Жалко, что большинство новостных сайтов преподносят новые патчи от Близзард как нечто хорошее, поскольку чтобы понять, что на самом деле эти патчи привносят, нужно быть немного осведомлённым в модмейкерской тусе WarCraft III. Ситуация выглядит так: Близзард больше 10 лет не притрагивался к WCIII. За это время игра обросла большим модмейкерским коммьюнити, которые любили и поддерживали игру, как могли, а также пытались расширить возможности редактора карт. Были созданы такие вещи, как memory hack, которые позволял менять интерфейс игры, хостботы с кучей команд, которые позволяли комфортно хостить игру, Jass New Gen Pack, который являлся сильно модифицированным редактором, mix архив, позволявший автоматический подгружать дополнительные файлы, и с его помощью по сути можно было делать полноценные моды... А потом приходит Близзард. Делают патч 1.27, который исправлял некий вылет от цепной молний. Ну, фаны посмеялись, но надеялись что это типа будет "первым шагом к возрождению" WCIII и последующие патчи будут более серьёзные. А потом выходит ролик с китайским логотипом игры (как бы намекая, какую аудиторию Близзы считают основной) где они говорят что "мы Classic Team, ща будем поднимать с колен класеку". Умные люди сразу поняли, к чему всё идёт, и железно закрепились на 1.26, остальные принялись ждать. И пошла серия мутных патчей. Которые правили какие-то баги, о которых мы даже не слышали. Был патч, которые объединил RoC и TFT в единую игру, но из-за него поломался импорт файлов. Много балансных патчей которые тупо меняли мету но на самом деле не ничего не балансили. Потом в какой-то момент перестал работать Jass New Gen Pack, а это значит до свидания cJass, vJass, удобный синтаксис и МНОЖЕСТВО КАРТ, которые были сделаны в этом редакторе. Ну потом они добавили широкоформатный режим и 24 игрока. Круто, но видно, что широкий формат был сделан на отвали, потому что они не расширили интерфейс как SCII, а тупо добавили заглушки по бокам, из-за этого интерфейс выглядит суженным. Потом они запихнули MDL архивы в CASC, и собственно после этого даже о банальной возможности подгрузки файлов для карты из архивов извне можно забыть, так как САSCи строго зашифрованы. Потом они убили хостботов... Ну тут я даже не знаю - вообще 0 причин делать это, даже при условии что Близзард сами хотели встроить нормальный ладдер в игру. Короче говоря Близзы остаются Близзами, тупо пришли и порушили всё, что было сделано игроками, не прислушиваясь к ним. Итог - модмейкерское сообщество разделилось на кучу маленьких лагерей, которые придерживаются той или иной версии WCIII.
Сайт потерял для меня смысл (как и большая часть Рунета) после того, как я выучил английский. Мне кажется, что МГ - пережиток прошлого, где тусят разные тётки и дядьки за 30 только из-за привычки (не считая мимопроходимцев и случайных комментаторов), и переезд сайта, мне кажется, ни на что не повлияет.
Какие у нас сейчас корпорации зла имеются? Так... Ага, Electronic Arts и Ubisoft. Как говорится - Бог любит троицу! Добро пожаловать, Bethesda, в прекрасный мир денег, загубленных серии и конвейерных игр!
Project Brazil и The Frontier - апофеоз модостроения в Fallout: New Vegas. Они станут концом, они же и откроют эпоху модов к Fallout 4. Возлагаю на эти проекты огромные надежды, очень надеюсь, что всё не накроется медным тазом. Командам разработчиков желаю побольше здоровья.
Статья сухая, подробностей о моде вообще нет, хотя официальном сайте полно инфы.
Короче, место действия мода происходит в штате Орегон (это на север от Невады), в месте под названием Пограничье (The Frontier). Бэкстори такова - генерал Блэкторн пользовался народной популярностью в НКР и открыто критиковал политику президента Кимболла. Всё шло к тому, что президент вскоре отправится в отставку, но как по заветам Сталина, генерал был отправлен в ссылку, на север, вместе с небольшой армией и приказом "Защищать Пограничье от Легиона". Жизнь в Пограничье была очень не сладкая из-за "шикарного" климата. Ну а что делать-то, Блэкторну пришлось реорганизовывать армию для лучшей выживаемости. В Пограничье обнаружены огромные склады довоенной техники, оружия, брони, и что самое главное - стратегические запасы топлива, которые, видимо, не успели найти применения до Великой войны 2077 года. В итоге армия Блэкторна была вооружена до зубов - наличествовали допотопные танки Второй мировой, винтокрылы - как транспортные, так и боевые, зимняя экипировка. Казалось бы - можно возвращаться в Мохаве и творить добро не только словом, но и танками, однако после разведки выяснилось, что Бык-то только этого и ждёт. В Пограничье обосновались Двадцатники (Двадцатый Легион/The XXe Legion) - отборнейший легион из всех легионов Легиона Цезаря, как-то так. Возвращение в Мохаве Блэкторн откладывает на неопределённое время.
Фракции следующие: - Новая Калифорнийская Республика: сосланная армия генерала Блэкторна - Легион Цезаря: Двадцатый Легион под предводительством Маркуса Валерия I. - Мусорщики: война в Пограничье для них только в радость, ибо бабло решает. - Работорговцы: кому-то ведь нужно сражаться на аренах, работать на фермах, и танцевать в стрип-клубах, и работорговцы это понимают, как никогда лучше.
Геймплей: Как обещают разработчики, окружающая среда будет напрямую влиять на ГГ, ибо тут зима, как-никак. Для выживания требуется носить определённую одежду.
Ну, разве это нельзя было добавить в статью? Глядишь, и лорофаги бы меньше кукарекали.
Дешёвый фейк. Тогда ребята с Реддита завертели игру в альтернативной реальности - всякие шифровки на азбуке Морзе, загадочные таймеры, и это действительно собрало огромную шумиху даже у журналистов. Грубо говоря - прекрасно затроллили. А тут - так, фигня. Фоллаут появится как минимум в 2020 году. А что? Fallout 3 же 10 лет ждали? И тут подождём.
Всё таки самой красивой частью была и будет пятёрка. Там дизайнеры подошли к делу с душой. Кто не помнит тамошние экраны городов? А тут... Что 6, что 7 часть - два клона, с убогим дизайном и вырвиглазными пейзажами.
Разложим всё по полочкам: Год - 2299, штат Массачусетс, Бостон. Главный герой - Выживший (?), выходец из Убежища 119 (?). Будет фигурировать Институт (MIT - Массачусетский технологический институт), упоминавшийся в Fallout 3 (кто не помнит - именно оттуда пришёл доктор Зиммер и именно там разрабатываются андроиды). Зудя по запискам - территория Бостона будет сильно повреждена от ядерных боеголовок, и Убежище 119, похоже тоже (наверное поэтому ГГ и называется Выжившим). Соответственно - нас будут ждать городские пост-ядерные пейзажи из F3. Места, которые точно покажут в Бостоне: Мост Лонгфелло. Бостонская общественная библиотека. Капитолий штата Массачусетс. Большой Бостонский тоннель.
Что за... После установки обновления мне добавляется 100000 крышек и 10 штук каждой субстанции. Видимо автор тестировал мод таким образом, но когда выкладывал, забыл убрать этот скрипт.
Мне всегда нравилось в ваших модах огромное количество вопросов, которые может задать игрок NPC. Они делают Курьера более "живым", скажем так. Ну естественно, мод отлично и лаконично вписывается в мир игры. Огромная благодарность tundruck73 и argyll.
Надо будет поставить хотя бы ради задании, ибо файловый архив Ф3 резко сократился. Особенно в плане квестов (почему удалены квесты Кузьмича?). Автоматы выглядят довольно мило.
Ситуация выглядит так: Близзард больше 10 лет не притрагивался к WCIII. За это время игра обросла большим модмейкерским коммьюнити, которые любили и поддерживали игру, как могли, а также пытались расширить возможности редактора карт. Были созданы такие вещи, как memory hack, которые позволял менять интерфейс игры, хостботы с кучей команд, которые позволяли комфортно хостить игру, Jass New Gen Pack, который являлся сильно модифицированным редактором, mix архив, позволявший автоматический подгружать дополнительные файлы, и с его помощью по сути можно было делать полноценные моды...
А потом приходит Близзард. Делают патч 1.27, который исправлял некий вылет от цепной молний. Ну, фаны посмеялись, но надеялись что это типа будет "первым шагом к возрождению" WCIII и последующие патчи будут более серьёзные. А потом выходит ролик с китайским логотипом игры (как бы намекая, какую аудиторию Близзы считают основной) где они говорят что "мы Classic Team, ща будем поднимать с колен класеку". Умные люди сразу поняли, к чему всё идёт, и железно закрепились на 1.26, остальные принялись ждать. И пошла серия мутных патчей. Которые правили какие-то баги, о которых мы даже не слышали. Был патч, которые объединил RoC и TFT в единую игру, но из-за него поломался импорт файлов. Много балансных патчей которые тупо меняли мету но на самом деле не ничего не балансили. Потом в какой-то момент перестал работать Jass New Gen Pack, а это значит до свидания cJass, vJass, удобный синтаксис и МНОЖЕСТВО КАРТ, которые были сделаны в этом редакторе. Ну потом они добавили широкоформатный режим и 24 игрока. Круто, но видно, что широкий формат был сделан на отвали, потому что они не расширили интерфейс как SCII, а тупо добавили заглушки по бокам, из-за этого интерфейс выглядит суженным. Потом они запихнули MDL архивы в CASC, и собственно после этого даже о банальной возможности подгрузки файлов для карты из архивов извне можно забыть, так как САSCи строго зашифрованы. Потом они убили хостботов... Ну тут я даже не знаю - вообще 0 причин делать это, даже при условии что Близзард сами хотели встроить нормальный ладдер в игру.
Короче говоря Близзы остаются Близзами, тупо пришли и порушили всё, что было сделано игроками, не прислушиваясь к ним. Итог - модмейкерское сообщество разделилось на кучу маленьких лагерей, которые придерживаются той или иной версии WCIII.
Всем удачи.
Я теперь понимаю, почему ModGames мёртв.
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Fallout 2
Fallout: New Vegas
Все остальные части - вырожденцы серии.
/thread
Как говорится - Бог любит троицу! Добро пожаловать, Bethesda, в прекрасный мир денег, загубленных серии и конвейерных игр!
Зачем мне покупать Fallout 4, когда есть отличный Borderlands 2? И, судя по всему, DLC F4 намного хуже тех же из Borderlands.
Вкус гурмана виден издалека.
Короче, место действия мода происходит в штате Орегон (это на север от Невады), в месте под названием Пограничье (The Frontier).
Бэкстори такова - генерал Блэкторн пользовался народной популярностью в НКР и открыто критиковал политику президента Кимболла. Всё шло к тому, что президент вскоре отправится в отставку, но как по заветам Сталина, генерал был отправлен в ссылку, на север, вместе с небольшой армией и приказом "Защищать Пограничье от Легиона".
Жизнь в Пограничье была очень не сладкая из-за "шикарного" климата. Ну а что делать-то, Блэкторну пришлось реорганизовывать армию для лучшей выживаемости.
В Пограничье обнаружены огромные склады довоенной техники, оружия, брони, и что самое главное - стратегические запасы топлива, которые, видимо, не успели найти применения до Великой войны 2077 года.
В итоге армия Блэкторна была вооружена до зубов - наличествовали допотопные танки Второй мировой, винтокрылы - как транспортные, так и боевые, зимняя экипировка.
Казалось бы - можно возвращаться в Мохаве и творить добро не только словом, но и танками, однако после разведки выяснилось, что Бык-то только этого и ждёт. В Пограничье обосновались Двадцатники (Двадцатый Легион/The XXe Legion) - отборнейший легион из всех легионов Легиона Цезаря, как-то так. Возвращение в Мохаве Блэкторн откладывает на неопределённое время.
Фракции следующие:
- Новая Калифорнийская Республика: сосланная армия генерала Блэкторна
- Легион Цезаря: Двадцатый Легион под предводительством Маркуса Валерия I.
- Мусорщики: война в Пограничье для них только в радость, ибо бабло решает.
- Работорговцы: кому-то ведь нужно сражаться на аренах, работать на фермах, и танцевать в стрип-клубах, и работорговцы это понимают, как никогда лучше.
Геймплей:
Как обещают разработчики, окружающая среда будет напрямую влиять на ГГ, ибо тут зима, как-никак. Для выживания требуется носить определённую одежду.
Ну, разве это нельзя было добавить в статью? Глядишь, и лорофаги бы меньше кукарекали.
Благодарю за статью.
На вкус и цвет товарища нет.
Год - 2299, штат Массачусетс, Бостон. Главный герой - Выживший (?), выходец из Убежища 119 (?). Будет фигурировать Институт (MIT - Массачусетский технологический институт), упоминавшийся в Fallout 3 (кто не помнит - именно оттуда пришёл доктор Зиммер и именно там разрабатываются андроиды). Зудя по запискам - территория Бостона будет сильно повреждена от ядерных боеголовок, и Убежище 119, похоже тоже (наверное поэтому ГГ и называется Выжившим). Соответственно - нас будут ждать городские пост-ядерные пейзажи из F3.
Места, которые точно покажут в Бостоне:
Мост Лонгфелло.
Бостонская общественная библиотека.
Капитолий штата Массачусетс.
Большой Бостонский тоннель.
Можно поинтересоваться, а сколько ушло времени создание моделей и какими программами пользовались для их создания?