:59 (28 Июня 2020) [Материал]
такой вопрос- перестали загружаться сохранения,виснет экран загрузки.Хотя новую игру начать можно
Посмотреть профиль Sfairat1992

0
№:806 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 11:18 (28 Июня 2020) [Материал]
если это давнее сохранение, сделанное в игре еще до установки мода, то оно и не должно загружаться. Хотя у меня сохранения из обычной игры без мода и загружаются в игру с установленным модом - но играть-то все равно невозможно, поскольку навыки все изменены в моде и при загрузке сохранения из обычной игры получается бессмысленная каша в умениях
Посмотреть профиль Widukind

0
№:802 от ABKURENNIY
1375139
| Проверенный | в 11:24 (23 Июня 2020) [Материал]
Здравствуйте, не могу изучить навыки. После медитации все равно пишет, что сейчас это сделать невозможно. Как это решить?
Посмотреть профиль ABKURENNIY

+1
№:803 от Kardon
1810438
|Пользователь | в 16:09 (23 Июня 2020) [Материал]
Необходимо удерживая кнопку N разжечь костёр.(вроде дополнительно нужно найти дерево) После можно будет зайти в меню умений и прокачать пекр. Также с алхимией.
Посмотреть профиль Kardon

0
№:804 от Монах13
154597
| Гражданин | в 14:52 (24 Июня 2020) [Материал]
Вот тут глянь, может ещё какие вопросы найдут свой ответ.
Посмотреть профиль Монах13

0
№:816 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 15:04 (05 Октября 2020) [Материал]
Монах, не подскажите, какой компонент Школы Плотвы отвечает за правки движений ведьмака в бою? Очень бы хотелось отключить эти нелепые пируэты, которые Геральт делает вокруг себя, но независимо от этой замечательной сборки, которая за эти годы порядком надоела уже
Посмотреть профиль Widukind

0
№:799 от worwok
1744396
| Проверенный | в 21:17 (20 Июня 2020) [Материал]
Здравствуйте, когда Геральт кладёт стальной меч в ножны он телепортируеться на пояс, а потом на спину, также верхом на плотве нет анимации приёма пищи, помогите пж!
Посмотреть профиль worwok

0
№:800 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 21:41 (20 Июня 2020) [Материал]
верхом на Плотве ее и не должно быть, по идее
Посмотреть профиль Widukind

0
№:801 от worwok
1744396
| Проверенный | в 21:44 (20 Июня 2020) [Материал]
Геральт просто застывает на месте на несколько секунд, сейчас попробую переустановить игру и накатить мод заново
Посмотреть профиль worwok

0
№:797 от Enego
2041924
| Проверенный | в 09:12 (18 Июня 2020) [Материал]
Здравствуйте, можно ли как-нибудь отключить анимации принятия пищи через редактирование конфиг-файлов?
Посмотреть профиль Enego

0
№:798 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 17:36 (20 Июня 2020) [Материал]
строки вроде бы имеющие отношение к анимации принятия пищи есть в конце файла The Witcher 3\mods\mod__SOTR_Scripts\content\scripts\game\components\inventoryComponent.ws, но как их править понятия не имею
Посмотреть профиль Widukind

0
№:790 от Sandal
2060193
| Проверенный | в 14:48 (07 Июня 2020) [Материал]
Хелп немогу склафтить доспехи гривфона 3, там для крафта нужны кости альгуля я этих именно Альгулей пачками убивал и ничего, кости непадают, у меня 14 лвл
Посмотреть профиль Sandal

0
№:791 от Skorpi1610
909523
| Проверенный | в 21:18 (07 Июня 2020) [Материал]
Они примерно на 20 уровне выпадают. На юго-востоке Скеллиге есть постройка с гарпиями и альгулями 20 уровня.
Посмотреть профиль Skorpi1610

0
№:792 от Skorpi1610
909523
| Проверенный | в 21:20 (07 Июня 2020) [Материал]
Главный остров имею в виду.
Посмотреть профиль Skorpi1610

0
№:789 от Sandal
2060193
| Проверенный | в 14:46 (07 Июня 2020) [Материал]
Ну ладно со звуком разобрался, просто удалил папку с музыкой из модов игры.
Посмотреть профиль Sandal

0
№:788 от Sandal
2060193
| Проверенный | в 20:20 (06 Июня 2020) [Материал]
Отличный мод, играть стало намного приятней =)) Но меня растраюет что музыку поменяли и выризали мои любимые треки, есть-ли какойто способ вернуть старую музыку ? Респект автору за исправление геймплейных касяков игры  good
Посмотреть профиль Sandal

0
№:782 от 1DakotA1
2057490
| Проверенный | в 05:21 (26 Мая 2020) [Материал]
У меня снова какие то проблемы :D . Я не могу использовать сумки на плотве, до этого была кнопка u, но она перестала нажиматься, а настроить я не могу т.к. я не вижу настроек клавиш из этого мода в настройках.¯\_(ツ)_/¯
Посмотреть профиль 1DakotA1

0
№:783 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 12:38 (26 Мая 2020) [Материал]
седельные сумки надо купить для начала, потом из инвентаря переложить их на плотву, потом подойти вплотную к лошади, тогда по клавише U откроются рядом два окна - слева инвентарь ведьмака, справа окно содержимого сумок
Посмотреть профиль Widukind

0
№:784 от 1DakotA1
2057490
| Проверенный | в 13:25 (26 Мая 2020) [Материал]
Я то купил сумки, и уже нагрузил их всяким мусором, но позже, когда я захотел снова их открыть, я не смог, кнопка просто не активна, а проверить почему она не активна не могу т.к. нет настройки этих клавиш. Могу ли я, как нибудь переустановить этот мод не начиная игру с начала или как еще можно разрешить эту проблему? Такие дела.
Посмотреть профиль 1DakotA1

0
№:785 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 17:25 (26 Мая 2020) [Материал]
При начале игры с этим модом нужно сбрасывать все настройки на "по умолчанию", затем выходить и снова заходить в игру, после чего уже выставлять свои настройки. Может быть, и в такой ситуации поможет сброс настроек.
Посмотреть профиль Widukind

0
№:786 от 1DakotA1
2057490
| Проверенный | в 06:33 (27 Мая 2020) [Материал]
Не, не поможет (. Печаль. Похоже не судьба мне с модом поиграть. closedeyes
Посмотреть профиль 1DakotA1

0
№:787 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 16:38 (27 Мая 2020) [Материал]
тут раньше уже писали что-то об этой проблеме
Посмотреть профиль Widukind

0
№:794 от Skorpi1610
909523
| Проверенный | в 21:56 (07 Июня 2020) [Материал]
Можно изменить параметр default GeraltEncumberLimit=60 в скрипте mods\mod_SOTR_Scripts\content\scripts\game\mod\modRoachInventoryConfig.ws.
Просто поменяйте цифру 60 на ту, которая вам нравится больше. Это избавит вас от бесконечной беготни по  торговцам.
Посмотреть профиль Skorpi1610

0
№:776 от 1DakotA1
2057490
| Проверенный | в 21:48 (21 Мая 2020) [Материал]
окей, я скачал и установил мод, вроде все классно, но есть одна проблемка, я уже минут 40 пытаюсь убить начального грифона, и нет, не потому что мод сложный, а потому что я тупо не могу от грифона уклониться и он убивает меня с одной тычки. Мне нужна помощь smile2 . Этот мод меняет физику ванильных уклонений? если да, то по какому принципу они теперь работают, если не меняет, то похоже я рак. good И что за убл*дское выделение врагов, почему Геральт вместо выделения пернатого уродца который летает над ним, выделяет плотву, которая стоит в ста метрах от него. У меня сейчас зжот неподецки. Помогите
Посмотреть профиль 1DakotA1

0
№:777 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 14:01 (23 Мая 2020) [Материал]
По вопросу выделения цели. Сначала нужно отключить автоматический выбор цели в общих настройках игры. Потом нужно зайти в настройки "Школы Плотвы", там выбрать вкладку "Продвинутый выбор цели" и выставить в строке "выбор цели по направлению персонажа" БОЛЬШЕЕ значение чем в строках "по направлению движения" и "по направлению камеры" (например, 1.5 персонажа, 0.5 камеры, 0,5 движения). Устойчивость цели удобно выставить 1.25 примерно. Все движения с этим модом расходуют энергию, поэтому нужно чтобы энергия хорошо восстанавливалась - значит, очки умений от мест силы в Белом саду лучше вложить в синюю ветку умений. Также неясыть в бою с грифоном помогает и квен. Тяжелый доспех в начале игры использовать нельзя, так как он замедляет восстановление энергии
Посмотреть профиль Widukind

0
№:778 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 15:32 (23 Мая 2020) [Материал]
Опцию "проверка окружения на предмет доступных целей лучше отключить. Включить "направление знака камерой"
Посмотреть профиль Widukind

0
№:779 от 1DakotA1
2057490
| Проверенный | в 00:16 (25 Мая 2020) [Материал]
Окей, спасибо. И у меня еще один вопрос, как развести свой костер. Я почему то не вижу настроек в раскладке. На какой горячей клавише это действие установлено?
Посмотреть профиль 1DakotA1

0
№:781 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 19:51 (25 Мая 2020) [Материал]
Костер разводится удержанием клавиши медитации, обычно N, но это работает только если в инвентаре есть дерево. Получить его можно, например, разобрав у кузнеца дубину с разбойника. Чинить снаряжение, распределять очки умений и варить зелья с этим модом можно только при медитации у костра. Костры можно использовать те что есть в игре, свой разводить необязательно
Посмотреть профиль Widukind

0
№:780 от 1DakotA1
2057490
| Проверенный | в 00:33 (25 Мая 2020) [Материал]
А еще как чинить меч с помощью ремонтного набора, а то я в данже, а меч на соплях держится mellow
Посмотреть профиль 1DakotA1

0
№:795 от Skorpi1610
909523
| Проверенный | в 22:02 (07 Июня 2020) [Материал]
Развести костёр,нажать N, зайти во вкладку "Рюкзак", перетащить ремнабор кузнеца на меч.
Посмотреть профиль Skorpi1610

0
№:793 от Skorpi1610
909523
| Проверенный | в 21:36 (07 Июня 2020) [Материал]
В этом моде уклонения и кувырки (при схватке с чудовищами) не помогают. Летающие чудовища контрятся знаком Аард - это позволяет легко их убивать. Вообще Аард здесь - имба. Качать надо в первую очередь (после Школы Грифона - этот навык берётся в самом начале -  вместо следования за Весемиром надо подойти к месту силы и бежать к костру).
Посмотреть профиль Skorpi1610

0
№:775 от Shito
2053161
|Пользователь | в 11:01 (04 Мая 2020) [Материал]
Качал с нексуса, все работает, кроме русского языка. Русификатора нет случайно?
Посмотреть профиль Shito

0
№:773 от Enego
2041924
| Проверенный | в 22:02 (30 Марта 2020) [Материал]
Здравствуйте, не подскажите ли, почему игра в диспетчере задач отображается, а на самом деле не запускается?
Посмотреть профиль Enego

0
№:774 от Widukind
1596465
| Проверенный | в 02:50 (31 Марта 2020) [Материал]
Так бывает, когда моды несовместимы между собой или когда их слишком много. Скрипт мерджером проверяете их на совместимость и удаляете то что меньше нужно. Во втором случае может помочь мод, объединяющий ДЛС в один пакет и таким образом позволяющий ставить больше модов
Посмотреть профиль Widukind
1-20 21-40 41-60 ... 341-360 361-374
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [841]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [409]
TES V: Skyrim [4322]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2368]
Fallout 3 [1014]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Геймплей [55]
Оружие и броня [9]
Графические модификации [3]
Текстуры и модели [16]
Реплейсеры [17]
Фиксы и исправления [8]
Инструментарий [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
скажу честно, пока не играла на SE в музей, только готовлюсь, и привожу в порядок игру) та
Элементы брони должны светится как гирлянда или же это у меня проблемы? 
В Пробуждении не работает. Не определяет пол персонажа. Хотя у меня эльф мужчина. В Начале
Что за фигня?! Файл невозможно скачать
Статистика
Онлайн всего: 75
Гостей: 52
Пользователей: 23




Вверх Вниз